Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
menu
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#16 Сообщение menu » Пн июл 02, 2007 21:54

mk4 - В Иваново LF200GY5 стоил 56000.Сейчас в магазинах его нет.Торгует моцами у нас только одна фирма "мото-вело", поэтому и цену ломят.
Подскажи - возможно ли убрать с заднего крыла багажник, стопарь с крепежом номера? Оставить только "крыло как у кроссового". Никакого "продолжения" рамы там нет ?
В Нижнем есть в продаже кроссачи китайцы ?

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#17 Сообщение mk4 » Вт июл 03, 2007 17:25

Багажник можно убрать, чтоб один пластик остался, крепеж номера тоже можно - остается достаточно красивое маленькое крыло пластиковое, стопарь непомню.
Чистых кросачей китайских новых не продают, да и б.у. тоже не замечал (типа TOMOTO)

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#18 Сообщение mk4 » Ср июл 18, 2007 16:37

Недавно в поездке Н.Новгород - Чебоксары стала глючить стрелка спидометра, хаотично дергалась от крайне левого положения до крайне правого при любой скорости - в итоге отвалилась, перегорела лампочка подсветки. Сегодня в поездке Н.Новгород - Арзамас замерла стрелка тахометра в нулевом положении.
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#19 Сообщение mk4 » Ср июл 18, 2007 16:37

Недавно в поездке Н.Новгород - Чебоксары стала глючить стрелка спидометра, хаотично дергалась от крайне левого положения до крайне правого при любой скорости - в итоге отвалилась, перегорела лампочка подсветки. Сегодня в поездке Н.Новгород - Арзамас замерла стрелка тахометра в нулевом положении.
Всего пока пробег 2540 км за 4 недели

Краб

отзывы о мотоциклах - Взял себе Zongshen 250GS

#20 Сообщение Краб » Пт июл 20, 2007 11:04

Я тоже долго бродил по салонам Одессы - цель новый китаец... Перепробовал не мало и было чуть не передумал - перепробовал очень много моделей и производителей - где-то огорчал пластик, где-то железное полязгивание при работе двигателя и отзывы на форумах... Узнал, что в "Адреналин мото" стоит спорт Zongshen 250GS. В отличии от другой липухи он действительно похож на спорт!
....прокатился и купил - доволен шо слон! ...дороговато - 3060$, но ни грамма не жалею! Уже больше 5000км - никаких проблем! Пока больше 140 не давал, но чувствую может! Тормоза вообще ЛЯЛЯ!!!
Покатался еще у них на мопеде Speed Gear - хочу девушке своей купить, похоже что толковые мопеды.... :-D

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#21 Сообщение mk4 » Сб июл 21, 2007 10:22

За эту цену (3060$) я бы в сторону китая не глядел, просто обстоятельства так сложились и пришлось Lifan взять на сезон. За эти деньги можно хонду баджу или сузи джебел взять пусть даже и б.у. что в следующем сезоне я и сделаю.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#22 Сообщение Anvil » Вс июл 22, 2007 15:07

mk4,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->За эту цену (3060$) я бы в сторону китая не глядел, просто обстоятельства так сложились и пришлось Lifan взять на сезон. За эти деньги можно хонду баджу или сузи джебел взять пусть даже и б.у. что в следующем сезоне я и сделаю.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
золотые слова Изображение
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

SergGT
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 23:40
Контактная информация:

#23 Сообщение SergGT » Вс июл 29, 2007 15:57

Извините что так долго не появлялся на форуме, проблемы были с инетом дома... Щас всё ок.
По моцу: ездию уже 4-ый мес. прошёл 2000. Особых проблем не возникало, крепления поворотников и задней фары отвалилось, приварил газовой сваркой на автосервисе, теперь не беспокоит, вибраций реально стало меньше с обкаткой и вообще плавнее стал ходить. Вообще вибрации на больших оборотах это норма для одноцилидровых движков. У двухцилиндровых вибрации гасяца друг другом, а у одноцилиндровых японцев спец. валы стоят, на китайцах такой роскоши нет, да особо и не надо, сильно не беспокоит, а хочешь комфорта бери Лексус.
Пластик если вовремя протянуть беспокоить не будет. Вообще хочу сказать, что вообще его не жалею, и прыгаю и ношусь как дурак по таким дорогам где трактор не пройдёт! Подвески хорошие, глотают всё без разбору. Один раз стал фуру справа обгонять а там такую яму ремонтнички не закопали... думал останусь в этой яме навсегда... вилку даже не пробило, тока сиденьем под зад получил, чтоб впредь аккуратней был...
Большой минус резина на мокром асфальте как корова на льду, но это всё из-за высокого протектора, бездорожье держит отлично.
Вобщем скажу так: 60000 руб. которые я на него вбухнул себя отработали уже, за эти деньги всё равно лучше не найти! а к мелким косячкам нам не привыкать мы ж в России живём и руки у нас не и с жопы растут!

menu
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#24 Сообщение menu » Пн июл 30, 2007 08:42

SergGT - молодец ! Согласен с твоим ходом мысли!
Я до LF200GY5 материально не потянул... пару недель назад взял
PATRON HOBO 125 то же эндуро. Конечно за проеханые 200 км говорить еще рано ))) Но пока очень доволен, тем более за 42т.р
Вибрации очень ощутимы. но чуствую как они снижаются по мере обкатки двигателя, даже на моих малочисленных километрах.

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#25 Сообщение mk4 » Вт июл 31, 2007 16:59

В общем так:
за неполные 1.5 мес. наездил 3400 км
Ко всему остальному вишенаписанному накрылся оддометр - ничего не мотает. Китайская сварка лопнула в четырех местах (где крепится стопарь), с батей заварили - вибрации хвоста стали меньше, да и вообще номер держится!!!
P.S. Не посчитайте чайником меня - а в нем есть маслянный фильтр? и если есть - где он? а то менять бы пора....

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение Ioghan Vaiss » Вт июл 31, 2007 17:11

mk4, скорее всего там центробежный масляный фильтр. Находится справа, надо снимать крышку картера. Фильтр промыть и поставить на место. Во всяком случае так на моей макаке. Вообще-то это все должно быть описано в инструкции. Удачи! Изображение

menu
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

фильтр

#27 Сообщение menu » Ср авг 01, 2007 11:13

По фоткам китайцы все братья близнецы )))
Думаю фильтр там же где и у меня
Изображение[/img]

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Ioghan Vaiss » Ср авг 01, 2007 12:02

То место, на которое указывает стрелка, это сливное отверстие. Там установлена какая-то сеточка, в инструкции она называется фильтром. Кажется, что автор имел ввиду не этот фильтр. На Патроне движки стоят вроде от "Ямахи".

menu
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#29 Сообщение menu » Ср авг 01, 2007 20:39

про выложенное фото - кружком обведен именно масляный фильтр.Да- эта самая сеточка и есть фильтр который надо промыть перед заливкой нового масла.Сливное отверстие находится "под самим двигателем", не сбоку а именно снизу движка.
MOTUL надо покупать для моца !

Аватара пользователя
mk4
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 20:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#30 Сообщение mk4 » Ср авг 01, 2007 20:54

Я так и думал что этот большой болт
На этой фотке у меня выглядит точно так же все, различия минимальны
И еще Motul - конечно круто, но я лью Ликви Моли

Ответить