Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Парни, с подшипниками рулевой никто проблем не имел? Фиг где найдешь. Какие-то они там специфические (конические 41*22,5*12,5 и 41*24*12,5) ни в одном магазине нет в наличии!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А где искал то...и где живёшь..? В Сокольниках на барахолке всё и вся найти и заказать можно... В каталоге Зенита и других магазинов посмотри... от скутов и квадриков наверняка подойдут... плохо искал... с Китая ждать долго...
Добавлено спустя 1 день 4 часа 51 минуту 21 секунду:
Литр мне пришлёшь на почтовый ящик... chmoto.ru
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 1 день 4 часа 51 минуту 21 секунду:
Литр мне пришлёшь на почтовый ящик... chmoto.ru
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Неа, на chMoto(и не только) они только на картинках есть))) Узнавал у них "нет в наличии". И подшипники там специфические какие-то, ни от чего другого не подходят. Таких размеров как у наших подшипников нет ни в одном каталоге спец.магазинов, которые специализируются на подшипниках. Даже в каталогах подшипниковых заводов я что-то не нашел.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:15
- Откуда: архангельск
- Имя: АЛЕКСЕЙ
- Мотоцикл: zid 200 lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
при нагреве двигателя начинают плавать обороты и мот глохнет потом когда подостынет заводится поработает 3-4 мин и снова глохнет подскажите в чем дело
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Клапана зажаты если от температуры зависимость. Если от времени, то подача топлива.ALEXSEI002010 писал(а):при нагреве двигателя начинают плавать обороты и мот глохнет потом когда подостынет заводится поработает 3-4 мин и снова глохнет подскажите в чем дело
Можно размер?therion писал(а): Таких размеров как у наших подшипников нет ни в одном каталоге спец.магазинов, которые специализируются на подшипниках.
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Если 30*55*17 и25*47*15, то есть в сфере
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Виталий, 41-22,5-12,5(320/225) и 41-24-12,5(320/24)
А на счет зажаты клапана, тут несколько раньше обсуждали лифановский движок и пришли к выводу, что при нагреве у него зазоры увеличиваются. Да и мне думается, при разрегулировке клапанов на одноцилиндровом двигле обороты не должны плавать т.к. зазоры в процессе работы за короткий промежуток времени не могут то увеличиваться, то уменьшаться. Зазоры либо постепенно увеличиваются либо уменьшаются. Так что скорее всего дело в кабе, богатая смесь. На холодную побогаче смесь - в тему, а вот на горячем - движок будет глохнуть. Если карб отрегулирован, то попробуйте завести мот с подсосом. Он заведется, будет работать, но когда прогреется - заглохнет. А вообще по цвету свечки все видно будет.
Но это лично мое мнение))
А на счет зажаты клапана, тут несколько раньше обсуждали лифановский движок и пришли к выводу, что при нагреве у него зазоры увеличиваются. Да и мне думается, при разрегулировке клапанов на одноцилиндровом двигле обороты не должны плавать т.к. зазоры в процессе работы за короткий промежуток времени не могут то увеличиваться, то уменьшаться. Зазоры либо постепенно увеличиваются либо уменьшаются. Так что скорее всего дело в кабе, богатая смесь. На холодную побогаче смесь - в тему, а вот на горячем - движок будет глохнуть. Если карб отрегулирован, то попробуйте завести мот с подсосом. Он заведется, будет работать, но когда прогреется - заглохнет. А вообще по цвету свечки все видно будет.
Но это лично мое мнение))
Последний раз редактировалось therion Вт июл 12, 2016 10:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня было это чудо ковровской техники. Крейсерская скорость у него 80 км/ч. В том моторе что был у меня не было балансирного вала не предусмотрен был конструкцией. Так вот колено у него с поршнем не отбалансированы, и вибрация была такая что я его продал не отбалансировав вал. Пытался найти человека кто бы мне это сделал. Но так и не нашол. Этот мотор собирают с разными объёмами. То и не заморачиваются с подбором коленвалов. Он у них один на всю линейку, в смысле веса. Нейтраль приходится ловить в буквальном смысле. Так как фиксатор передач надо снимать и допиливать вручную. На светофоре приходится стоять с выжатым сцеплением. Может у лифана всё поменялось, но сомневаюсь. По ходовке, посадка слишком высокая при моём росте 175 .
