HD Night Rod - год совместной жизни
- Schwach
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
HD Night Rod - год совместной жизни
Решил-таки накатать короткий обзор на в-род, на котором откатал сезон.
Так вот, до определенного момента эталоном мотоцикла для меня был Night Rod Special (и, собственно, единственный из харлеев, который мне нравился), поэтому когда я искал мотоцикл осенью 2012 года, продав свой хорнет, и на авто.ру мне попался Night Rod за вполне гуманный ценник, решения было принято быстро.
Мотоцикл был из переходной серии VRSCD Night Rod, выпускавшейся с 2006 по 2008 год и унаследовавший от обычного в-рода 14-литровый бак, 1130-кубовый мотор и еще не успевший обзавестись спешеловским 240-м катком и 1250-кубовым двигателем вместе с нормального размера баком. Тем не менее, на данный экземпляр еще в штатах был установлен выхлоп от Special, который для меня и составлял 50% привлекательности мотоцикла.
За зиму мот был приведен в порядок, заменены расходники и весной я начал знакомиться с новой техникой.
По итогам кратко:
+ Выглядит отлично. Несмотря на неполное чернение, как у VRSCDX (диски и крышки двигателя - хром), харизмы ему хватает.
+ Дури хватает тоже, бодрые старты с низов очень радовали
+ Рулится легко, чему способствует низкий центр тяжести
- Бак маленький, что вместе с аппетитом двигателя заставляло заправляться раз в 110-120 км (запас хода составляет что-то около 170 км досуха)
- Посадка оказалась по итогу совершенно неподходящей мне (рост 184 см). Миддл-подножки как-то высоковаты, сидишь с наклоном вперед, или вытягиваешь руки. В результате через 60-70 км начинают отваливаться колени и руки.
- Существование второго номера - неизбывная мука и страдание. С такой сидушкой, как на фото, пассажир вынужден ежесекундно цепляться за пилота всеми частями тела, о длительных прохватах не может быть и речи.
- Подвеска ватная - возможно, установка progressive suspension и исправила бы дело, но в стоке далеко до совершенства
- Масло. Вот, что доставляет. Его проверка - это аттракцион, дающий результат, похожий на правду после усреднения 5-6 измерений подряд. Также, за 3000 км двигатель не съел ни капли, зато потом в ходе 2-дневных покатушек на 150-200 км схавал разом около 400 грамм.
- Ветрозащиты никакой. Тут все просто, либо ветровое стекло, либо эстетика.
По итогам стало понятно, что мечте лучше оставаться мечтой, потому как на практике все может оказаться не так радужно. Заодно определились критерии нужной техники - прямая посадка, удобное место для второго номера, качественная штатная ветрозащита. В итоге, мотоцикл был продан, оставив после себя двойственные ощущения. Надеюсь, он ответит ожиданиям нового владельца и подойдет ему лучше, чем мне.
Ну и пара фоток:
Так вот, до определенного момента эталоном мотоцикла для меня был Night Rod Special (и, собственно, единственный из харлеев, который мне нравился), поэтому когда я искал мотоцикл осенью 2012 года, продав свой хорнет, и на авто.ру мне попался Night Rod за вполне гуманный ценник, решения было принято быстро.
Мотоцикл был из переходной серии VRSCD Night Rod, выпускавшейся с 2006 по 2008 год и унаследовавший от обычного в-рода 14-литровый бак, 1130-кубовый мотор и еще не успевший обзавестись спешеловским 240-м катком и 1250-кубовым двигателем вместе с нормального размера баком. Тем не менее, на данный экземпляр еще в штатах был установлен выхлоп от Special, который для меня и составлял 50% привлекательности мотоцикла.
За зиму мот был приведен в порядок, заменены расходники и весной я начал знакомиться с новой техникой.
По итогам кратко:
+ Выглядит отлично. Несмотря на неполное чернение, как у VRSCDX (диски и крышки двигателя - хром), харизмы ему хватает.
+ Дури хватает тоже, бодрые старты с низов очень радовали
+ Рулится легко, чему способствует низкий центр тяжести
- Бак маленький, что вместе с аппетитом двигателя заставляло заправляться раз в 110-120 км (запас хода составляет что-то около 170 км досуха)
- Посадка оказалась по итогу совершенно неподходящей мне (рост 184 см). Миддл-подножки как-то высоковаты, сидишь с наклоном вперед, или вытягиваешь руки. В результате через 60-70 км начинают отваливаться колени и руки.
- Существование второго номера - неизбывная мука и страдание. С такой сидушкой, как на фото, пассажир вынужден ежесекундно цепляться за пилота всеми частями тела, о длительных прохватах не может быть и речи.
