Страница 1 из 1

Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:20
Oleg222
Yamaha MT-09
Вообщем выбор был или ждать 07 или взять MT-09, которые были в наличии. Пугали только 115 л.с. и отзывы в англо-язычном Интернете, что это очень злой и агрессивный мотоцикл для продвинутых райдеров. Друзья (литровики) советовали брать MT-09 «с запасом», т.к. по их мнению, не пройдет и сезона, как MT-07 окажется мал… Друзья и продажник из салона Yamaha уговорили. Решил взять MT09. Тем более разница в цене – всего 25 тысяч.

Доставили мотоцикл за неделю со склада Yamaha в России. Цвет Race Blue.

Первые впечатления (проехал уже 600км).
+ Мгновенное ускорение. Двигатель пока работает не выше 6000, но и до 6000 достаточно, чтобы не думать о мощности.
+ Удобная посадка
+ Очень хорошие и уверенные тормоза
+ Удобный руль
+ Сначала расположение дисплея показалось «спорным», но после 100км я хочу сказать, что даже удобно.
+ очень четкая коробка
+ комфортная подвеска, как спереди, так и сзади. Иногда даже думаю ее «подкрутить»
+ очень легок в управлении. В балансе в пробке можно ездить как на велосипеде 
+ все обращают внимание 

- Вой коробки на N. или это особенность или обкатка – незнаю. Но вой сильный. Узнаю при проведении первого ТО.
- Вой третьей передачи. Но со временем он стал тише.
- Сидение неудобное. Больше часа сидеть тяжело. Нужно покупать другое, которое стоит в районе 12000р.
- На нэйкеде на трассе ехать более 120 невозможно. Нужно ставить опциональное стекло
- При каждом старте мотоцикла, режим работы двигателя Standard, который достаточно дерганный. Для города подходит режим B, с плавной работой двигателя.
- Размер бака маловат. Не знаю какой расход, но заправлялся я каждые 140-160 км.

Ну а общие ощущение – отличный мотоцикл, пока нисколько не пожалел что выбрал 09 вместо 07.

Изображение

Изображение

Изображение

---

По просьбе форума - сделаю update в данной теме:

проехал уже 1000км. на следующей неделе записался на первое ТО в ПАНАВТО.
- 3тья передача стала гораздо меньше выть, но все же звук слышен.
- расход бензина около 8ми литров, но заправляюсь я кажется раз в 140-150км... бак бы конечно нужно побольше. Лью 98.
- первый раз вымыл. далее смазал цепь. заводская смазка оказалась очень густой, чтобы ее смыть ушло две упаковки очистителя.
---
а так пока других нареканий нет... ездит идеально.


уже пробег 2000км.
- заднее колесо постоянно грязное, точнее в пыли. на синем цвете очень заметно.
- мотор стал более плавным
- выхлопная система потеряла свой былой вид и стала становиться коричневого цвета.
- вой на третьей передачи почти ушел
- уже разгонялся до 210км/ч. Разгон до 190 легкий. 190-210 чуть медленнее.
- на Std со светофоров уезжаю на вилли практически всегда, даже сильно не откручивая ручку. Вообще тема неконтролируемого становления на заднее колесо для этого мота очень актуальна. иногда, при разгоне я даже не понимаю, что еду на заднем колесе только. Также на заднее колесо легко вставет и на скорости 60-70 от резкого открытая ручки газа.
частично это лечится конечно ездой в режиме B... Но нужно быть аккуратным...

C2H5OH В инструкциях и на баке написано, что требуется использовать PREMIUM Gasoline, что в нашем случае означает 95-98 топливо. На европейских форумах Premium трактуют все же в сторону 98. Я заливаю 98 (5го класса).

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
C2H5OH но расход у мотоцикла большой, или бак маленький.
бака хватает в городе на 150-160км.

