Страница 1 из 1

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Вт май 20, 2014 13:39
VitalyFF
Это мой первый мотоцикл, купил в конце марта. Сразу же хотел или чопер или круизер. Выбирал по внешнему виду и по удобству посадки. Ну и также не хотел, чтоб мот был слишком большой и тяжелый.

Сначала хотел взять бу-шный Ямаха Страйкер. И также присматривался к Хонде Фури. Но проблемы с 17 пунктом ПТС остудили пыл - взял мот попроще, но новый. Цвет - матовый черный, красивый, зараза, с красными полосками на колесных дисках и на бензобаке (надо оторвать позорную надпись 900 с бака, не забыть)) )...
Категорию А открыл в конце прошлого года, после двух занятий на ебрике. Все фигуры на площадки выполнил нормально, но были сомнения - как вообще начинать ездить на тяжелом чопере )

Слава богу, сомнения все развеялись с первой же поездки. Сел и поехал, все просто и комфортно.
Рулится нормально, но за счет длинной вилки "поворачиваемость" близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Хотя особо скорость-то мне и не нужна, тише едешь - дольше живешь ).. по городу в жару (пишу этот абзац 5 июня, когда на улице +30) надеваю минимум защиты (шлем, перчатки, термобелье с защитой, обычные джинсы и обычные кеды), поэтому еду не быстрее 60-80 км в час..
Зато задним умом догадался, что надо было выбирать мот с АБС - пару раз колесо заблокировалось и были неприятные моменты. Слава богу, не упал. Кстати, говоря, надо учиться адекватно пользоваться задним тормозом!

"Обвеса" никакого нет, кроме небольшого батона на руле, над фарой, и, конечно, защитных дуг вперед. И ничего ставить не буду - ни музыку, ни свет. По боковым кофрам - пока не решил. Точно не буду ставить те, которые надо привинчивать. На быстросъемные боковые кофры жалко денег (порядка полтоса). Пока обхожусь сумкой, которую жгутами креплю на заднее сидение. ПРикинул, что можно и на переднюю вилку в случае необходимости жгутами прикрепить сумку. Стекло тоже не буду ставить - сильно портит внешний вид. На мой взгляд мот очень красивый и все, что на нем может появиться дополнительно - все идеальный образ портит ))

Попробовал уже поездить с пассажиркой. Нормально получается. Купил комплект женской защиты.
Понятно, что сам тоже езжу в защите, правда когда не очень жарко в ней ))) (термобелье с защитными вставками, плотная кожаная куртка, джинсы со вставками, шлем, перчатки), ботинки, правда, типа берцев, мотоботы не стал брать...

Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )

Конечно, самое приятное - это поездочки по свободным дорогам )

Удивило, что коробки относятся с уважением, пропускают по возможности (спасибо, ребята). Не ожидал такого, особенно, почитывая форум, где чуть ли не принято водителей авто называть водятлами ) Конечно, бывает, что и подрезают, но, в целом, по Москве на байке ездить можно! Даже новичку )

Такс, чо еще... Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)...

Из минусов - ну самое главное - нет АБС, об этом я уже написал. Свет бедноватенький для трассы, в городе проблем нет. Подвеска мне кажется довольно жесковатой, но сравнить не с чем, до этого двухколесных коней не имел. По ровной дороге едешь без проблем, на вот на неровностях и пробивает и подбрасывает, удары ощутимо передаются в позвоночник, ну и поскольку это чоппер и подножки вынесены вперед, на ногах не привстанешь, чтоб смягчить удары...

Бак большой, расход тоже приличный - порядка 10 л. на сотню, лью 95... Из интересного - мотоцикл новый и дилерский, но инструкцию выдали на диске, и как потом оказалось, там собраны инструкции по всем дилерским Кавасаки, по всем, кроме моего )) Ну и читать, там особо, наверное, нечего ) Кнопок - минимальное количество.

