Убитые спортбайки
- Marrakech
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
bobrovka да что ж ты так к Италии прикопался?)))))
Я же не сказал что канкретна в Италии злые макаранники епашут мотики в хлам)
Что было до нас нам неизвестно)))
ты задницу не чешеш на людях в метро же? Или гланду в горле не тычеш пальцем?)) а наверняка выглядиш примерным гражданином/ семьянином ( возможно). А в душе может песни горланиш матерные и писаешь в раковину)))))
Я же не сказал что канкретна в Италии злые макаранники епашут мотики в хлам)
Что было до нас нам неизвестно)))
ты задницу не чешеш на людях в метро же? Или гланду в горле не тычеш пальцем?)) а наверняка выглядиш примерным гражданином/ семьянином ( возможно). А в душе может песни горланиш матерные и писаешь в раковину)))))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9996
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Только покойник не сцыт в рукомойник (c) )))Marrakech писал(а):писаешь в раковину)))))
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Ну, спорить не буду ибо не спец, но без обид, но тут больше веры мануалу чем однофорумчанину. На сколько мне известно, в мануале написано иное.Serega iz Nvmskovska писал(а):Бро, на спорте НУЖНО переключаться без сцепления. Делая это правильно - ты пролдяешь ресурс кулачковых пар КПП.
Даже если ты прав, то в твоей фразе ключевое слово "ПРАВИЛЬНО". А если делать это не правильно? Ну тут логика понятна)
Ну а если я прав, то ты своим постом добавил пару мотоциклов с убитой КПП в будущем))))))))))))0
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 22:49
- Откуда: Тула
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX-1200S
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Когда искал мот, рассматривал предка Эрадын, т.е. fzr-1000. При "реальном" пробеге на одометре в 20-30к на мопеде не было живого места. До сих пор храню пару видосов с работой двигателя Будучи перфекционистом, находился от просмотров в состоянии шока. Потом подвернулась кава. О чудо, с пробегом в 40к, выглядит аки пятилетка. Вывод: пробегов в спортах при продаже скрутили эдак на 50-60к. Вот и вся любовь...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сергей видимо говорит о технике "квик" и "дауншифтинга" ИМХО там очень тонкая грань между правильно и "вбил" передачу. Умею, но не практикую.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сергей видимо говорит о технике "квик" и "дауншифтинга" ИМХО там очень тонкая грань между правильно и "вбил" передачу. Умею, но не практикую.
Не толерантен. Совсем.
- denisok
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
какие же они тогда нафиг горячие парниbobrovka писал(а):в гейРопе, особенно Италии, мотики не насилуют, там тошнят на спортах.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 13 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
ресурс у любого высокооборотистого мотора низок - это факт ибо трение. качественное исполнение моторов на спортах лишь даёт ему умереть не на 10000 а на 50-60 Изучай работу ДВС.bobrovka писал(а):Это как нужно убивать технику, чтобы на 50 тыщах, что копейки, нужно делать такой сложный ремонт ???
Не стоит забывать, что он предназначен для дорог и ресурс мотора там не меньше, чем у дорожных мотоциклов.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Ludmila
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Действительно найти спортбайк с пробегом в состоянии,не требующем глубокого ремонта, сложно. И это одинаково касается экземпляров, привезенных из-за границы, и купленных в местных салонах новыми.
Помимо того, что ресурс у таких двигателей не так велик, как хочется думать. 50 тысяч для спорта это очень много. Безусловно, существуют исключения, которые используют мотоцикл щадяще и трепетно относятся к плановым ТО.
В основной же массе режим эксплуатации нарушен. Мотор могут перекручивать. Часто не вовремя и не корректно меняют масло, заливая к тому же не качественное или неподходящее.
Плохое качество бензина и не соответствие октанового числа очень сильно влияет на износ узлов двигателя.
