Два сезона на BMW F800R'15: 14к по городу и не только

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#46 Сообщение sland » Пт окт 14, 2016 21:11

tonX писал(а):На чистом нейкиде - ложишься на бак и едешь. Полчасика на 180 вполне норм, дольше - устаёшь конечно. А тут даже ветровик какой-то есть, проще же должно быть?
- все там нормально, установка большого лопуха только все усложняет, имхо, 160 можно пилить всю дорогу со штатным лопухом(до 13 гв) очень комфортно, сам проверял(больше не езжу потому как инструкция к кофру не рекомендует, эпизодически если только 180-200). Тут проблема, имхо, в том что в городе уместна одна посадка а за городом уже не такая прямая, чуть пригнувшись, но про лежать на баке - это уже лишнее. Если штатный лопух не позволяет катать то либо дело в плохой физической форме либо дело в плохом шлеме(либо посадка явно неправильная), лопух тут не причем, имхо, все эти проблемы от того что люди путают мотоцикл с машиной и ищут там комфорта которого там и не должно быть, типа хочу ездить на мотоцикле но не хочу терпеть связанные с этим неудобства, в итоге только больше себе создают неудобств, закрывают поток ветра и только больше а не меньше нагружают мышцы и быстрее устают, ветер надо использовать а не прятаться от него :rofl: .

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#47 Сообщение Бес » Пт окт 14, 2016 21:52

sland писал(а):ветер надо использовать а не прятаться от него
150-180 - чуть наклонившись, "ложусь на ветер". Руки расслаблены, спина не устает. Правда больше 100 км не ездил еще. :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#48 Сообщение PowerUser » Пт окт 14, 2016 22:22

sland писал(а):установка большого лопуха только все усложняет
На самом деле упрощает, причем намного - на 160-180км/ч едешь на расслабоне, а не "висишь на турнике". При этом экип и визор остаются намного чище, летом от нажористых насекомых, а весной-осенью от грязи, летящей из под колес корчвагенов. А еще с лопухом намного теплее в холода.

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#49 Сообщение sland » Пт окт 14, 2016 23:52

Фик знает, я на турнике не вешу, руки должны быть расслаблены, если висишь то что-то не так с посадкой уже. По поводу холоднее, катал весной в Таллин, ночью до 0 опускалась температура, плюс влажность = холодно, катал осенью в Мурманск, ночью до +2,5 было, я не скажу что как-то сильно мне надувало, причем, шлем у меня был открытый + балаклава флисовая - это два примера "пограничных", это действительно холодно на мотоцикле, а там что-то около 10-15 градусов ночью(а днем естественно еще выше) - что обычно и имеем в сезон в среднем - это не холодно, имхо(это все решается экипом, не в ущерб ездовым качествам, ну принципиально мотоцикл подразумевает экип, машина - "остекление", а какие-то промежуточные компромиссные полуварианты это имеет место быть, но насколько это уместно это вопрос, главное - нафига?, ну сядь сразу в авто, зачем из одной вещи делать другую?). Вообщем, лично я не ставил и не собираюсь(из трех мотов что были), а один мот был с лопухом когда покупал, так я его сразу снял и подарил, ну чисто эстетически не прет от этих надстроек, ну и в философском плане не канает, а по поводу необходимости - оправдания, не более. Говорят, курить можно за этими лопухами, вот еще бы из-за этого рассмотрел, но бросил и поэтому неактуально мне. Любой лопух ухудшает аэродинамику-динамику-управление-расход-внешний вид(но по внешнему виду еще можно спорить, согласен, мне не нравится а кому-то наоборот, эт нормально), с другой стороны улучшает ветрозащиту, а там каждый сам уже выбирает что ему проще: экип нормальный или лопух(или все вместе/или ничего :rofl: ). ...хотя, на некоторых мотах лопухи в тему, но это не те случаи когда на существующий мини корячат какое-то инородное стекло потому что холодно или дует, буга-га(купите нормальный шлем), а это когда этот лопух действительно большой и цельный, когда он там стоит изначально и стилистически он как бы говорит: типа, да, это не потому что дует, это потому что красиво :rofl: ну а там бонусом можно и без шлема, но к нейкедам это не относится потому что не относится :rofl: Вообщем, мотоцикл это мотоцикл, то что на нем ветер тебя обдувает - так все и задуманно, не надо паниковать и уродовать его, все можно решить не нарушая концепции :rofl: Что касаемо конкретно BMW F 800, ну ведь есть прекрасная модификация GT(F800GT), ну нахрена изгалятся с R-кой? Кстати, на ней максималка выше(если не путаю), но динамика хуже и расход хуже, то есть мотоцикла(в прямом смысле) там меньше, но зато он доступнее для "автомобилистов" :smile1: :rofl:

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#50 Сообщение PowerUser » Сб окт 15, 2016 00:57

Ну т.е. ты с лопухом не ездил, но осуждаешь, гг)

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#51 Сообщение sland » Пн окт 17, 2016 21:21

Ну да, потому и не ездил что осуждаю. Я и гомосексуализм осуждаю и тоже не пробовал :rofl:

Аватара пользователя
tato
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#52 Сообщение tato » Вт окт 18, 2016 01:08

Barabas писал(а):3 года стажа по правам и 20-минутный тест-драйв вокруг дилерского центра.))))
Я не прохожу по п.1.)))
я пол дня катался на 1200 гусе на тест-драйве, такшта не гони
п.с. еще и в ресторане БМВ автоклуба покормили на халяву
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#53 Сообщение Ёрш » Вт окт 18, 2016 10:05

sland писал(а):Если штатный лопух не позволяет катать то либо дело в плохой физической форме либо дело в плохом шлеме(либо посадка явно неправильная), лопух тут не причем
Ерунда, штатного лопуха там нет в принципе (стёклышко 10 см высотой и над приборкой НЕ выступает).
Ставил нормальное стекло с 5-ю точками крепления, 420х360 мм, стало комфртно 160-180 ехать. И внешний вид не портит.

