BMW R1150GS

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#46 Сообщение R1100s » Чт июл 16, 2015 17:17

при износе подш5 добавлением толщины щайбы мы "зажимаем" шестерни. и незачем страдать колхозными методами, когда в мануале четко расписан порядок сборки/регулировки
Последний раз редактировалось R1100s Чт июл 16, 2015 17:28, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#47 Сообщение oleg0vi4 » Чт июл 16, 2015 17:23

R1100s, чота ты с цитатами напутал :-)

R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#48 Сообщение R1100s » Чт июл 16, 2015 17:33

подправил) а при износе роликовых конических подшипников на осях крепления редуктора к "ноге" там весь редуктор болтаться будет вместе с колесом. Изначально можно отрегулировать натяг этих подшипников, но если запустить процесс-то возможно их менять придется. У меня эти подшипники живы, а вот на оси "ноги" к полураме (у остальных моделей -к КПП) я поменял, причем износ был и на одной из осей от внутренней обоймы. Скрипели как несмазанная телега)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#49 Сообщение Blackbird. » Чт июл 16, 2015 18:46

oleg0vi4 писал(а):Угу, а 1100 - предпоследний
А если честно, то у нищебродов типо меня просто нет бабла на 1200ГСА, но есть гараж, инструмент и время
Мне в Кению на ГСА1200 пришлось взорвавшийся амморт самолетом из Москвы высылать.... В Москве парни из БМВ-Клуба сняли с такого же... ESA едрёнаМать....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW K1200GT

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#50 Сообщение serjlavrov » Пт июл 17, 2015 16:15

Blackbird. писал(а):Мне в Кению на ГСА1200 пришлось взорвавшийся амморт самолетом из Москвы высылать.... В Москве парни из БМВ-Клуба сняли с такого же... ESA едрёнаМать....
хорошо ты забрался)))интересно наверное))) да уж, чем больше приблуд и электроники, тем меньше надежность узлов. (хорошо, что не разобрали тебя с мотиком, как самолет в кино "оружейный барон")...1200 действительно намного лучше по комфорту, динамике и скорости чем 1150??
oleg0vi4 писал(а):serjlavrov, ты, кстати, не менял их ещё? Мне сегодня должны придти. Вечерком впрессую, редуктор всё равно снят, т.к. сальник хвостовика менял. Ну а в субботу буду его обратно приделывать к мотоциклу
в начале сезона подтянул внутренний подшипник. на 10 тысяч люфт ушел. после грузии снова залюфтило и потек сальник редуктора.
Заменил игольчатые, которые рядом с резинкой стоят, ближе к колесу и сальник редуктора. Менял вместе с гайками, на которых подшипники сидят, которыми утягиваются. Всё в наличии купил в том же сервисе, известном))

при замене внутренний подшипник посадили на 12 н.м.


MOTOEJ
я верно понимаю, ты говоришь об износе основных подшипников ГП? это ж при каком пробеге этот износ достигается???

MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#51 Сообщение MOTOEJ » Пт июл 17, 2015 16:23

serjlavrov привет!! Для меня загадка по износу подшипников редуктора БМВ.
По опросу владельцев,кто лично занимается ремонтом своих мотов, разброс пробега подшипников..от 15.000 км до 50.000 км. Кто-то при замене обнаруживал подшипники словацкого производителя!!
Мое мнение...следить за люфтом зад.колеса регулярно и залить более вязкое трансмисс. масло 75w140.
Конечно..можно эти подшипники менять каждый сезон и не мудрить с прокладками,регулировками и пятном контакта в зубчатой паре.
Каждому свой бюджет в руки.. :smile9:
..осилит ДОРОГУ идущий..

R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#52 Сообщение R1100s » Пт июл 17, 2015 16:35

MOTOEJ если ты про словацкие подшипники из темы про ремонт редуктора на бмвклубмото-то к редуктор оилхедов это не применимо :rofl: наши редукторы можно только ездой без масла вывести из строя
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#53 Сообщение serjlavrov » Пт июл 17, 2015 16:36

MOTOEJ
хммм...я просто не встречал ещё отзывов о том, что этот люфт появляется при небольших пробегах. как я понял до 150 тысяч его нету...соответственно замена подшипников решает проблему ещё примерно на такой же срок.

хмм, интересно)) а люфт при износе этих подшипников проверяется стандартно, по люфту колеса относительно самого редуктора?

скажи пожалуйста, цена вопроса замены этих подшипников велика?? (ну, на предмет выгоды от использования таких прокладок)

MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#54 Сообщение MOTOEJ » Пт июл 17, 2015 16:47

serjlavrov..На ЮТУБЕ достаточно видео по замене подшипников. У нас редуктора одинаковые. Ищи в поиске тему по редукторам моделей R K.
Люфт проверяется руками на ХОЛОДНОМ редукторе. Взять за колесо сверху-снизу,покачать,слева-справа,покачать.
Если слышны звуки..тук-тук..значит есть износ в подшипниках. Повторю...Не обязательно менять на новые.
Надо тщательно промыть и осмотреть рабочие поверхности под лупой. Если нет задиров,сколов,подшипники легко без звона крутятся от руки...можно регулировать прокладками и ездить. :smile9:

По цене....подшипники 2 шт+сальник в крышку=5--6000 р и ждать поставку 14 дней.
По работе не знаю. Вероятно в пределах 10.000 р
В сервисах БМВ упорно уговаривают на ЗАМЕНУ..якобы это болезнь БМВ. Не верю.. :-)

Смотреть...

..осилит ДОРОГУ идущий..

R1100s
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#55 Сообщение R1100s » Пт июл 17, 2015 17:31

serjlavrov свыше 200ккм-люфтов в редукторе нет)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#56 Сообщение Blackbird. » Пн июл 20, 2015 10:26

serjlavrov писал(а):хорошо ты забрался)))интересно наверное)))
Да! Поездка была впечатляющая, только я не ездил! Ездил мой товарищ, а мне пришлось ему амморт высылать. Ребята сняли с такого же, а я отправил. ;-)
BMW K1200GT

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#57 Сообщение serjlavrov » Вт июл 28, 2015 16:08

ясно)))
тут *** резиновая порвалась, которая гофрированным кожухом зовется...которая рядом с колесом стоит....ни у кого не завалялась такая штукень??
Подшипники игольчатые маленько заскрипели, как раз как буду менять резинку, если смогу найти, подшипники надо подсмазать и затяжку на 11 н.м сделать.

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#58 Сообщение oleg0vi4 » Вт июл 28, 2015 16:16

serjlavrov писал(а):тут *** резиновая порвалась, которая гофрированным кожухом зовется...которая рядом с колесом стоит....ни у кого не завалялась такая штукень??
Тебе на бмвклабе уже человек написал, что у него есть :-)

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#59 Сообщение serjlavrov » Вт июл 28, 2015 16:17

ыыыыы, побежал туда)) :good: :blush2:

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#60 Сообщение oleg0vi4 » Вт июл 28, 2015 16:18

serjlavrov писал(а):Подшипники игольчатые маленько заскрипели, как раз как буду менять резинку, если смогу найти, подшипники надо подсмазать и затяжку на 11 н.м сделать.
Боюсь, что только замена. Если, конечно, это они скрипят. Выкрути пины и проверь на предмет выработки/забоин от иголок на обоймах.

Ответить