Wels CBR 3000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ridervlad
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Владислав
Мотоцикл: Wels CBR 3000
Пол:

Wels CBR 3000

#1 Сообщение ridervlad » Пн сен 15, 2014 12:51

Всем привет! Зовут меня Владислав, можно проще Влад. Начну с предыстории.
В далеком 1990 году вернулся я из армии и купил себе ИЖ Юпитер 5. Опыта езды на мотоцикле не было никакого…. Но через несколько месяцев уже катался вполне хорошо. В итоге отъездил я на нем 3 сезона и продал, т.к. родилась дочь и супругой был поставлен ультиматум .
После этого были приобретения в виде автомобилей и 17 лет водительского стажа на авто.
В этом году стояние в пробках моего славного города Ростова-на-Дону достало окончательно! Вот так и пришел к мысли снова сесть на 2 колеса, а авто временно, до холодов, отдать супруге.
Выбирал не сказать что долго, но исходил из следующего:
1) Какой-никакой опыт езды на мотоцикле есть, но давно.
2) Брать что-либо дорогостоящее не хотелось, т.к. не было понятно, подойдет ли вообще мотоцикл под мои задачи.
3) Брать что-либо в пластике тоже не хотел, т.к. предполагал что опыт был давно и могу этот самый пластик запросто сломать при падении, если таковое будет.
Поездка на рынок увенчалась успехом. Из всего просмотренного под мои требования подходил Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые.
Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас. 
Самое муторное было пройти обкатку.  Так хотелось иногда дать газу! Но сдерживался…..
В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить.
В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется, как **** знает что), отрегулировал клапана и ………….. все! Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту.
Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить.
Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал без падений (тьфу 3 раза).
Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен.
Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге.
Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой!
Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла»!
Делай, что должен, и будь, что будет!

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#2 Сообщение oleg0vi4 » Пн сен 15, 2014 12:57

ridervlad писал(а):В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется, как **** знает что), отрегулировал клапана и ………….. все!
ridervlad писал(а):Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику.
Повезло, ничего не скажешь :-)
На моём пробег 37000, клапана не регулировались, цепь и звезды родные в нормальном состоянии.
ridervlad писал(а):Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4.
Это не спорт-турист.

ridervlad
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Владислав
Мотоцикл: Wels CBR 3000
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#3 Сообщение ridervlad » Пн сен 15, 2014 13:01

oleg0vi4 писал(а):На моём пробег 37000, клапана не регулировались, цепь и звезды родные в нормальном состоянии.
Ну так надо же учитывать, что и мотоцикл другой, да еще от именитого производителя :-) А я писал о своем китайчонке.
Делай, что должен, и будь, что будет!

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#4 Сообщение oleg0vi4 » Пн сен 15, 2014 13:05

ridervlad писал(а):Ну так надо же учитывать, что и мотоцикл другой, да еще от именитого производителя :-) А я писал о своем китайчонке.
Да, только я бы не стал заявлять, что "китайцы начали делать более-менее качественную технику", только потому что Wels CBR 3000 (сцуко, придумали ж название!) не развалился за 3500 км. пробега.
А так, поздравляю, чо. Главное, чтобы мот радовал :drinks:

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт сен 16, 2014 12:00

Мой дешёвый китаец уже 50 тыщ прошёл... всё родное. А мой второй дорогой китаец задолбал с новья... и в 17 тыщ коленвал полетел. Патаму что переделка не доделанная тупого завода. А хорошие заводы выпускают китайцев правильных...где всё по нагрузкам..потому и ходят долго. И мот простаивает полсезона....запы долго с Китая идут. Какой завод...кака моделька... Лепят в основном на продажу а не для езды. На рарантию хватает...значит торговля возьмётся продавать. И на запах к моту в 3 раза больше заработают чем на самом моте. По этому китайцу поищи темы на ШинеМоте... Там и у Стелса такая моделька... и у Вельса целых две... Представитель Вельса советами помогает... а может и запами. Там поищи. Вот дешёвые 200-тки и этот за 56 тыщ тока и можно брать. Ну и на Бенельки не жалуются. И на скуты и на моты. Завод патаму что нормальный. Для езду делает...а не лепит на продаже. За бестолковые с перегруженным движком Пегги вабще по 180 тыщ просят. Джапан дешевле обойдётся чем этот хлам чинить.

