Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Yggdrasil
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 14:00
Откуда: Тихвин
Имя: Александр
Мотоцикл: lifan gy 200 - 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4366 Сообщение Yggdrasil » Вт июн 09, 2015 22:41

всем привет! не идет заряд на аккум. я не электрик, а историк, поэтому все туго. помогите пожалуйста советами.
вопрос такой: балластный резистр имеет два провода. на одном колеблется ток от 8 до 16 вольт приверно. а на другом проводе тока нет вообще. видно, что внутри провод при входе в керамику черный. должен ли быть ток на втором проводе? может там сгорело?

Yggdrasil
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 14:00
Откуда: Тихвин
Имя: Александр
Мотоцикл: lifan gy 200 - 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4367 Сообщение Yggdrasil » Чт июн 11, 2015 22:16

пожалуйста, замерьте кто-нибудь сколько на входе и сколько на выходе должно быть у этого резистора

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4368 Сообщение vyrcnk » Пт июн 12, 2015 15:54

Балластный резистор включается в цепь только при выключенном свете фары. К зарадке АКБ это не имеет отношения. Точнее не имеет значения есть ли вообще резистор, лишь бы не было короткого замыкания в проводке.На резисторе "сгорает" лишняя энергия, что вырабатывается генератором при выключенных потребителях. Прямое отношение к зарядке аккумулятора имеет 1) генератор, 2) Реле-регулятор, 3) предохранитель и сама проводка (провода и соединения т.е. клеммы, фишки)

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
В марте месяце писал, что страховка на Лифанчик мне обошлась без малого за 8000 руб. Пришло время страховать другой мотоцикл. Ситуация в Краснодаре явно улучшилась. Вместе со страхованием жизни вышло 4510 руб на сходный по мощности мотоцикл.

Ganshe
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4369 Сообщение Ganshe » Чт июн 18, 2015 17:43

Каминг сун! Йа вазврасчайус. Не смог я спокойно жить без Лифчика)) В субботу поеду за новым. Так что опять все по новой - сборка, обкатка, путешествия по лесам-полям))

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4370 Сообщение YYY_xaxaxa » Сб июн 27, 2015 13:57

Где звёзды и цепь 520 заказать? На али есть?

therion
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4371 Сообщение therion » Вс июн 28, 2015 13:43

Еще раз про масло. После использования motul 10W-40 7100 смотровое окошко потеряло прозрачность так, что уровень масла перестал быть виден. Вот где-то через 1000 км после залитого Ipone 10W-50 окошко обрело былую прозрачность. Жаль тогда не догадался сфотографировать непрозрачное окошко, теперь было бы наглядно
У меня смотровое окно мутнеет в зависимости от окружающей температуры, и не важно какое масло залито. При температуре воздуха +10+15С и ниже(ранняя весна/ поздняя осень) НЕпрозрачность окошка тем больше, чем ниже температура. В самом начале грешил на залитое с завода масло, потом на ХАДО, потом на MOTUL, сейчас гоняю на ликви моли, все тоже самое. Ты подожди до начала следующего сезона, на 90% уверен что окно опять помутнеет до наступления жары. Лично я с этим смирился уже.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4372 Сообщение vyrcnk » Вс июн 28, 2015 14:31

Мотоцикл под наблюдением с 2007 года. Первые годы использовал liqui moly 10W-50, с покупкой другого мотоцикла в 2012 году пробовал найти оптимальный вариант масла для обоих. Там где приобрел новый мотоцикл рекомендовали motul. Но оба мотоцикла не пожелали употреблять motul 10w-40 7100. В настоящее время использую Ipone 10W-50. В мотоцикл с жидкостным охлаждением попробовал залить Ipone 10W-40, но на очередную замену приобрел снова 10W-50. Лифанчик на этом масле ведет себя отлично. Пробег 23 000+, сезон не закрываю и есть с чем сравнить.
Касаемо звезд можно поискать через интернет по номерам каталога JT. А именно JTF 1324 и JTR 279

gorkavenko
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 17:07
Откуда: Moscow
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Lifan LF200GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4373 Сообщение gorkavenko » Вт июн 30, 2015 17:43

Подскажите, может ли режим обкатки мотоцикла (3-4 тыс.оборотов, короткие поездки) привести к разрядке аккумулятора?
Сколько вольт должен выдавать генератор на 1,5 и на 4 тыс. оборотов?

