Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Bikk, куй там, "отлично тянет в середине". У меня мнение не из журналов, я эфку спецом на стенд загонял:
Момент с 3 до 6 растет, причем с провалами. Но это ладно, пульсации сглаживает ремень и трансмиссия. А вот после 6 - спад. И крутить его смысла нет никакого. Вообще.
Причем, надо сказать, что показатели практически один в один копируют заводские и лучше эстехи 07 года, что мерялась на этом же стенде.
Подвески у федора лучше чем у какого фазера? 600? Возможно. Но у фазера800 легкий перевертыш впереди и федор сосет с присвистом, со своей тяжелой и мягкой вилкой. По тормозам они одинаковы - сумитомо у фз800 очень достойны.
Прикуриватель стоит в стандарте у бнв, дооо... Тока один нюанс. У него разъем не стандартный авто, а дин маленький, ищи переходники и прочую шнягу. А обычный - не поставишь, сопротивление "не то" и мозги эту цепь выключают.
Про эстешки по 490 можно забыть. Теперь "от 560..." Лакшери сегмент, мля.
Сам по себе мот не плох, но цене не соответствует совсем. Если бы за эти деньги бнв поставила хотя бы четверку 600 лошадей в 100, тогда - да. А ротакс оставить гусю, там он еще как-то понятен.
А то, турист, сушащий руки вибрациями - смешно...
Момент с 3 до 6 растет, причем с провалами. Но это ладно, пульсации сглаживает ремень и трансмиссия. А вот после 6 - спад. И крутить его смысла нет никакого. Вообще.
Причем, надо сказать, что показатели практически один в один копируют заводские и лучше эстехи 07 года, что мерялась на этом же стенде.
Подвески у федора лучше чем у какого фазера? 600? Возможно. Но у фазера800 легкий перевертыш впереди и федор сосет с присвистом, со своей тяжелой и мягкой вилкой. По тормозам они одинаковы - сумитомо у фз800 очень достойны.
Прикуриватель стоит в стандарте у бнв, дооо... Тока один нюанс. У него разъем не стандартный авто, а дин маленький, ищи переходники и прочую шнягу. А обычный - не поставишь, сопротивление "не то" и мозги эту цепь выключают.
Про эстешки по 490 можно забыть. Теперь "от 560..." Лакшери сегмент, мля.
Сам по себе мот не плох, но цене не соответствует совсем. Если бы за эти деньги бнв поставила хотя бы четверку 600 лошадей в 100, тогда - да. А ротакс оставить гусю, там он еще как-то понятен.
А то, турист, сушащий руки вибрациями - смешно...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
- Откуда: Боровск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW S1000R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Здесь я не по цифрам сужу и не из журналов, а по своим впечатлениям от езды. За графики спасибо.Bikk, куй там, "отлично тянет в середине". У меня мнение не из журналов, я эфку спецом на стенд загонял:
Про подвески за что купил за то и продаю, лично фз8 с фр не сравнивал. Летом получится найти фз8 обязательно сравню... И з750 до кучи :)
А про вибрации для туриста тут пожалуй соглашусь. На ФРе пофиг, пробеги мальнкие, а на дальняк наверно задолбает. Хотя в сезоне опять же проверю, есть тут планы на пару дальнячков :)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Какой же у тебя рост и вес?Может надо в зальчик походить.У меня 173 и 70,но мояVanya Vorobiev писал(а):Так беда в том, что когда я на него сажусь, то эти 257 кг при моем росте держать
кава 218кг. как велосипед.Гуся 1200 мерил с сидухой в стандартном положении,ну так не привычно,но он выше бандоса ощутимо 805-825 и 850-870 по седлу.Так что не высокий бандос.Качайся не для красоты,а для силы и байк будет полноценным.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Да я не скажу, что хилый. Рост 170, вес 72. Просто после ybr Бандит мне кажется прям фурой 20 тонной)
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Вот, набежали владельцы F800R... И я внесу свои 5 копеек.
Естественно, в защиту BMW, т.к. для себя определил - есть BMW, а есть все остальные моты. Почему выделяю?
Потому что, как бывший владелец 4 японоциклов, могу с уверенностью сказать - не идут они в сравнение с комфортом и технологичностью баварцев.
Один только рулевой демпфер в стоке чего стоит.
Тем, кто говорил, что он бесполезен, отвечаю - как-то он у меня поломался - вытекло масло, так вот, разница в управлении колоссальная - без него боялся ездить.
(Его, кстати, заменили без вопросов, по гарантии, целиком - хвалёный сервис BMW)
Конкретно про GT сказать могу, что видел, сидел, мне понравилось. В будущем, быть может, пересяду на него, т.к. двигатель по тяге и мощности устраивает 100%.
