Kawasaki Z1000 14 год.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sheff
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
Откуда: Москва, ВАОооо
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Z1000 14 год.

#1 Сообщение Sheff » Чт сен 25, 2014 10:28

Предыдущий мот - спорт 600ка. Эксплуатация на трэках в основном. Перешел на нэйкд так как больше ударился в HardEnduro (мотокросс для непросвещенных)

Купил новым. Спустя 3 месяца на пробеге 9000км.
Скажу сразу - мот не однозначен. Да, он валит. Поднимает лекгко и на второй передаче с газа.
В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо))) - не хватает веса на переднем колесе. А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.

В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем. Но хватила задка на 8000 агрессивной езды (знаю пример в 14000).

Тормоза - они лучшие! Тормозит отлично. По началу даже боялся рычаг переднего тормоза трогать - сразу колом ставит.
ABS - вещь полезная, но очень расслабляет.
Трэкшен контроля нет и его очень не хватает - на разметке пробуксовывает.

Фара! Фара -это просто космос! Я не про дизайн, а про то, как она светит. Светит она просто супер. Такого света я не видел ни на одном моте и может даже на авто. В линзах стоят светодиоды - два ближних, два дальних.
Освещает всё! Далиним моргать одно удовольствие, он как стробоскоп хреначит - разъзжаются все!

Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.

Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые - одно перо на преднатяг, второе сжатие и отбой . Движок тоже - приемистый, злой. (но задушеный до 142л.с.)

В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё9(!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спсет только кусок линолиума под седлом :-)




Задавайте вопросы. Полезные ответы буду сюда добавлять.

Расход топлива около 8-9 литров по моему.

Два года назад поставил полный прямой выхлоп и настроил мозги и поменял звезды., на более скоростные. Стал другой мот. Навигатор стал показывать макс скорость 265.
Последний раз редактировалось Sheff Чт июн 22, 2017 10:49, всего редактировалось 7 раз.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#2 Сообщение Kervan » Чт сен 25, 2014 10:38

Мопед агонь, кто бы спорил, но дезигн у 11 года был лучше.

Аватара пользователя
Демон_Костяные_Уши
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: GSXR1100
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#3 Сообщение Демон_Костяные_Уши » Чт сен 25, 2014 10:40

Sheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо)))
Sheff писал(а):Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые
что крутого, раз не держат?
Колхоз дело добровольное

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#4 Сообщение Co1t » Чт сен 25, 2014 10:41

Kervan писал(а):дезигн у 11 года был лучше
Плюсану. Чисто, имхо.
Sheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо)))
Такая развесовка хреноватая?

Аватара пользователя
Sheff
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
Откуда: Москва, ВАОооо
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#5 Сообщение Sheff » Чт сен 25, 2014 10:43

Демон_Костяные_Уши писал(а):что крутого, раз не держат?
Я не то имел в виду. Хотел сказать, что веса на переднем колесе не хватает. Особенно когда активно разгоняешься и в поворотах.

Добавлено спустя 59 секунд:
Co1t писал(а):Такая развесовка хреноватая?
Да. Яб движок вперед сместил сантиметра на 3.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#6 Сообщение kami » Чт сен 25, 2014 10:50

Sheff писал(а):За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
Что-то мне подсказывает, что решающий фактор - пустой бак :-p

Аватара пользователя
Sheff
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
Откуда: Москва, ВАОооо
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#7 Сообщение Sheff » Чт сен 25, 2014 10:52

kami писал(а):Что-то мне подсказывает, что решающий фактор - пустой бак
Не, он столько с бака не проезжает )))). Расход около 9 литров кажется
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#8 Сообщение Kervan » Чт сен 25, 2014 11:11

Sheff писал(а): За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
У меня так же на з750, сидушку придумали садисты. Но я грешу на свой рост. У меня 187 и может он низковат для меня, поэтому и не удается комфортно устроится в седле.
Sheff писал(а): В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё9(!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спасет только кусок линолиума под седлом
А штатный хагер не спасает или его там нет?

