Про Голду-полторашку без прикрас.
Добавлено: Вс окт 29, 2017 22:59
Вот читаю кругом и рядом: Голда непонятно что, типа не мотоцикл вовсе и тд и тп. Я свою купил в июне 2015 года, после того как неожиданно продалась СВ1300, простоявшая на авто.ру полгода. Как известно всякому мотоциклисту продав один мот, надо немедленно купить другой, иначе деньги растворятся в неизвестном направлении. Отмазы типа да подкоплю еще, потом возьму Гуся 1200 воздушника, приведут к раздербаниванию этих жалких 300 тысяч на очень нужные: новый холодильник, газовую плиту, новый комп, смартфоны и прочие планшеты(жена-дети-внуки и др). Вариант единственный: продал мотоцикл, сразу, желательно день в день берешь другой! Успел-молодец, не успел-пешеход, ну или чисто коробочник, это у кого как.
Ну продал короче СВиху, а в голове с поздней молодости сидит фото Голды-полторашки, сделанное в мотосалоне где-то в Европе, где я в середине 90-х неоднократно бывал по делам службы.
Вот собсна это фото:
Увлекательное путешествие по Авто.ру, переговоры по телефону, торги на месте с бросанием шапки об землю, и вот она новая радость:
Я вообще покупаю мотоциклы(и машины тоже) исключительно по хозяину(никогда не пользуюсь услугами мотосалонов), нет технику я конечно смотрю, слушаю и прочь, но куплю только если хозяин честно и адекватно ответит на все вопросы, если он врет, а это видно сразу, то до свидания.
Короче купил я Honda GL1500SE 92г(по ПТС), по цене 250тыс руб, пробег по прибору 71т.км, японка, спидометр в км, СВ-рации нет(есть только на американских SE), круиз-контроль только до 89км/час. Внешний вид на 4+.
Данные объективного обследования(на 2015год):
-по статистике аукциона Sempermoto(если не путаю названия) завезена в РФ в 2009году с пробегом(подтвержденным аукционом) 29тыс.км, что вселяет мнимую надежду в истинность нынешних 71тысячь
-двигатель работает без постороннего шума, немного меняется звук при выжимании рычага сцепления, но это в пределах нормы, компрессия во всех 6 цилиндрах абсолютно(!) одинаковая -13.5кг/см кв.
-КПП работает идеально
-тормозные диски, износ передних предельный, задний-живой
-подшипники рулевой колонки- мертвые
-подшипники колесные и заднего редуктора в идеале
-передняя вилка,ну сальники там пыльники и прочее в идеале
-едет нормально, жрет много, по трассе 7-9л/100км, по городу 10-12л/100км, но это тож, как выяснилось, нормально
-штатная музыка играет еле-еле, три из 4-х колонок мертвые
- резину, колодки и прочие расходники менять
-пластик, сидение и прочие внешности вполне в приличном состоянии
Эксплуатация,( сейчас на спидометре 109тыс.км):
-про резину, колодки и прочие расходники типа замены тормозной жидкости говорить смысла нет, все как у всех, отмечу только что использую резину бюджетную Шинку(модель SR734), легко ходит 25+- тысяч км, комплект на 2 колеса типа 8-10тысяч руб
-заменены оба глушителя, прокорродировали из-за забитых наглухо дренажных отверстий, эта позиция очень серьезный дефицит на полторашку, на Ебее новые 30-35 тысяч пара +доставка и еще поискать днем с огнем, мне повезло нашел здесь левый за 1500руб, правый за 9000руб, оба практически в идеале , можно конечно сварить из нержавейки на заказ, но там достаточно непростая форма и выйдет тож недешево
-перетряхнул основательно всю электрику, была полная неразбериха в ней, и избавился от светодиодной подсветки новогодней этой совсем, не люблю просто
-на польском аллегро не очень дорого(6 тысяч руб с доставкой) купил новую обивку сидения, перетянул за 1500руб
-заменил все тормозные диски в 2017году весной, задний-Ferodo(типа 11 тысяч руб), передние EBC(9тысяч х 2шт)
-ну еще по причине практически недееспособного штатного света, установил диодные фонари с Али, повесил под зеркала, ну все как то светят, лучше чем штатные
- замена ремней ГРМ(2017г) все очень просто, спецнавыков не требует, ролики оказались в идеале, менять не стал
-заменил мембраны в карбах, ехал мот вроде нормально, но при обслуживании карбов выяснилось, что обе были серьезно повреждены, удалось купить сборку карбов БУ за 10тысяч, с идеальными мембранами, а так новые от 15тыс за штуку
-ну про подсветку в кофрах всех, фонаре заднего хода и прочую нудятину тож смысла нет писать подробно
-куплено новое лобовое стекло с форточкой на Купинатао, цена приобретения-7тысяч руб
-третья траверса на вилку(ставится под крыло), у местных умельцев за копейки типа 1,5 тысячи
Общие наблюдения:
Мот хорош если ты его, что называется, полюбишь, ну а объективно:
