BMW R1150GS

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#31 Сообщение MOTOEJ » Пт июн 26, 2015 12:16

serjlavrov привет!! Пиши в личку. Поделюсь соображениями по регулировке редуктора :smile9:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Bmw R1200RT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#32 Сообщение Icebreaker » Пт июн 26, 2015 12:19

serjlavrov Будет время -заезжай.Есть на твоего Гуся фильтр воздушный. Коса проводки и пульт правый в сборе. Отдам за спасибо.Может еще что то найду
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
PionerSky
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 22:18
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Велосипед Орленок
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#33 Сообщение PionerSky » Пт июн 26, 2015 15:51

serjlavrov
но вот про то, о чем говорит R1100s я там не встречал.
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.p ... order=desc
в недрах этой ветки было о дросселях.
Suzuki GS500E->Honda CB1000SF->Yamaha T-MAX->BMW R1200GS '08->Велосипед Орленок

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#34 Сообщение serjlavrov » Ср июл 15, 2015 12:24

MOTOEJ
Привет, спасибо)) ты имеешь ввиду подтяжку игольчатых подшипников или что то ещё?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Icebreaker
Ок, а куда и когда заехать можна??))
гуся зимой по ходу будет немало ремонтироваться, сцепление на выходном валу коробки болтается как кусок какахи на холодную, надо менять кит видимо.
В этом году 20 тысяч проехано, ещё в планах крым-рым-наш)

из состояния мотика - всё работает. курьез произошел - перед поездкой в самару заехал в один самый известный сервис бэмэвэ в мск на синхронизацию и смену масла заодно....после этого перестал работать подсос, сказали тросикам хана (они сломались при синхронизации, ну ладно - видимо действительно умерли тросики) и масла зачем то 4 литра залили, вместо 3.75, заставил слить, юмора с таким обслуживанием за бабки не уловил.

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 15 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#35 Сообщение oleg0vi4 » Ср июл 15, 2015 13:46

serjlavrov писал(а):сцепление на выходном валу коробки болтается как кусок какахи на холодную
Как определил? Коробас снимал или по звуку?

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#36 Сообщение serjlavrov » Ср июл 15, 2015 14:45

oleg0vi4 писал(а):Как определил? Коробас снимал или по звуку?
по звуку. У криса харриса очень четко и подробно расписан этот момент. Это важное отличие гуся 1100 от 1150, не в пользу последнего. У 1100 гуся площадь зацепления шестерни вала и диска сцепления больше и самих шлицов шестерни больше, у 1150 гуся площадь зацепления почему то не полная и большие по размеру шлицы шестерни. (стук этот рождается от вибрации, когда сам диск болтается на валу, когда сцепление выжимается-то есть диск под нагрузкой, стук пропадает.)
а на холодном движке вибрации больше и обороты не столь устойчивы, как на прогретом моторе.

Есть другое мнение??))

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 15 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#37 Сообщение oleg0vi4 » Ср июл 15, 2015 18:49

Да не, я интереса ради спросил)) Так то я и за Криса Харриса и за то, что на 1100 с этим получше в курсе. Думал, может ты коробку снимал, хотел один момент спросить.

MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#38 Сообщение MOTOEJ » Ср июл 15, 2015 19:17

serjlavrov привет!! Если конструктивно редуктора не отличаются по моделям R и К (уточним),
расскажу (покажу) возможность регулировки люфта заднего колеса,путём подбора прокладок под крышку большого роликового подшипника. Тем самым обеспечивается ПРЕДНАТЯГ малого конического подшипника и убирается люфт в редукторе.
В мануале всё рассказано и показано. На практике..процесс неспешный,с разборкой,замерами,сборкой и тд. :smile9:



Что такое преднатяг?

