Страница 1 из 1

Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:50
Ioghan Vaiss
Наверное, неправильно было бы сказать, что идея покупки российского мотоцикла у меня родилась внезапно. Еще в 2010 году, продавая свой Урал М67-36, я говорил себе: «Наступит время, и ты купишь себе НОВЫЙ Урал!». Конечно, это был всего лишь сговор со своей совестью. Как-то так получается, что мне довольно сложно расставаться с теми вещами, которые мне принадлежали какое-то время. На том Урале я не проехал и 1000 км, а чувство вины было.
Такое же чувство вины у меня было, когда я продавал свою Голду, которая приказала долго жить по причине неисправности коробки. На момент ее продажи я уже определился со своим следующим мотоциклом. Мой следующий мотоцикл будет НОВЫМ.
И как-то в один из сентябрьских дней я бесцельно шатался по просторам интернета. Забрел в очередной раз на сайт московской конторы по продажи нашей мототехники ООО «Пламен». В 2010 году, также в сентябре, я брал там свой Минск «Лесник», который меня выручил в сезоне 2012 года, когда я остался без колес. Честно скажу, что не без удивления увидел, что у ребят в наличии есть мотоциклы Урал, две мотели «Соло Ст» и «Ретро-Соло». Позвонил им, уточнил про наличие мотоциклов. Оказывается, что эти три мотоцикла приехали совсем недавно.
На следующий день, а это была среда, я уже приехал в салон, где меня встретил менеджер. Он показал мне имеющиеся в наличии мотоциклы Урал, их было три: два «Соло Ст» (черный и бежевый) и вишневый «Ретро-Соло». Я начал их разглядывать и тут за моей спиной раздался голос: «Привет!». Обернувшись, я узнал в человеке, который меня окликнул, Андрея, своего товарища, с которым познакомился осенью 2007 года. В этом году поклонники чехословацких мотоциклов Ява отмечали какую-то дату на Горе, среди них был - большой почитатель и любитель этих мотоциклов. В тот же день мы проехали с ним пару десятков км по дождю: он на Яве старушке, а на Минске 3.114. С тех пор виделись с ним пару раз. Оказывается, он работает в этом салоне и курирует как раз сектор мотоциклов Ява.
После долгих мучений и расспросов всех присутствующих в салоне выбор пал на Урал «Ретро-Соло», который мне жутко не понравился на фото в интернете. Стоимость представленного аппарата 280 тысяч рублей. Не долго думая, я отдал предоплату за него и поехал домой. На следующий день я забрал мотоцикл и поставил его на учет в ГАИ.
Теперь несколько слов об аппарате. С мотоциклом в салоне я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Мотоцикл укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой.
Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. Т.е. изначально эта инструкция была написана для американского рынка, когда же эта инструкция потребовалась для реализации мотоцикла в России, ее просто перевели.
Теперь обращу свой взор на мотоцикл. С виду ни один элемент мотоцикла не выдает место его рождения, т.е нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на поворотниках можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ …..», а вот главная шкала в милях…
Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. В планах подобрать размеры от более именитых производителей. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер.
На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км.
Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Там и выскажу свои подозрения по клапану.
Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. ТО-1 на 1000 км, ТО-2 на 5000 км, далее через каждые 5000 км.
Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза – супер!!!
Пока все, но продолжение следует.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:05
RoK
Ээээ... А где фотге?

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:11
Stas467
Ioghan Vaiss писал(а): японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями.
И надпись Ural на баке?
Если Урал не ссытся - это не Урал! У меня по жизни правый сапог в масле.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:11
heavyhs
Мужчина! :good:

фото в студию! :-)

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:16
proPEKTOP
Молодчага, респектую!

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:26
Ioghan Vaiss
А вот и долгожданное фото.
Изображение

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:38
heavyhs
руль удобный?

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:40
Ioghan Vaiss
Знаешь, не задумывался на эту тему. Если не задумывался, значит удобный, очень удобный.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:40
Roman13
Молодец!
Будет здорово если не забросишь эту тему, и получиться в след сезоне активно покать хотябы тысяч 10 км, и отписаться тогда по эксплуатации.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:53
RoK
Красив. Действительно красивая классика. Не думал, что мне Урал начнет нравиться. :-)

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:06
cot
RoK писал(а):Красив. Действительно красивая классика. Не думал, что мне Урал начнет нравиться.
+100500
Когда лет 10 назад продал свой последний урал,зарекся что больше у меня сего добра не будет!
А тут прям смотрю,такая настальгия разбирает...
Классный аппарат,прям снова захотелось урал!Если он еще и по качеству такой же как внешне,то вообще цены ему нет!

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:16
Брат
Ну что, Михаил, МОЛОДЕЦ)))

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:49
Angstrem
Миш, поздравляю!

ждем отчетов и впечатлений. а то ведь тоже где-то в подсознании ютится мысль приобрести нового колясыча, да больно боязно с ним не справиться в плане обслуживания и ремонта вдалеке от дома...

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Ср сен 26, 2012 19:48
Ioghan Vaiss
Так как обещал отчитываться по всех вопросам на форуме, сообщаю следующее.
Сегодня на пробеге в 560 км мною было замечено небольшое подтекание масла из воздушного фильтра, т.е. масло гонит из сапуна в короб воздушного фильтра. Вследствие чего несколько испачкался стартер. Также немного отпотели места соединения цилиндров и картера. Заехал сегодня к дилеру и предварительно договорился на первое ТО и сообщил о выявленных мной недостатках.
На следующей неделе в понедельник отдаю его на ТО, где мне устранят эти недостатки и проведут плановые мероприятия.
Мотоцикл продолжает меня радовать, руки просто чешутся, чтобы дать ему гари. Пока больше 80 не разгонял, но потенциал у него ого-го какой.
Пока все.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Ср сен 26, 2012 20:13
Trib
хорошо мот выглядит.чтоб также ездил