HONDA CB600FA Hornet

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Res
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
Откуда: подмосковье
Имя: Alexander
Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#136 Сообщение Res » Пт июн 27, 2014 14:45

Куйбышев
P.S. Есть небольшой нюанс - к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая. Вопрос - мог ли всем известный скрип повлиять на уничтожение левой тормозной колодки быстрее, чем правой? Тормозные диски внешне одинаковые по износу, хотя последнее время стал замечать (случайно заметил), что левый грелся больше правого...
Надо почистить и смазать направляющие и поршни тормоза.

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#137 Сообщение Куйбышев » Ср июл 02, 2014 21:57

Всё регулярно смазывается - не помогает...
После замены колодок левый тормозной диск греется больше правого (как было и до замены), а без торможения - просто теплый (правый холодный). Куда не обращался, "чудеса" никто не смог устранить...

butch1983
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Леонид
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#138 Сообщение butch1983 » Ср июл 02, 2014 22:04

Куйбышев писал(а):После замены колодок левый тормозной диск греется больше правого (как было и до замены), а без торможения - просто теплый (правый холодный).
Диск кривой значит, восьмерит. Вывеси колесо и прокрути рукой, будет видно и слышно место(а) соприкосновения.

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#139 Сообщение Куйбышев » Чт июл 03, 2014 22:01

Неее, ребята, так с новья... Я не одинок в этой проблеме...

Sashh
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 11:50
Откуда: Estonia
Имя: Aleksandr
Мотоцикл: Honda hornet 600
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#140 Сообщение Sashh » Ср июл 16, 2014 09:31

Ребята, а есть у кого опыт установки рулевого демпфера? Покажите фото куда и как прикручивается. Возможно можно подобрать от чего то демпфер...

Аватара пользователя
barma1ey
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:44
Откуда: москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cb600
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#141 Сообщение barma1ey » Ср июл 16, 2014 09:42

Sashh писал(а):Ребята, а есть у кого опыт установки рулевого демпфера? Покажите фото куда и как прикручивается. Возможно можно подобрать от чего то демпфер...
демпфер подойдет практически любой, здесь вопрос в крепеже. поищи демпфер на ebay и там же увидишь как он крепится.

Grafin
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#142 Сообщение Grafin » Ср июл 16, 2014 13:48

Куйбышев писал(а):к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая.
у тебя в левом суппорте работают 3 поршня, а в правом 2 (там центральный срабатывает от педали). потому и расход колодок неравномерный.

и, к слову, 17 т.км - очень не дурно. мне бы так...

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#143 Сообщение Куйбышев » Ср июл 30, 2014 00:34

Встал вопрос - на модели CBR600FA (в пластике) на дальнее расстояние вдвоём, возможно? Не напряжно ли будет ей сзади несколько часов? Бывает ли так, что как-то "модернизируют"- улучшают место для второго номера? и вообще, делают ли подобное на мотоциклах в угоду дамам?
Или нет смысла на данной модели далеко отъезжать вдвоём??? Далеко - это несколько тысяч на круг...

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#144 Сообщение Куйбышев » Ср авг 20, 2014 23:28

Сам спросил, сам и отвечу: после пробных поездок на данной модели со второй половиной пришли к общему мнению, что дальняк на двоих возможен, но только на малые расстояния - например до 200 км. И переделка-улучшение заднего "места" не имеет смысла. Если говорить про мот в целом, то моделью доволен и даже очень... езда в основном по трассе приносит удовольствие и позволяет очень быстро преодолевать расстояния между городами. При общем пробеге за сезон около 25 т. км. мотоцикл не принес ни одного сюрприза, делались банальные замены масла, обоих фильтров, задней резины и на 20 т.км пробега сменил цепь. Все. Ничего другого, как сел и поехал я больше от этого аппарата не жду.

Куйбышев
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#145 Сообщение Куйбышев » Сб июн 23, 2018 00:51

Хорошо, что его сняли с производства. И, возможно, они прекрасно знали свою проблему. Модель cbr600fa (считай близнец хорнета), проявила себя за несколько сезонов - этот мотоцикл не допускает регулярной езды на максимальных оборотах. Дважды менялся двигатель. Итого- на мотоцикле стояло ТРИ двигателя, родной и два контрактных с хорнетов. Все ТРИ двигателя стуканули!!! Проблема происходит при езде на оборотах близких к максимальным. Мнение разных мотористов было единодушным - слабые пружины клапанов. "Зависают" на высоких оборотах с вытекающими последствиями. Этот мотоцикл не пригоден для длительной езды на оборотах близких к максимальным. При спокойной езде не выше 2/3 от максимума, проблем нет.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#146 Сообщение Step_ » Сб июн 23, 2018 08:48

да и не надо его крутить до максималки, я всегда считал что это издевательство крутить мотор в отсечку, а те более еще долго ехать так
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

дотторе
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2018 13:06
Откуда: мск
Имя: георгий
Мотоцикл: honda
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#147 Сообщение дотторе » Вс июн 24, 2018 08:25

Куйбышев
Хорошо, что его сняли с производства. И, возможно, они прекрасно знали свою проблему.
Что сняли? Какая проблема? Поясните, пожалуйста.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: HONDA CB600FA Hornet

#148 Сообщение Ладо » Пт авг 31, 2018 22:38

Сняли Хорнет 600fa.
У меня был 4 сезона и 50 000 реальных км.
Первый раз слышу про описанную проблему (стуканул движок из за езды близко у красной зоне). Движок от сибера 2007 г. Один из самых надежных в классе

zima76
На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2021 14:40
Имя: Gleb
Мотоцикл: Honda CB600f
Пол:

HONDA CB600FA Hornet

#149 Сообщение zima76 » Ср сен 08, 2021 14:41

доброго дня всем! Хотел поставить светодиодные поворотники на Хорнет 2006 г. Брал на Озоне, производитель заверил, что никакого допоборудования не нужно - поставил и пользуйся. Однако, после установки передних поворотников выскочила проблемка - включается правый, несколько раз моргнул и все. Чтобы продолжал работать, нужно удерживать переключатель. Левый не работает вообще (та же история с задними). После двух попыток - оба не включаются вообще. Выключил, включил зажигание - все то же самое. Поставил обратно штатные - все повторяется, теперь и со штатными не работает. В чем причина, как устранить? кто сталкивался? спасибо.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

HONDA CB600FA Hornet

#150 Сообщение Step_ » Ср сен 08, 2021 15:17

zima76 писал(а):
Ср сен 08, 2021 14:41
доброго дня всем! Хотел поставить светодиодные поворотники на Хорнет 2006 г. Брал на Озоне, производитель заверил, что никакого допоборудования не нужно - поставил и пользуйся. Однако, после установки передних поворотников выскочила проблемка - включается правый, несколько раз моргнул и все. Чтобы продолжал работать, нужно удерживать переключатель. Левый не работает вообще (та же история с задними). После двух попыток - оба не включаются вообще. Выключил, включил зажигание - все то же самое. Поставил обратно штатные - все повторяется, теперь и со штатными не работает. В чем причина, как устранить? кто сталкивался? спасибо.
не логично что проблема в переключателе поворотов?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить