Урал "Ретро-Соло" 2012

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#376 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт авг 07, 2015 23:24

kohinor51, для старого это к63, к65, к68у. Они рассчитаны на объем 650 кубов. К 68т - это финальное детище питерского карбюраторного завода "Пекар", которое они делали полностью на своих мощностях (судя по литью и надписи на русском языке). Одно время с конвеера сходили Уралы с 750 двигателем и этими карбами. Сейчас эти карбы уже не производят, но я нашел новые и прикупил их. Хочу поставить их для улучшения динамики мотоцикла, со слов механика, которому я полностью доверяю (Вася ПЗ), после установки этих карбов мотоцикл будет просто не узнать. Альтернатива современным Кейхенам есть только в виде к68т, старых Бингов с БМВ или итальянских Делорто, но стоимость их, из-за роста евро, приблизилась к 70 тысячам за пару.
К68т - это карбюраторы с циллиндрическим дросселем, в отличие от предыдущих серий карбюратор к6Х для Уралов.

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#377 Сообщение Stas467 » Пт авг 07, 2015 23:35

К68Т изначально на Ижи ставили по-моему. 350 кубов.
На дороге смерти не бывает королей.

R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#378 Сообщение R1100s » Пт авг 07, 2015 23:59

Бгы-учим матчасть) карбы планеты был с маркировкой И, а юпитерские с маркировкой Д, Т и У были у оппозитов, В- у восходов
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#379 Сообщение Step_ » Пн авг 10, 2015 23:12

Други, а подскажите по размерности резины на урала... влезет резина 100/90-19 ?
Ioghan Vaiss, у тебя какая резина в стоке стояла?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#380 Сообщение Ioghan Vaiss » Вт авг 11, 2015 23:31

В стоке у меня стояли 4,00-18. Сейчас поставил на перед 100/90-18, на зад 110/90-18. Оба Метцеллера.

Qranequinn
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:54
Откуда: Муром
Имя: Всеволод Ким
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#381 Сообщение Qranequinn » Пн окт 19, 2015 21:19

Целая хроника, впечатляет.
Однако же, на фоне всех тех старожил, что держали этот тред, никто так и не поинтересовался, за что же стоит эти уралы приобретать, а за что не стоит. Резюмировать, так скзать.
Так что, ураловоды, что скажете?

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#382 Сообщение Ioghan Vaiss » Пн окт 19, 2015 23:50

Qranequinn писал(а):никто так и не поинтересовался, за что же стоит эти уралы приобретать, а за что не стоит
Не совсем понятно. Т.е. некий список преимуществ и недостатков? Могу написать, если надо. Но это будет субъективное мнение.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#383 Сообщение Rocker » Вт окт 20, 2015 08:46

Ioghan Vaiss писал(а):Но это будет субъективное мнение.
Субъективное даже более интересно, а то пропиаренных профессионалов читать надоело ;-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#384 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт окт 20, 2015 08:47

Карбы К-36 с рычагом обогатителя стояли как на Восходах...так и на Планетах с Юпитерами со степенью 7-8... а потом движки подфорсанули и карбы стали на всех к-62... На мотор Нептун-23 2 горшка 350сс поставил карб от Восхода 175сс и долго-долго ездил. Заменил всего один основной жиклёр...тот что под иглу. На всех оборотах идеально работал. Маркировки всякие Д.Т.И - это жиклёры под какую то определённую модель. На некоторых мотах с К-36 обогатителя на карбе не было...дырка под обогатитель была залита-запаяна.

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#385 Сообщение Stas467 » Вт окт 20, 2015 09:27

R1100s писал(а):Бгы-учим матчасть) карбы планеты был с маркировкой И, а юпитерские с маркировкой Д, Т и У были у оппозитов, В- у восходов
От первоисточника:
http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyur ... h_tehniki/
На дороге смерти не бывает королей.

