Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#16 Сообщение Jackill » Пн ноя 16, 2015 19:11

Интегра селедка и классно едет, кмк динамика схожа, но в переходных режимах она лучше.
И не стоит мерять лошадями такие моторы, у них у каждого немного свой характер, опять таки коробки разные.
для города и ближнего дальнобоя я бы взял Интегру и пофиг что цепь, это не литр чтобы цепь жралась
ДН01 фиг знает для чего, раньше да, альтернатив не было. сейчас есть
вид у него слегка позабористей, но тут кому как.

ЗЫ если критерий автомат, то имхо НС750 с автоматом самое прикольное
настраиваю ... примусы

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#17 Сообщение BETEP_nEPEMEH » Пн ноя 16, 2015 20:53

К коробке никаких претензий нет.
Человек с байкпоста на днище ездит до сих пор. Пробег у него конский уже. Все нормально с мопедом.
А вот по росту - лучше посиди на нем. Маловат он может тебе оказаться. Мне при 191 он сильно мал был. Потому и продал

kert
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#18 Сообщение kert » Пн ноя 16, 2015 21:33

Waldemar писал(а): А и да, хочу АКПП, максискутер (бургман, сильвер, бмв, и тд) не предлагать)))
Хочу комфорта и спокойствия, но так как считаю, что на скутерах ездят лохи, то выбрал мотоцикл, который признан неудачной разработкой и не получил продолжения. Так как среди мотоциклов, хонда в европе далеко не самая популярная модель, то в половинку хонды джаз добавили автомат (чтобы хоть чем-то отличаться).
Подскажите, что из этих, никому не нужных моделей выбрать?
Я традиционно советую выбрать мотоцикл красного цвета.
Последний раз редактировалось kert Пн ноя 16, 2015 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Axon
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#19 Сообщение Axon » Пн ноя 16, 2015 21:45

от джаза там только поршня

http://world.honda.com/Global-700cc-eng ... age04.html

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#20 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 16, 2015 23:54

Axon писал(а):А момент это как известно ускорение
:dash2:
Почитайте хоть что такое л.с. и н*м. как единицы измерения.
Axon писал(а): NCшки преимущество не в мощности а в моменте
nc750x?перед чем? DN-01?
ага. 68 н*м против 64 офигеть какая разница.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн ноя 16, 2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Waldemar
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:59
Откуда: Moskwa
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Suzuki XF
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#21 Сообщение Waldemar » Вт ноя 17, 2015 01:16

Jackill
Тут основная беда в том что нс750 который мотоцикл мне не по душе именно внешне. А 750ой интегры тут нет. Была бы, думаю выбор не стоял.
Что касается лошадей, соглашусь, я их сравнивал в аспекте максималки. И да, хочется попробовать акпп, чисто из любопытства) на НС душа не лежит.

kert
Оооо, ну наконец-то, я уж думал никто не выскажется в подобном ключе. Не стоит выдавать желаемое за действительное, я про лохов на скутерах) Мне не нравятся маленькие колеса и вариатор, а по дизайну симпатичен был бургман, даже как-то раз чуть не купил, но не мое, остальное так же не нравится внешне) Кем признан неудачным, что в нем неудачного, главное в лужу пернуть)) вам не нравится дно? Бога ради, ездите на нц, никто ж не мешает)) мне не нравится нц, выбор остается весьма небольшой. Фит кстати отличный городской автомобиль, приходилось как-то ездить. Впрочем что я тут распинаюсь, я вас понял - возьму красненький))

Lurker-beta
Ну в целом, на практике, момент действительно влияет на ускорение. И производители в маркетинговых материалах активно это используют))) Как гласит известная гаражная мудрость: лошади-максималка, а момент-разгон. Понятное дело что кпп, колеса и еще куча всего влияет)))))


Кстати на авто.ру стоит дно, в Питере. Там штатный кофр хонда (так написано) не маленький, как обычно, а большой вместо пассажирского седла, кто нить сталкивался?

