Honda Shadow 400 ACE

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
IvanF
На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 07:46
Откуда: Москва, ЮЗАО, Каховка
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda Shadow
Пол:

Honda Shadow 400 ACE

#1 Сообщение IvanF » Ср янв 04, 2017 16:40

Случилось как-то спонтанно, что я стал мотоциклистом. При очередной нахлынувшей эмоциональной волне решил просто пойти в мотошколу и для начала получить категорию. С покупкой мотоцикла пока не определился. Автомобильные права с 17 летним стажем имеются, поэтому просто подзубрил правила и взял 10 занятий на площадке.

Пока учился начал присматривать себе мот просто так из интереса. Первое занятие было на YBR. Честно сказать после велосипеда даже он казался огромным и тяжелым. Правда и я не великан, рост 170 и 70 вес. Потом 250 кубовая Хонда "ватрушка" и КТМ "дюк", на котором, собственно, и сдавали в ГАИ. Сдать надо было с первого раза, поскольку в сентябре 2016 менялись правила сдачи. В общем уже на трех мотоциклах опыт руления на площадке у меня был, но это не отбило желание купить всё таки круизероподобное, как бы смешно это не звучало применительно к четырехсотке. Информации в инете полно, в том числе и отзывов, включая сравнение нескольких марок. Под мои параметры подходили "Драга", "Шадовка", "Стид", ещё какой-то, забыл. Уложится планировал в 250 т.р., но всё как-то теоретически, поскольку до сдачи на категорию покупка была исключена. Рядом с работой продавалась Шадовка Слэшер, сделанная под бобра, но уж много косяков было в виде вытянутой до предела цепи, лысых покрышек, отсутствия зеркал, прямотоки, дерганье и стрельба в карбах, ну и по мелочи всякие сколы и трещины. Начало положено, посмотрел как зевака с заранее отсутствующим желанием его покупать, хотя в целом мот понравился.

В общем сдал я с первого раза и сразу после получения "корочки" поехал в мотосалон мерить попу, денег намерено не взял с собой. К тому моменту я на 90% определился с маркой и моделью. Хонда подкупила отзывами про надежность и отзывами про идеальное руление. К тому же для таких дрищей как я Шадовка в самый раз. Внешне мне нравился АСЕ, та модель, которая с широким передним колесом. Пока изучал инфу понял, что мот нужен со штатным глушаком, поскольку в ГАИ могут возникнуть проблемы с регистрацией. Цвет хотелось черный, но цена была определяющей. Посмотрел, что внешне модели практически не отличаются по модельному году и цену решил установить для себя не выше 200 т.р. вместе с экипом. В общем выкатили мне из загажника разобранный после транспортировки из Японии мот под мои пожелания. Всё хорошо, цена 184 т.р. 2001 года, чёрный. Берем. Возвращаемый задаток в 10 т.р. уплочен в кассу. Выбран и отложен шлем в том же салоне. Тут подходит менагер и говорит, что-то там с ПТС и чего-то ещё, короче отдадут мне его через неделю в лучшем случае.

В общем я домой поехал, открыл сайт объявлений, нашел пару контактов и поехал смотреть частные предложения. В тот-же день, который я получил права уже под окнами стаял мот, накрытый чехлом. По всем параметрам устраивавший меня - широкое колесо, черный, не старше 2000 года, в стоке и главное цена 145 т.р. Ребятам продавцам спасибо, привезли и поставили мне его под окна, поскольку уже ночь, я не ездил ещё в потоке и по улицам, шлема нет. На следующий день с утра подхожу к нему и не знаю с какой стороны подступиться, в общем поехал забирать залог в мотосалон и покупать шлем с перчатками. Еду-гоню, 40-50 км/ч. Вместо шлема подшлемник, купленный ещё в мотошколе. Мотоциклисты мне все кивают, один посигналил, я чуть от страха в бордюр не врезался ))). Через 20 минут мот начал "троить", ну в смысле "одинарить" )) и подкатываясь к мотосалону вовсе заглох. Ну "нормально", подумал я. Предположил, что в том режиме, в котором ехал просто залил свечи. На 5-й передаче 50 км/ч всё таки жестоко. После 5 минут стоянки завелся как ни в чем не бывало без признаков "троения". В общем свой залог без шума и пыли я поменял на шлемак и перчатки и начал эксплуатировать.

Через день снял гараж, поставил на учет, правильно, что глушак родной выбрал, милиционер в дудку заглянул демонстративно. На поворотах страшновато сначала было, но потом привык, даже контррулю )). На полосах разметки ёрзает немного, но терпимо. Разок попал на сухой песочек в повороте, вырулил без падения. Тренируюсь на пустой дороге резко тормозить, в гараже задний тормоз пробую на юза, в общем имитирую сложные ситуации. Пассажиров вожу, ничем от одиночной езды не отличается по ощущениям, кроме собственной собранности. Всё так же предельно аккуратно. Между рядами пока медленно получается лезть, но собрав за собой хвост пропускаю ораву, после чего возвращаюсь обратно в МР. Мотоходьбой стараюсь не увлекаться. Вроде именно это всё и называется хорошей управляемостью и дружелюбностью к пилоту.

