Wels CBR 3000
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Wels CBR 3000
- Пол:
Wels CBR 3000
Всем привет! Зовут меня Владислав, можно проще Влад. Начну с предыстории.
В далеком 1990 году вернулся я из армии и купил себе ИЖ Юпитер 5. Опыта езды на мотоцикле не было никакого…. Но через несколько месяцев уже катался вполне хорошо. В итоге отъездил я на нем 3 сезона и продал, т.к. родилась дочь и супругой был поставлен ультиматум .
После этого были приобретения в виде автомобилей и 17 лет водительского стажа на авто.
В этом году стояние в пробках моего славного города Ростова-на-Дону достало окончательно! Вот так и пришел к мысли снова сесть на 2 колеса, а авто временно, до холодов, отдать супруге.
Выбирал не сказать что долго, но исходил из следующего:
1) Какой-никакой опыт езды на мотоцикле есть, но давно.
2) Брать что-либо дорогостоящее не хотелось, т.к. не было понятно, подойдет ли вообще мотоцикл под мои задачи.
3) Брать что-либо в пластике тоже не хотел, т.к. предполагал что опыт был давно и могу этот самый пластик запросто сломать при падении, если таковое будет.
Поездка на рынок увенчалась успехом. Из всего просмотренного под мои требования подходил Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые.
Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас.
Самое муторное было пройти обкатку. Так хотелось иногда дать газу! Но сдерживался…..
В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить.
В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется, как **** знает что), отрегулировал клапана и ………….. все! Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту.
Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить.
Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал без падений (тьфу 3 раза).
Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен.
Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге.
Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой!
Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла»!
В далеком 1990 году вернулся я из армии и купил себе ИЖ Юпитер 5. Опыта езды на мотоцикле не было никакого…. Но через несколько месяцев уже катался вполне хорошо. В итоге отъездил я на нем 3 сезона и продал, т.к. родилась дочь и супругой был поставлен ультиматум .
После этого были приобретения в виде автомобилей и 17 лет водительского стажа на авто.
В этом году стояние в пробках моего славного города Ростова-на-Дону достало окончательно! Вот так и пришел к мысли снова сесть на 2 колеса, а авто временно, до холодов, отдать супруге.
Выбирал не сказать что долго, но исходил из следующего:
1) Какой-никакой опыт езды на мотоцикле есть, но давно.
2) Брать что-либо дорогостоящее не хотелось, т.к. не было понятно, подойдет ли вообще мотоцикл под мои задачи.
3) Брать что-либо в пластике тоже не хотел, т.к. предполагал что опыт был давно и могу этот самый пластик запросто сломать при падении, если таковое будет.
Поездка на рынок увенчалась успехом. Из всего просмотренного под мои требования подходил Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые.
Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас.
Самое муторное было пройти обкатку. Так хотелось иногда дать газу! Но сдерживался…..
В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить.
В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется, как **** знает что), отрегулировал клапана и ………….. все! Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту.
Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить.
Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал без падений (тьфу 3 раза).
Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен.
Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге.
Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой!
Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла»!
Делай, что должен, и будь, что будет!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
ridervlad писал(а):В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется, как **** знает что), отрегулировал клапана и ………….. все!
Повезло, ничего не скажешьridervlad писал(а):Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику.
На моём пробег 37000, клапана не регулировались, цепь и звезды родные в нормальном состоянии.
Это не спорт-турист.ridervlad писал(а):Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Wels CBR 3000
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Ну так надо же учитывать, что и мотоцикл другой, да еще от именитого производителя А я писал о своем китайчонке.oleg0vi4 писал(а):На моём пробег 37000, клапана не регулировались, цепь и звезды родные в нормальном состоянии.
Делай, что должен, и будь, что будет!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Да, только я бы не стал заявлять, что "китайцы начали делать более-менее качественную технику", только потому что Wels CBR 3000 (сцуко, придумали ж название!) не развалился за 3500 км. пробега.ridervlad писал(а):Ну так надо же учитывать, что и мотоцикл другой, да еще от именитого производителя А я писал о своем китайчонке.