И еще, видел кто в живую хоть раз Интегра750? Я видел на мобайл.де продавали, но ценник.... что-то невообразимое(((
Последний раз редактировалось Waldemar Вт ноя 17, 2015 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#22 Сообщение Jackill » Вт ноя 17, 2015 03:43

автомат понятие относительное, в ДН стоит хитроделанная гидротрансмиссия, а вот на НС семействе стоит просто робот с двумя сцепами.
Различия в управлении тягой думаю понятны , там где ДН будет изображать вариаторный скут, НС с прямой связью колес и мотора четко двинет вперед.
потери в гидравлике тоже выше, так что на колесах в ДН окажется меньше мощи
опять таки вес моделей очень сильно различается
Последний раз редактировалось Jackill Вт ноя 17, 2015 03:43, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#23 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 17, 2015 10:00

Waldemar писал(а):Ну в целом, на практике, момент действительно влияет на ускорение.
Если сразу выкинуть турбированные моторы,
Обороты считать по % от максимума(иначе получится при сравнении что 2000 об/мин у вулкана это вполне рабочие, а у R6 почти холостые)
Сравнивать технику примерно одной массы и мощности с одной развесовкой, приводом, типом двигателя(дизель при одной мощности действительно разгоняется лучше бензинового) и кпп.
А под разгоном понимать старт с места, то получим что влияет в 1-ю очередь влияет длина первой передачи.
А вот бОльший момент означает больший ОБЪЁМ(а не ход поршня) двигателя. А Больший двигатель тяжелее, что явно негативно сказывается на ускорении.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 17, 2015 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#24 Сообщение Jackill » Вт ноя 17, 2015 11:51

всюду воинственные троечники
Lurker-beta писал(а):А под разгоном понимать старт с места, то получим что влияет в 1-ю очередь влияет длина первой передачи.
ок, возьми 50 кубовый мопед сделай мега короткую передачу, да даже главную можешь заменить
и обгони хотя бы 400 ку

но понятное дело ты отмажешься , свалив все на мощность :rofl:

берем задачу посложнее
берем Р6 и Р1
у литра ставим рестриктор на впуск, чтобы резал мощность до уровня Р6
тк влияние рестриктора нелинейное, то середина движка будет почти нетронута, и он просто будет ограничен по ооборотам на несколько тысяч, чем в тч и ограничит мощность. но середина , и соотв момент останется от литра. ну упадет конечно немного , но не будем сейчас копейки считать
итак, кто будет шустрее ?
Последний раз редактировалось Jackill Вт ноя 17, 2015 11:51, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#25 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 17, 2015 12:11

Jackill писал(а):ок, возьми 50 кубовый мопед сделай мега короткую передачу, да даже главную можешь заменить
и обгони хотя бы 400 ку
При старте с места до конца первой передачи при условии хорошей резины легко.
вот только передача кончится примерно на 5 км/ч.
А дальше сравнение уже некорректно будет, я писал:
Lurker-beta писал(а):Сравнивать технику примерно одной массы и мощности с одной развесовкой, приводом, типом двигателя(дизель при одной мощности действительно разгоняется лучше бензинового) и кпп.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Jackill писал(а):берем задачу посложнее
берем Р6 и Р1
у литра ставим рестриктор на впуск, чтобы резал мощность до уровня Р6
тк влияние рестриктора нелинейное, то середина движка будет почти нетронута, и он просто будет ограничен по ооборотам на несколько тысяч, чем в тч и ограничит мощность. но середина , и соотв момент останется от литра. ну упадет конечно немного , но не будем сейчас копейки считать
итак, кто будет шустрее ?
У него кривая МОЩНОСТИ станет похожа на кривую мощности Дизеля. Точнее начнётся как кривая бензинового, а закончится как кривая дизеля.
Но при этом если хорошо работать сцеплением(держа обороты в максимуме МОМЕНТА, пока сцепление проскальзывает) думаю R6 будет быстрее. Из-за более длинной передачи R1, макс момент там тоже ограничен будет.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 17, 2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#26 Сообщение Jackill » Вт ноя 17, 2015 12:11