В дальняке делал на нём до 1000 км в день, проблем никаких, за исключением ветра и смазки цепи (поэтому хочу с ремнём и ветрозащитой, смотрю как раз в сторону GT)
По ценам... Для BMW это норм цена, предшественник стоил даже дороже, кстати.
Думаю, уже в середине года появятся на вторичном рынке со сниженной ценой и с "детскими" пробегами от тех, кто хотел от него динамики Эрадын. Да, он не пуляет, но многим это и не нужно. Комфорт, удобство и продуманная эргономика, вот чем он подкупает.
Естественно, в защиту BMW, т.к. для себя определил - есть BMW, а есть все остальные моты. Почему выделяю?
Потому что, как бывший владелец 4 японоциклов, могу с уверенностью сказать - не идут они в сравнение с комфортом и технологичностью баварцев.
Один только рулевой демпфер в стоке чего стоит.
Тем, кто говорил, что он бесполезен, отвечаю - как-то он у меня поломался - вытекло масло, так вот, разница в управлении колоссальная - без него боялся ездить.
(Его, кстати, заменили без вопросов, по гарантии, целиком - хвалёный сервис BMW)
Конкретно про GT сказать могу, что видел, сидел, мне понравилось. В будущем, быть может, пересяду на него, т.к. двигатель по тяге и мощности устраивает 100%.
В дальняке делал на нём до 1000 км в день, проблем никаких, за исключением ветра и смазки цепи (поэтому хочу с ремнём и ветрозащитой, смотрю как раз в сторону GT)
По ценам... Для BMW это норм цена, предшественник стоил даже дороже, кстати.
Думаю, уже в середине года появятся на вторичном рынке со сниженной ценой и с "детскими" пробегами от тех, кто хотел от него динамики Эрадын. Да, он не пуляет, но многим это и не нужно. Комфорт, удобство и продуманная эргономика, вот чем он подкупает.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
как вот послушаешь некоторых, так сразу кажется что для туризма ничего слабее бусы, канкура и вообще меньше 1200 кубов даже не стоит смотреть, и чтоб вибраций там должно быть поменьше, а прикуривателей побольше
И диву даешься, а как же это люди умудряются на гусях больших ездить вибрирующих ?
или на выферах 800ых ездить пятилетками не слезая, али даже на сибере ф4 накручивать 200 ккм
наверное неправильные какие то они
GT да ценник веселый, но по фаршу рядом никого не стоит
сравнивать кромсаную эР6 в виде фазера с его подхватом и спокойную двустволку обвешаную абсами и прочими трекшнами эт как апельсины и картошка.
И то и другое вкусное , но для разных случаев
И диву даешься, а как же это люди умудряются на гусях больших ездить вибрирующих ?
или на выферах 800ых ездить пятилетками не слезая, али даже на сибере ф4 накручивать 200 ккм
наверное неправильные какие то они
GT да ценник веселый, но по фаршу рядом никого не стоит
сравнивать кромсаную эР6 в виде фазера с его подхватом и спокойную двустволку обвешаную абсами и прочими трекшнами эт как апельсины и картошка.
И то и другое вкусное , но для разных случаев
настраиваю ... примусы
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Гы. Ездят и на ебрах по 10-15ткм за раз. Дальнобойность - свойство пилота, понятно. Только вопрос был про "комфорт" конкретной модели в сравнении с похожими по цене одноклассниками.
А ценность "фарша"... Мотоцикл - это не совокупность компактно расположенных запчастей. У каждого свой характер. И если мот не едет, то ты его хоть увешай до макушки ништяками, он останется уг, но в "фарше".
И, кстате, когда дэмпфер "исправляет" поведение мотоцикла, то у мота говенная геометрия шасси. Но в случае с федором это не так. Даже со снятым дэмпфером он не дает воблинга на разгоне по дождю и прочее. Так что, Ёрш, или ты ездить не умеешь или гонишь...
Какой на, "комфорт" и "турист" из мотоцикла, у которого вибрации на ручках в самом ходовом диапазоне? Вы о чем вообще? Это можно терпеть, но утверждать что нормально - бред. В городе, конечно, проблем нет, но в дальняке он высушивает руки.
Гусь 800 - тема другая, у него и подвески мягче и развесовка чуть иная, да и в кпп числа другие, диапазон рабочий сдвинут. Поэтому и меньше там вибраций. Ну и вроде как на эндуре выше 120 по автобанам не принято гарцевать.
Если речь про гусь 1200, то там совсем все по другому. Вибраций там не особо, оппозит более уравновешен, но других проблем, куда более тяжелых, хватает.
А так, серия ф имеет свои плюсы и минусы. Моя имха: для девочки, новичка и города, федор - прекрасный мот. Но дальняк или вдвоем на гт? Неее, вариантов полно и удобней и дешевле.
А ценность "фарша"... Мотоцикл - это не совокупность компактно расположенных запчастей. У каждого свой характер. И если мот не едет, то ты его хоть увешай до макушки ништяками, он останется уг, но в "фарше".
