Букв будет много, заранее предупреждаю

Хочу поделиться впечталениями и эмоциями от своего первого мотоцикла и процесса его выбора

Вступление.
Мечтал о мотике давно, с детства, но все как-то что-то не складывалось. В прошлом году загорелся окончательно и отправился в местную мотошколу (Балашиха). Там меня посадили на Ебр, периодически глохнущий, без(!) шлема(!!) и отправили катать по площадке между (!!!) машин...


Выбор.
Литр даже не рассматривал. Спорт тоже (рост 190). Хотелось классику, новый, не больше 100 лошадей. АБС обязательно. Выяснил, что 400 кубов нейкедов новых нет. Не просто нет, а вообще нет. Про АБС даже и говорить нечего...
Значит 600...
Очень долго присматривался к Ершу. Сидел, нюхал, лазил вокруг него, но что-то смущало... Как-то он несерьзно выглядел. То ли рост мой мешал, то ли вес, то ли возраст - х.з.... но не нравился и все тут. Даже прикидывал Ерша в пластике, (который F)- но это вообще как-то уныло. Псевдоспорт.. В общем - отпал..
Смотрел Ямаху Диверсию, посидел, пощупал. Красивая, удобная. Но показалось тяжелой для меня. Тоже отпала...
На короткое время я приуныл, т.к. Хонды первоначально вообще не рассматривал. Бюджет был до 400 - а они все заразы за 400 уходили. По прайсу. И тут наталкиваюсь на объяву (не реклама :)) - скидка 40 штук. О-о! Думаю, то, шо доктор прописал, звоню. Манагер меня начинает уламывать на 600 SA. Типа АБС, для новичка самое оно. Еду смотреть. Но так сложилось, что по дороге заехал в другой салон. Посмотрел. Диверсия диверсией :). Пластик тот же. Вес. В общем, дежа-вю. И тут манагер мне говорит - вот Хорнет посмотрите. Без пластика. 102 лошади. АБС. Серый мат.
Сел я на него - и слезать не захотелось. Мое. Легкий, маневренный (как CB400, на котором учился). А цвет! Золотая вилка... Тут манагер сделал контрольный выстрел. Завел его. Звук - песня. Особенно в замкнутом пространстве мотосалона. Ну после такого я, в общем, вздр...нул - и поехал за деньгами

Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня.
Чуть газ дернул - все, понеслась... ветер в харю, я х...рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал

Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Остальное.
Радует отношение мотоциклистов к друг другу на дорогах. Ни один еще мимо не проехал, чтобы не махнуть рукой. Приятно

Поставил на учет. Кстати, рекомендую госуслуги.ру (реклама). Процесс занял ровно 45 минут. От моего феерического появления в ГИБДД в +32 в кожаном комбезе

Вывод.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать

Спасибо, если дочитали

Удачи на дорогах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Одну тему можно удалить. Выдал ошибку - жманул еще раз...