А так, поздравляю, чо. Главное, чтобы мот радовал
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Мой дешёвый китаец уже 50 тыщ прошёл... всё родное. А мой второй дорогой китаец задолбал с новья... и в 17 тыщ коленвал полетел. Патаму что переделка не доделанная тупого завода. А хорошие заводы выпускают китайцев правильных...где всё по нагрузкам..потому и ходят долго. И мот простаивает полсезона....запы долго с Китая идут. Какой завод...кака моделька... Лепят в основном на продажу а не для езды. На рарантию хватает...значит торговля возьмётся продавать. И на запах к моту в 3 раза больше заработают чем на самом моте. По этому китайцу поищи темы на ШинеМоте... Там и у Стелса такая моделька... и у Вельса целых две... Представитель Вельса советами помогает... а может и запами. Там поищи. Вот дешёвые 200-тки и этот за 56 тыщ тока и можно брать. Ну и на Бенельки не жалуются. И на скуты и на моты. Завод патаму что нормальный. Для езду делает...а не лепит на продаже. За бестолковые с перегруженным движком Пегги вабще по 180 тыщ просят. Джапан дешевле обойдётся чем этот хлам чинить.
- GoodEviL
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Tiger 800 xc
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Wels CBR 3000
че это вдруг эфка не турист?)
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Прилепи лобовое повыше... понавесь кофров... и крейсер надо не менее 120-130... И руль от чоппа обязательно. И любой будет Туристом. С рулями от чоппов по 700 км проезжаю за день... и ни какой усталости. Самый лучший Туристо-Круизер - это Кинлончик RR... 50 тыщ дальняка и всё родное. Никогда не подводил. Хонда наверно тоже сможет стока проехать... но точно не знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А это Стельс.... или Вельс... Чем Вельс 300 от 3 тысячи отличается...так и не понял. Может на одном движок с балансиром... а может и нет.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А это Стельс.... или Вельс... Чем Вельс 300 от 3 тысячи отличается...так и не понял. Может на одном движок с балансиром... а может и нет.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
А с чего б ей им быть? Эфка - чистый спорт, хоть и с чуть более удобной посадкой, нежели РР-ка. Для туриста она слишком легкая, на мой взгляд. Ну и посадка далека даже от спорт-туриста.GoodEviL писал(а):че это вдруг эфка не турист?)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Посадка - для дальних поездок это основное. Руль от чоппа... и будет Турист. Резина дорожная устойчивости добавляет. Но китайцы лучше... к ним коляску цепляют. К Хондам не цепляют... не тянет наверно...
Добавлено спустя 12 минут:
ОБСУЖДЕНИЕ ВЕЛЬСОВ... 3000 и 300... Флекс тама где то есть... И Представитель Велса... www.china-moto.ru/forum/forum/41-wels/
Добавлено спустя 12 минут:
ОБСУЖДЕНИЕ ВЕЛЬСОВ... 3000 и 300... Флекс тама где то есть... И Представитель Велса... www.china-moto.ru/forum/forum/41-wels/
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Мсье знает толк в туристахВЕГАСОВОД писал(а):Посадка - для дальних поездок это основное. Руль от чоппа... и будет Турист.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:40
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Wels CBR 3000
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Я в курсе, мы там и пересекалисьВЕГАСОВОД писал(а): По этому китайцу поищи темы на ШинеМоте...
У 3000 вилка перевертыш и он чуть длиннее.ВЕГАСОВОД писал(а):Чем Вельс 300 от 3 тысячи отличается...так и не понял.
Делай, что должен, и будь, что будет!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Точно... в рулях от чоппа толк знаю... Болталка по этому Вельсу... ВКОНТАКТЕ... vk.com/cbr3000
- GoodEviL
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Tiger 800 xc
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Wels CBR 3000
если эфка чисто спорт тогда уж и сб-1 спорт, а выфер не турист.
про посадку ты в корне не прав, она не сильно отличается от того ж выфера
про посадку ты в корне не прав, она не сильно отличается от того ж выфера
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Wels CBR 3000
Да она на всех мотоциклах вообще не сильно отличается. попа на сиденье, руки на руле, ноги на подножках.GoodEviL писал(а):про посадку ты в корне не прав, она не сильно отличается от того ж выфера
Убеждать вас ни в чем не собираюсь.