FJR1300 vs 1400GTR

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие

что лучше для города и мелкого дальнобоя

гтр
31
38%
фыжер
50
62%
 
Всего голосов: 81

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#16 Сообщение beck » Вт май 13, 2014 17:02

Timan919 писал(а):Ксю ездит на Выфере.
А до того на фыжире. И вообще, этот ваш выфер, это у нее случайная измена и нещитово.
Последний раз редактировалось beck Вт май 13, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#17 Сообщение keidg_ » Вт май 13, 2014 17:03

Anryда какие обиды-я просто привел пример как я передвигаюсь по трассе-свой спидометр 160 миль пан едет без проблем-что мне тебя уговаривать
и если хочешь поспорить-давай-ты на своей 600 а я на ст и посмотрим что будет
и да-поучись матиматике-140 миль -это 231 км в час
Последний раз редактировалось keidg_ Вт май 13, 2014 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#18 Сообщение Timan919 » Вт май 13, 2014 17:06

beck писал(а):этот ваш выфер
Выфер у неё, у меня таки Фыжир.
Последний раз редактировалось Timan919 Вт май 13, 2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Alex671
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#19 Сообщение Alex671 » Вт май 13, 2014 17:10

бери этот http://smotorom.ru/articles/13/09/03/ka ... g_of_speed
вомне рост 180 удобно сидеть , в салоне както жопотестил , как на литроспортах ноги не затекли .

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#20 Сообщение Rex Payne » Вт май 13, 2014 17:12

и да-поучись матиматике-140 миль -это 231 км в час
Гражданин, не позорьтесь: вы явно не знаете математику. 140 миль - это 225,308 километров.

Мой знакомый профессиональный мотомеханик в прошлом году сменил ST1300 на GTR1400. На ST ему не хватало скорости. Зато Pan, конечно, по-комфортнее будет. Заменой он доволен.
Последний раз редактировалось Rex Payne Вт май 13, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#21 Сообщение beck » Вт май 13, 2014 17:15

Rex Payne писал(а):140 миль - это 225,308 километров.
Это смотря какая миля. Ежели морская, то будет 259 кмч.
Последний раз редактировалось beck Вт май 13, 2014 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Nekitoz
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
Откуда: Монино
Имя: Никита
Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#22 Сообщение Nekitoz » Вт май 13, 2014 17:45

Лично мне, со стороны, 1400gtr по виду гораздо больше нравится, чем фиджер. Ездил за alex1303 в коломну. Пробки, междурядье и светофоры были, ниче так, пролазил везде.

Аватара пользователя
anthony
На форуме: 10 Лет 8 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 09:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW K1600GTL
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#23 Сообщение anthony » Вт май 13, 2014 18:01

В городе VFR рвет GTR в лоскуты. На трассе... Ну вот ездили в Грузию на эти майские парой: я на VFR и друган на GTR. Причем я шел со вторым номером, а он был один. Особой разницы в преодолении М4 не уловил. Единственный минус - у VFR бак маловат, на АЗС каждые 200 км заезжать надо. Я выфер взял именно из-за большей универсальности, Квака все же широковата для пробок.
Недвижимость - моя профессия.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#24 Сообщение russkiy negr » Вт май 13, 2014 18:13

у гтр прекрасный мощный дефорсированный двигатель, прекрасная скоростная подвеска, и внешний вид солидный. он современный мощный скоростной турист. фжр более утилитарен, дорожная более ватная подвеска, двигатель менее мощный . гтр просто современней. а в целом однох...)) я за гтр.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
знаете чо скажу.у гтр мотор от зизера14 если коробка как на зизире, то в скорости гтр и в легкости на скоростных участках гтр всех уделает, он будет лететь по трассе будет ощущение реального полета с его мотором.
Последний раз редактировалось russkiy negr Вт май 13, 2014 18:13, всего редактировалось 1 раз.
van lov van brov.

Аватара пользователя
DublYou
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
Откуда: Москва
Имя: Игорёк
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#25 Сообщение DublYou » Вт май 13, 2014 18:15

Я за GTR..

Аватара пользователя
Хемуль
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
Откуда: Moscow
Имя: Эндрю
Мотоцикл: R1250GSA
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#26 Сообщение Хемуль » Вт май 13, 2014 18:46

Где то было сравнение гтр и фжр
Вроде у гтр мощ на верхах, у фжр равномерная тяга во всем диапазоне. Фжр более универсален, гтр - для скоростной езды по трассе.