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#9 Сообщение HardRocker » Чт сен 25, 2014 11:18

Sheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности,
чет странно потому что дальше ты пишешь
Sheff писал(а):Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем.
эт чо за повороты такие в которых 60макс но кладется мот почти на бок?
Sheff писал(а):А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.
у меня была такая же хренатень на bmw s1000r первые несколько дней, я не смог найти нормальное положение. ка ктолько нашел все траблы пропалы. Основной причиной являлось повышенное сидение, на моте была сидуха которая чуть выше стоковой. вернул стоковую и сразу все стало на свои места и тут же нашел правильное положение. Короче поэкспериментируй.
Sheff писал(а):В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
не беда это а привыкать надо. опять же, у меня такое же было на эсэре, казалось что руль огромный, зеркала выпирают. Чуть поездил, привык к моту и все стало на свои места. После того как понял как нужно на нем сидеть :)

Sheff писал(а):Тормоза - они лучшие!
Не надо грязи, лучшие тормоза у бмв :smile9:
Sheff писал(а):Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
странно....а у тебя какой рост?
z1000 и s1000r моты одного класса и очень похожие по габаритам ну итд итп. У меня тоже стоит высокое стекло и если верить интернету они у нас с тобой почти одинаковые. я до 200 вообще не парюсь, после 200 уже надо прятаться, на 240 начинает уже сносить.
Sheff писал(а):За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
может ты просто не привык? я на эсэре москва-воронеж доехал без каких-либо болей и почти на одном дыхании..ну не могут наши моты быть настолько разными, не могут...мне кажется что ты просто не нашел пока как на нем правильно сидеть надо. либо у тебя рост как у Сабониса.
Sheff писал(а):Расход топлива около 8-9 литров по моему.
офигеть....у эсэра 6.8-7.1 если держу 200. пля у меня даже харлей столько не жрет.

поздравляю с покупкой, чо.
но надо было брать бмв :smile9:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Kervan писал(а):А штатный хагер не спасает или его там нет?
можно удлиненную хрень откопать на ибее или алибабе, от 3 до 7000р с доставкой, смотря какой материал.

говорю же. надо было покупать бмв, там такой проблемы нет :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Sheff
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
Откуда: Москва, ВАОооо
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#10 Сообщение Sheff » Чт сен 25, 2014 11:37

HardRocker писал(а):эт чо за повороты такие в которых 60макс но кладется мот почти на бок?
Не совсем понял что ты хочешь спросить.
На коленку мот можно положить и на 15км/ч и на 170км/ч - делал так - резина тут играет не первостепенную роль.
HardRocker писал(а):у меня была такая же хренатень на bmw s1000r первые несколько дней, я не смог найти нормальное положение. ка ктолько нашел все траблы пропалы. Основной причиной являлось повышенное сидение, на моте была сидуха которая чуть выше стоковой. вернул стоковую и сразу все стало на свои места и тут же нашел правильное положение. Короче поэкспериментируй.
Думаю ты прав. Но сидуха стоит штатная и проехал уже не мало и так и не привык. Просто вкатался в этот мот и перестал делать так, как делал на спорте.
Наверно попа у меня более нежная )))))
Рост 178.

HardRocker писал(а):не беда это а привыкать надо. опять же, у меня такое же было на эсэре, казалось что руль огромный, зеркала выпирают. Чуть поездил, привык к моту и все стало на свои места. После того как понял как нужно на нем сидеть :)
Тут я тоже уже привык. Но есть места где этот мот не пролезет никак, а другой спокойно.


Kervan писал(а):А штатный хагер не спасает или его там нет?
Он есть, не помогает.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.

Slavian
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 12:54
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#11 Сообщение Slavian » Пт окт 24, 2014 19:20

z1000 реально классный. Каждый день на него любуюсь, правда мне больше z800 нра. или z1000sx
К стати,если кому понадобится новый кавас(любой)-обращайтесь,цена будет огонь:)

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 19 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#12 Сообщение madrider777 » Пт окт 24, 2014 20:37

Sheff
Спасибо за искренний отзыв. А то уже изрядно поднадоели экстрапилоты на идеальных мотоциклах ;-)

Аватара пользователя
F1losoF
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
Откуда: Москва, Сокольники
Имя: Фил
Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#13 Сообщение F1losoF » Пн фев 15, 2016 23:24

Запилил обзор =) рад буду комментам и подписке, если понравится конечно )))



На нем с 2014 года. Со всеми минусами первого поста - согласен. Закидывает воду, сдувает. Но это нейкед ) самый, ИМХО, красивый нейкед =)
Техническое - не венерическое

Аватара пользователя
Sheff
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
Откуда: Москва, ВАОооо
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#14 Сообщение Sheff » Чт сен 29, 2016 12:03

Два года назад поставил полный прямой выхлоп и настроил мозги и поменял звезды., на более скоростные. Стал другой мот. Навигатор стал показывать макс скорость 265.
Последний раз редактировалось Sheff Ср июн 21, 2017 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.

шефер
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Kawasaki Z1000 14 год.

#15 Сообщение шефер » Чт сен 29, 2016 13:29

пропала передача... это у них "наследственное".. даже продавцы отговаривали брать "кавы"..

Ответить