Часто моторы перегревают, любой перегрев быстро выводит из строя двигатель. Падения тоже добавляют в копилку, бывает банальная скользячка приводит к веденной голове. Коробку на ямахе Р6, например, убить несложно. Достаточно не очень четко включать передачи, иногда ошибаться на быстром переключении на понижение. Чаще всего страдает вторая передача, вилка ломается.
Ну и всеми любимый трек...Часто, правда, люди в городе умудряются ушатать мотоцикл больше, чем на треке. Но, тем не менее, при интенсивном использовании на треке и быстром темпе пилота нагрузки на двигатель, не корректное обслуживание, плохой бензин, сопутствующие ошибки и падения уменьшают ресурс.
Сейчас, к сожалению, очень "модно" продавать мотоцикл после трека в состоянии "скоро сдохнет", переодев его обратно в город. Но все же, в об'явлениях таких небольшой процент. Основная масса никогда не видела трека. А если и видела, то до серьезных нагрузок мастерства пилота не хватило.
Помимо того, что ресурс у таких двигателей не так велик, как хочется думать. 50 тысяч для спорта это очень много. Безусловно, существуют исключения, которые используют мотоцикл щадяще и трепетно относятся к плановым ТО.
В основной же массе режим эксплуатации нарушен. Мотор могут перекручивать. Часто не вовремя и не корректно меняют масло, заливая к тому же не качественное или неподходящее.
Плохое качество бензина и не соответствие октанового числа очень сильно влияет на износ узлов двигателя.
Часто моторы перегревают, любой перегрев быстро выводит из строя двигатель. Падения тоже добавляют в копилку, бывает банальная скользячка приводит к веденной голове. Коробку на ямахе Р6, например, убить несложно. Достаточно не очень четко включать передачи, иногда ошибаться на быстром переключении на понижение. Чаще всего страдает вторая передача, вилка ломается.
Ну и всеми любимый трек...Часто, правда, люди в городе умудряются ушатать мотоцикл больше, чем на треке. Но, тем не менее, при интенсивном использовании на треке и быстром темпе пилота нагрузки на двигатель, не корректное обслуживание, плохой бензин, сопутствующие ошибки и падения уменьшают ресурс.
Сейчас, к сожалению, очень "модно" продавать мотоцикл после трека в состоянии "скоро сдохнет", переодев его обратно в город. Но все же, в об'явлениях таких небольшой процент. Основная масса никогда не видела трека. А если и видела, то до серьезных нагрузок мастерства пилота не хватило.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Pi_IP
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:26
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB400SF'94(продал) 748R'02 и WR290F'02
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
Хотел уже начать распинаться про межсервисный интервал у кроссачей и хард-эндуро,...но, увидев тему, расстроился). Мне кажется, что тут упущен один фактор - маркетинг. По моим личным наблюдениям: до 2004 года мотики делали действительно с упором на надежность и ресурс(не было такой безумной гонки за облегчением ТС, вследствие чего рамы становились аки воздушный шоколад - пористые шописец, картеры двигателей тоньше, предел прочности меньше). Зато валит! Сейчас же миру не выгодно делать аппараты с огромным ресурсом - никакого же финансового оборота не будет. Та же ситуация и с машинами. ИМХО в скором времени люди будут делиться на две категории - первые это те кто будут покупать новинки и через год-три пытаться их продать, а вторые будут брать олдскульный хлам, вкладывать в два-пять раза больше изначальной стоимости ТС и ездить на нем еще лет десять-двадцать.
- Самурай
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
Особенно радует в объяве б.у. хлама, продаваемого тут - без пробега по РФ.
Туземцы, бл..., такие мы туземцы...
Автомотопомойка мировая....(
Туземцы, бл..., такие мы туземцы...
Автомотопомойка мировая....(
Свободомыслие и вольнодумство.
- Misha3310
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Убитые спортбайки
не уверен что у нас столько мотоцеклистов спортцменов гоньщиков сколько самих мотоциклов класса спорт , почти все спортоводы эксплуатируют их в гражданском режиме , единицы пилотов раскрывают полностью все возможности спорта
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Убитые спортбайки
35тыс миль на моем одометре, менялось только сцепление. Сколько до меня скручивали не знаю, но движок не вскрывался, работает как часы.
50тыс км даже для спорта не пробег при условии адекватной эксплуатации, даже не бережной, а хотя-бы адекватной. К сожалению это редкость(
Реальный пробег я видел всего 3 раза в жизни, и у всех 3-х мотоциклов был только один хозяин. Я 250-ку продавал с реальным пробегом 25-30тыс, так почти никто не звонил, а те кто звонили спрашивали почему такой пробег большой Как будто у мотов тех-же годов с "побегом 5тыс" реальный пробег меньше
50тыс км даже для спорта не пробег при условии адекватной эксплуатации, даже не бережной, а хотя-бы адекватной. К сожалению это редкость(
Реальный пробег я видел всего 3 раза в жизни, и у всех 3-х мотоциклов был только один хозяин. Я 250-ку продавал с реальным пробегом 25-30тыс, так почти никто не звонил, а те кто звонили спрашивали почему такой пробег большой Как будто у мотов тех-же годов с "побегом 5тыс" реальный пробег меньше
Учись ездить, а не гонять!
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
смотрю прям знатоки макаронников собралисьbobrovka писал(а):в гейРопе, особенно Италии, мотики не насилуют, там тошнят на спортах. Это реально так.
то то каждые выходные толпы спортачей валят в Альпы отжигать, и едут так что сесть на хвост весьма непросто, даже если чел на классике.
а в городе да тошнят, и мы скоро так будем тошнить когда все в камерах будет и штрафы космические
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Убитые спортбайки
- пробеги у нас крутят с большей охотой ибо не уголовнонаказуемо почему-то до сих пор на подобии как раньше было не угнал, а взял покататься - не срутил одометр, а просто было веселое настроение и немного прикольнулсяbobrovka писал(а):Это реально так. Ты не прав в том, что там их гробят. Но пробеги крутят конечно.
- der Fliegende
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:35
- Откуда: Жуковский
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki m109r
Re: Убитые спортбайки
О как... авторитетноruswolf писал(а):ресурс у любого высокооборотистого мотора низок - это факт ибо трение. качественное исполнение моторов на спортах лишь даёт ему умереть не на 10000 а на 50-60 Изучай работу ДВС.
Но как быть например( знакомый продает ) с такими вариантами ?
""кому эрка1 карбовая нужна? всего за 150
поменяно: КПП полностью,корзина сцепления в сборе, вкладыши, кольца, маслосъёмные колпачки, цепь грм, тюнинговый натяжитель грм, отшлифованы выпускные и впускные каналы, отрегулированы клапана, настроены и синхронизированы карбюраторы, помыты смазаны суппорта, новые колодки , тормозная жидкость мотюль 660, помыты и смазаны подшипники траверсы, замена масла в вилке каждый сезон, общий пробег 550 тык Новое масло пробег 400км. Цепь усиленная, пробег 400 км.. Новый аккумулятор Яша. Передняя вилка, задний амортизатор, демпфер - Ёлинс. Короткие спортивные рычаги, диски Марчизини, свет ксенон. Есть синий подсвет под пластиком. Резина Dunlop d211, пробег 500 км. Настроенный прямоток Арроу, ручки с подогревом, сигнализация, горбатое стекло puig, перетянутые сиденья, армированные шланги, есть заглушка на заднее сиденье. Вложений не требует. Из минусов - есть потёртость на заднице от сумки, практически не видно.Без падений. Торг возможен"
Так что при желании , ездить можно много сотен тык км на технике без ее убоя. Равно как и укатать ее за пару тык.
Продам экип б/у http://www.motoforum.ru/forum/topic91350.html
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9996
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол: