Стал владельцем Suzuki GSF1250A

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#31 Сообщение XPOH » Пт сен 30, 2016 20:00

Valeriy007 писал(а): на сузе тормозов вообше нету.
Давно хочу спросить, как это? Нельзя тормозами заблокировать колесо?
Или тормозное усилие при одном и том же давлении на ручку или педальку сравнительно ниже чем у других?
Ну или что это значит? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пт сен 30, 2016 20:00, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#32 Сообщение Valeriy007 » Пт сен 30, 2016 20:39

XPOH писал(а):Давно хочу спросить, как это?
ДА, когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление, к тому же это замедление происходит когда рычаг уже в почти впритык с ручкой газа
Последний раз редактировалось Valeriy007 Пт сен 30, 2016 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Luchs
На форуме: 15 Лет 6 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Антон
Мотоцикл: GSX1250FAL2
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#33 Сообщение Luchs » Пт сен 30, 2016 21:26

Мот хороший, не дорогой в обслуге, надежный. Мотор отличный. Прет одинаково и пустой и груженый с пассажиром.

Из минусов подвеска слабая, особенно вилка. Я себе ставил пружины PM-garage и масло 15W, немного лучше стало. Тормоза для такого веса и динамики вообще никакие. Меняешь диски, колодки, шланги и машинку тормозную на радиалку, становится лучше, но далеко не идеал. Можно суппорта шестипоршневые поставить от джиксера литрового К1-К2 или GSX1400. Опять же даст небольшой прирост после 100-120, но мороки больше, чем профита. В общем свобода для творчества.

PS Рекомендую поставить дуги вместо слайдеров и удлинитель крыла, что бы радиатор не засрался.
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.

Аватара пользователя
Dred51
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 14:53
Откуда: Ревда Мурманской области
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Honda CB1300 SC40
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#34 Сообщение Dred51 » Пт сен 30, 2016 23:37

Не слушай никого, чувак, катай и радуйся... Главное, чтобы тебе радость приносил. А то, тормоза не те, не валит, и т.д.... Тьфу.... Ты купил мот себе и никого не слушай, получай удовольствие... :good:

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#35 Сообщение Gorynych » Сб окт 01, 2016 00:13

Поздравлямба!
Мот - кайфовый! Катайся и радуйся) БМВ я не кушал, ничего не скажу, но бандос - чумовой локомотив, выше 3600 редко его крутил) и валит и тормозит нормально, все дело в навыках) После него сел на бусу - эталон разгона и торможения, выфер 1200 тоже был, понял одно, что хонда - просто ездит, без эмоций) Сузуки - цепляет за душу)
Удачи)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если чо, на всех упомянутых мотах (кроме БМВ) откатал по сезону, поэтому воду в уши про "не тормозит" лить не надо)
Не хер разгоняться, как дебил, до отсечки, вообще не смотря на расстояние до преграды. Мот чувствовать надо на моменте, когда только откручиваешь, только начинаешь открывать - сразу смотри, как и где ты остановишься, вот и весь секрет)
Последний раз редактировалось Gorynych Сб окт 01, 2016 00:13, всего редактировалось 1 раз.
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#36 Сообщение Ёрш » Сб окт 01, 2016 12:11

Потихоньку привыкаю к динамике и тормозам, всё очень здорово, радует! :good:
И в пробках, на удивление, удобно, пролезаю везде.
Стекло, конечно, необходимо - шибко сдувает, обязательно поставлю.
Пока приобрёл нормальные дуги вместо слайдеров и удлинитель крыла у Олега поставлю вечером.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Const
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#37 Сообщение Const » Сб окт 01, 2016 14:41

При падении слайдер сточило, открутил и прикрутил новый, а дуги теряют геометрию, прочность и внешний вид. В слайдерах болты разуться при определенной нагрузке, а дуги конструкцию мота поломают.
Да, Константин?!

