BMW K1300R
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
BMW K1300R
Купил вторым мотоциклом, после F650CS. Покупал по "картинке", в нашей деревне пощупать было негде.
Впечатлений - выше крыши.
Он большой, удобный, мощный, плюшевый, и сворачивает всем шеи. В принципе, как раз то, чего мне и нужно.
Опасения про неповоротливость в городе - не подтвердились, все удобно.
Расход - бк показывает 7 литров на сотню.
Квикшифтер - прикольно, особенно звук переключения.
Электронная подвеска - позволяет на ходу менять жесткость и клиренс мота, удобно.
Система стабилизации - пока срабатывала только пару раз на скользкой дороге, но так как я старый и ценю жизнь - считаю ее наличие необходимым.
Звук байка с родным глушителем - воющий.
Передачи - длинные, все. Судя по оборотам макс скорость должна быть около 240, это меньше чем у K1300S зато динамика шустрее.
Двигатель - бесконечный и весь в ручке сразу. То есть легкие намеки на задержку между поворотом рукоятки газа и оборотами двигателя появляться только на 5 и 6 передачах, и то если их искать.
Кстати, ручка газа тугая и длинная.
Ветрозащита для меня приемлемая. (Я не балованый)
В целом байк превзошел все ожидания, непонятно только как проходить на нем богомерзких скачкогенерирующих лежачих полицейских, коими изобилует наша деревня, на прошлом моте достаточно было привстать на подножках и отвернуть газу
Если есть вопросы - охотно отвечу.
Впечатлений - выше крыши.
Он большой, удобный, мощный, плюшевый, и сворачивает всем шеи. В принципе, как раз то, чего мне и нужно.
Опасения про неповоротливость в городе - не подтвердились, все удобно.
Расход - бк показывает 7 литров на сотню.
Квикшифтер - прикольно, особенно звук переключения.
Электронная подвеска - позволяет на ходу менять жесткость и клиренс мота, удобно.
Система стабилизации - пока срабатывала только пару раз на скользкой дороге, но так как я старый и ценю жизнь - считаю ее наличие необходимым.
Звук байка с родным глушителем - воющий.
Передачи - длинные, все. Судя по оборотам макс скорость должна быть около 240, это меньше чем у K1300S зато динамика шустрее.
Двигатель - бесконечный и весь в ручке сразу. То есть легкие намеки на задержку между поворотом рукоятки газа и оборотами двигателя появляться только на 5 и 6 передачах, и то если их искать.
Кстати, ручка газа тугая и длинная.
Ветрозащита для меня приемлемая. (Я не балованый)
В целом байк превзошел все ожидания, непонятно только как проходить на нем богомерзких скачкогенерирующих лежачих полицейских, коими изобилует наша деревня, на прошлом моте достаточно было привстать на подножках и отвернуть газу
Если есть вопросы - охотно отвечу.
Последний раз редактировалось wkoneff Вт авг 05, 2014 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- Lemur
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: BMW K1300R
wkoneff
Поздравляю!!!!
Как в пробках себя чуствует? Или у вас их нет?)))))
На малых скоростях дерганный , аль нет?
Как он в ежедневной городской обстановке?
Поздравляю!!!!
Как в пробках себя чуствует? Или у вас их нет?)))))
На малых скоростях дерганный , аль нет?
Как он в ежедневной городской обстановке?
Последний раз редактировалось Lemur Вт авг 05, 2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.
-
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: BMW K1300R
Поздравляю !Правильный мот! Нашего полку прибывает !
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
По поводу дерганности - на малом ходу лучше подтравливать сцеплением, без фанатизма, если без него - будет подергивать, но не критично.
По поводу пробок - у нас их почти нет, но к габаритам еще привыкаю, между машин пока не сную.
В городе вполне удобно.
По поводу пробок - у нас их почти нет, но к габаритам еще привыкаю, между машин пока не сную.
В городе вполне удобно.
- vasyatimonovo
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
vasyatimonovo
Один из критериев выбора был как раз подобрать байк под рост - вес
Один из критериев выбора был как раз подобрать байк под рост - вес
Последний раз редактировалось wkoneff Вт авг 05, 2014 12:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
- Откуда: Мордор
- Имя: ГЕОРГИЙ
- Мотоцикл: Гусенок
- Пол:
Re: BMW K1300R
Расскажи, как электронная подвеска, помогает с хреновыми дорогами, или как по стиральной доске едешь? Мягкий режим реально работает, или так, чисто теоретическая примочка?
- SAB_SABbI4
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
Хрена подняли тему 14 года)) интересно, у wkoneff еще есть этот мот???
wkoneff Давай теперешние очучения!!
wkoneff Давай теперешние очучения!!
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Пн мар 07, 2016 00:02, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
привет всем.
Мот остался, очень нравиться, ничего другого не хочу. Езжу все лето по городу по делам, очень удобно. Пару раз ездил на 400+ км, вполне приемлемо, хотя ветрозащиты конечно не хватает. Больше 200 не разгонял, дует очень сильно, хотя отмороженный товарищ разгонял до 250, видимо дело привычки.
Про подвеску - я езжу в режиме "попа максимум вверх" + "мягко"
Лично мне так наиболее комфортно. Разница с режимом "спорт" очень чувствуется, но всё равно надо понимать что этот мотоцикл - не мягкий диван. В режиме "попа максимум вниз" иногда цепляю лежачие полицейские. Сначала напрягало, что на кочках / стыках что то гремит в передней подвеске - потом разобрались, гремят тормозные диски, особенность конструкции.
Мощности хватает всегда и везде, но мот не провоцирует. Систему стабилизации не отключал, говорят он становиться очень резкий, а я то знаю, что далеко не Валентино Росси. У нас один деятель отключил на s1000rr - результат - синяк в пол тела и ремонта на 200 000 руб, нафик не нужны такие приключения.
Если стартовать в режиме газу до отказу - привстает немного, отрывает переднее колесо сантиметров на 10 - 20 и в таком режиме едет сам, интересная фишка. Жрет примерно 7 литров 98. Цена обслуживания (расходники) не выше чем ямаха товарища.
Мне мотоцикл очень нравиться, ни разу не пожалел что выбрал именно его. Спрашивайте, охотно отвечу на вопросы
Мот остался, очень нравиться, ничего другого не хочу. Езжу все лето по городу по делам, очень удобно. Пару раз ездил на 400+ км, вполне приемлемо, хотя ветрозащиты конечно не хватает. Больше 200 не разгонял, дует очень сильно, хотя отмороженный товарищ разгонял до 250, видимо дело привычки.
Про подвеску - я езжу в режиме "попа максимум вверх" + "мягко"
Лично мне так наиболее комфортно. Разница с режимом "спорт" очень чувствуется, но всё равно надо понимать что этот мотоцикл - не мягкий диван. В режиме "попа максимум вниз" иногда цепляю лежачие полицейские. Сначала напрягало, что на кочках / стыках что то гремит в передней подвеске - потом разобрались, гремят тормозные диски, особенность конструкции.
Мощности хватает всегда и везде, но мот не провоцирует. Систему стабилизации не отключал, говорят он становиться очень резкий, а я то знаю, что далеко не Валентино Росси. У нас один деятель отключил на s1000rr - результат - синяк в пол тела и ремонта на 200 000 руб, нафик не нужны такие приключения.
Если стартовать в режиме газу до отказу - привстает немного, отрывает переднее колесо сантиметров на 10 - 20 и в таком режиме едет сам, интересная фишка. Жрет примерно 7 литров 98. Цена обслуживания (расходники) не выше чем ямаха товарища.
Мне мотоцикл очень нравиться, ни разу не пожалел что выбрал именно его. Спрашивайте, охотно отвечу на вопросы
- ILUXA
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: vfr1200fd-12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
wkoneff здорово, что у тебя правильный подход к этому моту. А сколько км ты наездил на нем?
Последний раз редактировалось ILUXA Пн мар 07, 2016 08:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 00:27
- Откуда: Мордор
- Имя: ГЕОРГИЙ
- Мотоцикл: Гусенок
- Пол:
Re: BMW K1300R
А как например разметка, в мягком режиме проглатывает или чувствуется?и перед лежачими приходится сбрасывать совсем?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1300R
Про разметку не скажу, в наших краях фактурной 3D нет. Разделительные катафоты чуть чуть отдают в руль, но совсем чуть чуть.
Что касается лежачих полицейских - на скарвере было значительно бодрее, просто газу поддаешь, и перепрыгиваешь. Здесь аппарат солиднее и тяжелее, таких вольностей делать уже не хочется. Но на волнистой дороге значительно стабильнее скарвера, это безусловно.
Что касается лежачих полицейских - на скарвере было значительно бодрее, просто газу поддаешь, и перепрыгиваешь. Здесь аппарат солиднее и тяжелее, таких вольностей делать уже не хочется. Но на волнистой дороге значительно стабильнее скарвера, это безусловно.