Как правильно пользоваться кикстартером? Сцепление выжимать? Кнопку стартера нажимать?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4374 Сообщение vyrcnk » Вт июн 30, 2015 18:46

Подскажите, может ли режим обкатки мотоцикла (3-4 тыс.оборотов, короткие поездки) привести к разрядке аккумулятора?
Это вряд ли. Разумеется поездки короткие в пределах разумного. А вообще стоит приобрести зарядку для аккумулятора. На ток 1/10 емкости, т.е. 0,7А.
Сколько вольт должен выдавать генератор на 1,5 и на 4 тыс. оборотов?
Сколько точно вольт не знаю, а вот после реле-регулятора должно быть не более 15В при добавлении оборотов, на холостых падает до напряжения АКБ. Заряд в таком случае не идет.
Как правильно пользоваться кикстартером? Сцепление выжимать? Кнопку стартера нажимать?
На нейтральной передаче сцепление выжимать не надо. Кнопку стартера тоже трогать не следует. Большой плюс, что мотоцикл заведется и со сдохшей АКБ, правда длительно так ездить нельзя, чтоб не спалить реде-регулятор.
На жаре должен и так завестись, а вот на холоде лучше следующим образом, Открыть топливный краник, установить кнопку управления пусковым устройством карбюратора полностью в верхнее положение, надавить несколько раз на рычаг кикстартера (4-5), повернуть ключ зажигания и проверить положение кнопки аварийной остановки двигателя. чтоб она была во включенном положении, слегка приоткрыть ручку дросселя (меньше чем на 1/8 полного открытия), резко надавить на рычаг кикстартера (если неуверенно можно получить обратный удар), далее когда двигатель запустится прикрыть кнопку пускового устройства, прогреть двигатель подгазовывая (иначе заглохнет), полностью утопиоть кнопку пускового устройства. Прогретый двигатель должен держать холостые обороты.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4375 Сообщение Markh » Вт июн 30, 2015 18:49

vyrcnk Привет, какой у тебя уже пробег?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

gorkavenko
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 17:07
Откуда: Moscow
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Lifan LF200GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4376 Сообщение gorkavenko » Вт июн 30, 2015 19:30

vyrcnk

Зарядка есть только на 4А минимум. Буду заряжать с 15 минутными перерывами.

"а вот после реле-регулятора должно"
на клемах аккумулятора имеется в виду?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4377 Сообщение vyrcnk » Ср июл 01, 2015 20:09

Привет, какой у тебя уже пробег?
постом выше, точно не могу сказать, менял приборку и какое-то время ездил без спидометра, где-то 23 000+
на клемах аккумулятора имеется в виду?
можно и так сказать

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4378 Сообщение YYY_xaxaxa » Пн авг 03, 2015 18:29

Решил проблему втупляния на 4-6к об, просто сняв железный колпачек с провода на свечку.
А как снять правую крышку картера

Кто как восстанавливал заднюю подвеску? на моей люфт уже 2 см наверно

therion
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4379 Сообщение therion » Ср авг 05, 2015 20:59

YYY_xaxaxa, втулки в прогрессию лучше у токаря заказать(если ты имеешь в виду люфт в прогрессии) и обязательно всверлить тавотницы под шприц. Я с заводскими говновтулками, но с регулярной процедурой шприцевания подвески у себя ни миллиметра люфта не наблюдаю)))

therion
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4380 Сообщение therion » Вс окт 11, 2015 16:52

Кстати vyrcnk
Вместе со страхованием жизни вышло 4510 руб на сходный по мощности мотоцикл.
Мощность, объем движки мотоцикла никак не влияет(в отличии от машин) на сумму страховки ОСАГО. Стоимость ОСАГО 125 кубового скутера с 7-8 лс будет столько же сколько и у Ямахи Р1.

Ответить