А до того на фыжире. И вообще, этот ваш выфер, это у нее случайная измена и нещитово.Timan919 писал(а):Ксю ездит на Выфере.
FJR1300 vs 1400GTR
- beck
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6886
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Последний раз редактировалось beck Вт май 13, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- keidg_
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Anryда какие обиды-я просто привел пример как я передвигаюсь по трассе-свой спидометр 160 миль пан едет без проблем-что мне тебя уговаривать
и если хочешь поспорить-давай-ты на своей 600 а я на ст и посмотрим что будет
и да-поучись матиматике-140 миль -это 231 км в час
и если хочешь поспорить-давай-ты на своей 600 а я на ст и посмотрим что будет
и да-поучись матиматике-140 миль -это 231 км в час
Последний раз редактировалось keidg_ Вт май 13, 2014 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- Timan919
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Выфер у неё, у меня таки Фыжир.beck писал(а):этот ваш выфер
Последний раз редактировалось Timan919 Вт май 13, 2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
бери этот http://smotorom.ru/articles/13/09/03/ka ... g_of_speed
вомне рост 180 удобно сидеть , в салоне както жопотестил , как на литроспортах ноги не затекли .
вомне рост 180 удобно сидеть , в салоне както жопотестил , как на литроспортах ноги не затекли .
- Rex Payne
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Гражданин, не позорьтесь: вы явно не знаете математику. 140 миль - это 225,308 километров.и да-поучись матиматике-140 миль -это 231 км в час
Мой знакомый профессиональный мотомеханик в прошлом году сменил ST1300 на GTR1400. На ST ему не хватало скорости. Зато Pan, конечно, по-комфортнее будет. Заменой он доволен.
Последний раз редактировалось Rex Payne Вт май 13, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- beck
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6886
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Это смотря какая миля. Ежели морская, то будет 259 кмч.Rex Payne писал(а):140 миль - это 225,308 километров.
Последний раз редактировалось beck Вт май 13, 2014 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
- Откуда: Монино
- Имя: Никита
- Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Лично мне, со стороны, 1400gtr по виду гораздо больше нравится, чем фиджер. Ездил за alex1303 в коломну. Пробки, междурядье и светофоры были, ниче так, пролазил везде.
- anthony
- На форуме: 10 Лет 8 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
В городе VFR рвет GTR в лоскуты. На трассе... Ну вот ездили в Грузию на эти майские парой: я на VFR и друган на GTR. Причем я шел со вторым номером, а он был один. Особой разницы в преодолении М4 не уловил. Единственный минус - у VFR бак маловат, на АЗС каждые 200 км заезжать надо. Я выфер взял именно из-за большей универсальности, Квака все же широковата для пробок.
Недвижимость - моя профессия.
- russkiy negr
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
у гтр прекрасный мощный дефорсированный двигатель, прекрасная скоростная подвеска, и внешний вид солидный. он современный мощный скоростной турист. фжр более утилитарен, дорожная более ватная подвеска, двигатель менее мощный . гтр просто современней. а в целом однох...)) я за гтр.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
знаете чо скажу.у гтр мотор от зизера14 если коробка как на зизире, то в скорости гтр и в легкости на скоростных участках гтр всех уделает, он будет лететь по трассе будет ощущение реального полета с его мотором.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
знаете чо скажу.у гтр мотор от зизера14 если коробка как на зизире, то в скорости гтр и в легкости на скоростных участках гтр всех уделает, он будет лететь по трассе будет ощущение реального полета с его мотором.
Последний раз редактировалось russkiy negr Вт май 13, 2014 18:13, всего редактировалось 1 раз.
van lov van brov.
- Хемуль
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Эндрю
- Мотоцикл: R1250GSA
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Где то было сравнение гтр и фжр
Вроде у гтр мощ на верхах, у фжр равномерная тяга во всем диапазоне. Фжр более универсален, гтр - для скоростной езды по трассе.
Вроде у гтр мощ на верхах, у фжр равномерная тяга во всем диапазоне. Фжр более универсален, гтр - для скоростной езды по трассе.
- Anry
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
keidg_ Ну с математикой особо проблем не было, но ты мерил по спидометру так? А я тебе про реальную скорость говорю. Она несколько отличается, померь как нибудь жпсом. Нет уже 600, допшикался. Да и толку смотреть, ясен фиг что разгон у тебя будет бодрее. Я тебе сказал про то, что 600 тоже разгоняется до твоих скоростей.
Хемуль Да я много чего читал, но их сравнивают как туристов, а у меня только в месяц 2+к по пробкам выходит + на трек люблю заехать. Вот и думаю нафига козе баян. ZZR полностью устраивал, но он не выдержал моего шила в жопе. Теперь ищу замену.
Alex671 Все круто, но я хотел отказаться от цепи. Походу не получится(
Хемуль Да я много чего читал, но их сравнивают как туристов, а у меня только в месяц 2+к по пробкам выходит + на трек люблю заехать. Вот и думаю нафига козе баян. ZZR полностью устраивал, но он не выдержал моего шила в жопе. Теперь ищу замену.
