Lifan-ЗиД LF200GY-5
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 15 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion на современную модель Lifan Eagle 250
GY5 морально и технически устарела. Как жигули.
http://www.zr.ru/content/articles/25015 ... eagle_250/ ведь испытывали же.
GY5 морально и технически устарела. Как жигули.
http://www.zr.ru/content/articles/25015 ... eagle_250/ ведь испытывали же.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да, я просто не понял почему был выделен восход. Как самый массовый?Eduard2 писал(а):к125,к55,ковров,восход, сова!
Прошлый НГ))Eduard2 писал(а):Но мне был интересен только ЗиД Курьер!, в продаже его почти не было,только сова-с двигателем-200сс
Добавлено спустя 55 секунд:
был куплен за 3000р и доведен до идеала еще за 3000р
Инфа стопроцентная!
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я об этом не упоминал, но у ЗИДа восход-3м было больше всего выпушено!Виталий писал(а): Как самый массовый?
Я сам раньше на "ковровце" ездил (как его только не называли: к175, восход-1)
большой "взрослый" бензобак, бардачки как на яве-старужи,но движёк у меня был вроди от второй модели с генератором - 6 вольт
Добавлено спустя 38 минут:
Мне кажется,нашему ЗИДу надо собирать мотоциклы с современным китай-двигателем "170мм" который хоть ка-то совсем немного уступает японцам!
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 15 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Eduard2 назови примеры мотоциклов
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
вот ИРБИС с двигателем 170ммbobrovka писал(а): назови примеры мотоциклов
http://quto.ru/moto/Irbis/Z1/2014/
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
bobrovka, мне кажется в обозримом будущем не стоит ждать т.к. кризис, нефть, рубль дешевеет =>продажи падают.
Eduard2, я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах.
Eduard2, я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах.
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
это не двигатель ИРБИСА,его на многие китай-моты ставят, к пример: у ВАЙПЕРа-NT такой-же двигатель 170мм !,это китайский аналог хонды CBR-250 R (не копия), существенное отличие от хонды,китай-карбюраторный и макс.обороты ниже!therion писал(а): я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах
У данного двигателя:
1-цилиндр,2-распредвала,4-клапана на цилиндр,6-скоростей,водяное охлаждение с помпой,масляный фильтр,мощность двиг.- 24,5 л/с,реальная скорость-свыше 140 км/ч!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Все китайские двигатели на которых на картере двигателя не выбиты две буквы завода изготовителя, лично я обойду стороной. На двигателях Зонгшена выбиты - ZS перед маркой двигателя. на Куджеевском двигателе выбито - QJ. На Лифановском - LF. Без маркировки завода изготовителя, это большая вероятность, что двигатель сделан в ночную смену из брака или его сделала фирма "Сарай дядюшки Ляо".
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
grot777 СВОЙ УСТАРЕВШИЙ зонгшинг с 18 л/с ты сможеш купить за 15-20 тыс/р, с 170мм это не прокатит ,стоимость стартует от 90 тыс/р за один только двигатель,без мотоцикла!
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Есть идеи что за байда у меня с мопедом приключилась? Еду как обычно и тут, как бензин кончился, проверил, пол бака есть, не заводится, Прошло минут 5 завёлся, проехал ещё 10 км, опять. Решил домой вернуться и каждые 500 метров такая хрень, 500 метров едешь, 5 минут стоишь кик-стартер педалишь. Дома снял карб, почистил, поплавки проверил, вроде норм, поставил на место. Теперь очень тяжело его завести и работет только с полностью выдвинутым подсосом, если закрыть сразу глохнет, свеча черная вся. Что случилось?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Eduard2 наверно, 70мм а не 170)) Ну, и вряд ли китаемоторы с таким объёмом и мощностью будут долго жить. Качество материалов не улучшается. Ресурс будет не велик. 63-и моторы и живут долго потому что дефорсированы.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
YYY_xaxaxa с краника бенз нормально течёт?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
YYY_xaxaxa с краника бенз нормально течёт?
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
GansheДа, даже откручивал сливной болт на кабюраторе, в поплавковой камере бензин есть
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxaпохоже, где то дико воздух сосёт. Попробуй набрать в шприц бенз и потихоньку поливать соединения от бошки, карб со всех сторон. Огнетушитель только рядом поставь. Вообще, хорошо бы поставить заведомо рабочий карб.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Eduard2, Модель двигателя может и та же, но сборка и комплектующие, которые зависят от того кто собирает разные. Как уже сказал grot777 надо смотреть на буквы, которые выбиты на картере. В зависимости от того какие буквы и качество разное.
YYY_xaxaxa, проверь зазор в клапанах. Тут многие высказывались что на лифановском двигле наоборот при нагреве зазоры увеличиваются. Так вот я проверял, у меня ни фига они не увеличиваются, а как положено тепловым зазорам уменьшаются. А так по симтомам я бы в первую очередь клапана проверил. Если у тебя в клапанах нет зазора, то при нагреве клапан вообще закрываться не будет=> двиг либо плохо будет держить холостые, либо вообще заглохнет. Потом ты постоял, мотор чуть остыл, зазоры в клапанах (если они вообще были) появились => клапан плотно сел в "седло"=> компрессия появилась, мотор завелся и опять поработал, нагрелся, заглох.
YYY_xaxaxa, проверь зазор в клапанах. Тут многие высказывались что на лифановском двигле наоборот при нагреве зазоры увеличиваются. Так вот я проверял, у меня ни фига они не увеличиваются, а как положено тепловым зазорам уменьшаются. А так по симтомам я бы в первую очередь клапана проверил. Если у тебя в клапанах нет зазора, то при нагреве клапан вообще закрываться не будет=> двиг либо плохо будет держить холостые, либо вообще заглохнет. Потом ты постоял, мотор чуть остыл, зазоры в клапанах (если они вообще были) появились => клапан плотно сел в "седло"=> компрессия появилась, мотор завелся и опять поработал, нагрелся, заглох.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Возился сегодня с мопедом, дело оказалось в плохом бензине, эта непонятная жижа забивала жиклёры, почистил карб. поставил топливный фильтр 15 минут на холостых работало как часы, осталось проверить на дороге, клапана проверял, зазоры 0.05.