Научился разгонятся и включать вторую на 20, третью на 40, четвертую на 70 и... пятая пока не нужна. )) На первой слышится небольшой лязг при включении, дальше потише втыкаются. Без сцепления пока не пробовал включать. Дерганье и залив свечей прекратился. Повалил его на месте, забыв подножку выставить. Видел как правильно моты поднимать в ютубе - встал к нему спиной, сел на корточки, за что то зацепил руками и начал распрямлять ноги. Показалось смешным, поэтому просто развернулся и поднял как велосипеды поднимают. Весьма тяжело, но справился, ничего не развязалось ))

Поехал в будни на дачу, возвращаясь на работу в 7 утра заглох в чистом поле на рассвете в туманной дымке. Ну подергал провода, поснимал колпачки со свечей, пару раз погонял стартер - ни в какую. Мот в лес, вызывать такси первая мысль. Вторая мысль: "А бензин то есть?" В общем я не ожидал, что примерно 200 км. от заправки это предел. Повернул краник на резерв, помаслал, завелся и поехал до заправки. Там с удивлением обнаружил, что заправщик попросил минут 10 подождать пока остынет. Видимо техника пожарной безопасности для мотоциклов.

Проехав километров 700 решил поменять цепь (при покупке за это получил скидос от предыдущего хозяина) и начавшие скрести передние колодки. Под ключ в известном здесь мотосервисе обошлось в 8 тыс. руб. Хотел сам сначала поменять, но поленился, сославшись на отсутствие инструментов для собственного успокоения. Купил барахла типа сеточки на багажник, шестигранники и отвертку, рем.комплект для шин, шлем (велосипедный правда) для пассажира - это тысячи 2 вроде. + курточку прикупил со вставками на спине, плечах и локтях - 3 в 1 за 7 т.р.

Проблема с закончившимся бензином ещё раз повторилась, теперь уже в Москве и в день, когда я подумывал завершить сезон 2016. На резерве не завелся со стартера и посадил в ноль аккум. С толкача растолкал и вроде как доехал до заправки, заглушил, пошел платить и потому уже не завелся совсем. Включил зажигание, что-то щелкнуло и погасло. Показалось странным, что аккумулятор не подзарядился за время движения. Гонял его на себе по заправке, уронил разок, вымотался, разобрал, предохранители целы. Решил аккумулятор "на искру" проверить. Ничего. Мертв. Очень странно при этом мот работал. т.е. он заводится, приборы в пол накала горят, фара мерцает, газ выкручиваешь, начинает стрелять и обороты не развивает. Как будто напряжение реле регулятор очень низкое выдает. В общем кинул его на заправке, предупредив заранее охранника, взял такси и поехал домой. На следующий день купил аккум сухозарядный, погонял и с четвертого раза прострелявшись огнем (на заправке )))) ) и черным дымом завелся. Что за аккум такой, который на ровном месте приказал долго жить я не знаю, "Стар... че-то там" синего цвета. Зимует с новым аккумулятором теперь ))) Для успокоения души проверил зарядку тестером, вроде нормально - т.е. заведенный выдает больше, чем заглушенный, 14,1 против 13,4 что ле.

В итоге проехал чуть меньше 1 000 км. с середины августа, предстоит ещё замена масла и фильтров весной. Итог: мот 145 000, экип 19 000, ремонт 12 000, мотошкола 30 000, 23 000 аренда гаража. На сегодняшний день игрушка стоит более 230 000 руб. Доволен безмерно, жду весны, что бы выкатится со всеми на дорогу. Колхозить не собираюсь, хотя конечно бобры очень нравятся. Пока с сыном (6 лет) ходили протирать тряпочкой хром и немного катались по подземной парковке. Дочь (12 лет) хвастается одноклассникам и делает селфи с мотиком, уже пассажиром со мной потихонечку катается от школы домой. Жена ещё не видела мот)))
Последний раз редактировалось IvanF Ср янв 04, 2017 17:08, всего редактировалось 2 раза.

Hootsik
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

Re: Honda Shadow 400 ACE

#2 Сообщение Hootsik » Ср янв 04, 2017 16:47

Мои глаза, где АБЗАЦЫ?
Последний раз редактировалось Hootsik Ср янв 04, 2017 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Неро
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 02:31
Откуда: Москва
Имя: Неро
Мотоцикл: FJR 1300, VTX1800, КZ1000, Ява, Урал
Пол:

Re: Honda Shadow 400 ACE

#3 Сообщение Неро » Ср янв 04, 2017 19:55

Молодец, Иван)
"Никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме"

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Honda Shadow 400 ACE

#4 Сообщение Markh » Ср янв 04, 2017 20:11

Поздравляю, в нашем кружке любителей Хонды прибыло :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Covax
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Honda Shadow 400 ACE

#5 Сообщение Covax » Ср янв 04, 2017 20:56

хе! Душевно. Но как всегда, все ошибки новичков присутствуют:))) В процессе вольешься, разберешься, научишься.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Shadow 400 ACE

#6 Сообщение LordBander » Ср янв 04, 2017 23:16

Грац, хороший рассказ. В новом сезоне меняй шадоу на что-нибудь более кубаторное! Драгу, втыху...

Ответить