HONDA CB600FA Hornet

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#121 Сообщение Ладо » Пн окт 22, 2012 12:38

FuryStorm,

Прикольно выглядит!

Назрела Sub тема: легко ли поднять на Хорнете FA переднее колесо :~/

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#122 Сообщение Furystorm » Пн окт 22, 2012 12:42

Но кстати минус прямотока - больше 2 часов без остановки ехать - башка гудеть начинает.
Мне в принципе пох, редко больше часа езжу без остановки :rofl:
Ладо писал(а):Назрела Sub тема: легко ли поднять на Хорнете FA переднее колесо :~/
Я думаю на хорнете будет очень дорого учиться вилли :rofl:
Olga-Tch писал(а):гыгыг, бери, что тут думать? :good:
Шершень прекрасен...для асфальта!
Да, только забыл сказать про финансовую дилемму - SMT б/у в продаже почти нету, остаются только новые. (я же теперь без АБС мот не куплю никогда). + акраповичи, кофр, все дела - итого выходит что надо по стоимости еще 1 хорнета добавить :rofl:

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#123 Сообщение Ладо » Пн окт 22, 2012 12:48

Извините :-( , поднять на заднее. Это опустить - на переднее :rofl: но тоже дорого.

Аватара пользователя
Olga-Tch
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
Откуда: СПб
Имя: Olga
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#124 Сообщение Olga-Tch » Пн окт 22, 2012 12:49

Furystorm
Furystorm писал(а):Да, только забыл сказать про финансовую дилемму - SMT б/у в продаже почти нету, остаются только новые. (я же теперь без АБС мот не куплю никогда). + акраповичи, кофр, все дела - итого выходит что надо по стоимости еще 1 хорнета добавить
эта.... ну можно в принципе, и в следующей жизни, чо :good:
Because we live only once...

Аватара пользователя
Poruchik
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:18
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda cb1000r
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#125 Сообщение Poruchik » Вт окт 23, 2012 09:04

вот тема по сводной инфе на наши хорнеты, если у кого есть что то добавляем не стесняемся, думаю так удобнее будет... http://www.motoforum.ru/forum/post1085597.html#p1085597

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#126 Сообщение Ладо » Вт окт 23, 2012 11:22

Поручик, спасибо!

Аватара пользователя
Poruchik
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:18
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda cb1000r
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#127 Сообщение Poruchik » Вт окт 23, 2012 21:41

Ладовсегда пожалуйста... ;) если есть, что интересное, дополняй!

Andy154
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
Откуда: Железнодорожный
Имя: Андрей
Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#128 Сообщение Andy154 » Вс май 26, 2013 11:57

Продолжаем отзыв :-).

Расконсервация после зимы прошла спокойно... зарядка аккумуятора, установка, очистка глушителя... включение, р-р-р-р! :-) - как будто вчера в гараж поставил. 6 месяцев хранения бензина в баке никак не повлияли на его состояние... даже не пришлось сливать и заливать новый.

Навыков конечно подрастерял за полгода перерыва (да их, собственно, особо много и не было :-))

Мотоцикл продолжает радовать (погода - нет :-( ). Добавил новых ощущений - поездки со вторым номером.

+52 кг на хвост повлияли и на разгон и на торможение. Стал активно пользоваться задним тормозом. Ездить тоже приходится аккуратнее, чтобы второй номер не ерзал туда-сюда.. а то можно весьма чувствительно приехать в бак :rofl: на торможении. Зато сразу вспомнил, как в мотошколе учили держаться ногами...

Разгон немного замедлился (для меня некритично), зато дополнительные киллограмы положительно повлияли на устойчивость. На скорости 110-120 при спокойном движении гораздо комфортнее, порывы ветра практически не сдувают с траектории.

Интересный момент. В дождливую погоду спина второго номера (и даже нижняя часть шлема) покрывается грязью.. когда едешь один такого нет. Медленное маневрирование в норме, в пробках по-прежнему удобно.

