Honda CB1100. Ездил кто?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Amin
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
Откуда: Вологда
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
Пол:

Honda CB1100. Ездил кто?

#1 Сообщение Amin » Ср июл 09, 2014 15:14

Здравствуйте! Хотел узнать, ездил кто из форумчан на вышеуказанном моте. Очень нравится внешне и дмаю о приобретении следующим мотом после Ерша.
Если кто ещдил - поделитесь впечатлениями, пож-та.

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#2 Сообщение wetch » Чт июл 10, 2014 23:50

Мне не понравился. Едет какбудьто на нем никого нет. Судя по всему из-за моего маленького веса 4 пуда 2 фунта.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну и посадку предпочитаю классическую.

Изображение
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Amin
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
Откуда: Вологда
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#3 Сообщение Amin » Пт июл 11, 2014 08:30

А ты с какой-нибудь другой Хондой не путаешь? Т.к. у СБ1100 посадка - классичнее некуда.
http://bikepost.ru/blog/honda/28600/Kla ... -2013.html

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#4 Сообщение wetch » Пт июл 11, 2014 09:38

Путаю с дроздом. Вот накой японцам было придумывать такие похожие названия моделей.

Добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, X11 это тоже CB1100, только с припиской SF http://www.motosvit.com/Honda%20CB1100S ... even).html
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#5 Сообщение PowerUser » Чт июл 17, 2014 16:18

Я собрался было его покупать в конце июня, да вышел облом - все дилеры сообщили, что красвчик CB1100EX со спицованными колесиками будет не ранее середины июля (а скорее всего в августе-сентябре). Посему пришлось купить F800R, стоявший в Автодоме с уже готовым ПТС.

Architector
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Роман
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#6 Сообщение Architector » Сб сен 27, 2014 22:43

Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два - пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).
Если интересует конкретика- велкам.

Architector
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Роман
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
Пол:

Re: Honda CB1100. Ездил кто?

#7 Сообщение Architector » Пт июн 12, 2015 19:46

Отвечал тут на вопрос в личке и чота много получилось, поэтому решил выложить еще и сюда. Может кому полезным окажется.

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

Максималка - я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Тормоза (комбибрейк с АБС) - также без претензий.

Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов - стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем - сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.

Общее удобство ( в городе) - 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)

Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци - по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.

Единственный минус - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР "до полного" при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.

В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу - наверное стоит поискать более универсальный мот.

Ответить