Подскажите по Duke 390

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rsp
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Подскажите по Duke 390

#1 Сообщение rsp » Пт дек 11, 2015 11:15

Ребят,подскажите по этому КТМу
Товарищ вот хочет приобрести,пытаемся понять что за мопед,есть ли какие то серьезные проблемы ,какие то нюансы ...
Может есть у кого опыт владения у вас или ваших знакомых??

Шланг
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#2 Сообщение Шланг » Пт дек 11, 2015 13:11

Тоже недобро поглядываю на него, кого не спрашивал - владельцы в общем то всем довольны, единственный минус практически нулевая ветрозащита.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#3 Сообщение Markh » Пт дек 11, 2015 13:55

Шланг писал(а):единственный минус практически нулевая ветрозащита.
А как же ветер в Харю, я ..рю? :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Подскажите по Duke 390

#4 Сообщение studentmoto » Пт дек 11, 2015 16:19

Мопед нормальный, но брать только на гарантии. Текут вилки, быстро изнашиваются демпферы в колесе, ненадежная кпп и приборная панель глючная. Удовольствие от езды перевешивает негативные факторы.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
ну и что еще добавить можно. у всех 390-х, которые попадались мне в руки при температуре ближе к нулю появлялись проблемы с пуском. такое ощущение, что богатит впрыск. если не схватилось с первого раза, то потом трудно завести, если открыть газ когда он не до конца прогрелся, то он может заглохнуть и потом не завестить пока не помоешь свечу.
Дури для этого веса вполне достаточно. Посадка близка к спортивной, если не считать относительно высокого руля. если ляжки тренированы, то до подножек кладется легко, мне даже довелось поездить по треку на нем. Тормозная динамика благодаря весу - супер. расход зависит от режима эксплуатации, 4-5 л в среднем. но бак мелкий, хватает на 120-130 к, если память не изменяет.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#5 Сообщение rsp » Пт дек 11, 2015 17:40

Сергей,спасибо за подсказки

ElGato
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#6 Сообщение ElGato » Сб дек 12, 2015 15:21

studentmoto писал(а):Мопед нормальный, но брать только на гарантии. Текут вилки, быстро изнашиваются демпферы в колесе, ненадежная кпп и приборная панель глючная. Удовольствие от езды перевешивает негативные факторы.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
ну и что еще добавить можно. у всех 390-х, которые попадались мне в руки при температуре ближе к нулю появлялись проблемы с пуском. такое ощущение, что богатит впрыск. если не схватилось с первого раза, то потом трудно завести, если открыть газ когда он не до конца прогрелся, то он может заглохнуть и потом не завестить пока не помоешь свечу.
Дури для этого веса вполне достаточно. Посадка близка к спортивной, если не считать относительно высокого руля. если ляжки тренированы, то до подножек кладется легко, мне даже довелось поездить по треку на нем. Тормозная динамика благодаря весу - супер. расход зависит от режима эксплуатации, 4-5 л в среднем. но бак мелкий, хватает на 120-130 к, если память не изменяет.
Это точно про 390?
КПП и глючная приборка - это болезнь 690-го.
За демпферы не скажу, "вилка течет" в основном у тех, кто решил что это "кросс" :-), вопрос по работе на условно низких оборотах есть - то самое субъективное ощущение плавания (на тахометре все ОК).
Слова про "посадка близка к спортивной" вообще убили. На каком из КТМов "спортивная" посадка (если не считать "спортивной" посадку а-ля кросс)? С очень большой натяжкой, кмк, на СуперДюке, но натяжка реально ооооочень большая.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#7 Сообщение sland » Сб дек 12, 2015 15:49

Я в "мото" читал что типа прежде чем брать эти мото(они все вроде на одной раме, 390 и ниже) надо самое главное удостоверится что для вас он не мелковат будет. Тормоза там стоят брембовско-индуские, второй сорт - не брак, имхо :-)

sergek1985
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 02:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawa Er-6n и Электробайк
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#8 Сообщение sergek1985 » Сб дек 12, 2015 16:18

Индийская сборка. Когда был в Байкленде, провод АБС был не закреплен. Хорошо, что не купил.
Взял Ерша, за сезон только масло поменял и несколько раз цепь смазал.
Сейчас учусь в автошколе. Там два Дюка 200, оба с убитыми коробками, и на одном не работает сцепление.
У КТМ нормальные только старшие раллийные Адвенчуры, остальные будешь без конца ремонтировать. Обязателен гараж, если не на гарантии.
30000 км - дальше капиталка, или выкинуть.
Зайди на auto.ru. Дюки даже с пробегом 20000 - большая редкость, ровно как и кетайские Ирбисы и Ляфаны.

PhantomRUS
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 17:14
Откуда: Москва, Коньково
Имя: Алексей
Мотоцикл: КТМ + BMW
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#9 Сообщение PhantomRUS » Сб дек 12, 2015 19:03

ну вот наговариваете на Герцога.
Вот у меня с нуля 390 Дюк. за сезон этот пробег почти 14К. Технических проблем за этот период не было. С вилками вроде поправили косяки от 14 модельного года. (при условии езды до дорогам а не поГов**м это вам не эндуро). Посмотрим что будет дальше.
В целом очень резвый мопед.
Возможно по расходникам не самый дешевый вариант, но это мелочи.
Да , я его эксплуатирую в основном по городу.
Если будут какие вопросы, могу поподробнее что то ответить.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Подскажите по Duke 390

#10 Сообщение studentmoto » Сб дек 12, 2015 20:52

ElGato писал(а):Это точно про 390?
КПП и глючная приборка - это болезнь 690-го.
За демпферы не скажу, "вилка течет" в основном у тех, кто решил что это "кросс" :-), вопрос по работе на условно низких оборотах есть - то самое субъективное ощущение плавания (на тахометре все ОК).
Слова про "посадка близка к спортивной" вообще убили. На каком из КТМов "спортивная" посадка (если не считать "спортивной" посадку а-ля кросс)? С очень большой натяжкой, кмк, на СуперДюке, но натяжка реально ооооочень большая.
у меня 4 минидюка. 125, 200 и 2 шт 390. покупал новыми. пробеги от 5 до 10 тысяч сейчас.
вилки потекли у всех без исключения. на двух перебиралась коробка, на одном глючила приборка, еще на одном просто сгорела.
ну и собсно официалы говорят о том же.
посадка близко к спортивной означают не только положение спины относительно горизонта, но и в данном случае положение ног и возможность создать распор между баком и подножками.

ИзображениеR3824 2 by studentmoto, on Flickr
такой же точно мотоцикл, только в пластике и с низким рулем как раз и есть спорт и называется RC390

ElGato
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#11 Сообщение ElGato » Сб дек 12, 2015 21:33

Мотошкола - не показатель, в школе любой мот можно ушатать (а особенно сцепу и коробку).
Насчет RC390...
Зайди по ссылке http://cycle-ergo.com/ и посмотри - там наглядно видно, что на Дюке посадка вертикальная, а на RC наклонная.
И определяется это не базой (хотя и базой тоже - точнее длиной бака), а разницей в высоте руля/низких клипонов.
З.Ы. Я когда первый раз на мелкодюке поехал - на первом же вираже по мышечной памяти перед поворотом контрсместился и ногу выставить попытался :~/
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Подскажите по Duke 390

#12 Сообщение studentmoto » Сб дек 12, 2015 22:00

ElGato писал(а):Мотошкола - не показатель, в школе любой мот можно ушатать (а особенно сцепу и коробку).
Насчет RC390...
Зайди по ссылке
у меня 390-е не в школе, а личном пользовании.
эти же проблемы подтерждают мои друзья - один дистрибьютор КТМ, второй бренд-менеджер.
я ездил и на том и на другом, разница только в высоте руля, но не только высотой руля определяется насколько спортивна посадка, есть еще и ноги, и именно про них я и писал выше. и можно и не "контресмещаться, а как показано на фото свешиваться, как на спорте

ElGato
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#13 Сообщение ElGato » Сб дек 12, 2015 22:26

studentmoto писал(а): разница только в высоте руля, но не только высотой руля определяется насколько спортивна посадка, есть еще и ноги, и именно про них я и писал выше. и можно и не "контресмещаться, а как показано на фото свешиваться, как на спорте
Ну как бы спор ни о чем - на СУМО в отдельных случаях тоже едут со свешиванием, но это не означает, что посадка на них "спортивная" (я вообще не очень понимаю термин. Это пригнувшись к рулю? Или как? Просто кросс, эндуро и триал - тоже спорт, а там посадка несколько иная (а в триале так вообще практически только стойка)).

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Кстати вопрос - при медленной езде по площадке 125/200 Дюки не перегреваются?
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Подскажите по Duke 390

#14 Сообщение studentmoto » Вс дек 13, 2015 22:14

ElGato писал(а):не очень понимаю термин.
Это когда можешь изменять положение тела на мотике не опираясь на руль а так же когда подножки достаточно высоко
Ок, проехали
Не перегреваются. Вентиляторы работают как и на любых других, сцепление тоже нормально себя чувствует

Добавлено спустя 23 часа 38 минут 23 секунды:
а, вот еще вспомнил. немаловажная деталь.
на заднее колесо обязательно нужен хаггер. Зад очень узкий и заливает на спину с заднего колеса, в сырую погоду вся вода будет стекать по спине на сиденье.
небольшой дождик и плаваешь в луже.

kert
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Подскажите по Duke 390

#15 Сообщение kert » Пн дек 14, 2015 00:32

При стоимости бу 400 из Японии за 150 тыщ. рублей, я не понимаю, что может заставить купить ктм в 2 раза дороже...

Ответить