Kawasaki Z1000 14 год.
- Sheff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
- Откуда: Москва, ВАОооо
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
- Пол:
- Контактная информация:
Kawasaki Z1000 14 год.
Предыдущий мот - спорт 600ка. Эксплуатация на трэках в основном. Перешел на нэйкд так как больше ударился в HardEnduro (мотокросс для непросвещенных)
Купил новым. Спустя 3 месяца на пробеге 9000км.
Скажу сразу - мот не однозначен. Да, он валит. Поднимает лекгко и на второй передаче с газа.
В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо))) - не хватает веса на переднем колесе. А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.
В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем. Но хватила задка на 8000 агрессивной езды (знаю пример в 14000).
Тормоза - они лучшие! Тормозит отлично. По началу даже боялся рычаг переднего тормоза трогать - сразу колом ставит.
ABS - вещь полезная, но очень расслабляет.
Трэкшен контроля нет и его очень не хватает - на разметке пробуксовывает.
Фара! Фара -это просто космос! Я не про дизайн, а про то, как она светит. Светит она просто супер. Такого света я не видел ни на одном моте и может даже на авто. В линзах стоят светодиоды - два ближних, два дальних.
Освещает всё! Далиним моргать одно удовольствие, он как стробоскоп хреначит - разъзжаются все!
Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые - одно перо на преднатяг, второе сжатие и отбой . Движок тоже - приемистый, злой. (но задушеный до 142л.с.)
В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё9(!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спсет только кусок линолиума под седлом
Задавайте вопросы. Полезные ответы буду сюда добавлять.
Расход топлива около 8-9 литров по моему.
Два года назад поставил полный прямой выхлоп и настроил мозги и поменял звезды., на более скоростные. Стал другой мот. Навигатор стал показывать макс скорость 265.
Купил новым. Спустя 3 месяца на пробеге 9000км.
Скажу сразу - мот не однозначен. Да, он валит. Поднимает лекгко и на второй передаче с газа.
В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо))) - не хватает веса на переднем колесе. А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.
В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем. Но хватила задка на 8000 агрессивной езды (знаю пример в 14000).
Тормоза - они лучшие! Тормозит отлично. По началу даже боялся рычаг переднего тормоза трогать - сразу колом ставит.
ABS - вещь полезная, но очень расслабляет.
Трэкшен контроля нет и его очень не хватает - на разметке пробуксовывает.
Фара! Фара -это просто космос! Я не про дизайн, а про то, как она светит. Светит она просто супер. Такого света я не видел ни на одном моте и может даже на авто. В линзах стоят светодиоды - два ближних, два дальних.
Освещает всё! Далиним моргать одно удовольствие, он как стробоскоп хреначит - разъзжаются все!
Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые - одно перо на преднатяг, второе сжатие и отбой . Движок тоже - приемистый, злой. (но задушеный до 142л.с.)
В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё9(!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спсет только кусок линолиума под седлом
Задавайте вопросы. Полезные ответы буду сюда добавлять.
Расход топлива около 8-9 литров по моему.
Два года назад поставил полный прямой выхлоп и настроил мозги и поменял звезды., на более скоростные. Стал другой мот. Навигатор стал показывать макс скорость 265.
Последний раз редактировалось Sheff Чт июн 22, 2017 10:49, всего редактировалось 7 раз.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Sheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо)))
что крутого, раз не держат?Sheff писал(а):Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые
Колхоз дело добровольное
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 14 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Плюсану. Чисто, имхо.Kervan писал(а):дезигн у 11 года был лучше
Такая развесовка хреноватая?Sheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо)))
- Sheff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
- Откуда: Москва, ВАОооо
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Я не то имел в виду. Хотел сказать, что веса на переднем колесе не хватает. Особенно когда активно разгоняешься и в поворотах.Демон_Костяные_Уши писал(а):что крутого, раз не держат?
Добавлено спустя 59 секунд:
Да. Яб движок вперед сместил сантиметра на 3.Co1t писал(а):Такая развесовка хреноватая?
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.
- kami
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дима
- Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Что-то мне подсказывает, что решающий фактор - пустой бакSheff писал(а):За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
- Sheff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
- Откуда: Москва, ВАОооо
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Не, он столько с бака не проезжает )))). Расход около 9 литров кажетсяkami писал(а):Что-то мне подсказывает, что решающий фактор - пустой бак
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
У меня так же на з750, сидушку придумали садисты. Но я грешу на свой рост. У меня 187 и может он низковат для меня, поэтому и не удается комфортно устроится в седле.Sheff писал(а): За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
А штатный хагер не спасает или его там нет?Sheff писал(а): В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё9(!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спасет только кусок линолиума под седлом
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
чет странно потому что дальше ты пишешьSheff писал(а):В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности,
эт чо за повороты такие в которых 60макс но кладется мот почти на бок?Sheff писал(а):Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем.