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
dmi3, это чудо китайской техники, ЗиД имеет отношение к нему постольку поскольку))) И с передачами ничего не изменилось, все так же ловим нейтраль(но быстро привыкаешь и особого дискомфорта это не доставляет) и с переключениями на светофоре также))) Говорят лечится маслом ipone, но я не пробовал. Ни мотюль, ни ликви мне нужного результата (четкое включение на светофоре) не дало))
UPD: пробовал даже фирменное масло HONDA, но там вообще беда. С этим маслом через 300 км со сцеплением произошло что-то непонятное. У сцепления на прогретом движке стало два положения - включенное и выключенное. Т.е. по-ощущениям сцепление как узел трансмиссии пропал, как будто вместо фрикционных накладок там листы наждачной бумаги))) При плавном отпускании ручки сцепа на 1 передаче была такая ситуация: сцепления нет, нет, нет, нет...опа сцепление сразу полностью(!) включилось. При переключениях в движении такая же фигня. Вывод: либо подделка, либо это масло рассчитано на совсем другой крутящий момент.
UPD: пробовал даже фирменное масло HONDA, но там вообще беда. С этим маслом через 300 км со сцеплением произошло что-то непонятное. У сцепления на прогретом движке стало два положения - включенное и выключенное. Т.е. по-ощущениям сцепление как узел трансмиссии пропал, как будто вместо фрикционных накладок там листы наждачной бумаги))) При плавном отпускании ручки сцепа на 1 передаче была такая ситуация: сцепления нет, нет, нет, нет...опа сцепление сразу полностью(!) включилось. При переключениях в движении такая же фигня. Вывод: либо подделка, либо это масло рассчитано на совсем другой крутящий момент.
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Если кто захочет более внятного сцепления. То это лечится таким образом. Надо снять крышку сцепления и сам барабан. Снять звезду фиксазии передач. И выемку нейтральной передачи подтачить круглым напильником для бензо пил. Надо придать этой выемке полукруглую форму. Повторяющую форму ролика в неё упирающегося. Узнать какую именно выемку подтачивать, очень просто. Надо разбирать когда движек стоит на нейтрали. Вы сами увидите и поймёте, почему так трудно её ловить.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
dmi3 писал(а):Узнать какую именно выемку подтачивать, очень просто. Надо разбирать когда движек стоит на нейтрали.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
при нагреве двигателя начинают плавать обороты и мот глохнет потом когда подостынет заводится поработает 3-4 мин и снова глохнет подскажите в чем дело
От всего зависит...и от свечи...и от грязного карба и воздухана... от бенза... Нагретое и перегретое масло повышает обороты при том же колличестве топлива и воздуха. От того и оборотики на холостых увеличиваются в 2 раза. Маслецо надо лить правильное...по своей езде...погоде и длительности работы движка. А для этого надо купить обыкновенный датчик-пробку и лить правильное масло. Рабочая темпиратура для наших оборотов от 60-ти до 110... А на МотоМаслоДатчиках красная зона от 80-ти...и датчики эти до 120-ти... Я ездил на Ликви 10/50 с темпиратурой в коробке 170... поставил маслорадиатор 200 мл...скинуло 30-40 градусов. Залил 15/50 скинуло ещё 30 градусов. Сейчас на 15/50 с маслорадиатором у меня при +5-8 держится на 80...а при +30 с маслорадиатором держится на 110...предел. А без маслорадиатора в воздушник надо вабще тока 20-тку лить...и тогда обороты плавать не будут. Сейчас у меня с 15/50 после длительной езды на оборотах 7-8...не тарабанит на светофорах в 2 раза чаще. Лейте правильное масло... Если поездки короткие и часто глушишь то лучше 10-тку...быстрей прогревается.
От всего зависит...и от свечи...и от грязного карба и воздухана... от бенза... Нагретое и перегретое масло повышает обороты при том же колличестве топлива и воздуха. От того и оборотики на холостых увеличиваются в 2 раза. Маслецо надо лить правильное...по своей езде...погоде и длительности работы движка. А для этого надо купить обыкновенный датчик-пробку и лить правильное масло. Рабочая темпиратура для наших оборотов от 60-ти до 110... А на МотоМаслоДатчиках красная зона от 80-ти...и датчики эти до 120-ти... Я ездил на Ликви 10/50 с темпиратурой в коробке 170... поставил маслорадиатор 200 мл...скинуло 30-40 градусов. Залил 15/50 скинуло ещё 30 градусов. Сейчас на 15/50 с маслорадиатором у меня при +5-8 держится на 80...а при +30 с маслорадиатором держится на 110...предел. А без маслорадиатора в воздушник надо вабще тока 20-тку лить...и тогда обороты плавать не будут. Сейчас у меня с 15/50 после длительной езды на оборотах 7-8...не тарабанит на светофорах в 2 раза чаще. Лейте правильное масло... Если поездки короткие и часто глушишь то лучше 10-тку...быстрей прогревается.
