Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 8 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4396 Сообщение bobrovka » Ср янв 06, 2016 00:06

therion на современную модель Lifan Eagle 250

GY5 морально и технически устарела. Как жигули.

http://www.zr.ru/content/articles/25015 ... eagle_250/ ведь испытывали же.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4397 Сообщение Виталий » Ср янв 06, 2016 00:10

Eduard2 писал(а):к125,к55,ковров,восход, сова!
Да, я просто не понял почему был выделен восход. Как самый массовый?
Eduard2 писал(а):Но мне был интересен только ЗиД Курьер!, в продаже его почти не было,только сова-с двигателем-200сс
Прошлый НГ))
Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:
был куплен за 3000р и доведен до идеала еще за 3000р :-)
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4398 Сообщение Eduard2 » Ср янв 06, 2016 00:56

Виталий писал(а): Как самый массовый?
я об этом не упоминал, но у ЗИДа восход-3м было больше всего выпушено!
Я сам раньше на "ковровце" ездил (как его только не называли: к175, восход-1)
большой "взрослый" бензобак, бардачки как на яве-старужи,но движёк у меня был вроди от второй модели с генератором - 6 вольт

Добавлено спустя 38 минут:
Мне кажется,нашему ЗИДу надо собирать мотоциклы с современным китай-двигателем "170мм" который хоть ка-то совсем немного уступает японцам!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 8 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4399 Сообщение bobrovka » Ср янв 06, 2016 01:19

Eduard2 назови примеры мотоциклов
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4400 Сообщение Eduard2 » Ср янв 06, 2016 01:28

bobrovka писал(а): назови примеры мотоциклов
вот ИРБИС с двигателем 170мм
http://quto.ru/moto/Irbis/Z1/2014/

therion
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4401 Сообщение therion » Ср янв 06, 2016 21:52

bobrovka, мне кажется в обозримом будущем не стоит ждать т.к. кризис, нефть, рубль дешевеет =>продажи падают.
Eduard2, я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах.

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4402 Сообщение Eduard2 » Ср янв 06, 2016 22:59

therion писал(а): я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах
это не двигатель ИРБИСА,его на многие китай-моты ставят, к пример: у ВАЙПЕРа-NT такой-же двигатель 170мм !,это китайский аналог хонды CBR-250 R (не копия), существенное отличие от хонды,китай-карбюраторный и макс.обороты ниже!

У данного двигателя:
1-цилиндр,2-распредвала,4-клапана на цилиндр,6-скоростей,водяное охлаждение с помпой,масляный фильтр,мощность двиг.- 24,5 л/с,реальная скорость-свыше 140 км/ч!

grot777
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4403 Сообщение grot777 » Ср янв 06, 2016 23:04

Все китайские двигатели на которых на картере двигателя не выбиты две буквы завода изготовителя, лично я обойду стороной. На двигателях Зонгшена выбиты - ZS перед маркой двигателя. на Куджеевском двигателе выбито - QJ. На Лифановском - LF. Без маркировки завода изготовителя, это большая вероятность, что двигатель сделан в ночную смену из брака или его сделала фирма "Сарай дядюшки Ляо".

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4404 Сообщение Eduard2 » Ср янв 06, 2016 23:10

grot777 СВОЙ УСТАРЕВШИЙ зонгшинг с 18 л/с ты сможеш купить за 15-20 тыс/р, с 170мм это не прокатит ,стоимость стартует от 90 тыс/р за один только двигатель,без мотоцикла!

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4405 Сообщение YYY_xaxaxa » Сб янв 09, 2016 01:57

Есть идеи что за байда у меня с мопедом приключилась? Еду как обычно и тут, как бензин кончился, проверил, пол бака есть, не заводится, Прошло минут 5 завёлся, проехал ещё 10 км, опять. Решил домой вернуться и каждые 500 метров такая хрень, 500 метров едешь, 5 минут стоишь кик-стартер педалишь. Дома снял карб, почистил, поплавки проверил, вроде норм, поставил на место. Теперь очень тяжело его завести и работет только с полностью выдвинутым подсосом, если закрыть сразу глохнет, свеча черная вся. Что случилось?

Ganshe
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4406 Сообщение Ganshe » Сб янв 09, 2016 02:19

Eduard2 наверно, 70мм а не 170)) Ну, и вряд ли китаемоторы с таким объёмом и мощностью будут долго жить. Качество материалов не улучшается. Ресурс будет не велик. 63-и моторы и живут долго потому что дефорсированы.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
YYY_xaxaxa с краника бенз нормально течёт?

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4407 Сообщение YYY_xaxaxa » Сб янв 09, 2016 02:55

GansheДа, даже откручивал сливной болт на кабюраторе, в поплавковой камере бензин есть

Ganshe
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4408 Сообщение Ganshe » Сб янв 09, 2016 03:35

YYY_xaxaxaпохоже, где то дико воздух сосёт. Попробуй набрать в шприц бенз и потихоньку поливать соединения от бошки, карб со всех сторон. Огнетушитель только рядом поставь. Вообще, хорошо бы поставить заведомо рабочий карб.

therion
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4409 Сообщение therion » Сб янв 09, 2016 21:07

Eduard2, Модель двигателя может и та же, но сборка и комплектующие, которые зависят от того кто собирает разные. Как уже сказал grot777 надо смотреть на буквы, которые выбиты на картере. В зависимости от того какие буквы и качество разное.
YYY_xaxaxa, проверь зазор в клапанах. Тут многие высказывались что на лифановском двигле наоборот при нагреве зазоры увеличиваются. Так вот я проверял, у меня ни фига они не увеличиваются, а как положено тепловым зазорам уменьшаются. А так по симтомам я бы в первую очередь клапана проверил. Если у тебя в клапанах нет зазора, то при нагреве клапан вообще закрываться не будет=> двиг либо плохо будет держить холостые, либо вообще заглохнет. Потом ты постоял, мотор чуть остыл, зазоры в клапанах (если они вообще были) появились => клапан плотно сел в "седло"=> компрессия появилась, мотор завелся и опять поработал, нагрелся, заглох.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4410 Сообщение YYY_xaxaxa » Сб янв 09, 2016 21:47

Возился сегодня с мопедом, дело оказалось в плохом бензине, эта непонятная жижа забивала жиклёры, почистил карб. поставил топливный фильтр 15 минут на холостых работало как часы, осталось проверить на дороге, клапана проверял, зазоры 0.05.

Ответить