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#27 Сообщение Anry » Вт май 13, 2014 20:01

keidg_ Ну с математикой особо проблем не было, но ты мерил по спидометру так? А я тебе про реальную скорость говорю. Она несколько отличается, померь как нибудь жпсом. Нет уже 600, допшикался. Да и толку смотреть, ясен фиг что разгон у тебя будет бодрее. Я тебе сказал про то, что 600 тоже разгоняется до твоих скоростей.
Хемуль Да я много чего читал, но их сравнивают как туристов, а у меня только в месяц 2+к по пробкам выходит + на трек люблю заехать. Вот и думаю нафига козе баян. ZZR полностью устраивал, но он не выдержал моего шила в жопе. Теперь ищу замену.

Alex671 Все круто, но я хотел отказаться от цепи. Походу не получится(
Последний раз редактировалось Anry Вт май 13, 2014 20:01, всего редактировалось 1 раз.

alex1303
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 21:19
Откуда: москва
Имя: alex
Мотоцикл: GTR 1400, BMW K1600GT
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#28 Сообщение alex1303 » Вт май 13, 2014 22:53

Никитоз,привет.скромно так прокомментировал)…я по пробкам первый шел , шил как ножом по маслу. После спорта,да и после варриора ничего ге устает,не болит.довлен от ГТР на все 100%. ТС реально слушай отзывы тех,кто юзал данный аппарат,а не тех,кто читал,обсуждал,

Kelt39
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 16:00
Откуда: Калиниград
Имя: Артур
Мотоцикл: FZ6
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#29 Сообщение Kelt39 » Чт авг 06, 2015 00:45

keidg_ писал(а):а почему нет в голосовалке Honda ST 1300 Pan European,это прямой их конкурент-фыжера он лучше однозначно-да gtr 1400 не плох,но он не honda
чем лучше? как в анекдоте: чем фыжер? с точки зрения мотофетишизма - не хонда, а доводы разумные есть?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Rex Payne писал(а):Мой знакомый профессиональный мотомеханик в прошлом году сменил ST1300 на GTR1400. На ST ему не хватало скорости. Зато Pan, конечно, по-комфортнее будет. Заменой он доволен.
и про вобблинг не забудьте после 180

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
anthony писал(а):В городе VFR рвет GTR в лоскуты. На трассе... Ну вот ездили в Грузию на эти майские парой: я на VFR и друган на GTR. Причем я шел со вторым номером, а он был один. Особой разницы в преодолении М4 не уловил. Единственный минус - у VFR бак маловат, на АЗС каждые 200 км заезжать надо. Я выфер взял именно из-за большей универсальности, Квака все же широковата для пробок.
а с точки зрения дальнобоя со вторым номером?
Последний раз редактировалось Kelt39 Чт авг 06, 2015 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Re: FJR1300 vs 1400GTR

#30 Сообщение ПалСаныч » Пн авг 22, 2016 14:49

Подниму ка старую тему)) подбираю себе мот на след сезон. Цель: междугородние поездки ( в основном до рязани и обратно). Рост 190 см, вес 100 кг. Бурга оставлю как городской транспорт, хотя на нем доезжаю до рязани без проблем. Но крейсер для него 150-160 км/ч, хотелось бы побольше, поэтому занялся поиском.
В финал вышли фжр и гтр. Поиском пользовался, все темы прочитал.
В салонах был. Фжр не смог найти , поэтому только на мотоучебке у одного чувака посидел. Гтр есть в одном салоне, посидел, поерзал... Ниче не понял...
В запасе остались гусь и гтл ( ну хочется мне кардан))) посадка на последних двух вроде неплохая для меня. Намедни съезжу на тестдрайв...
На всех вышеописанных мотиках очень неудобно расположена лапка переключения передач, приходится изгибать сильно ступню, чтоб переключить. Но раз это регулируется, то решаемо. Но изгиб колена, когда нога на подножке, весьма сильный. Сайт про выбор посадки по модели мотоцикла знаю, подбирал...
Вопросы : 1)для ездоков 185 и выше: какой из вышеобозначенных аппаратов удобен для высокого роста?
2) дайте прокатиться на фжр и гтр, хотя бы по двору, кому не жалко)))
3) один владелец фжр с роботизированным сцеплением сказал, что бывают проблемы с включением передачи, типа мозги не дают воткнуть необходимую передачу при торможении и какие то траблы ( не понял какие) при движении на скорости пешехода. Кто что скажет из владельцев?
Ну и хотелось бы услышать еще раз мнения владельцев про эти аппараты, все таки год прошел, может есть новые впечатления))
Ну вот пока так...

Ответить