менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#31 Сообщение Cement » Вт сен 22, 2015 16:18

А чего все на эти комбибрейки чуть ли не молятся? К антиблокировке они не имеют никакого отношения. И интенсивно не аккуратно затормозив на мокром асфальте можно так же разложиться. Комбибрейк - это не более как торможение двумя тормозами одновременно. Тормозя передом, можно чуть нажать на педаль заднего (ну или наоборот) - вот вам имитация комбибрейка.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#32 Сообщение Zavodnoy » Вт сен 22, 2015 16:22

Cement писал(а): Тормозя передом, можно чуть нажать на педаль заднего (ну или наоборот) - вот вам имитация комбибрейка
правильного торможения.
суть в том, что комбибрейк делает это за тебя, что приятно)
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вт сен 22, 2015 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#33 Сообщение Cement » Вт сен 22, 2015 16:25

i Lexxer писал(а):суть в том, что комбибрейк делает это за тебя, что приятно)
Именно, но антиблокировку он не заменяет. Прерывистое торможение на грани блокировки - это нечто другое.
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#34 Сообщение RussO » Вт сен 22, 2015 16:26

Cement писал(а):А чего все на эти комбибрейки чуть ли не молятся?
А почему бы и нет?? На том же выфере до АБС дошло лишь однажды - когда я намеренно тормозил в пол, чтобы заценить что это такое :-)
Последний раз редактировалось RussO Вт сен 22, 2015 16:26, всего редактировалось 1 раз.
T.W.O.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#35 Сообщение estudice » Вт сен 22, 2015 16:57

Настолько же для галочки, насколько экип надеваем. Ну или оформленная страховка от НС. Приятно знать, что есть абс, и она может тебя уберечь в опасной ситуации. Всякое может быть, даже самые лучшие профи иногда ошибаются (и зачастую более фатально, чем обыватели).

шефер
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#36 Сообщение шефер » Вт сен 22, 2015 19:37

Не в продолжении, а по тормозам: комби - так называемые- рейки- очень удобны. Мот как бы прижимает к земле при торможении только передним тормозом. Очень удобно и спокойно. Поэтому и спросил про абс- нужен ли. Не сглазить, "на юз " еще не тормозил.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#37 Сообщение Zavodnoy » Вт сен 22, 2015 23:34

шефер писал(а):спросил про абс- нужен ли. Не сглазить, "на юз " еще не тормозил
я х.з. что сделал с тормозами, но они у меня цепкие настолько, что легко можно словить юз передка если "внезапность" какая..
а на выферклабе мне не верят, что я могу заднее колесо блокировать и по "велосипедному" дать угла((

я к тому, что АБС штука не лишняя, но и не главная в выборе мото: есть - круто, а если нет - пофиг
Wear your gear (c)

Ответить