Про Гуся 800-го.
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Про Гуся 800-го.
Сразу скажу, что ничего не имею против ни BMW ни конкретно F800GS, но случилось, то, что случилось.
Один человек, владелец BMW F800 GS 12года, пробег 22тыс км!!!(считай новый), после предварительной подготовки у нас в сервисе(цепь, звезды,резина и всяко разно по мелочи) по прошествии нескольких дней поехал на нем в Крым. Мы уже и забыли о нем думать, тут звонок из-под Воронежа, заправился, проехал 100км, двигатель зазвенел(слушали по телефону, действительно хорошо звенел), ну лечить по телефону сами понимаете не просто.Сливай, говорим, бензин нахер весь и заливай другой, человек так и сделал, перевернув ГС почти кверх ногами(колесами), при этом он сообщил, что бензин конкретно вонял ацетоном. Залил из канистры московский припас, не помогло, дотянул до Воронежа, сервис, компрессия в левом горшке 12, в правом 8. Дальше воронежские парни не полезли, мот собрали и хозяин отправил его в Москву на эвакуаторе к нам.
Вскрываем, снимаем голову, в правом цилиндре конкретно выгоревший сектор поршня, кольца видны, цилиндры вроде в норме. Заказываем комплект поршней с кольцами, прокладками и т.д(так себе в районе 50-ти штук руб), снимаем мотор раскидываем, вытаскиваем поршня с шатунами и обнаруживаем, что правый цилиндр имеет серьезные разрушения, левый поршень и цилиндр при внимательном осмотре, так же оказался пострадавшим, правда в меньшей степени.
А у сына такой же ГС только 09года,62 тысячи пробега нет проблем, каким говном только не заправлялись, но он нашел на BMW клубе еще одного чела с такими же проблемами на таком же ГСе(пробег33тыс) и тож 12года(возможно это просто совпадение) и произошло это тоже под Воронежом(!, чет много совпадений), ему официалы объявили за ремонт около 300 тысяч.
Двигатель 800-го ГСа(Ротакс австрийский) имеет цилиндры отлитые вместе с картером, с верхней его частью, он половинится по горизонтали и, соответственно, их замена это замена картера, причем есть подозрение, что одну половинку нельзя купить, скорее всего только обе вместе. Сколько это стоит пока не узнавали(сегодня только разобрали), но что то подсказывает что под сотку рублей. Пока приняли решение с хозяином мотоцикла выяснить возможность загильзовать цилиндры.
Один человек, владелец BMW F800 GS 12года, пробег 22тыс км!!!(считай новый), после предварительной подготовки у нас в сервисе(цепь, звезды,резина и всяко разно по мелочи) по прошествии нескольких дней поехал на нем в Крым. Мы уже и забыли о нем думать, тут звонок из-под Воронежа, заправился, проехал 100км, двигатель зазвенел(слушали по телефону, действительно хорошо звенел), ну лечить по телефону сами понимаете не просто.Сливай, говорим, бензин нахер весь и заливай другой, человек так и сделал, перевернув ГС почти кверх ногами(колесами), при этом он сообщил, что бензин конкретно вонял ацетоном. Залил из канистры московский припас, не помогло, дотянул до Воронежа, сервис, компрессия в левом горшке 12, в правом 8. Дальше воронежские парни не полезли, мот собрали и хозяин отправил его в Москву на эвакуаторе к нам.
Вскрываем, снимаем голову, в правом цилиндре конкретно выгоревший сектор поршня, кольца видны, цилиндры вроде в норме. Заказываем комплект поршней с кольцами, прокладками и т.д(так себе в районе 50-ти штук руб), снимаем мотор раскидываем, вытаскиваем поршня с шатунами и обнаруживаем, что правый цилиндр имеет серьезные разрушения, левый поршень и цилиндр при внимательном осмотре, так же оказался пострадавшим, правда в меньшей степени.
А у сына такой же ГС только 09года,62 тысячи пробега нет проблем, каким говном только не заправлялись, но он нашел на BMW клубе еще одного чела с такими же проблемами на таком же ГСе(пробег33тыс) и тож 12года(возможно это просто совпадение) и произошло это тоже под Воронежом(!, чет много совпадений), ему официалы объявили за ремонт около 300 тысяч.