Аватара пользователя
GoodEviL
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
Откуда: Зеленоград
Имя: Валерий
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Пол:
Контактная информация:

Re: Wels CBR 3000

#6 Сообщение GoodEviL » Вт сен 16, 2014 12:06

че это вдруг эфка не турист?)
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#7 Сообщение madrider777 » Вт сен 16, 2014 12:06

Я уж подумал, что в продажу скоро 3-литровые CBR поступят :rofl: :rofl:

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт сен 16, 2014 12:24

Прилепи лобовое повыше... понавесь кофров... и крейсер надо не менее 120-130... И руль от чоппа обязательно. И любой будет Туристом. С рулями от чоппов по 700 км проезжаю за день... и ни какой усталости. Самый лучший Туристо-Круизер - это Кинлончик RR... 50 тыщ дальняка и всё родное. Никогда не подводил. Хонда наверно тоже сможет стока проехать... но точно не знаю. ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А это Стельс.... или Вельс... Чем Вельс 300 от 3 тысячи отличается...так и не понял. Может на одном движок с балансиром... а может и нет. Изображение

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#9 Сообщение oleg0vi4 » Вт сен 16, 2014 12:31

GoodEviL писал(а):че это вдруг эфка не турист?)
А с чего б ей им быть? Эфка - чистый спорт, хоть и с чуть более удобной посадкой, нежели РР-ка. Для туриста она слишком легкая, на мой взгляд. Ну и посадка далека даже от спорт-туриста.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#10 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт сен 16, 2014 12:52

Посадка - для дальних поездок это основное. Руль от чоппа... и будет Турист. Резина дорожная устойчивости добавляет. Но китайцы лучше... к ним коляску цепляют. К Хондам не цепляют... не тянет наверно... ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 12 минут:
ОБСУЖДЕНИЕ ВЕЛЬСОВ... 3000 и 300... Флекс тама где то есть... И Представитель Велса... www.china-moto.ru/forum/forum/41-wels/

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#11 Сообщение oleg0vi4 » Вт сен 16, 2014 13:16

ВЕГАСОВОД писал(а):Посадка - для дальних поездок это основное. Руль от чоппа... и будет Турист.
Мсье знает толк в туристах :rofl:

ridervlad
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Владислав
Мотоцикл: Wels CBR 3000
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#12 Сообщение ridervlad » Вт сен 16, 2014 13:24

ВЕГАСОВОД писал(а): По этому китайцу поищи темы на ШинеМоте...
Я в курсе, мы там и пересекались :-)
ВЕГАСОВОД писал(а):Чем Вельс 300 от 3 тысячи отличается...так и не понял.
У 3000 вилка перевертыш и он чуть длиннее.
Делай, что должен, и будь, что будет!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#13 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт сен 16, 2014 13:25

Точно... в рулях от чоппа толк знаю... Болталка по этому Вельсу... ВКОНТАКТЕ... vk.com/cbr3000

Аватара пользователя
GoodEviL
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
Откуда: Зеленоград
Имя: Валерий
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Пол:
Контактная информация:

Re: Wels CBR 3000

#14 Сообщение GoodEviL » Вт сен 16, 2014 14:12

если эфка чисто спорт тогда уж и сб-1 спорт, а выфер не турист.
про посадку ты в корне не прав, она не сильно отличается от того ж выфера
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Wels CBR 3000

#15 Сообщение oleg0vi4 » Вт сен 16, 2014 14:46

GoodEviL писал(а):про посадку ты в корне не прав, она не сильно отличается от того ж выфера
Да она на всех мотоциклах вообще не сильно отличается. попа на сиденье, руки на руле, ноги на подножках.
Убеждать вас ни в чем не собираюсь.

Ответить