Стал владельцем Suzuki GSF1250A

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#1 Сообщение Ёрш » Чт сен 29, 2016 11:56

Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него "добрался" =)
К концу сезона дурь в голову ударила захотелось мне большой классик.
В итоге, мой почти новый BMW F800R ушел новому владельцу, я буду скучать, нет, правда - отличный был мот, из тех, что "я б купил снова", ну вы понимаете...
Но сейчас речь не о нём.
Итак, мне захотелось большой нейкид/классик, и чтоб прям непременно как в старые добрые времена, с круглой фарой, все дела...
Стал мониторить рынок, искать марки, модели... Баварцы отпали сразу, британцы - дорого, остались японцы. На форуме товарищи дали прокатиться на CB1300 и на XJR1300, хорошо, но... не то.
Из минусов, у первого было отмечено отсутствие ABS и невнятные тормоза, а у второго - инжектора, ABS и водяного охлаждения. Классик классиком, а яичницу на моторе жарить в +30 в московских пробках я не готов.

И тут я уже почти отказался от идеи смены мота, как вдруг совершенно случайно попалось объявление о продаже Бандита 2009 года, по словам хозяина, в хорошем состоянии, "муха не сидела".
Я как-то не рассматривал Сузуки в общем и Бандитов в частности, но решил заехать, глянуть.
Сразу он мне понравился, состояние правда отличное - ни царапины, пробег был реальный 8500, даже резина стояла родная... 2008 года. ВОСЬМОГО, КАРЛ!
Сам мот дилерский, из БайкЛенда, еще родная наклейка сохранилась, мануалы, сервисная, ключи...
Продавали, потому что ездить некогда, работа-дом, все дела. 1 раз выехал - в ГАИ. Охотно верю... Сказал, что со мной мот не заскучает (посмотрел на свой пробег в 32000 за два последних сезона).
В общем, свой выставил на продажу, неделя ожидания, забрали и уже я на следующий день еду за Бандитом, прихватив шлем, бланки ДКП и толстую пачку наличных)
Приехал, "оформились", еще раз осмотрел, обнюхал, облизал, сел, поехал... Тяжелый, непривычно, но не страшно, но рулится очень хорошо.
Инжектор, ABS, водяное охлаждение... ПРЁТ, КАРЛ! Всё-таки, 98 лошадей и 108 НМ уже на 3700 оборотов! 3с до 100, 9с до 200...
Движок среднеоборотистый, жужжит. Но очень тихо, за счет ОГРОМНОЙ трубы выхлопа (самэц, сразу видно). Вибраций почти никаких на любых оборотах, и ощущение того, что на любой передаче резво тянет, это очень хорошо.
Пока особо не гонял и не закладывал, всё же почти стёртая резина 08 года какбэ намекает... Но на прямых ощущение ровной, без рывков, паровозной тяги, очень приятное.
По пробкам тоже пролезает неплохо, немного шире, чем СВ1300 (там вообще всё время хватался за грузы руля, такой он был короткий), но достаточно узкий.

Теперь о минусах, в любом моте без них никуда, а то бы покупали только их.
Отсутствие другой, кроме АБС, электроники, по сравнению с БМВ.
Может, конечно, оно так дешевле и надёжнее, но недостаток трэкншн-контроля, к которому так привык... Эх, придется привыкать заново.
Тёплые ручки. Они нужны. Хорошего не замечаешь и быстро привыкаешь. Не покупайте БМВ. =)
Опять же, по сравнению с БМВ, нет датчиков давления в шинах, указателя передачи (который, ему и не очень-то нужен, при его-то тяге).
Указатель передачи, вроде, можно поставить отдельно, займусь потом, если не привыкну так.

По подвеске... При резком торможении передним сильно "клюёт"...
Или я зажрался привык к перевёрнутой вилке БМВ или надо поиграться с настройками, благо, они там есть, маслом, пружинами. Весной займусь...
Кстати, если кто-то знает что-то о замене на этой модели вилки на перевёрнутую, просьба сказать.
К заднему моноамортизатору вопросов нет, по заду не бьёт и ладно. Там тоже что-то где-то настраивается, еще не разбирался.
По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.
По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, а тремя четырьмя, а лучше - за край ручки.
Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.
Я бы еще шланги добавил армированные, с заменой тормозухи и прокачкой всей системы, хоть мот и не ездил, но менять её надо по времени, а не по пробегу, и этим вряд ли кто-то занимался. Опять же, тюнинг тормозов в планах на сезон 2017.

В планах поставить стекло туринговое, ручки тёплые, сигнализацию, дуги, багажную систему прикрутить, поиграться с подвеской и тормозами... Ну и все расходники сменить, начиная с резины 08 года)
Всё это решено оставить на весну. Пока поставлю на учет и... в гараж. Встретимся в новом сезоне!

Ну и вот такой он, серьёзный товарищ:
Скрытый текст
Изображение
Последний раз редактировалось Ёрш Чт сен 29, 2016 11:56, всего редактировалось 2 раза.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#2 Сообщение Rulzen » Чт сен 29, 2016 22:35

Ёрш, Мишка, поздравляю с преобретением!
Пущай тока радует ;-)
Последний раз редактировалось Rulzen Чт сен 29, 2016 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

pyotrmai
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#3 Сообщение pyotrmai » Пт сен 30, 2016 00:33

Поздравляю.
Почему выбрал именно бандита из больших классиков?