Yunna
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 14:54
Откуда: одинцово
Имя: Yunna
Мотоцикл: bmw 1200 rs
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#38 Сообщение Yunna » Сб окт 01, 2016 15:19

Поздравляю)))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#39 Сообщение XPOH » Сб окт 01, 2016 15:22

Valeriy007 писал(а):ДА, когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление, к тому же это замедление происходит когда рычаг уже в почти впритык с ручкой газа
Мне кажетца, бро, у тебя что-то с тормозами не так. Либо колодки тормозные гов.но пластиковое, либо шланги раздувает, либо и то и другое. Ну может еще с машинкой что-то или с рабочими цилиндрами/суппортами
Любые исправные дисковые тормоза должны быть способны заблокировать колесо.
Чени тормоза. :blush2: Это твоя безопасность.
Последний раз редактировалось XPOH Сб окт 01, 2016 15:22, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

pyotrmai
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#40 Сообщение pyotrmai » Сб окт 01, 2016 16:08

Ромка-лодырь писал(а):У меня тоже на скорости 140 бака более чем на 300 км хватало. В режиме 180 совершенно иная картина, там на 160 вроде втек подключается. отсюда и расход
Странно это. Ведь втек от невтепка только на низких оборотах отличатся должен. На верхах что там, что там по 4 клапана работают. На 180-200 без доп груза (только я и центральный кофр) у меня расход не больше 6,5 литров выходил.
Последний раз редактировалось pyotrmai Сб окт 01, 2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.

AstraWlad
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
Откуда: Астрахань
Имя: Владимир
Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#41 Сообщение AstraWlad » Сб окт 01, 2016 23:43

Valeriy007 писал(а):когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление
У меня была такая лажа на Зизере когда только взял, даже хотел машинку менять. Но после прокачки магистралей как рукой сняло.
Последний раз редактировалось AstraWlad Сб окт 01, 2016 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#42 Сообщение XPOH » Сб окт 01, 2016 23:56

AstraWlad писал(а):после прокачки магистралей как рукой сняло
Кстати!
Последний раз редактировалось XPOH Сб окт 01, 2016 23:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#43 Сообщение дядяваня » Вс окт 02, 2016 00:06

Gorynych писал(а):Мот - кайфовый! Катайся и радуйся) БМВ я не кушал, ничего не скажу, но бандос - чумовой локомотив
Это точно))) Локомотив)). Тяжёлый, поэтому есть ощущение, что тормоза плохие. На самом деле они обычные, просто тяжёлый мотоцикл останавливается дольше. У меня перед армированные, меня устраивает. Надо понимать, что это не спорт и ехать на нём соответственно. Вес - это плюс на трассе, при боковом ветре не здувает вообще, едет, как по струнке. Подвеской доволен, ездил по кочкам на нём (грунтовка, Крым, щебень, сепантины и т.д). При скорости от100 до 130 бака хватает на 300км(и 650ка и 1250) .

Дуги желательно поставить.

Добавлено спустя 1 минуту:
Gorynych писал(а):Не хер разгоняться, как дебил, до отсечки, вообще не смотря на расстояние до преграды. Мот чувствовать надо на моменте, когда только откручиваешь, только начинаешь открывать - сразу смотри, как и где ты остановишься, вот и весь секрет)
Золотые слова)
Последний раз редактировалось дядяваня Вс окт 02, 2016 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Freejack
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 15:48
Откуда: Красногорск
Имя: Алексей
Мотоцикл: FZ400 => DL650 => GSX1250FA
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#44 Сообщение Freejack » Пн окт 03, 2016 08:07

Ёрш
Поздравления!
У самого те же яйки только в пластике.
В принципе соглашусь со всеми выводами, кроме сравнения с бумером, не ездил просто, не могу сравнивать.
Из минусов добавил бы конский аппетит (уже и без меня добавили).

Про дальние поездки не так все плохо, как пишут. Я с Бреста до Мск одним днем не развалился при росте 191.
НО! Это все равно ни в какое сравнение с турэндурой по комфорту, на В-Строме я кайфовал, а на бандосе таки терплю, когда очень долго не слезаю.

И да, жена тоже постоянно жалуется на сползание в мою сторону.
Последний раз редактировалось Freejack Пн окт 03, 2016 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, где тебе повезёт. ©

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Стал владельцем Suzuki GSF1250A

#45 Сообщение Ёрш » Пн окт 03, 2016 09:07

Freejack писал(а): В-Строме я кайфовал, а на бандосе таки терплю
А чего не взял "большого брата", DL1000?

А тормозить он лучше стал. То ли резину старую дубовую подсточил, то ли тормоза "ожили", он, как никак, долго стоял... В общем, живём :good:
На трассе еще не испытывал, но пару раз цифру 200 видел) правда, при этом отрывает голову и руки, так что стекло просто необходимо.
Последний раз редактировалось Ёрш Пн окт 03, 2016 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Ответить