R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#386 Сообщение R1100s » Вт окт 20, 2015 10:05

Stas467 и это опровергает написанное мной :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#387 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт окт 20, 2015 13:41

56-тые были по 14 сил... Планета-3 18 сил...Планета-4 20 сил...Планета-5 22 силы... На Нептуне те же характеристики что и на Юпитере-3 23 силы...На 4-тый Юпитер аж 28 сил поставили К-62. Но 28 сил движок не потянул...рассыпался. Пятый Юпитер сделали как 3-тий...22-24 силы. Как степень увеличили... так и карбы стали другие. Корпус К-36 на Нептуне был тот же что и на мотоциклах...только дырка для обогатителя была запаяна. Хватило один только жиклёр поменять... чтоб карб от Восхода работал на Нептуне-23...то же самое что Юпитер-3. Кольца и поршня тоже туда от Восходов подходили.

Добавлено спустя 56 минут 9 секунд:
Года 2 назад видел в Клину на колхозном рынке в маленьком магазинчике карбы для Урала...причём Немецкие...и цена что то там по Тыще 500-600 рублей была. Оффигеть...мой Микуни-китай торговали тогда по 15...а Келхины-китай торговали по 7-8 к китайцу... Можно у них поинтересоваться...на заказ привезут если нет в наличии...

Qranequinn
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:54
Откуда: Муром
Имя: Всеволод Ким
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#388 Сообщение Qranequinn » Вт окт 20, 2015 15:30

Могу написать, если надо. Но это будет субъективное мнение.
Надо. Да и вы, кажется, не претендовали на объективность, начиная этот тред.

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#389 Сообщение Ioghan Vaiss » Сб ноя 21, 2015 22:50

Всем добрый вечер! Долго я не отписывался в этой теме. Но именно сегодня я хотел написать хотя бы несколько строк об Урале Ретро Соло, который был приобретен мною уже в далеком 2012 году. Почему именно сегодня? Всю эту неделю я провел на исторической Родине своего мотоцикла, но это, конечно же, не Ирбит. Ирбит - это родина моего Урала, просто родина, нет, все таки напишу с большой буквы, Родина.
Сейчас я нахожусь в Германии, земля Бранденбург, город Котбус. Сюда занесла меня работа, но именно отсюда я хотел написать пару строк о сезоне 2015 года. С моей точки зрения, это очень символично.
За сезон я проехал совсем немного, около 3000 - 3500 км. Все эти поездки были исключительно рабочими, т.е. в настоящее время для меня мотоцикл - это просто транспорт. Но болезнь мотоциклами не прошла, она приняла другую форму - тюнинг стокового мотоцикла и превращение его в Индивидуальность.
На спидометре в настоящий момент времени чуть больше 19 тысяч км. Из неприятностей сорвало резьбу на шпильке, которая крепит циллиндр к картеру. Проблему решили установкой шпильки большего диаметра и нарезкой резьбы в картере. Поставил хромированные глушители от более ранней модели, карбюраторы Пекар. Фотографию мотоцикла сброшу по приезду домой.
А пока всем счастливо! Ждите продолжения , в этом году я еще пару раз отношусь!

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: Нью-Химки
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

#390 Сообщение PowerUser » Вс ноя 22, 2015 01:05

Хочу сказать автору темы огромное спасибо за исчерпывающую информацию про этот достаточно интересный мотоцикл. Благодаря ему в июне прошлого года я купил кое-что другое. Это "кое-что другое" проехало на сегодня более 40000 километров по России без каких-либо серьезных проблем. Пару раз я разложился, особенно "хорошо" в мае 2015-го в Тамбовской губернии на битуме, но после прибытия деталек мопед был восстановлен практически в первозданном виде. За все время по гарантии был бесплатно заменен убитый мной на грейдерах задний аморт (напомню, что F800R - это городская зажигалка с жесткой короткоходной подвеской, не предназначенная для гонзанья по гондурасам), также на 30к были заменены подшипники рулевой колонки (за свой счет, что-то я не догадался тогда напрячь этим вопросом офдилера). Кроме этого делал стандартное ТО каждые 10к.

Ответить