Пока все, всем удачи на дорогах :-).

Аватара пользователя
rassada
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 14:56
Откуда: Moscow
Имя: Паша
Мотоцикл: cb600
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#129 Сообщение rassada » Ср июн 05, 2013 10:10

Привет ,поддерживаю по поводу скрипа ).... Так же на родных колодках присутствует скрип при 10 - 15 км/ч , когда тормоза уже отжал ....ну вообщем все тоже самое ..... Заехал в "евроспорт" с этим вопросом, благо мот гарантийный .... сказали - "да бывает , плавающие диски ... попробуй поменять колодки , на колодки с другим составом" ...
Можешь взять рукой , естественно на холодную , тормозной диск и пошатать его из стороны в сторону .. реально у него ход есть милиметровый

Я через пару тыщ буду менять колодки на неродные, очень может быть что поможет , ибо Хондовские колодки довольно жеские по составу ..

Аватара пользователя
teamrider
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 11:14
Откуда: Москва ЮзАо
Имя: Павел
Мотоцикл: хONда cbr600f
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#130 Сообщение teamrider » Ср сен 18, 2013 01:52

Прочитал всю тему от начала до конца....
Интересные впечатления.

Сам являюсь владельцем хонды cbr600fa (тот самый - хорнет в пластике). Купил его весной в мотосалоне (мот 13-го года).
До этого ездил на ерше (ф-ке) 2 сезона, так что есть с чем сравнивать.
До того, как купил хонду, мечтал о каве z800 (самая последняя и модная модель из кавасак на тот момент, зима 2013), однако, приехал в кава-салон, присел на зедку и понял...не мое (тяжелый, очень высокий для меня, ветрозащиты - 0, места для мелкой паклажи - 0, красиввый и мощный - это даа, но не моё). Пришлось отказаться от покупки, несмотря на хорошую обещанную скидку.
Решил съездить в хонду. Приехал в салон, сел на сибер и влюбился! Посадка - почти идеальная, развесовка отличная, ветрозащита не очень, но решаемо. Однако, нужного цвета не было в наличии, пришлось делать заказ на весну...
Пошли томительные дни ожидания. И вот, в середине мая я забираю свой мот из салона довольный как слон ))) За 2 недели обкатываю его, как полагается не выше 6 т.оборотов. На 1-м ТО сибер доукомплектовывают увеличенным тонированным стеклом и ветрозащите стала на уровне.
Сейчас пробег больше 14 т.км. Ни одной поломки или намека на что-либо подобное (3 раза тьфу!). "Уговорил" за лето стоковый задний баллон, сейчас поставил пирелли ангел гт (190-ый) - дорогу теперь держит, словно локомотив на рельсах! Аппарат для города просто идеальный (едва ли не уже ерша), по пробкам прошивает офигенно! Максималку разгонял до 243 по европейским автобанам, дальше не идет никак (в стоке) - бесполезно )))
В общем ни жалею ни рубля потраченного на этот мотоцикл (за исключением цен на ТО), доволен и счастлив, на "литр" пересаживаться не собираюсь.
С ершом у меня были проблемы, то помпа охлаждения, то со светом проблемы были, то масло "хавать" вдруг начал...

Кстати, по поводу скрипа на малых скоростях. У меня вроде такое поскрипывание тоже бывает иногда, но я не обращаю на это внимания, ибо на ТТХ оно не влияет и слух особо не режет. )))

В дальнейшем хочу заморочится с прямотоком, думаю ставить акраповича, но не слип-он, а с удалением катализатора из выхлопной системы и переделкой коллектора, ну и так далее... фнс... возможно павер коммандер (если тяга на низах совсем пропадет), линзированную оптику в обязательном порядке. )))

Мотоцикл уже прикладывал пару раз на оба бока (по глупости), не без этого, но к счастью скорости были околонулевые и у меня установлены слайдеры., так что без последствий. )))

Хинты.
Если за тросиком и ручкой сцепления следить должным образом, то никакого тугого сцепления быть не должно и в помине. Я использую силиконовую смазку для мест трения тросика и стыков. Сцепление работает как на "чекушке" (кто знает - тот поймет) )))
Я под себя настроил подвеску и всем советую (но делать это очень аккуратно и по чуть-чуть), мотоцикл на дороге стал намного увереннее ехать и лучше держит дорогу.

