Страница 1 из 1

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Чт июл 04, 2013 14:08
МотоЛёля
Доброго дня и хорошего настроения всем "жителям" форума. )

Прочитала сейчас все 18 страниц этой темы, некоторые места по два раза, некоторые из них так и не дошли пока до самых глубин моего сознания.

В феврале этого года мне вдруг взбрендило в голову освоить мотоцикл. Записалась в мотошколу, уже сдала теорию, жду дня экзамена на площадке.
Вот в этот месяц и встал вопрос уже близко и настойчиво: а что, собственно, купить?

Сначала целью был ДрагСтар, но мотоинструктора отговорили. Посоветовали посмотреть в сторону классики. Посмотрела в сторону классики - безоговорочно капитулировала перед W800 (именно, зелененьким). Позвонила в салон с целью приобретения, там опять отговорили в пользу "вулкана" ... уже и не буду повторять "комплименты", которые были адресованы W800.

Сердцем чую, что именно W800 (зеленый) - мой мотоцикл, но обратиться за советом с окончательным выбором не к кому (родные и близкие сами далеки от мототемы, мое желание не поддержат, более того они об этом и не знают.

Личная физика: рост 175, вес 70, жим штанги 30кг лежа к груди 3*15, приседы с той штангой 3*20, возраст не скажу - лучше сьем свой паспорт.
Мотоцикл нужен в качестве летнего/сезонного дополнения к машине для поездок дом/работа/дача. Ну и, естественно, не хотелось бы чтобы первый мотосезон стал последним.

Есть ли, вообще, женщины на подобных ретро-мотоциклах???

Очень прошу модераторов не считать мое сообщение нарушением правил этой ветки. Темы форума "а кокой мне взять мот, если я вчера купил права "A", и в последний раз 20 лет назад упал с велосипеда" или "... я миниатюрная, но люблю бешенную скорость" - перечитаны мною все. Очень хотелось бы услышать мнения владельцев W800 на предмет, видят ли они свою подругу/жену в качестве водителя этого байка. С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
P.S.: СВ400 - не нравится ни в каких её видах/выпусках (((

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Чт июл 04, 2013 16:11
Mike F
МотоЛёля писал(а):В феврале этого года мне вдруг взбрендило в голову освоить мотоцикл. Записалась в мотошколу, уже сдала теорию, жду дня экзамена на площадке.
А ездить то учили или только на права сдать?
МотоЛёля писал(а):безоговорочно капитулировала перед W800 (именно, зелененьким).
Зелененьких в салоне скорее всего уже не будет,поэтому б/у.
МотоЛёля писал(а):Есть ли, вообще, женщины на подобных ретро-мотоциклах???
Не знаю,но моей уже снится,что я себе другой купил,а ей этот отдал.
МотоЛёля писал(а):С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
Если не ронять,то только помощь смазать цепь т.к. одна на центр. подножку байк не поставишь.
МотоЛёля писал(а):В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
Чушь,я частенько просто бросаю сцепление и ничего не происходит.
Считаю мот для женщины со вкусом идеальным выбором,как и для начинающих.И если не гонять по 200-300 км в день ,то довольна будешь долгие годы.

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Чт июл 04, 2013 16:15
SaSh'ok
По идее такой мот должен быть идеален для новичка, впрочем дуги я б поставил на манер ижевских, большие и крепкие

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 08:37
nazgul17
второй номер худенький и пусть прижимается)))) оригинальное кафешная сидушка 15 т.р. - а трубы 45 - ну не обдираловка ли?

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:54
МотоЛёля
А ездить то учили или только на права сдать?
Make F, спасибо вам большое за развернутый ответ.

Прошла стандартное обучение в мотошколе - фигуры площадки на YBR125. Инструктора говорят - отлично. Даже "на мне" показывают новичкам как нужно сделать то или иное упражнение. Один урок на расширенной площадке на СВ400. В город не выезжала ни разу, это будет чуть позже после получения прав "А" на мотоцикле школы и под сопровождением инструктора сначала в спокойные часы дневного трафика по спокойным улицам, потом уже с "отягощениями", так сказать.
И если не гонять по 200-300 км в день
нет, такие расстояния не планируютя. Дом-работа = 25км. Дом-дача = 60км.
Зелененьких в салоне скорее всего уже не будет,поэтому б/у.
Жаль... эхе-хе...

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:04
technolog
После YBR125 W800 может показаться тяжелой ракетой, но это не надолго. Благодря тому, что максимум момента достигается уже при 2500 об/мин частое переключение в городе не требуется.
Попробуйте сходить в салон потрогать, посидеть, покатать. Все станет ясно.

