HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Сб июл 28, 2012 15:39
Привет всем!
Букв будет много, заранее предупреждаю
Хочу поделиться впечталениями и эмоциями от своего первого мотоцикла и процесса его выбора
Вступление.
Мечтал о мотике давно, с детства, но все как-то что-то не складывалось. В прошлом году загорелся окончательно и отправился в местную мотошколу (Балашиха). Там меня посадили на Ебр, периодически глохнущий, без(!) шлема(!!) и отправили катать по площадке между (!!!) машин... . Через час я понял, что что-то не так и отправился изучать интернет. В итоге остановился на мотошколе.ру (не реклама). Первое же занятие - падение (пережал передний тормоз в развороте) и травма ноги (был в легких ботинках - уронил мот на ногу). Больно. Хромал месяц. Следующий раз сел на мот только весной в полном экипе - одного раза хватило . в той же школе. 8 занятий, сдача в ГИБДД с первого раза и долгие дни выбора и метаний. Стаж на авто, кстати 5 лет.
Выбор.
Литр даже не рассматривал. Спорт тоже (рост 190). Хотелось классику, новый, не больше 100 лошадей. АБС обязательно. Выяснил, что 400 кубов нейкедов новых нет. Не просто нет, а вообще нет. Про АБС даже и говорить нечего...
Значит 600...
Очень долго присматривался к Ершу. Сидел, нюхал, лазил вокруг него, но что-то смущало... Как-то он несерьзно выглядел. То ли рост мой мешал, то ли вес, то ли возраст - х.з.... но не нравился и все тут. Даже прикидывал Ерша в пластике, (который F)- но это вообще как-то уныло. Псевдоспорт.. В общем - отпал..
Смотрел Ямаху Диверсию, посидел, пощупал. Красивая, удобная. Но показалось тяжелой для меня. Тоже отпала...
На короткое время я приуныл, т.к. Хонды первоначально вообще не рассматривал. Бюджет был до 400 - а они все заразы за 400 уходили. По прайсу. И тут наталкиваюсь на объяву (не реклама :)) - скидка 40 штук. О-о! Думаю, то, шо доктор прописал, звоню. Манагер меня начинает уламывать на 600 SA. Типа АБС, для новичка самое оно. Еду смотреть. Но так сложилось, что по дороге заехал в другой салон. Посмотрел. Диверсия диверсией :). Пластик тот же. Вес. В общем, дежа-вю. И тут манагер мне говорит - вот Хорнет посмотрите. Без пластика. 102 лошади. АБС. Серый мат.
Сел я на него - и слезать не захотелось. Мое. Легкий, маневренный (как CB400, на котором учился). А цвет! Золотая вилка... Тут манагер сделал контрольный выстрел. Завел его. Звук - песня. Особенно в замкнутом пространстве мотосалона. Ну после такого я, в общем, вздр...нул - и поехал за деньгами .
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня.
Чуть газ дернул - все, понеслась... ветер в харю, я х...рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал . Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше - все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить.
Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться - можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Остальное.
Радует отношение мотоциклистов к друг другу на дорогах. Ни один еще мимо не проехал, чтобы не махнуть рукой. Приятно .
Поставил на учет. Кстати, рекомендую госуслуги.ру (реклама). Процесс занял ровно 45 минут. От моего феерического появления в ГИБДД в +32 в кожаном комбезе (сцуко ну и жарко же в нем) до прикручивания номеров (на один гвоздь, т.к. дырки, разумеется, не совпали) и отбытия.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать . Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Спасибо, если дочитали !
Удачи на дорогах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Одну тему можно удалить. Выдал ошибку - жманул еще раз...
Букв будет много, заранее предупреждаю
Хочу поделиться впечталениями и эмоциями от своего первого мотоцикла и процесса его выбора
Вступление.
Мечтал о мотике давно, с детства, но все как-то что-то не складывалось. В прошлом году загорелся окончательно и отправился в местную мотошколу (Балашиха). Там меня посадили на Ебр, периодически глохнущий, без(!) шлема(!!) и отправили катать по площадке между (!!!) машин... . Через час я понял, что что-то не так и отправился изучать интернет. В итоге остановился на мотошколе.ру (не реклама). Первое же занятие - падение (пережал передний тормоз в развороте) и травма ноги (был в легких ботинках - уронил мот на ногу). Больно. Хромал месяц. Следующий раз сел на мот только весной в полном экипе - одного раза хватило . в той же школе. 8 занятий, сдача в ГИБДД с первого раза и долгие дни выбора и метаний. Стаж на авто, кстати 5 лет.
Выбор.
Литр даже не рассматривал. Спорт тоже (рост 190). Хотелось классику, новый, не больше 100 лошадей. АБС обязательно. Выяснил, что 400 кубов нейкедов новых нет. Не просто нет, а вообще нет. Про АБС даже и говорить нечего...
Значит 600...
Очень долго присматривался к Ершу. Сидел, нюхал, лазил вокруг него, но что-то смущало... Как-то он несерьзно выглядел. То ли рост мой мешал, то ли вес, то ли возраст - х.з.... но не нравился и все тут. Даже прикидывал Ерша в пластике, (который F)- но это вообще как-то уныло. Псевдоспорт.. В общем - отпал..
Смотрел Ямаху Диверсию, посидел, пощупал. Красивая, удобная. Но показалось тяжелой для меня. Тоже отпала...
На короткое время я приуныл, т.к. Хонды первоначально вообще не рассматривал. Бюджет был до 400 - а они все заразы за 400 уходили. По прайсу. И тут наталкиваюсь на объяву (не реклама :)) - скидка 40 штук. О-о! Думаю, то, шо доктор прописал, звоню. Манагер меня начинает уламывать на 600 SA. Типа АБС, для новичка самое оно. Еду смотреть. Но так сложилось, что по дороге заехал в другой салон. Посмотрел. Диверсия диверсией :). Пластик тот же. Вес. В общем, дежа-вю. И тут манагер мне говорит - вот Хорнет посмотрите. Без пластика. 102 лошади. АБС. Серый мат.
Сел я на него - и слезать не захотелось. Мое. Легкий, маневренный (как CB400, на котором учился). А цвет! Золотая вилка... Тут манагер сделал контрольный выстрел. Завел его. Звук - песня. Особенно в замкнутом пространстве мотосалона. Ну после такого я, в общем, вздр...нул - и поехал за деньгами .
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня.
Чуть газ дернул - все, понеслась... ветер в харю, я х...рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал . Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше - все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить.
Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться - можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Остальное.
Радует отношение мотоциклистов к друг другу на дорогах. Ни один еще мимо не проехал, чтобы не махнуть рукой. Приятно .
Поставил на учет. Кстати, рекомендую госуслуги.ру (реклама). Процесс занял ровно 45 минут. От моего феерического появления в ГИБДД в +32 в кожаном комбезе (сцуко ну и жарко же в нем) до прикручивания номеров (на один гвоздь, т.к. дырки, разумеется, не совпали) и отбытия.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать . Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Спасибо, если дочитали !
Удачи на дорогах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Одну тему можно удалить. Выдал ошибку - жманул еще раз...