Двигатель 800-го ГСа(Ротакс австрийский) имеет цилиндры отлитые вместе с картером, с верхней его частью, он половинится по горизонтали и, соответственно, их замена это замена картера, причем есть подозрение, что одну половинку нельзя купить, скорее всего только обе вместе. Сколько это стоит пока не узнавали(сегодня только разобрали), но что то подсказывает что под сотку рублей. Пока приняли решение с хозяином мотоцикла выяснить возможность загильзовать цилиндры.
Последний раз редактировалось sergeyrr Чт окт 15, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
sergeyrr это ж надо так сделать, на бмв форуме написать что бмв ломается. Вангую срач.
Последний раз редактировалось Kervan Чт окт 15, 2015 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- Sabbo
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
Нафиг такое счастье ,легче битого в морду купить у итальянцев за 200,забрать мотор,а остальное забарыжить или себе про запас оставить.sergeyrr писал(а):ему официалы объявили за ремонт около 300 тысяч.
http://www.subito.it/moto-e-scooter/bmw ... 809903.htm]
Последний раз редактировалось Sabbo Чт окт 15, 2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- POP
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
Объясните, в чём смысл данной темы? В том что мотоцикл вышел из строя при заливании в него ацетона? Или в том что в нефтедобывающей стране безнин гавно? ТС объясни что надо обсудить?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
ремонтопригодность бмв скорее.POP писал(а):ТС объясни что надо обсудить?
Последний раз редактировалось Виталий Чт окт 15, 2015 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
Может кто объяснит, как можно за 100 км мешанным бензином убить железный агрегат. Он должен задолго начать звенеть, стучать, троить, греться, если это ацетон. Просто все к тому шло давно.
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
Смысл темы в теме.POP писал(а):Объясните, в чём смысл данной темы? В том что мотоцикл вышел из строя при заливании в него ацетона? Или в том что в нефтедобывающей стране безнин гавно? ТС объясни что надо обсудить?
Последний раз редактировалось sergeyrr Чт окт 15, 2015 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- POP
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
Понятно... Всего-то? Тогда надо писать в представительство, а не обмусоливать одинаковые темы на разных ресурсах.Виталий писал(а):ремонтопригодность бмв скорее.
Последний раз редактировалось POP Чт окт 15, 2015 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
Кстати, я так понял это общепринятая практика.sergeyrr писал(а):Двигатель 800-го ГСа(Ротакс австрийский) имеет цилиндры отлитые вместе с картером, с верхней его частью, он половинится по горизонтали и, соответственно, их замена это замена картера, причем есть подозрение, что одну половинку нельзя купить, скорее всего только обе вместе. Сколько это стоит пока не узнавали(сегодня только разобрали), но что то подсказывает что под сотку рублей.
На фазере же тоже самое?
И цена тоже за сотку...
Последний раз редактировалось Виталий Чт окт 15, 2015 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
- ему вроде бесплатно все сделали при том что мот уже не на гарантии был, к кому то он там обращался, рассмотрели и удовлетворили, это при том что он заправился на какой то левой заправке и потом гнал 150 км/ч. Хотел перепрошить свой 13 гв на 91-ый но офицалы сказали что нельзя, заправляюсь только на известных заправках чтоб не попасть на мочу, этот движок ее не переваривает судя по отзывам про прогар поршней. Катал в этом году в Севастополь и Мурманск(предварительно мониторил маршрут на расположение заправок не левых), заправки есть с 95-м(если есть то лью только 98 вообще, перестраховываюсь) а вот куда подальше на этом движке ехать лично мне стремно, только с подготовкой под 91-й, имхо.sergeyrr писал(а):и произошло это тоже под Воронежом(!, чет много совпадений), ему официалы объявили за ремонт около 300 тысяч.
Последний раз редактировалось sland Чт окт 15, 2015 21:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
sergeyrr привет,Сергей!! Напишите,пож..
На Ваш взгляд опытного механика. Разрушение двигателя связано:
с перегревом (следы на свечах,поршнях,головке и тд)
с механическим износом (задиры,сколы)
другое...
На Ваш взгляд опытного механика. Разрушение двигателя связано:
с перегревом (следы на свечах,поршнях,головке и тд)
с механическим износом (задиры,сколы)
другое...
Последний раз редактировалось MOTOEJ Чт окт 15, 2015 21:54, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Про Гуся 800-го.
Поршня прогорели, он же написал. В этом движке нет датчика детонации и лить в него ниже 95 нельзя, так, сумбурно... По ходу он залил 91 по факту, детонация, прогар поршневой.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Гуся 800-го.
А почему не 90й и не 92й?sland писал(а):91
Последний раз редактировалось Виталий Чт окт 15, 2015 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!