у меня была такая же хренатень на bmw s1000r первые несколько дней, я не смог найти нормальное положение. ка ктолько нашел все траблы пропалы. Основной причиной являлось повышенное сидение, на моте была сидуха которая чуть выше стоковой. вернул стоковую и сразу все стало на свои места и тут же нашел правильное положение. Короче поэкспериментируй.Sheff писал(а):А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.
не беда это а привыкать надо. опять же, у меня такое же было на эсэре, казалось что руль огромный, зеркала выпирают. Чуть поездил, привык к моту и все стало на свои места. После того как понял как нужно на нем сидеть :)Sheff писал(а):В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
Не надо грязи, лучшие тормоза у бмвSheff писал(а):Тормоза - они лучшие!
странно....а у тебя какой рост?Sheff писал(а):Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
z1000 и s1000r моты одного класса и очень похожие по габаритам ну итд итп. У меня тоже стоит высокое стекло и если верить интернету они у нас с тобой почти одинаковые. я до 200 вообще не парюсь, после 200 уже надо прятаться, на 240 начинает уже сносить.
может ты просто не привык? я на эсэре москва-воронеж доехал без каких-либо болей и почти на одном дыхании..ну не могут наши моты быть настолько разными, не могут...мне кажется что ты просто не нашел пока как на нем правильно сидеть надо. либо у тебя рост как у Сабониса.Sheff писал(а):За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
офигеть....у эсэра 6.8-7.1 если держу 200. пля у меня даже харлей столько не жрет.Sheff писал(а):Расход топлива около 8-9 литров по моему.
поздравляю с покупкой, чо.
но надо было брать бмв
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
можно удлиненную хрень откопать на ибее или алибабе, от 3 до 7000р с доставкой, смотря какой материал.Kervan писал(а):А штатный хагер не спасает или его там нет?
говорю же. надо было покупать бмв, там такой проблемы нет :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Sheff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
- Откуда: Москва, ВАОооо
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Не совсем понял что ты хочешь спросить.HardRocker писал(а):эт чо за повороты такие в которых 60макс но кладется мот почти на бок?
На коленку мот можно положить и на 15км/ч и на 170км/ч - делал так - резина тут играет не первостепенную роль.
Думаю ты прав. Но сидуха стоит штатная и проехал уже не мало и так и не привык. Просто вкатался в этот мот и перестал делать так, как делал на спорте.HardRocker писал(а):у меня была такая же хренатень на bmw s1000r первые несколько дней, я не смог найти нормальное положение. ка ктолько нашел все траблы пропалы. Основной причиной являлось повышенное сидение, на моте была сидуха которая чуть выше стоковой. вернул стоковую и сразу все стало на свои места и тут же нашел правильное положение. Короче поэкспериментируй.
Наверно попа у меня более нежная )))))
Рост 178.
Тут я тоже уже привык. Но есть места где этот мот не пролезет никак, а другой спокойно.HardRocker писал(а):не беда это а привыкать надо. опять же, у меня такое же было на эсэре, казалось что руль огромный, зеркала выпирают. Чуть поездил, привык к моту и все стало на свои места. После того как понял как нужно на нем сидеть :)
Он есть, не помогает.Kervan писал(а):А штатный хагер не спасает или его там нет?
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 12:54
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
z1000 реально классный. Каждый день на него любуюсь, правда мне больше z800 нра. или z1000sx
К стати,если кому понадобится новый кавас(любой)-обращайтесь,цена будет огонь:)
К стати,если кому понадобится новый кавас(любой)-обращайтесь,цена будет огонь:)
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Sheff
Спасибо за искренний отзыв. А то уже изрядно поднадоели экстрапилоты на идеальных мотоциклах
Спасибо за искренний отзыв. А то уже изрядно поднадоели экстрапилоты на идеальных мотоциклах
- F1losoF
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Запилил обзор =) рад буду комментам и подписке, если понравится конечно )))
На нем с 2014 года. Со всеми минусами первого поста - согласен. Закидывает воду, сдувает. Но это нейкед ) самый, ИМХО, красивый нейкед =)
На нем с 2014 года. Со всеми минусами первого поста - согласен. Закидывает воду, сдувает. Но это нейкед ) самый, ИМХО, красивый нейкед =)
Техническое - не венерическое
- Sheff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 13:58
- Откуда: Москва, ВАОооо
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki z1000'14, KTM exc250'17
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
Два года назад поставил полный прямой выхлоп и настроил мозги и поменял звезды., на более скоростные. Стал другой мот. Навигатор стал показывать макс скорость 265.
Последний раз редактировалось Sheff Ср июн 21, 2017 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь прокачать свой скилл - участвуй в гонках, а не просиживай на форумах.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 14 год.
пропала передача... это у них "наследственное".. даже продавцы отговаривали брать "кавы"..