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 13:51
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Александр
- Мотоцикл: поканет
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет,
Прошу совета. Имеется металлический (неотапливаемый, с неважной вентиляцией и повышенной влажностью) гараж, в котором стоит транспортировочный контейнер (металл.клетка) с абсолютно новым (запакованным в целлофан) LF200GY5. Стоял он там аж с весны 2015 г - т.е. полтора года. Ну, так получилось.
Его до холодов (в идеале - до конца сентября) надо собрать и, по крайней мере, завести и начать обкатывать. Проблема в том, что я ни разу в жизни не собирал мотоциклов (да и вообще, дела с ними особо не имел). Просмотр роликов по сборке на ютюбе дает представление, но самое общее.
Вопрос: с какими граблями предстоит столкнуться при сборке? Что и в каких местах (в том числе, учитывая долгий срок стояния в не самых подходящих условиях) необходимо будет при сборке сразу дополнительно сделать (смазать/проверить/заменить)?
Спасибо!
Прошу совета. Имеется металлический (неотапливаемый, с неважной вентиляцией и повышенной влажностью) гараж, в котором стоит транспортировочный контейнер (металл.клетка) с абсолютно новым (запакованным в целлофан) LF200GY5. Стоял он там аж с весны 2015 г - т.е. полтора года. Ну, так получилось.
Его до холодов (в идеале - до конца сентября) надо собрать и, по крайней мере, завести и начать обкатывать. Проблема в том, что я ни разу в жизни не собирал мотоциклов (да и вообще, дела с ними особо не имел). Просмотр роликов по сборке на ютюбе дает представление, но самое общее.
Вопрос: с какими граблями предстоит столкнуться при сборке? Что и в каких местах (в том числе, учитывая долгий срок стояния в не самых подходящих условиях) необходимо будет при сборке сразу дополнительно сделать (смазать/проверить/заменить)?
Спасибо!
-
- На форуме: 12 Лет 14 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
stellar от такой стоянки ничего не будет. Возьми масла хорошего банку 4л, тюбик литола, топливный фильтр, шприц медицинский с самой толстой иглой, баллон смазки для цепи и собирай потихоньку. Часа за 4 справишся. Промаж хорошенько прогрессию, колёсные подшипники и рулевую колонку. Шприцем промаж тросики газа и сцепления. Вреж топливный фильтр. Обслужи воздушный. Смени моторное масло. Все электроразъемы оберни плёнкой и изолентой прверх. Не перетяни цепь! Ты где именно в Подмосковье обитаешь?
- vyrcnk
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Давненько сюда не заглядывал. Поддерживаю полностью, кроме использования литола. Лучше бы использовать что-либо посовременнее. На заводе используем эту смазку в самых неответственных местах. Кроме цены достоинств у него не имеется. Для смазки рычага амортизатора и подшипников рулевой колонки использую графитную смазку, а там где скорость трущихся поверхностей большая, вроде подшипников колес, смазку для ШРУС.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 01:33
- Откуда: Нск
- Имя: Егор
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Все привет!
Решили с друзьями втроем взять для летнего развлечения по легкому бездорожью lifan gy-5.
Пробеги приличные, но не частые.
Брать будем новые.
Все темы по нему изучил.
У кого опыт есть личный более 10 000 км?
Может что-то еще расскажите, кроме проблем с шарниром прогрессии, фары и цепи?
Все высокие от 180 до 196 см. Может что-то иное, но не менее надежное порекомендуете? Бюджет не более 70.
Большое спасибо.
Решили с друзьями втроем взять для летнего развлечения по легкому бездорожью lifan gy-5.
Пробеги приличные, но не частые.
Брать будем новые.
Все темы по нему изучил.
У кого опыт есть личный более 10 000 км?
Может что-то еще расскажите, кроме проблем с шарниром прогрессии, фары и цепи?
Все высокие от 180 до 196 см. Может что-то иное, но не менее надежное порекомендуете? Бюджет не более 70.
Большое спасибо.