Lurker-beta писал(а):вот только передача кончится примерно на 5 км/ч.
речь о разгоне до нормальных скоростей, а не на приз двора №5 среди малышни
поэтому и влияет мощность ибо это работа совершенная за единицу времени
если необходимая работа (масса мото) одинакова, то большая используемая мощность позволяет сделать эту работу за меньшее время.
вот и весь сказ, курс физики 8 класс
Последний раз редактировалось Jackill Вт ноя 17, 2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#27 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 17, 2015 12:25

Jackill писал(а):речь о разгоне до нормальных скоростей, а не на приз двора №5 среди малышни
Тут я согласен. Я про то, что момент не влияет ни как. Пример с передачей нужен для того, чтобы объяснить почему чопперы стартуют лучше спортбайков. У них 1-я короче. R1 надо разогнаться до сотни, чтобы на рабочие обороты выйти. Чоппер из-за другой коробки на рабочие обороты выйдет гораздо раньше.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 17, 2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#28 Сообщение Jackill » Вт ноя 17, 2015 19:30

Lurker-beta писал(а):Пример с передачей нужен для того, чтобы объяснить почему чопперы стартуют лучше спортбайков. У них 1-я короче. R1 надо разогнаться до сотни, чтобы на рабочие обороты выйти.
вы вроде читаете, но кажется половину пропускаете, хотя я даже выделил курсивом это.
Jackill писал(а): большая используемая мощность позволяет сделать эту работу за меньшее время.
если есть два мотоцикла с примерно равной максимальной мощностью, но у одного макс крутящий момент достигается ощутимо раньше по оборотам, скажем на 3-4 тысячи относительно того же Р1, то этот мотоцикл способен реализовать всю мощность раньше и соотв разгонится до условной сотки раньше.
а дальше начинается банальная математика
мощность это момент умноженный на угловую скорость
если мы сдвигаем макс крут момент той же величины вниз на 3-4 тыс относительно напр 10 тыс, то получаем что мощность будет на треть или четверть меньше. в итоге литровый чопп обычно имеет редко больше 80 лс, но макс момент не уступает спортлитру.
делаем шаг дальше. наращиваем объем , получаем мощность за 100лс и гору момента, внизу и много. и такой движок разнесет при разгоне спортолитр легко. формально имея мощность все еще меньше спортолитра.
остальное зависит уже от реализации этого дела чз резину и тд.
однако часто не самый опытный пилот на тяжелом но устойчивом чоппере чувствует себя спокойнее столь же малоопытного пилота нервного и легкого литрача
Последний раз редактировалось Jackill Вт ноя 17, 2015 19:30, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#29 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 17, 2015 19:55

Jackill писал(а):вы вроде читаете, но кажется половину пропускаете, хотя я даже выделил курсивом это.
Я не пропускаю. Это не противоречит моим утверждениям.
Jackill писал(а):если есть два мотоцикла с примерно равной максимальной мощностью, но у одного макс крутящий момент достигается ощутимо раньше по оборотам, скажем на 3-4 тысячи относительно того же Р1, то этот мотоцикл способен реализовать всю мощность раньше и соотв разгонится до условной сотки раньше.
Раньше максимальную мощность сможет реализовать не тот мотоцикл, максимальная мощность которого находится на меньших оборотах, а тот, максимальная мощность которого находится на меньшей скорости!
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 17, 2015 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

kert
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Сравнение Honda DN-01 и Honda Integra (NC700 скутер)

#30 Сообщение kert » Вт ноя 17, 2015 21:02

Waldemar писал(а):Фит кстати отличный городской автомобиль, приходилось как-то ездить.

Вопросов нет. Я помню, как в каком то году (перед тем как закрыть продажи), джаза за год было продано аж 97 штук, при том что корсы и всякие хюндаи расходились как горячие пирожки. а фит ещё более редкая модель...
я буду рад, если дн подойдёт и будет самым правильным выбором. Но, понять для чего нужна голда для начинающих с 60 лысы, карданом и весом 250 кг, в городе - я не могу.

P.S. музыка про момент и мощность будет вечной. :rofl:
Последний раз редактировалось kert Вт ноя 17, 2015 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Ответить