Убитые спортбайки

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#16 Сообщение Marrakech » Чт ноя 19, 2015 22:37

bobrovka да что ж ты так к Италии прикопался?)))))
Я же не сказал что канкретна в Италии злые макаранники епашут мотики в хлам)

Что было до нас нам неизвестно)))

ты задницу не чешеш на людях в метро же? Или гланду в горле не тычеш пальцем?)) а наверняка выглядиш примерным гражданином/ семьянином ( возможно). А в душе может песни горланиш матерные и писаешь в раковину)))))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#17 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт ноя 19, 2015 22:39

Marrakech писал(а):писаешь в раковину)))))
Только покойник не сцыт в рукомойник (c) )))

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#18 Сообщение Бугагашка » Чт ноя 19, 2015 22:43

Serega iz Nvmskovska писал(а):Бро, на спорте НУЖНО переключаться без сцепления. Делая это правильно - ты пролдяешь ресурс кулачковых пар КПП.
Ну, спорить не буду ибо не спец, но без обид, но тут больше веры мануалу чем однофорумчанину. На сколько мне известно, в мануале написано иное.
Даже если ты прав, то в твоей фразе ключевое слово "ПРАВИЛЬНО". А если делать это не правильно? Ну тут логика понятна)
Ну а если я прав, то ты своим постом добавил пару мотоциклов с убитой КПП в будущем))))))))))))0
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Andreit4
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 22:49
Откуда: Тула
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX-1200S
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#19 Сообщение Andreit4 » Чт ноя 19, 2015 22:52

Когда искал мот, рассматривал предка Эрадын, т.е. fzr-1000. При "реальном" пробеге на одометре в 20-30к на мопеде не было живого места. До сих пор храню пару видосов с работой двигателя :dash2: Будучи перфекционистом, находился от просмотров в состоянии шока. Потом подвернулась кава. О чудо, с пробегом в 40к, выглядит аки пятилетка. Вывод: пробегов в спортах при продаже скрутили эдак на 50-60к. Вот и вся любовь...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сергей видимо говорит о технике "квик" и "дауншифтинга" ИМХО там очень тонкая грань между правильно и "вбил" передачу. Умею, но не практикую.
Не толерантен. Совсем.

Аватара пользователя
denisok
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
Откуда: Мос. обл.
Имя: Денис
Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#20 Сообщение denisok » Пт ноя 20, 2015 00:25

bobrovka писал(а):в гейРопе, особенно Италии, мотики не насилуют, там тошнят на спортах.
:rofl: какие же они тогда нафиг горячие парни
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 13 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#21 Сообщение ruswolf » Пт ноя 20, 2015 01:03

bobrovka писал(а):Это как нужно убивать технику, чтобы на 50 тыщах, что копейки, нужно делать такой сложный ремонт ???
Не стоит забывать, что он предназначен для дорог и ресурс мотора там не меньше, чем у дорожных мотоциклов.
ресурс у любого высокооборотистого мотора низок - это факт ибо трение. качественное исполнение моторов на спортах лишь даёт ему умереть не на 10000 а на 50-60 :-) Изучай работу ДВС.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#22 Сообщение Ludmila » Пт ноя 20, 2015 03:54

Действительно найти спортбайк с пробегом в состоянии,не требующем глубокого ремонта, сложно. И это одинаково касается экземпляров, привезенных из-за границы, и купленных в местных салонах новыми.

Помимо того, что ресурс у таких двигателей не так велик, как хочется думать. 50 тысяч для спорта это очень много. Безусловно, существуют исключения, которые используют мотоцикл щадяще и трепетно относятся к плановым ТО.
В основной же массе режим эксплуатации нарушен. Мотор могут перекручивать. Часто не вовремя и не корректно меняют масло, заливая к тому же не качественное или неподходящее.
Плохое качество бензина и не соответствие октанового числа очень сильно влияет на износ узлов двигателя.
Часто моторы перегревают, любой перегрев быстро выводит из строя двигатель. Падения тоже добавляют в копилку, бывает банальная скользячка приводит к веденной голове. Коробку на ямахе Р6, например, убить несложно. Достаточно не очень четко включать передачи, иногда ошибаться на быстром переключении на понижение. Чаще всего страдает вторая передача, вилка ломается.

Ну и всеми любимый трек...Часто, правда, люди в городе умудряются ушатать мотоцикл больше, чем на треке. Но, тем не менее, при интенсивном использовании на треке и быстром темпе пилота нагрузки на двигатель, не корректное обслуживание, плохой бензин, сопутствующие ошибки и падения уменьшают ресурс.

Сейчас, к сожалению, очень "модно" продавать мотоцикл после трека в состоянии "скоро сдохнет", переодев его обратно в город. Но все же, в об'явлениях таких небольшой процент. Основная масса никогда не видела трека. А если и видела, то до серьезных нагрузок мастерства пилота не хватило.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Pi_IP
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:26
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: CB400SF'94(продал) 748R'02 и WR290F'02
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#23 Сообщение Pi_IP » Пт ноя 20, 2015 04:21

Хотел уже начать распинаться про межсервисный интервал у кроссачей и хард-эндуро,...но, увидев тему, расстроился). Мне кажется, что тут упущен один фактор - маркетинг. По моим личным наблюдениям: до 2004 года мотики делали действительно с упором на надежность и ресурс(не было такой безумной гонки за облегчением ТС, вследствие чего рамы становились аки воздушный шоколад - пористые шописец, картеры двигателей тоньше, предел прочности меньше). Зато валит! Сейчас же миру не выгодно делать аппараты с огромным ресурсом - никакого же финансового оборота не будет. Та же ситуация и с машинами. ИМХО в скором времени люди будут делиться на две категории - первые это те кто будут покупать новинки и через год-три пытаться их продать, а вторые будут брать олдскульный хлам, вкладывать в два-пять раза больше изначальной стоимости ТС и ездить на нем еще лет десять-двадцать.

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#24 Сообщение Самурай » Пт ноя 20, 2015 08:03

Особенно радует в объяве б.у. хлама, продаваемого тут - без пробега по РФ.
Туземцы, бл..., такие мы туземцы...
Автомотопомойка мировая....(
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 10 Лет 14 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Убитые спортбайки

#25 Сообщение Misha3310 » Пт ноя 20, 2015 08:17

не уверен что у нас столько мотоцеклистов спортцменов гоньщиков сколько самих мотоциклов класса спорт , почти все спортоводы эксплуатируют их в гражданском режиме , единицы пилотов раскрывают полностью все возможности спорта

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Убитые спортбайки

#26 Сообщение maxys146 » Пт ноя 20, 2015 10:29

35тыс миль на моем одометре, менялось только сцепление. Сколько до меня скручивали не знаю, но движок не вскрывался, работает как часы.
50тыс км даже для спорта не пробег при условии адекватной эксплуатации, даже не бережной, а хотя-бы адекватной. К сожалению это редкость(
Реальный пробег я видел всего 3 раза в жизни, и у всех 3-х мотоциклов был только один хозяин. Я 250-ку продавал с реальным пробегом 25-30тыс, так почти никто не звонил, а те кто звонили спрашивали почему такой пробег большой :dash2: Как будто у мотов тех-же годов с "побегом 5тыс" реальный пробег меньше :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#27 Сообщение Jackill » Пт ноя 20, 2015 11:18

bobrovka писал(а):в гейРопе, особенно Италии, мотики не насилуют, там тошнят на спортах. Это реально так.
смотрю прям знатоки макаронников собрались ;-)
то то каждые выходные толпы спортачей валят в Альпы отжигать, и едут так что сесть на хвост весьма непросто, даже если чел на классике.
а в городе да тошнят, и мы скоро так будем тошнить когда все в камерах будет и штрафы космические
настраиваю ... примусы

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#28 Сообщение sland » Пт ноя 20, 2015 12:17

bobrovka писал(а):Это реально так. Ты не прав в том, что там их гробят. Но пробеги крутят конечно.
- пробеги у нас крутят с большей охотой ибо не уголовнонаказуемо почему-то до сих пор :-) на подобии как раньше было не угнал, а взял покататься - не срутил одометр, а просто было веселое настроение и немного прикольнулся :-)

Аватара пользователя
der Fliegende
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:35
Откуда: Жуковский
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki m109r

Re: Убитые спортбайки

#29 Сообщение der Fliegende » Пт ноя 20, 2015 12:20

ruswolf писал(а):ресурс у любого высокооборотистого мотора низок - это факт ибо трение. качественное исполнение моторов на спортах лишь даёт ему умереть не на 10000 а на 50-60 :-) Изучай работу ДВС.
О как... авторитетно :good:
Но как быть например( знакомый продает ) с такими вариантами ? ;-)
""кому эрка1 карбовая нужна? всего за 150
поменяно: КПП полностью,корзина сцепления в сборе, вкладыши, кольца, маслосъёмные колпачки, цепь грм, тюнинговый натяжитель грм, отшлифованы выпускные и впускные каналы, отрегулированы клапана, настроены и синхронизированы карбюраторы, помыты смазаны суппорта, новые колодки , тормозная жидкость мотюль 660, помыты и смазаны подшипники траверсы, замена масла в вилке каждый сезон, общий пробег 550 тык Новое масло пробег 400км. Цепь усиленная, пробег 400 км.. Новый аккумулятор Яша. Передняя вилка, задний амортизатор, демпфер - Ёлинс. Короткие спортивные рычаги, диски Марчизини, свет ксенон. Есть синий подсвет под пластиком. Резина Dunlop d211, пробег 500 км. Настроенный прямоток Арроу, ручки с подогревом, сигнализация, горбатое стекло puig, перетянутые сиденья, армированные шланги, есть заглушка на заднее сиденье. Вложений не требует. Из минусов - есть потёртость на заднице от сумки, практически не видно.Без падений. Торг возможен" :rofl:

Так что при желании , ездить можно много сотен тык км на технике без ее убоя. Равно как и укатать ее за пару тык.
Продам экип б/у http://www.motoforum.ru/forum/topic91350.html

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Убитые спортбайки

#30 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт ноя 20, 2015 12:27

Ludmila писал(а):Мотор могут перекручивать
Это как, там же отсечка?

Ответить