- Подвеска ватная - возможно, установка progressive suspension и исправила бы дело, но в стоке далеко до совершенства
- Масло. Вот, что доставляет. Его проверка - это аттракцион, дающий результат, похожий на правду после усреднения 5-6 измерений подряд. Также, за 3000 км двигатель не съел ни капли, зато потом в ходе 2-дневных покатушек на 150-200 км схавал разом около 400 грамм.
- Ветрозащиты никакой. Тут все просто, либо ветровое стекло, либо эстетика.
По итогам стало понятно, что мечте лучше оставаться мечтой, потому как на практике все может оказаться не так радужно. Заодно определились критерии нужной техники - прямая посадка, удобное место для второго номера, качественная штатная ветрозащита. В итоге, мотоцикл был продан, оставив после себя двойственные ощущения. Надеюсь, он ответит ожиданиям нового владельца и подойдет ему лучше, чем мне.
Ну и пара фоток:
Последний раз редактировалось Schwach Пн окт 06, 2014 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- Schwach
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: HD Night Rod - год совместной жизни
Все же несмотря на то, что мотоцикл сильно на любителя, вопреки распространенному в стане ХД-водов довольно снобскому мнению, "выродком" я бы его не назвал. Техника интересная, мощная и красивая, просто не для всех.goffman писал(а):Ну не зря же выродком кличут.
Последний раз редактировалось Schwach Пн окт 06, 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Schwach
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: HD Night Rod - год совместной жизни
FJR1300 2005 года - отличный спорт-турист, на мой взгляд.USA писал(а):Ну а что купил после продаже ХД?
Последний раз редактировалось Schwach Пн окт 06, 2014 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- Schwach
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: HD Night Rod - год совместной жизни
С в-родом в пробкам проблем не возникало ни разу, за счет того, что рулится нормально, а кофры и дополнительные элементы по бокам отсутствуют, пролезал куда угодно.Djeker писал(а):Как по пробкам?
Последний раз редактировалось Schwach Пн окт 06, 2014 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Djeker
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HD Night Rod - год совместной жизни
Schwach у меня один в один такая же мания как и у тебя. Ну нравится и все тут (спешл).
Езжу 20-30км на работу-перерыв, потом еще 20-30км по делам-перерыв, и т.д. до 4х-6ти точек в день. Т.е. нет длительных прохватов, вторых не вожу и покатухи не интересны. Как думаешь переживу с ногами-руками-посадкой? рост 180см
Все же уточню по пробкам. Сравнимо с хорнетом? Для меня очень важно быть мобильным. В противном случае мот не нужен.
Езжу 20-30км на работу-перерыв, потом еще 20-30км по делам-перерыв, и т.д. до 4х-6ти точек в день. Т.е. нет длительных прохватов, вторых не вожу и покатухи не интересны. Как думаешь переживу с ногами-руками-посадкой? рост 180см
Все же уточню по пробкам. Сравнимо с хорнетом? Для меня очень важно быть мобильным. В противном случае мот не нужен.
Последний раз редактировалось Djeker Пн окт 06, 2014 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- Schwach
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: HD Night Rod - год совместной жизни
По пробкам не хуже хорнета лазил, на мой взгляд. По крайней мере ни разу не стоял там, где на хорнете полез бы. По посадке если говорить именно о спешеле - не скажу точно, потому как у него тормоз и лапка коробки вынесены вперед, на передние подножки, за счет чего ноги выпрямляются и должно быть удобнее. На VRSCD форварды есть, но органы управления на миддлах, которые на мой взгляд высоковаты, за счет чего ноги всегда согнуты и мне, например, было не очень комфортно.Djeker писал(а):Schwach у меня один в один такая же мания как и у тебя. Ну нравится и все тут (спешл).
Езжу 20-30км на работу-перерыв, потом еще 20-30км по делам-перерыв, и т.д. до 4х-6ти точек в день. Т.е. нет длительных прохватов, вторых не вожу и покатухи не интересны. Как думаешь переживу с ногами-руками-посадкой? рост 180см
Все же уточню по пробкам. Сравнимо с хорнетом? Для меня очень важно быть мобильным. В противном случае мот не нужен.
В общем, надо садиться и смотреть, причем посидеть на нем в позе райдера минут 10-15, чтобы понять, как оно будет во время поездки. Руль бы я точно поставил повыше-подлиннее, T-bar или вроде того, чтобы за ним не тянуться.
Последний раз редактировалось Schwach Пн окт 06, 2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.