Alex671 Все круто, но я хотел отказаться от цепи. Походу не получится(
Последний раз редактировалось Anry Вт май 13, 2014 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 21:19
- Откуда: москва
- Имя: alex
- Мотоцикл: GTR 1400, BMW K1600GT
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Никитоз,привет.скромно так прокомментировал)…я по пробкам первый шел , шил как ножом по маслу. После спорта,да и после варриора ничего ге устает,не болит.довлен от ГТР на все 100%. ТС реально слушай отзывы тех,кто юзал данный аппарат,а не тех,кто читал,обсуждал,
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 16:00
- Откуда: Калиниград
- Имя: Артур
- Мотоцикл: FZ6
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
чем лучше? как в анекдоте: чем фыжер? с точки зрения мотофетишизма - не хонда, а доводы разумные есть?keidg_ писал(а):а почему нет в голосовалке Honda ST 1300 Pan European,это прямой их конкурент-фыжера он лучше однозначно-да gtr 1400 не плох,но он не honda
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и про вобблинг не забудьте после 180Rex Payne писал(а):Мой знакомый профессиональный мотомеханик в прошлом году сменил ST1300 на GTR1400. На ST ему не хватало скорости. Зато Pan, конечно, по-комфортнее будет. Заменой он доволен.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а с точки зрения дальнобоя со вторым номером?anthony писал(а):В городе VFR рвет GTR в лоскуты. На трассе... Ну вот ездили в Грузию на эти майские парой: я на VFR и друган на GTR. Причем я шел со вторым номером, а он был один. Особой разницы в преодолении М4 не уловил. Единственный минус - у VFR бак маловат, на АЗС каждые 200 км заезжать надо. Я выфер взял именно из-за большей универсальности, Квака все же широковата для пробок.
Последний раз редактировалось Kelt39 Чт авг 06, 2015 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: FJR1300 vs 1400GTR
Подниму ка старую тему)) подбираю себе мот на след сезон. Цель: междугородние поездки ( в основном до рязани и обратно). Рост 190 см, вес 100 кг. Бурга оставлю как городской транспорт, хотя на нем доезжаю до рязани без проблем. Но крейсер для него 150-160 км/ч, хотелось бы побольше, поэтому занялся поиском.
В финал вышли фжр и гтр. Поиском пользовался, все темы прочитал.
В салонах был. Фжр не смог найти , поэтому только на мотоучебке у одного чувака посидел. Гтр есть в одном салоне, посидел, поерзал... Ниче не понял...
В запасе остались гусь и гтл ( ну хочется мне кардан))) посадка на последних двух вроде неплохая для меня. Намедни съезжу на тестдрайв...
На всех вышеописанных мотиках очень неудобно расположена лапка переключения передач, приходится изгибать сильно ступню, чтоб переключить. Но раз это регулируется, то решаемо. Но изгиб колена, когда нога на подножке, весьма сильный. Сайт про выбор посадки по модели мотоцикла знаю, подбирал...
Вопросы : 1)для ездоков 185 и выше: какой из вышеобозначенных аппаратов удобен для высокого роста?
2) дайте прокатиться на фжр и гтр, хотя бы по двору, кому не жалко)))
3) один владелец фжр с роботизированным сцеплением сказал, что бывают проблемы с включением передачи, типа мозги не дают воткнуть необходимую передачу при торможении и какие то траблы ( не понял какие) при движении на скорости пешехода. Кто что скажет из владельцев?
Ну и хотелось бы услышать еще раз мнения владельцев про эти аппараты, все таки год прошел, может есть новые впечатления))
Ну вот пока так...
В финал вышли фжр и гтр. Поиском пользовался, все темы прочитал.
В салонах был. Фжр не смог найти , поэтому только на мотоучебке у одного чувака посидел. Гтр есть в одном салоне, посидел, поерзал... Ниче не понял...
В запасе остались гусь и гтл ( ну хочется мне кардан))) посадка на последних двух вроде неплохая для меня. Намедни съезжу на тестдрайв...
На всех вышеописанных мотиках очень неудобно расположена лапка переключения передач, приходится изгибать сильно ступню, чтоб переключить. Но раз это регулируется, то решаемо. Но изгиб колена, когда нога на подножке, весьма сильный. Сайт про выбор посадки по модели мотоцикла знаю, подбирал...
Вопросы : 1)для ездоков 185 и выше: какой из вышеобозначенных аппаратов удобен для высокого роста?
2) дайте прокатиться на фжр и гтр, хотя бы по двору, кому не жалко)))
3) один владелец фжр с роботизированным сцеплением сказал, что бывают проблемы с включением передачи, типа мозги не дают воткнуть необходимую передачу при торможении и какие то траблы ( не понял какие) при движении на скорости пешехода. Кто что скажет из владельцев?
Ну и хотелось бы услышать еще раз мнения владельцев про эти аппараты, все таки год прошел, может есть новые впечатления))
Ну вот пока так...