Преднатяг может быть определен как искусственно созданная внутренняя нагрузка в подшипнике или в комплекте подшипников без приложения какой-либо внешней силы. Различают осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг? Существует множество случаев, когда необходим преднатяг:

конструкция узла требует жесткости;
требуется низкий шум и вибрация;
вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке);
исключается перекос. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.
Последний раз редактировалось MOTOEJ Чт июл 16, 2015 15:56, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#39 Сообщение Blackbird. » Чт июл 16, 2015 15:49

1150й гусь - это последний мотоцикл компании BMW, на котором можно отправляться в кругосветку и посещать даже те страны, в которых нет сервисов BMW.
BMW K1200GT

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 15 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#40 Сообщение oleg0vi4 » Чт июл 16, 2015 15:53

Blackbird. писал(а):1150й гусь - это последний мотоцикл компании BMW, на котором можно отправляться в кругосветку и посещать даже те страны, в которых нет сервисов BMW.
Угу, а 1100 - предпоследний :rofl:
А если честно, то у нищебродов типо меня просто нет бабла на 1200ГСА, но есть гараж, инструмент и время :-)

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#41 Сообщение serjlavrov » Чт июл 16, 2015 16:04

oleg0vi4
ну, не очень уверен в том, что руки у меня настолько прямые ...и места нет, чтоб такие манипуляции совершать и мотик разбирать))) поэтом только по звуку)

MOTOEJ
звучит интересно, но не совсем понял))) ты говоришь о том, чтобы создать некую постоянную нагрузку на эээ конический - он же игольчатый или другой подшипник?

люфт колеса имеется ввиду продольный или поперечный? %-)

MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#42 Сообщение MOTOEJ » Чт июл 16, 2015 16:13

serjlavrov привет. Щас мы сами себя запутаем в терминах. Мне проще у мота всё показать.
Люфт в редукторе может быть радиальный и осевой. Радиальный..при износе БОЛЬШОГО шарикового подшипника.
Это легко проверяется. Осевой люфт..при износе конического малого подшипника. В таком варианте колесо имеет люфт при покачивании и в горизонтальной и вертикальной плоскостях. И немчики заложили в конструкцию возможность компенсации износа конического подшипника,путём подбора прокладок. Они выпускаются с шагом по толщине (см каталог). Но можно вырезать из паронита маслостойкого такие прокладки и путём подбора люфт убрать.
Цена листа паронита толщиной 0.4мм...около 400 р размер листа 1.5м на 1.7м. Он имеет усадку при давлении,что учитывается при сборке. Ничего сложного. Немного терпения,инструмент,фен,киянка,ключ динамометрический :smile9:
Если что..звони.. тел в личке

Изображение

Твой редуктор по каталогу. Рис 3...шариковый подшипник. Рис 5...конический подшипник. Рис 2...прокладка регулировочная
Последний раз редактировалось MOTOEJ Чт июл 16, 2015 17:18, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

R1100s
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#43 Сообщение R1100s » Чт июл 16, 2015 16:41

а теперь учитываем то, что позиция №4 тоже регулировочная шайба, а при движении ведомой шестерни в сторону малого подшипника можно дойти до состояния, когда пару начнет "закусывать" :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

MOTOEJ
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#44 Сообщение MOTOEJ » Чт июл 16, 2015 16:48

R1100s привет,Алексей!! Эту позицию №4..шайба...не надо менять,пока пятно контакта в паре имеет правильный отпечаток.(можно проверить густой смазкой или зубной пастой,перед сборкой намазав зубья)
Собрать,покрутить от руки,проверить люфты. Разобрать,смотреть пятно контакта. Если оно по центру зубьев (в мануале есть картинка) всё собрать с моментом затяжки.
Не пугай народ.. :smile9:
..осилит ДОРОГУ идущий..

oleg0vi4
На форуме: 10 Лет 15 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: BMW R1150GS

#45 Сообщение oleg0vi4 » Чт июл 16, 2015 17:03

Люфт заднего колеса чаще возникает при износе игольчатых подшипников паралевера.
serjlavrov, ты, кстати, не менял их ещё? Мне сегодня должны придти. Вечерком впрессую, редуктор всё равно снят, т.к. сальник хвостовика менял. Ну а в субботу буду его обратно приделывать к мотоциклу :-)

Ответить