И, кстате, когда дэмпфер "исправляет" поведение мотоцикла, то у мота говенная геометрия шасси. Но в случае с федором это не так. Даже со снятым дэмпфером он не дает воблинга на разгоне по дождю и прочее. Так что, Ёрш, или ты ездить не умеешь или гонишь...
Какой на, "комфорт" и "турист" из мотоцикла, у которого вибрации на ручках в самом ходовом диапазоне? Вы о чем вообще? Это можно терпеть, но утверждать что нормально - бред. В городе, конечно, проблем нет, но в дальняке он высушивает руки.
Гусь 800 - тема другая, у него и подвески мягче и развесовка чуть иная, да и в кпп числа другие, диапазон рабочий сдвинут. Поэтому и меньше там вибраций. Ну и вроде как на эндуре выше 120 по автобанам не принято гарцевать.
Если речь про гусь 1200, то там совсем все по другому. Вибраций там не особо, оппозит более уравновешен, но других проблем, куда более тяжелых, хватает.
А так, серия ф имеет свои плюсы и минусы. Моя имха: для девочки, новичка и города, федор - прекрасный мот. Но дальняк или вдвоем на гт? Неее, вариантов полно и удобней и дешевле.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
... особенно на дяльняк
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Не геометрия говёная, а сделали вынос вилки и наклон и базу короткую в угоду управляемости, т.к. рулится он как велосипед, буквально силой мысли, что другим и не снилось.
Был случай - я со вторым номером ехал, прямо поперек дороги выскочил автомобиль и занял полосу. На тормозить не было уже места, только уворачиваться. КАК я это сделал, сам не помню, но сделал. Даже пассажир сказал, что другой мот так бы не вырулил.
Был случай - я со вторым номером ехал, прямо поперек дороги выскочил автомобиль и занял полосу. На тормозить не было уже места, только уворачиваться. КАК я это сделал, сам не помню, но сделал. Даже пассажир сказал, что другой мот так бы не вырулил.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Помните, как в служебном романе:
— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать
— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 21:50
- Откуда: мск
- Имя: роман
- Мотоцикл: VFR 1200
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Пару слов про Бмв. Сам катаюсь на f650gs 09 года. В дальняк да руки высушивает но посадка мягкая удобная бака хватает от Мск до нижнего Новгорода
Лежачие прохожу не снижая скорости мотом очень доволен
Лежачие прохожу не снижая скорости мотом очень доволен
- Motobrother
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
JohnAl
Жень, молодец!
Пишешь грамотно и все по делу. Читаю и, в значительной степени, соглашаюсь.
Понятно, что мнения людей очень разные, но, это, скорее, от того, что люди разные. Одному надо одно, другому - другое. Многие из нас хотят купить универсальный мотоцикл, идеально подходящий для разных сфер использования, да, только, таких нет и быть не может. Так или иначе, параметры удобства для города/ трассы/ бездорожья/ трека связаны между собой функциональными зависимостями, и значительное улучшение одних качеств неизбежно влечет за собой ухудшение других. Соответственно, универсальность - синоним усредненности.
Лично я, выбирая между подобными простенькими мотоциклами, взял CBF, в первую очередь, потому, что дешево ( всего 400тр), ну, и во вторую, потому, что Хонда, и типа должна быть очень надежна и беспроблемна. Посмотрим. Пока успел проехать только 11000 км, все идеально. Недостаток вижу только один - недостаточно интенсивно разгоняется после 160 и не едет больше 200...
Жень, молодец!
Пишешь грамотно и все по делу. Читаю и, в значительной степени, соглашаюсь.
Понятно, что мнения людей очень разные, но, это, скорее, от того, что люди разные. Одному надо одно, другому - другое. Многие из нас хотят купить универсальный мотоцикл, идеально подходящий для разных сфер использования, да, только, таких нет и быть не может. Так или иначе, параметры удобства для города/ трассы/ бездорожья/ трека связаны между собой функциональными зависимостями, и значительное улучшение одних качеств неизбежно влечет за собой ухудшение других. Соответственно, универсальность - синоним усредненности.
Лично я, выбирая между подобными простенькими мотоциклами, взял CBF, в первую очередь, потому, что дешево ( всего 400тр), ну, и во вторую, потому, что Хонда, и типа должна быть очень надежна и беспроблемна. Посмотрим. Пока успел проехать только 11000 км, все идеально. Недостаток вижу только один - недостаточно интенсивно разгоняется после 160 и не едет больше 200...
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
А что у него с расходом? У меня на 180 расход категорически приближается к 9 л/100 Км, бак высыхает почти за час. Чуть не встал так на трассе)Motobrother писал(а):недостаточно интенсивно разгоняется после 160 и не едет больше 200...
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©