Ну и как промежуточный вывод (только ж начал ездить) - мот, безусловно, нравится, но, возможно, надо было брать что-то помощнее немного, и с АБС.
Недавно купил еще замок с сигналкой на тормозной диск, вряд ли, конечно, такой мот является угоняемым, но так, на всякий случай на ночь замок надеваю, если ставлю не в гараж

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Чт июн 05, 2014 16:23
VitalyFF
Изображение
вот он, мой красаучиек )

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Чт июн 05, 2014 17:11
Topaz
VitalyFF спасибо за отчёт :-) любопытно было почитать. Сам рассматривал данный мот раньше для покупки.

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:03
Pudel
Спасибо! Познавательно

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:55
etrom
если чо, у меня на него поршень с кольцами есть)))) (не пригодился)

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Ср дек 30, 2015 16:45
Рок-ездок
Почему такой большой расход? Знаю, что я езжу аномально спокойно, но у меня на Вулкане получается 4-5л/100 км. В 2 раза разница!
И второй вопрос - как заводится в холод? Потому что мой экземпляр (VN900 SE, но мотор-то одинаковый) приходится по 10-15 секунд крутить стартёром, когда температуры приближается к +5. Это же неправильно для инжектора!
Вообще, для 1 мотоцикла Вулкан хорош. Надёжный, дешевле конкурентов, минимум электроники и пластика. Тяжёлый добротный кусок металла, который легко и приятно тюнинговать. Отъездил 12 тыс. км, хочется большего и разного, но этим доволен :-)

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Ср мар 09, 2016 23:43
твикс
тоже являюсь владельцем vn900 кастом 2009гв. что касается мотора то да слабоват но 160 едет уверенно. подвеска мягкая для круизёра,выносы для ног по городу неудобно но по трассе удобно,тормоза тугие особенно задний (попробую тормозуху свежую залить) , расход совсем мало жрёт максимум 6л, кпп чёткая мягкая, воздушный фильтр маленький и стоит 2500р . вибрации двигателя нет, если на нейтрале с горочки катится то и не прочувствовать что заведён, что касается как заводится то после долгого простоя и на холоде крутить не нужно заводится также как на горячую но бывает схватит кнопку стартера отпустишь а он заглох но со второй попытке норм. в общем мотоциклом доволен , свою стоимость окупает. вот моё видео на новый год выхлоп подарили недавно поставил. http://www.youtube.com/watch?v=xYeslkNlBW4

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Чт мар 10, 2016 01:09
REUTOFF
Классный мот.
Держу его как второй.
Есть идиотская болезнь у него-один тормозной диск спереди , вследствие чего полное отсутствие тормозов))))
И шланги тормозные при нажатии словно раздуваются.

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Вс авг 13, 2017 18:00
plast73
А если выбирать между вулканом 900, Миднайтом 950 и XVS1100., что поинтереснее будет для первого мота?

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Пн авг 14, 2017 00:48
buben
Миднайт рушится как велосипед,его бери.

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Пт июн 01, 2018 11:43
AlexLapa
VitalyFF писал(а):Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )
да-да))) я первым мотом тоже купил большой толстый крузер, тот что в подписи - и ровно те же ощущения))) в междурядье лезу, но это больше гемор по необходимости, чем приятная езда. потому если не тороплюсь еду в полосе, и прошиваю пробку только перед светофорами когда стоит все. И то - руль очень широкий, и он четко собирает по высоте зеркала всех легковых машин, а зеркала мотоцикла собирают зеркала всех высоких внедорожников)))

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Пт янв 22, 2021 12:20
Madbro
Добрый день сообществу! Искал, на что поменять ДС 400, наткнулся на некро-тему)) Скажите, кто юзал 900ку custom, как она с ростом 183 и выше. Драга хоть и большая относительно среди чесоток, но ноги торчат над баком, бесит)

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Пт янв 22, 2021 12:26
Markh
Madbro писал(а):
Пт янв 22, 2021 12:20
, как она с ростом 183 и выше
Самое простое решение побродить по салонам и отпопатестить :-) кому-то нормально а кому-то может быть и мал... Пока не попробуешь не узнаешь :-)

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Добавлено: Пт янв 22, 2021 13:26
dmf
Madbro,
У меня рост 186 см. После Драги 650 рассматривал 900-ку. В целом, чуть лучше чем Драга, точнее длиннее.
В процессе выбора показалось, что лучше всех по посадке VTX1300.
В результате выбрал Миднайт 1300. Он тоже был достаточно удобным.