Пробег уже приближается к 3000.
Все-таки из выявленных больших минусов:
- При езде по трассе в пределах 120-170км/ч полного бака хватает на 120-130км. Не понимаю, почему японцы хотя-бы не сделали бак 16 литров. Одно издевательство.
- Глушитель уже имеет печальный засранный вид...
Изображение

на сегодня пробег уже 4800км. Через пару недель на второе ТО поеду.

Изображение

Отзывных компаний не было, пока ничего не ломалось кроме одного момента.
Во время поездки попал в жуткий ливень. В какой-то момент загорелась лампа давления масла. Ну все думаю, приехал я посреди поля.... заглушил.... проверил уровень масла - был в норме. завел - лампа больше не загоралась.
---
95% времени езжу на режиме "В". Но последнее время на трассе, начал переходить иногда на "STD" в те моменты когда нужно мгновенно ускориться. Вообще ускорение, например со 100 до 180 мгновенное и бешенное.
Вой третьей передачи уже прошел. На режиме "В" мотоцикл разгоняется до 205 км\ч, на "STD" довел до 225 км\ч и запас еще был. Но это было кратковременно и один раз. В основном на трассе скорость комфортная 140-160.
Заменил лампу головного света на OSRAM Silver, стало лучше.
---
Ну и опять напишу про минус - РАЗМЕР БАКА! На трассе очень напрягает в одну поездку четыре раза заправляться.... :)

а так - одни положительные эмоции.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 42 секунды:
Кстати. забыл добавить. что резина Dunlop отлично держит дорого в ливень. Повороты в контррулении на 110 км\ч проходились легко, но страшно... по прямой в ливень вообще как по рельсам....

Задали вопрос насчет расхода в личку. Но по какой-то причине, я сообщение вижу в почте, но не вижу в ЛК данного сайта... Отвечу здесь.
---
у МТ-09 бак 14 литров, заправляю 98-5 (Лукоил). В инструкции написано, что можно и 95Premium.
Стиль ежедневной езды - обычный с небольшими элементами "грешноватости". т.е. если есть возможность, могу ехать в пределах 90 в городе и стартовать без фанатизма со светофоров. Но не откручивая полностью дроссель, как на спортах. Умеренно.

в городе компьютер показывает расход 6-7 литров на 100км, что выливается в реальности в 150-180км от полного до пустого бака.
---
за городом стиль езды - в пределах комфортных 140-160, но с учетом частых снижений скорости и обратных ускорений. Компьютер показывает 7-8 литров, в реальности по трассе бака хватает на 140км. Если крутить - то проехать полный бак можно и в 100км.
--
Если ехать по-пенсионерски - компьютер показывает 4-5 литров. Но кто на МТ-09 так ездит?

Пробег у моего уже 7600 км, как я умудрился столько наездить - не понимаю, при том условии что я езжу не каждый день. :)

опять пару раз загоралась лампочка "уровень масла", но при проверке уровень был в норме. На "буржуйских" форумах прочитал, что такое случается, и датчик косячит. Нормальная ситуация вообщем.
В сервисной книжке написано что ТО-2 необходимо проводить на пробеге 10 000км, хотя во время визита в Панавто за какой-то мелочевкой, сотрудник сказал, что лучше ТО проводить раз в пять тысяч км, а еще лучше раз в 3 тысячи. :) Странная позиция. На "буржуйских" форумах все меняют на 10К без проблем.

Из допопций поставил небольшое ветровое стекло PIUG. На скорости 100-150 стало гораздо комфортнее ездить. Устанавливается стекло за 5 минут.
Больше нарекайний по матчасти нет. Мот только радует.