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:08
kirill_k
МотоЛёля писал(а):Очень хотелось бы услышать мнения владельцев W800 на предмет, видят ли они свою подругу/жену в качестве водителя этого байка. С чем по их мнению ей придется стокнуться, именно, как самостоятельному пользователю этого аппарата.
В мотосалонах сказали, что мотоцикл едет достаточно неприятными рывками при переключении передач.
Дружище, с которым я делю гараж, как раз купил себе такой мопед. Естественно, в первый же день я на нем катнул. Посему категорически заявляю, что в салоне вам нахально наврали - можете пойти и плюнуть им в бесстыжие очи. Как раз с плавностью у W800 все очень и очень славно, никаких рывков нет. У меня к нему вообще только одна заметная претензия возникла: подвески коротковаты. В остальном прелестный мотик, лёгкий и узкий, отлично приспособленный для города.

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:10
anton-baton
Очень нравится W800. Даже не знаю - почему. Но это НАСТОЯЩИЙ мотоцикл.

Единственное НО - я бы посоветовал девушке смотреть на моты с АБС. Все-таки НЕОБХОДИМОСТЬ!

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пт июл 05, 2013 17:11
МотоЛёля
technolog
W800 может показаться тяжелой ракетой
после YBR125 не только W800 - тяжелая ракета )))))
technologсходить в салон потрогать, посидеть, покатать
марш по салонам намечен на ближайшую субботу... и особливо для одного мотосалона готовлю "плевок в бесстыжие очи" как советовал kirill_k.
Сегодня, кстати опять звонила в этот мотосалон... даже поругались с менеджером, уж очень он настойчиво поворачивает меня в сторону обратную W800.
anton-batonсмотреть на моты с АБС
??? честно говоря, покопавшись в нете... я поняла что нет проблемы с установкой АБС на любой мотоцикл, даже если она не предусмотрена в "штате" или в "опции".
По уже почти 20-летней практике на авто могу сказать, что до срабатывания АБС не разу не доходило... так как научили много лет назад не упираться в педаль тормоза, а применять "ступенчатое" торможение, так до сих пор эта "настройка" и осталась.
Хотяяяя... может для мотоцикла этот вид торможения не приемлем... ну, в общем и целом будем постигать гранит науки мото-вождения... )))

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Сб июл 06, 2013 00:49
vanmer
Нет, звезда оригинал, поменял поворотники на маленькие пули (когда приложил, разбил один,эти обошлись намного дешевли оригинала) возможно они не так аутентичны ,но мне пока нравятся.покрасил рычаги в черный , зеркала на концы(как вы наверное прочитали)поставить не получилось . Сидение купил бэушное драное от w650 и отдал на перешить Илье с форума,остался доволен,он сделал площадку ровную,и это хорошо, так как позволяет передвигаться по всей площади сидения,а на родной сидушке постоянно болел копчик , так как отодвинувшись назад ,я им упирался в подъем. родное сидение использую если надо что то перевезти ,прицепив пауком на пассажирском месте
,ну или кого ))) Зимой думаю подножки отодвинуть и ветровик все таки закажу. А так мотом оч доволен , именно то ,что я хотел , менять ни на что не хочу ))))

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Мне мот казался легким ,пока я месяц его не по выкатывал из гаража, который снимал зимой , где полы и порог были не идеально ровными , на раскачку , играя тормозом чтобы не завалить , это были мучения для моего тЕльца )))) в такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко .

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Сб июл 06, 2013 09:46
kirill_k
МотоЛёля писал(а):??? честно говоря, покопавшись в нете... я поняла что нет проблемы с установкой АБС на любой мотоцикл, даже если она не предусмотрена в "штате" или в "опции".
Я не особенно копал Интернет на эту тему, но практически уверен в обратном: гораздо проще и по итогу заметно дешевле будет поменять мопед, чем установить АБС на аппарат, у которого ее нет - а тем более на тот, у которого она вообще не предусмотрена даже опционально. Так что если АБС реально нужна, я бы советовал сразу покупать мотоцикл с нею.

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Вс июл 07, 2013 01:56
vanmer
Владельцы w800 Москва, может встретимся для общего фото )) пока кто нить не сменил на более практичный ). а ни кто не встречал на других форумах владельцев W-шек ?

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Вс июл 07, 2013 20:41
technolog
Вот http://www.w800-cup.ch/ встречаются и даже соревнуются.

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пн июл 08, 2013 07:48
Mike F
vanmer писал(а):пока кто нить не сменил на более практичный )
надо бы запечатлиться для истории,а то спорттуристы по мне уже плачут :~[

Re: Kawasaki W800

Добавлено: Пн июл 08, 2013 14:23
МотоЛёля
kirill_kгораздо проще и по итогу заметно дешевле

Так то несомненная логика и практичность в ваших словах есть... но нет, "Мы не ищем легких путей, те же замашки у наших детей"

vanmerв такой ситуации женщине пришлось бы оч не сладко

В субботу в МистерМото смотрела (примеряла/заводила/возила по залу) W650 - мне не показался он очень тяжелым... хотя бетон/грунт/асфальт три большие разницы по ровностям (или не ровностям).
Но вот зрительно, я на нем...эээээ... как бы эта сказать... смотрелась как глыба забравшаяся на детский велосипедик... как-то зрительно меня на мотоцикле было больше, чем мотоцикла подо мною.