Andy154
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
Откуда: Железнодорожный
Имя: Андрей
Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#131 Сообщение Andy154 » Вс апр 13, 2014 15:09

Привет всем.

В этом году расконсервация пошла по другому сценарию...

За зиму забыв, даже как ставить аккумулятор, начал как-то неловко пихать его туда-сюда.

И так не лезет, и сяк :dash2:.

Крутил-крутил - и докрутился. Минус на плюс, плюс на минус, "само получилось". Несильная голубая искра - и тишина...

От испуга еще и болтик уронил, которым клемму прикручивать надо.

Прошвырнувшись до ближайшего шиномонтажа, занял у мужиков два аналогичных болтика... поставил, наконец аккумулятор на место, повернул ключ - и ... ничего не случилось. Мотоцикл признаков жизни не подавал.

Позвонил в сервис. Говорю, так мол и так - че делать. Ответ - вези к нам. Офигенно. А че может быть? Ну... мы не знаем. А может предохранители? Может. Но их там много. А может и вообще блок управления - а это 35 т.р.

В прекрасном настроении пошел домой читать инструкцию. :smile1:

Через полчаса вернулся в гараж. Думаю, в любом случае, хуже уже не будет - буду проверять предохранители. Представил, как надо мной будут ржать в сервисе, если дело в одной какой-то маленькой фигнюшке (причем, при наличии, оказывается, в самом мотоцикле запасных!).

Первые проверки результата не дали. Блок с предохранителями АБС открыть не смог :dash2:

Полез в главный - и, о чудо - он оказался перегоревшим. Минут 10 попыток достать запасной увенчались успехом, я "собрал всю конструкцию обратно, согласно документам", повернул ключ - УРААААА!

Жизнь удалась.

Впечатлений было так много :-) - что ограничился двумя кругами по двору.

И пошел отмечать :-).

Всем удачи и поздравляю с открытием сезона! ;-)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#132 Сообщение Step_ » Пн апр 14, 2014 10:52

бывает полезно читать о технике до того как начинаешь ее эксплуатировать)))) много чего полезного узнаешь
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
alexmorton
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 21:35
Откуда: Москва
Имя: Alexey
Мотоцикл: Honda CB600FA Hornet
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#133 Сообщение alexmorton » Вт апр 29, 2014 16:18

И у меня такой же скрип в колодках переднего тормоза. Пытался по гарантии устранить, но там сказали не знают причины - типа все ок, скорее всего грязь, пыль и т.д.
Народ, подскажите, где купить акрапович (только банку) на хорнета 600 2012 года :unknw: ?!?!? Не могу найти, а уважаемые автомобилисты зачастую меня просто не слышат :ireful1:

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#134 Сообщение Куйбышев » Пт май 30, 2014 21:59

................
Последний раз редактировалось Куйбышев Ср июл 01, 2015 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#135 Сообщение Куйбышев » Пн июн 23, 2014 21:40

Заметил очень важную особенность - мотоцикл (CBR600FA) абсолютно не подвержен воблингу. Несколько раз на трассе реально выбивало из рук руль на высокой скорости при попадании на кочки (был готов к падению) и о, чудо, руль буквально "самовосстанавливался" - здесь не нужен никакой демпфер, пишу абсолютно серьёзно. Хвала инженерам Хонды!

P.S. Есть небольшой нюанс - к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая. Вопрос - мог ли всем известный скрип повлиять на уничтожение левой тормозной колодки быстрее, чем правой? Тормозные диски внешне одинаковые по износу, хотя последнее время стал замечать (случайно заметил), что левый грелся больше правого...

Ответить