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#4 Сообщение Kervan » Пт сен 30, 2016 00:38

Ёрш Поздравляю с покупкой настоящего нормального японца
Последний раз редактировалось Kervan Пт сен 30, 2016 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Drillman
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:42
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
Мотоцикл: синий
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#5 Сообщение Drillman » Пт сен 30, 2016 01:37

Поздравляю! Бандит не разочарует ;-) !
Люблю мотоциклы, эксплуатирую женщин!
Vodka will make you 4x4.

Аватара пользователя
gashek
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
Откуда: Moscow
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#6 Сообщение gashek » Пт сен 30, 2016 01:52

поздравляю и жду в гости )))

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#7 Сообщение дядяваня » Пт сен 30, 2016 02:19

Ёрш писал(а):По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.
По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, а тремя четырьмя, а лучше - за край ручки.
Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.
Я бы еще шланги добавил армированные
Задний лучше не будет, попа лёгкая. А перед у меня армированые шланги, то , что нужно. Супорты менять не нужно, только шланги. Сам посебе мот тяжёлый, поэтому эффективность тормозов так себе.

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Ёрш писал(а):По подвеске... При резком торможении передним сильно "клюёт"..
Я себе залил 15w, более менее стало. Ну и пружины подтянуть чуток.
Последний раз редактировалось дядяваня Пт сен 30, 2016 02:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#8 Сообщение Ёрш » Пт сен 30, 2016 08:04

Всем спасибо! :smile37:
дядяваня писал(а):армированые шланги, то , что нужно
Я себе залил 15w, более менее стало. Ну и пружины подтянуть чуток.
Понял, спасибо!
pyotrmai писал(а):Почему выбрал именно бандита из больших классиков?
Достаточно технологичен, попался в хорошем состоянии и просто понравился :good:
Посмотрите на эту мордаху :inlove:

Изображение
Последний раз редактировалось Ёрш Пт сен 30, 2016 08:04, всего редактировалось 2 раза.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Edward
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 01:59
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#9 Сообщение Edward » Пт сен 30, 2016 11:20

Был у меня такой только в версии S. Снова бы к нему не вернулся.
Для меня основным минусом было, что при моем росте 187, мот был совсем не дальняковый. Ноги в коленях жутко уставали. Поездка одним днем в Рыбинск была испытанием. Жене не нравилось, что постоянно скатывалась вперед, поэтому тоже не рвалась составлять мне компанию.
До того, как он у меня появился я его жутко желал. Потом понял, что для моих данных и задач это не подходящий мотоцикл.

Надеюсь, что у тебя с ним сложится гармония :good:

Аватара пользователя
Borisn34
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 16:16
Откуда: Москва
Имя: Борис
Мотоцикл: Transalp 650, GSF-1200S, BMW F800ST, FJR1300A, R1200GS LC
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#10 Сообщение Borisn34 » Пт сен 30, 2016 11:26

На 1250 не ездил, но на бандите 1200S, 2003-го года я в свое время, после аварии решил не ставить оригинальные вилку и тормоза. Поставил от восьмисотого вифера.
Вилка у вифера намного лучше чем у бандита, да и пружины я немного пожестче поставил.
Там тормоза комбинированные, по 3 поршня с каждой стороны (2 срабатывают при нажатии переднего тормоза и 1 при нажатии заднего). Пришлось раздваивать шланги, но после этого тормоза были огонь!

Проехал на бандите больше 100К км - почти 2 года, каждый день 150км на работу и 150км обратно, по шоссе. Мне с моими 182см было очень комфортно на нем. Вообще никаких поломок, только обычные ТО.

ИМХО лучший мот что у меня был)

Удачи с мотом!

Изображение
Последний раз редактировалось Borisn34 Пт сен 30, 2016 11:26, всего редактировалось 1 раз.
The older I am, the faster I was

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#11 Сообщение Корней » Пт сен 30, 2016 12:08

не самое удачное вложение денег
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#12 Сообщение Abadonael » Пт сен 30, 2016 12:17

Вопрос не чтобы вызвать ненависть, а реально не знаю, просвятите пожалуйста:
в чём глобальная разница между Suzuki GSF1250A и BMW F800R? Это десять лошадей разницы столько погоды делают? Так там же по весу такое же точно увеличение получается? Оба нейкеды-классики?

Аватара пользователя
Const
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#13 Сообщение Const » Пт сен 30, 2016 12:24

F800 не валит
Да, Константин?!

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#14 Сообщение Valeriy007 » Пт сен 30, 2016 12:54

Ёрш писал(а):Всё-таки, 98 лошадей и 108 НМ уже на 3700 оборотов!
сядь на vfr1200 и твой тебе покается унылым Г... и тормоза и 98 лошадей) Хотя и выфер1200 мне сейчас кажется Г...ом)
Корней писал(а):не самое удачное вложение денег
+ 100500

А по теме, то можно поздравить) Главное что самому нравится!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Abadonael писал(а):в чём глобальная разница между Suzuki GSF1250A и BMW F800R?
если на бмв стоят BREMBO, должны отлично работать! то на сузе тормозов вообше нету.
Последний раз редактировалось Valeriy007 Пт сен 30, 2016 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#15 Сообщение Ромка-лодырь » Пт сен 30, 2016 12:58

Ёрш писал(а):По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.
По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, а тремя четырьмя, а лучше - за край ручки.
Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.
У бандюгана достаточно неплохие тормоза должны быть. Можно попробовать для начала сменить колодки на более злые. Там суппорта токико или ниссин?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По идее скорее всего токико
Последний раз редактировалось Ромка-лодырь Пт сен 30, 2016 12:58, всего редактировалось 1 раз.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Ответить