Yamaha MT-09 Race Blue
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
свечник нужен на 16
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 16:56
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: MT-09A
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Всем привет!)
С зарубежных форумов я узнал, что на yamaha mt-09 от производителя вышла новая прошивка ECU, от которой все просто в восторге.
Но местные дилеры (СПб) ничего об этом не знают и помочь не могут/ не хотят.
Может быть кто-нибудь сможет посоветовать человека (сервис), кто в курсе подобных вещей и поможет с обновлением?
Желательно в СПб конечно...
С зарубежных форумов я узнал, что на yamaha mt-09 от производителя вышла новая прошивка ECU, от которой все просто в восторге.
Но местные дилеры (СПб) ничего об этом не знают и помочь не могут/ не хотят.
Может быть кто-нибудь сможет посоветовать человека (сервис), кто в курсе подобных вещей и поможет с обновлением?
Желательно в СПб конечно...
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Т.к. это наверно самая объемная ветка на тему МТ09
выложу тут результат своего эксперемента по изменению
передаточного числа цепной передачи на МТ09.
Сподвигло на это наверно два обстоятельства:
- короткие (наверно субъективно) первые передачи
- чрезмерно большие (опять же субъективно) обороты при движениии по трассе.
По второму пункту поясню ход мысли как смогу... Едешь например 120, 140 не говоря уже о выше и думаешь,
а ведь он явно мог бы ехать на этой же скорости но с более низкими оборотами, можности вполне хватает. К чему двигателю такой напряг и расход... что если уменьшить число оборотов за счет передаточного числа .. Как-то так...
Ну вот и решил попробовать. Начал может не совсем рационально, но решил изменить передаточное число практически радикально, по максимуму. Этот максимум впролне четко ограничен высотой движения цепи над маятником. Ниже просто не сделать.
В результате меняем родную ведомую звезду 45 зубов
на новую 41
но это еще не все
меняем ведущую звезду с 16 зубов на 18 зубов
Кто-то может посчитать процент изменения оборотов и скорости?
Спрашиваю потому что у самого возникли вопросы в процессе.
На практике сделал по трассе проминаж на примерно 800 км
проблем с преемистостью не вижу, обороты понятное дело на привычных скоростях ниже
как и планировал. Конечно увеличил скорость на низших передачах.
Боялся что это будет не удобно в пробках, но как оказалось все не так смертельно.
При этом конечно же моей целью не была езда по пробкам, а трасса и дальние расстояния.
Короче жду кирпичей в свой адрес) ...окончательных выводов не делаю и любая инфа
или мысли приму как полезные
Добавлено спустя 18 часов 38 минут 12 секунд:
...а ну да еще
конечно нужно спидометр корректировать.
Для этого поставил спидохилер от healtech.
Методом подбора по навигатору выставил коэффициент - 7
Вроде как получается 7 % разница по оборотам к стоковому значению?
Но на калькуляторах звезд вроде получались длугие цифры.
Так или иначе все стоит и работает осталось сновава дождаться пока дождь кончится)
...или не ждать уж )
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
выложу тут результат своего эксперемента по изменению
передаточного числа цепной передачи на МТ09.
Сподвигло на это наверно два обстоятельства:
- короткие (наверно субъективно) первые передачи
- чрезмерно большие (опять же субъективно) обороты при движениии по трассе.
По второму пункту поясню ход мысли как смогу... Едешь например 120, 140 не говоря уже о выше и думаешь,
а ведь он явно мог бы ехать на этой же скорости но с более низкими оборотами, можности вполне хватает. К чему двигателю такой напряг и расход... что если уменьшить число оборотов за счет передаточного числа .. Как-то так...
Ну вот и решил попробовать. Начал может не совсем рационально, но решил изменить передаточное число практически радикально, по максимуму. Этот максимум впролне четко ограничен высотой движения цепи над маятником. Ниже просто не сделать.
В результате меняем родную ведомую звезду 45 зубов
на новую 41
но это еще не все
меняем ведущую звезду с 16 зубов на 18 зубов
Кто-то может посчитать процент изменения оборотов и скорости?
Спрашиваю потому что у самого возникли вопросы в процессе.
На практике сделал по трассе проминаж на примерно 800 км
проблем с преемистостью не вижу, обороты понятное дело на привычных скоростях ниже
как и планировал. Конечно увеличил скорость на низших передачах.
Боялся что это будет не удобно в пробках, но как оказалось все не так смертельно.
При этом конечно же моей целью не была езда по пробкам, а трасса и дальние расстояния.
Короче жду кирпичей в свой адрес) ...окончательных выводов не делаю и любая инфа
или мысли приму как полезные
Добавлено спустя 18 часов 38 минут 12 секунд:
...а ну да еще
конечно нужно спидометр корректировать.
Для этого поставил спидохилер от healtech.
Методом подбора по навигатору выставил коэффициент - 7
Вроде как получается 7 % разница по оборотам к стоковому значению?
Но на калькуляторах звезд вроде получались длугие цифры.
Так или иначе все стоит и работает осталось сновава дождаться пока дождь кончится)
...или не ждать уж )
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
И чего до сих пор никто не имеет инфо по новой прошивке МТ?Alex967 писал(а): Всем привет!)
С зарубежных форумов я узнал, что на yamaha mt-09 от производителя вышла новая прошивка ECU, от которой все просто в восторге.
Но местные дилеры (СПб) ничего об этом не знают и помочь не могут/ не хотят.
Может быть кто-нибудь сможет посоветовать человека (сервис), кто в курсе подобных вещей и поможет с обновлением?
Желательно в СПб конечно...
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
скутер не проще было купить?Oleg222 писал(а):т.е. если есть возможность, могу ехать в пределах 90 в городе
B(III)Rh+
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
...человека не было на форуме с 15 года)dr_oplet писал(а): скутер не проще было купить?
...может и купил
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
В определенном смысле можно ВСЁ)Kiberg писал(а):Оказывается и так можно ))
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Всегда поглядывал на такое решение... с недоверием чтолиВиталий писал(а): Kiberg писал(а):
Оказывается и так можно ))
В определенном смысле можно ВСЁ)
или опаской) В голове не укладывается неужели такая конструкция
опеспечивает долговечность и надежность )
Может технические парадигмы зря на сознание влияют?)
Ощущение, что там какая-то дикая назрузка на маятник
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Ну, консольных констукций подвески не мало...и проверенны они годами.Kiberg писал(а):Может технические парадигмы зря на сознание влияют?)
Главное чтоб материал и конструкция были подходящими...
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
там от Дукати стоит, вроде авторитетно..Виталий писал(а):Главное чтоб материал и конструкция были подходящими...
интересно как у них статистика поломок и износа этого узла..
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 16:56
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: MT-09A
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Прошивку ECU я все таки сделал)Kiberg писал(а):И чего до сих пор никто не имеет инфо по новой прошивке МТ?
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Нет, что правда?! )Alex967 писал(а):Прошивку ECU я все таки сделал)
Харе дразнить-то... ну как оно ? стоило того?
Какой эфект?
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 16:56
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: MT-09A
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Газ в режиме STD стал более плавным с низов... В остальных режимах пока не ездил после прошивки.Kiberg писал(а):Нет, что правда?! )
Харе дразнить-то... ну как оно ? стоило того?
Какой эфект?
Меньше дерготни в медленных поворотах, я доволен.
С этой прошивкой уже идут новые поколения MT-09 (c 2016 г. вроде). И откатить назад прошивку возможности нет.