ИзображениеИзображение
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

sland
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#54 Сообщение sland » Вт окт 18, 2016 14:33

Внешний вид штука спорная, помимо внешнего вида мне сама идея не нравится, у меня ассоциации типа как на спортивную машину на крышу багажник, можно но ненужно, рожденный летать не должен ползать, а ветровые стекла на мото это уже эстетика дачная, имхо. Не мое точно, не пробовал и осуждаю(не пью и не тянет). На максималке может и проще ехать, но лично меня никогда особо не волновала максималка, я на таких скоростях не катаю, мне важнее поведение мота в целом, а всякие стекла его ухудшают.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Ёрш, у меня 13 гв, там немного лучше с этим делом чем после 15, но ты в принципе когда покупал нейкед неужели не понимал что будет дуть(про красиво/не сразу вопрос закроем чтоб никого не обидеть)? Лично я к этому был готов во всех смыслах и это осознанный выбор и из всех тюненгов у меня только брызговики на крыльях, се ля ви, дороги у нас чистят плохо. Я и боковые кофры считаю гнусным извратом, ну вот даже странно что такие краеугольные вещи не разжованы общественным мнением до сих пор, настолько мне кажется вещи очевидные, ну не авто это.Да, пассажир на мото это тоже отдельный разговор, это в принципе непонятно зачем, но тут даже боюсь начинать, заклюют :rofl:
Последний раз редактировалось sland Вт окт 18, 2016 14:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#55 Сообщение Aerobatic » Вт окт 18, 2016 14:40

Ёрш Миха, у тя не стекло, у тя лопата была как снег убирать :rofl:
вот стёклышко:
Изображение Изображение

к стати оригинальный увеличенный ветровик от ХХХ гораздо лучше моего PUIGа смотрится, имхо,
но стоит в три раза дороже... :dash2:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#56 Сообщение Ёрш » Вт окт 18, 2016 15:52

Aerobatic писал(а):вот стёклышко:
Вам шашечки или ехать? ;-)
Пользы от мелкого стекла - ноль. Лучше уж ничего не ставить...

sland Ну тут уж как кому что нравится. Я вот нейкеды люблю, нравится мне, чтобы и фара и зеркала и приборка на руле были, и не люблю, что бы куча пластика вокруг.
Следовательно, всякие спорт-туристы и турэндуры отпадают. Может, потом приду к этому. Но это потом.
А пока люблю ездить быстро, далеко, долго, с кучей багажа и пассажиром. Вот и приходится заморачиваться со стёклами, кофрами и т.д.
Сейчас взял Бандит 1250 голый, с круглой фарой, а зимой буду ставить багажную систему и стекло, чем больше, тем лучше :-p

А про пользу большого стекла пусть расскажут те, кто по 15-20 тысяч накатывает за сезон и да - даже выезжает за МКАД ;-)

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Да, от Фёдора осталась у меня полная багажная система.
Крепления+боковые сумки Hepco&Becker SoftBag Street + BMW SoftBag 3 на хвост. Кому надо/интересно - в личку велкам.
Aerobatic, извини за рекламу в теме, обещаю - создам свою :blush2:
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#57 Сообщение Aerobatic » Вт окт 18, 2016 16:42

Ёрш писал(а):Aerobatic, извини за рекламу в теме, обещаю - создам свою :blush2:
та ладно оставайся в моей, за дольку малую :smile9:
:rofl: :rofl: :rofl:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Cortes
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 09:38
Откуда: Черноголовка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800ST -> Suzuki VZ1500 -> Honda VFR1200FD
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#58 Сообщение Cortes » Ср окт 19, 2016 16:24

с сибером правильнее сравнивать F800GT/ST там клипоны
насчет GT хз, а у фисташки тоже руль
Изображение

и когда я их мерял посадка на ней намного прямее чем на сбр и выфере

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#59 Сообщение Thug » Ср окт 19, 2016 17:55

Ёрш писал(а): А про пользу большого стекла пусть расскажут те, кто по 15-20 тысяч накатывает за сезон и да - даже выезжает за МКАД ;-)
У меня чуть меньше, но все равно скажу. Ездил с большим неделю - продал нафиг. Невозможно бесило, когда стекло то чуть ниже уровня глаз, то перекрывает поле зрения. Так что вернулся обратно к стоковому стеклу со спойлером. Хочу попробовать +2", если не продам мот.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#60 Сообщение Ёрш » Чт окт 20, 2016 18:42

Thug писал(а):Невозможно бесило, когда стекло то чуть ниже уровня глаз, то перекрывает поле зрения.
Не, это уже перебор, конечно.
Моё ни разу не перекрывало, если только на бак не ложиться.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Ответить