На прошлой неделе сделал ТО-2, т.к. пробег уже 7800км. Делал в Ямахе на Дальней.
из проблем: начали скрипеть тормозные колодки. Почитал на fz09.org пишут, что частое явление, хотя износ не большой. Нужно будет заказвать новые. И выхлопные трубу уже "застрались" до такой степени, что не отмываются ничем... Эстетически выглядит неочень.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Корректировка, пробег 8800

Пробег на сегодня 11600.
на выходных поменял заднее колесо на Michelin PR4. Колесо вышло в 9200р + 1000р шиномонтаж и балансировка.
Во время работ по шиномонтажу выяснилось, что цепь не в идеальном состоянии, и хорошо ее уже поменять тысячи через 3-4.
Странно, я думал, что цепь прослужит дольше. При условии, что я не езжу агрессивно и рванно. Теперь вопрос - какую купить цепь? стоковую заказать?
---
Насчет резины - скажу так - ИДЕАЛЬНО! Мот стал ездить как по рельсам. Не могу передать или описать это ощущение, но повороты стали более контролируемые. Резиной доволен.

Изображение

Изображение

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:43
Демьян
Хз что сказать...

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:44
madrider777
Лаконичный мот по виду, ничего лишнего
Приборка здраво вынесена повыше

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:54
Роман Николаевич
Oleg222 А мне нравится! Поздравляю! :good:

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 17:00
anton-baton
Офигенный мот.
А как там режимы двигателя переключаются?

p.s. В чем именно седло неудобно? По виду - должно быть комфортным.

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Пн май 05, 2014 20:46
RussO
Огонь жига! :good: Сам такого хочу

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Вт май 06, 2014 09:14
Oleg222
anton-baton
А как там режимы двигателя переключаются?
p.s. В чем именно седло неудобно? По виду - должно быть комфортным.


Режимы переключаются кнопкой на руле справа. Три режима: A - Agressive, Standard, B - rain
Седло очень жосткое и узкое вначале. После Kawasaki долго ехать невозможно.

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Вт май 06, 2014 17:52
idonator
это фото не на фоне гаражей на воровского и головатого ?!

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Вт май 06, 2014 17:55
beck
Oleg222 писал(а):- На нэйкеде на трассе ехать более 120 невозможно. Нужно ставить опциональное стекло
На Бросе я нормально ехал до 140. Вот дальше уже совсем не кайф, но тоже можно.

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 09:17
Oleg222
idonator нет :) все гаражи похожи. ЧМР.
beck ну 140 тоже можно, но не долго. На МТ-09 комфортно 120. Ускорятся можно и до 150 (Выше не пробовал т.к. обкатка). Хотя до конца обкатки уже осталось всего 200км. (один вечер покатушек по городу

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:21
rsp
Олег ,интересно услышать Ваше мнение и о MT-07 ,если не затруднит
Спасибо

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:41
Oleg222
rsp МТ-07 мне показался идентичным по посадке и функционалу с мт-09. только монитор больше и накладка на баке. На МТ-07 подножки удобнее, имеют резиновую накладку. Сидение, на мой взгляд, чуть удобнее чем на МТ-09.
Когда брал на прокат - мот показался очень резвым. вибрации не чувствовал, хорошо едет с середины. Но покатавшить на МТ-09, скажу что семерка все-же более спокойнее.

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:13
rsp
Спасибо

А случайно с пассажиром не ездили на этих мотоциклах ?? Намного ли 07 хуже чем 09 в этом плане?? А то сидушка пассажирская на 09 вообще показалась малопригодной для какого-либо удобства))))на 07 вроде помягче должна быть

А по весу ,да,мотики одинаковые,по высоте вроде тоже...

также интересно как посадка на 07?? Нравится что на 09 руль высокий как на мотарде и ноги не так сильно поджаты как на большинстве мотоциклов

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:44
Oleg222
rsp пассажиром нет. Седло в любом случае можно заменить на комфортное.
посадка на 07, на мой взгляд, один в один как на 09. Рули удобные, дискомфорта не чувствовал.
Если выбирать между 07 и 09 - советую очень внимательно посмотреть 09, т.к. разница в цене минимальная, а вот класс гораздо выше.
Вообще странно, что на 07 установили такую "конскую" цену.

Re: Yamaha MT-09 Race Blue

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:40
rsp
Вот и я о том же - вилка,тормоза и один цилиндр от МТ09 стоят явно дороже чем 30тр...а разница в той же Италии 8000евро (09) против 5700евро (07)