могешь, только зачем?? у меня под наблюдением 14 с пробегами за 200 далеко - все там нормально работает, без нареканий и каких-либо регулировок .. там и свечи ходят долго при нормальном бензине - раз в 70000 примерно клиент меняет - это у него один сезон..
там при осмотре надо на рулевую спереди смотреть на предмет сварного шва - при ударе у них там лопается кронштейн часто.. знаю сейчас в продаже висят пару из пепла поднятых а еще один так и лег на полки в виде запчастей
FJR1300 vs 1400GTR
- Kors
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Стас
- Мотоцикл: жаб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Вау. Порадовал. Тогда клапанами не буду морочиться. У меня как раз 70 с хвостом вот думаю пора бы свечки менять. Кстати в качестве семейного доктора не хочешь выступить? Осмотр-рекомендации и тд. И где ты сейчас сидишь? Шанхай слышал снесли?
Что было, то было...
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 20:47
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Ямаха FJR1300
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Не знаю, чем вам фыжир не угодил... Первый сезон на нем... По Нерезиновой- проблем никаких нет , ни в пробках , ни уж тем более- без оных! На дальняк- с утра в Москве - вечером в Джубге ... Посадка на нем менее спортивная , чем на ГТРе...
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
ну главное, чтобы точно 70 .. мы тут в начале сезона тоже делали из 200 - 20.. косметика, пару коробок б/у деталей, немного сварки..ничего так получилось
у меня и своя мастерская небольшая за мкад на Круглом озере и подрабатываю я "белом" сервисе в Москве
.. вот , кстати, движки у них после лобовых аварий плохо встают , видимо рама все-таки играет как-то - надо еще на оси крепления двигателя смотреть - иногда их просто забивают туда, чтобы с распорными регулировочными втулками не морочиться - следы тогда остаются
у меня и своя мастерская небольшая за мкад на Круглом озере и подрабатываю я "белом" сервисе в Москве
.. вот , кстати, движки у них после лобовых аварий плохо встают , видимо рама все-таки играет как-то - надо еще на оси крепления двигателя смотреть - иногда их просто забивают туда, чтобы с распорными регулировочными втулками не морочиться - следы тогда остаются
TrueGarage
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 20:47
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Ямаха FJR1300
- Пол: