YAMAHA GTS1000А 1993 г.в.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Edward
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 01:59
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Пол:

YAMAHA GTS1000А 1993 г.в.

#1 Сообщение Edward » Ср дек 09, 2015 17:13

1993 г.в., пробег на момент покупки 36 т.км., на момент продажи 48,5 т.км.
Решил написать отзыв по данному мотоциклу. В русскоязычной сети информации немного, она разрозненная, в чем то противоречивая. Конечно мое мнение не расставит все точки на i, но может для кого-то окажется полезным.
Купил я его в марте этого года. Бюджет был крайне ограничен, до этого было два с лишним года перерыва в мотостаже. Мои предпочтения в мототеме - туризм, поездки далеко и желательно надолго. В городе на моте передвигаюсь абсолютно без проблем, но честно говоря не испытываю от этого большого удовольствия. Уж больно сУетно. Хотя отмечу, что с моей точки зрения, агрессии со стороны водителей автомобилей поубавилось. Еще один стоп-фактор в поиске был следующий - мот обязательно должен был быть с АБС. Есть у меня такая установка после двух сломанных ключиц.
На данную модель наткнулся на авто.ру случайно. Дело было кажется так. Поставил ограничение в поиске по деньгам (кажется отсекал все дороже 200 тыс.руб.) и включил наличие опции АБС. Вот он и влетел в поисковую выдачу. Заинтересовал. Потом рытье интернета, изучение информации, поиск достойного варианта и покупка.
Должен сказать, что в реальности купить живой вариант GTS - нетривиальная задача. Возраст дает о себе знать. Вариантов в идеальном состоянии практически нет, в хорошем - большая редкость. Мой экземпляр был неплох по общему состоянию и по комплектации (самая нарядная оригинальная расцветка - вишневый с серым, АБС, комплект оригинальный боковых кофров KRAUSER и дополнительно установленный топ-кейс GIVI), но руки все равно пришлось приложить.
Мотоцикл чистокровный турист. На нем реально можно ехать далеко, долго, с приличным комфортом. Посадка прямая с небольшим наклоном вперед. Великолепная ветрозащита. У меня стояло оригинальное туринговое стекло и я чувствовал себя как у Христа за пазухой :-) А я не низкий, 187 см. роста. Поток проходил точно по макушке шлема и по краям плечей. При этом поток абсолютно ровный, без турбуленции. До 180 км/ч можно даже и не пригибаться. Дальше по желанию, в принципе из седла выворачивать вплоть до максималки 240 км/ч не будет. Место для пассажира очень много, причем заднее сиденье очень длинное. Недостаток комфорта (лично для меня) ощущался только в сгибе ног. Ноги у меня длинные, поэтому был такой нюанс. Тем не менее максимальный дневной пробег у меня достигал 1400 км. Нормально.
Мотоцикл монументально стоит на дороге, траекторию держит исключительно, причем хоть на прямой, хоть в дуге, пологой или крутой. Изъяны дороги ему пофиг, и вообще в разбитому российскому асфальту относится достаточно толерантно :-)
Динамика спорт-туристическая. Т.е. до 200 очень бодро, но не пугающе, от 200 до 220 спокойно, дальше тяжко. Лично я его смог раскочегарить только до 230-ти по спидометру, дальше дорога кончилась :rofl: Но это с боковыми кофрами. И стекло у меня стояло наглухо затонированное, совсем за него залечь в помощь моту не получалось. Кстати на высоких скоростях при желании ложиться на бак очень удобно из-за формы бака. Это при условии отсутствия пивного брюха. Я обычно на межгороде практиковал скорость 140 км/ч.
Бак 20 литров. Если идти по трассе 140, гарантированно хватает на 300 км. т.е. аппетит достаточно скромный. Экспериментов по достижению максимальной экономичности в ущерб скорости не ставил. Было как-то ехал из Суздаля в Москву через Юрьев-Польский и Переславль, прошел 320 км и влить смог только 18,5 литров.
Передняя подвеска. Ну что сказать, она просто великолепно работает. У меня не было никаких проблем с привыканием и уверен, что ни у кого их не может быть. Ощущения на руле ближе к автомобильным, от дороги на клипоны ничего не приходит. Может поэтому впечатление, что дороги как-то подремонтировали. :-) По поводу ее ломучести, ненадежности. Это все вымыслы. Там и ломаться то особо нечему. Могут от времени накрыться подшипники в верхнем рычаге. От этого при работе передней подвеске появляется скрип. Справа походу движения стоит игольчатый, слева подшипник скольжения. Там же слева эксцентрик для регулировки развала-схождения. Да-да не ослышались :-) Подшипники эти недорогие даже в оригинале, правый так вообще даже заказывать не надо. На подшипник.ру в наличие есть. Нижние игольчатые по всему с очень приличным ресурсом. Мои были в порядке. Шаровая, рулевой наконечник, аммортизатор там очень основательные. Думаю их ресурс далеко за сотню.
Мотор это дефорсированный фазеровский литр. Мотор надежный, а тут я думаю он должен быть вечным. На забугорных форумах мот называют электричкой, видимо потому что он едет с любых оборотов. Ошибиться с передачей сложно. На высшей пятой передаче он спокойно разгоняется от 50 км/ч. Недостатка в шестой передаче не испытывал, пяти ему за глаза. Минус у этого мотора впрочем имеется - подъедает масло. Причем это у родовая травма именно этого пятиклапанного движка. Что есть, то есть. Впрочем расход масла не так чтобы критичный. Грамм 300 на тысячу. проморгать масло и поиметь проблемы практически нереально. т.к. на этом мотоцикле стоит датчик уровня масла, а не давления. Поэтому если лампа загорелась, то не паникуем, а спокойненько едем дальше до ближайшей заправки и там подливаем. Хотя врать не буду, немного напрягает в дальнобое, останавливаться не только на заправку, но и на подлив масла.

В общем с этим достойным парнем GTS1000 я неплохо откатал этот сезон и катал бы и дальше, но неожиданно прилипло некоторое количество деньжат и я решил купить то о чем мечтал давно R1200GSA. Задачи он решает все те же - туристические, но дает больше простора для передвижения вне асфальта.

Я бы с чистой совестью рекомендовал GTS к покупке для туристических задач на асфальте, причем не обязательно на идеальном. С надежностью у него точно все в порядке, главное найти достойный вариант. Задача, как писал выше, тяжелая. Все свои недостатки он компенсирует своей ценой. Аппарат в любом случае недорогой. Если кому то интересны отдельные аспекты этого мотоцикла, а я не рассказал о них, спрашивайте. С удовольствием отвечу :-)

Ответить