Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот
Добавлено: Вт май 20, 2014 13:39
Это мой первый мотоцикл, купил в конце марта. Сразу же хотел или чопер или круизер. Выбирал по внешнему виду и по удобству посадки. Ну и также не хотел, чтоб мот был слишком большой и тяжелый.
Сначала хотел взять бу-шный Ямаха Страйкер. И также присматривался к Хонде Фури. Но проблемы с 17 пунктом ПТС остудили пыл - взял мот попроще, но новый. Цвет - матовый черный, красивый, зараза, с красными полосками на колесных дисках и на бензобаке (надо оторвать позорную надпись 900 с бака, не забыть)) )...
Категорию А открыл в конце прошлого года, после двух занятий на ебрике. Все фигуры на площадки выполнил нормально, но были сомнения - как вообще начинать ездить на тяжелом чопере )
Слава богу, сомнения все развеялись с первой же поездки. Сел и поехал, все просто и комфортно.
Рулится нормально, но за счет длинной вилки "поворачиваемость" близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Хотя особо скорость-то мне и не нужна, тише едешь - дольше живешь ).. по городу в жару (пишу этот абзац 5 июня, когда на улице +30) надеваю минимум защиты (шлем, перчатки, термобелье с защитой, обычные джинсы и обычные кеды), поэтому еду не быстрее 60-80 км в час..
Зато задним умом догадался, что надо было выбирать мот с АБС - пару раз колесо заблокировалось и были неприятные моменты. Слава богу, не упал. Кстати, говоря, надо учиться адекватно пользоваться задним тормозом!
"Обвеса" никакого нет, кроме небольшого батона на руле, над фарой, и, конечно, защитных дуг вперед. И ничего ставить не буду - ни музыку, ни свет. По боковым кофрам - пока не решил. Точно не буду ставить те, которые надо привинчивать. На быстросъемные боковые кофры жалко денег (порядка полтоса). Пока обхожусь сумкой, которую жгутами креплю на заднее сидение. ПРикинул, что можно и на переднюю вилку в случае необходимости жгутами прикрепить сумку. Стекло тоже не буду ставить - сильно портит внешний вид. На мой взгляд мот очень красивый и все, что на нем может появиться дополнительно - все идеальный образ портит ))
Попробовал уже поездить с пассажиркой. Нормально получается. Купил комплект женской защиты.
Понятно, что сам тоже езжу в защите, правда когда не очень жарко в ней ))) (термобелье с защитными вставками, плотная кожаная куртка, джинсы со вставками, шлем, перчатки), ботинки, правда, типа берцев, мотоботы не стал брать...
Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )
Конечно, самое приятное - это поездочки по свободным дорогам )
Удивило, что коробки относятся с уважением, пропускают по возможности (спасибо, ребята). Не ожидал такого, особенно, почитывая форум, где чуть ли не принято водителей авто называть водятлами ) Конечно, бывает, что и подрезают, но, в целом, по Москве на байке ездить можно! Даже новичку )
Такс, чо еще... Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)...
Из минусов - ну самое главное - нет АБС, об этом я уже написал. Свет бедноватенький для трассы, в городе проблем нет. Подвеска мне кажется довольно жесковатой, но сравнить не с чем, до этого двухколесных коней не имел. По ровной дороге едешь без проблем, на вот на неровностях и пробивает и подбрасывает, удары ощутимо передаются в позвоночник, ну и поскольку это чоппер и подножки вынесены вперед, на ногах не привстанешь, чтоб смягчить удары...
Бак большой, расход тоже приличный - порядка 10 л. на сотню, лью 95... Из интересного - мотоцикл новый и дилерский, но инструкцию выдали на диске, и как потом оказалось, там собраны инструкции по всем дилерским Кавасаки, по всем, кроме моего )) Ну и читать, там особо, наверное, нечего ) Кнопок - минимальное количество.
Ну и как промежуточный вывод (только ж начал ездить) - мот, безусловно, нравится, но, возможно, надо было брать что-то помощнее немного, и с АБС.
Недавно купил еще замок с сигналкой на тормозной диск, вряд ли, конечно, такой мот является угоняемым, но так, на всякий случай на ночь замок надеваю, если ставлю не в гараж
Сначала хотел взять бу-шный Ямаха Страйкер. И также присматривался к Хонде Фури. Но проблемы с 17 пунктом ПТС остудили пыл - взял мот попроще, но новый. Цвет - матовый черный, красивый, зараза, с красными полосками на колесных дисках и на бензобаке (надо оторвать позорную надпись 900 с бака, не забыть)) )...
Категорию А открыл в конце прошлого года, после двух занятий на ебрике. Все фигуры на площадки выполнил нормально, но были сомнения - как вообще начинать ездить на тяжелом чопере )
Слава богу, сомнения все развеялись с первой же поездки. Сел и поехал, все просто и комфортно.
Рулится нормально, но за счет длинной вилки "поворачиваемость" близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Хотя особо скорость-то мне и не нужна, тише едешь - дольше живешь ).. по городу в жару (пишу этот абзац 5 июня, когда на улице +30) надеваю минимум защиты (шлем, перчатки, термобелье с защитой, обычные джинсы и обычные кеды), поэтому еду не быстрее 60-80 км в час..
Зато задним умом догадался, что надо было выбирать мот с АБС - пару раз колесо заблокировалось и были неприятные моменты. Слава богу, не упал. Кстати, говоря, надо учиться адекватно пользоваться задним тормозом!
"Обвеса" никакого нет, кроме небольшого батона на руле, над фарой, и, конечно, защитных дуг вперед. И ничего ставить не буду - ни музыку, ни свет. По боковым кофрам - пока не решил. Точно не буду ставить те, которые надо привинчивать. На быстросъемные боковые кофры жалко денег (порядка полтоса). Пока обхожусь сумкой, которую жгутами креплю на заднее сидение. ПРикинул, что можно и на переднюю вилку в случае необходимости жгутами прикрепить сумку. Стекло тоже не буду ставить - сильно портит внешний вид. На мой взгляд мот очень красивый и все, что на нем может появиться дополнительно - все идеальный образ портит ))
Попробовал уже поездить с пассажиркой. Нормально получается. Купил комплект женской защиты.
Понятно, что сам тоже езжу в защите, правда когда не очень жарко в ней ))) (термобелье с защитными вставками, плотная кожаная куртка, джинсы со вставками, шлем, перчатки), ботинки, правда, типа берцев, мотоботы не стал брать...
Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )
Конечно, самое приятное - это поездочки по свободным дорогам )
Удивило, что коробки относятся с уважением, пропускают по возможности (спасибо, ребята). Не ожидал такого, особенно, почитывая форум, где чуть ли не принято водителей авто называть водятлами ) Конечно, бывает, что и подрезают, но, в целом, по Москве на байке ездить можно! Даже новичку )
Такс, чо еще... Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)...
Из минусов - ну самое главное - нет АБС, об этом я уже написал. Свет бедноватенький для трассы, в городе проблем нет. Подвеска мне кажется довольно жесковатой, но сравнить не с чем, до этого двухколесных коней не имел. По ровной дороге едешь без проблем, на вот на неровностях и пробивает и подбрасывает, удары ощутимо передаются в позвоночник, ну и поскольку это чоппер и подножки вынесены вперед, на ногах не привстанешь, чтоб смягчить удары...
Бак большой, расход тоже приличный - порядка 10 л. на сотню, лью 95... Из интересного - мотоцикл новый и дилерский, но инструкцию выдали на диске, и как потом оказалось, там собраны инструкции по всем дилерским Кавасаки, по всем, кроме моего )) Ну и читать, там особо, наверное, нечего ) Кнопок - минимальное количество.
Ну и как промежуточный вывод (только ж начал ездить) - мот, безусловно, нравится, но, возможно, надо было брать что-то помощнее немного, и с АБС.
Недавно купил еще замок с сигналкой на тормозной диск, вряд ли, конечно, такой мот является угоняемым, но так, на всякий случай на ночь замок надеваю, если ставлю не в гараж