-хорош для путешествий: три огромных кофра и багажник на центральном вместят все что нужно для дальняка, даже если ехать с пассажиром
-музыка и радио, если все штатно и исправно, вполне устроит среднестатистического мотопутешественника
-в точке остановки, если это публичное место, вы не будете испытывать недостатка внимания
-по хорошей асфальтированной дороге типа ехать вполне комфортно 150+-, дальше борьба за жизнь
-тормоза-полное gовно, на ножном тормозе сидит заднее колесо и передний левый диск, на ручном правый передний диск, и это очень неудобно, чтоб решить проблему принципиально, надо делать традиционную схему(нога-заднее колесо, рука оба диска передних), при этом как минимум менять рулевую машинку, а в идеале и суппорта все
-вилка-редкое gовно, 3-я траверса немного улучшает ее работу, но не принципиально
-маятник с неодинаковыми характеристиками работы амортизаторов(левый обычный с пружиной, правый-пневмо, с подкачкой от бортового компрессора)-тож gовно, на реальных поворотах ведет себя не вполне дружелюбно
-штатный свет, полное gовно, ну про это я уже писал
-маневрируя на околонулевой скорости надо быть максимально собранным и внимательным, одно неловкое движение и мот заваливается набок, правда благодаря штатным дугам ничего не страдает и поднимается легко, пару раз попадал в такие ситуации
Подводя итог, скажу несмотря на указанные недостатки, я три сезона вполне комфортно пропутешествовал на этом чуде японского мотопрома, и пока продавать не собираюсь. Если кто задумал купить, советую хорошо подумать, если не повезет и достанется убитый экземпляр, придется хорошо раскошелиться, да и первые впечатления даже от живого мота не порадуют совсем, но если полюбите, лучше не надо,
Ну продал короче СВиху, а в голове с поздней молодости сидит фото Голды-полторашки, сделанное в мотосалоне где-то в Европе, где я в середине 90-х неоднократно бывал по делам службы.
Вот собсна это фото:
Увлекательное путешествие по Авто.ру, переговоры по телефону, торги на месте с бросанием шапки об землю, и вот она новая радость:
Я вообще покупаю мотоциклы(и машины тоже) исключительно по хозяину(никогда не пользуюсь услугами мотосалонов), нет технику я конечно смотрю, слушаю и прочь, но куплю только если хозяин честно и адекватно ответит на все вопросы, если он врет, а это видно сразу, то до свидания.
Короче купил я Honda GL1500SE 92г(по ПТС), по цене 250тыс руб, пробег по прибору 71т.км, японка, спидометр в км, СВ-рации нет(есть только на американских SE), круиз-контроль только до 89км/час. Внешний вид на 4+.
Данные объективного обследования(на 2015год):
-по статистике аукциона Sempermoto(если не путаю названия) завезена в РФ в 2009году с пробегом(подтвержденным аукционом) 29тыс.км, что вселяет мнимую надежду в истинность нынешних 71тысячь
-двигатель работает без постороннего шума, немного меняется звук при выжимании рычага сцепления, но это в пределах нормы, компрессия во всех 6 цилиндрах абсолютно(!) одинаковая -13.5кг/см кв.
-КПП работает идеально
-тормозные диски, износ передних предельный, задний-живой
-подшипники рулевой колонки- мертвые
-подшипники колесные и заднего редуктора в идеале
-передняя вилка,ну сальники там пыльники и прочее в идеале
-едет нормально, жрет много, по трассе 7-9л/100км, по городу 10-12л/100км, но это тож, как выяснилось, нормально
-штатная музыка играет еле-еле, три из 4-х колонок мертвые
- резину, колодки и прочие расходники менять
-пластик, сидение и прочие внешности вполне в приличном состоянии
Эксплуатация,( сейчас на спидометре 109тыс.км):
-про резину, колодки и прочие расходники типа замены тормозной жидкости говорить смысла нет, все как у всех, отмечу только что использую резину бюджетную Шинку(модель SR734), легко ходит 25+- тысяч км, комплект на 2 колеса типа 8-10тысяч руб
-заменены оба глушителя, прокорродировали из-за забитых наглухо дренажных отверстий, эта позиция очень серьезный дефицит на полторашку, на Ебее новые 30-35 тысяч пара +доставка и еще поискать днем с огнем, мне повезло нашел здесь левый за 1500руб, правый за 9000руб, оба практически в идеале , можно конечно сварить из нержавейки на заказ, но там достаточно непростая форма и выйдет тож недешево
-перетряхнул основательно всю электрику, была полная неразбериха в ней, и избавился от светодиодной подсветки новогодней этой совсем, не люблю просто
-на польском аллегро не очень дорого(6 тысяч руб с доставкой) купил новую обивку сидения, перетянул за 1500руб
-заменил все тормозные диски в 2017году весной, задний-Ferodo(типа 11 тысяч руб), передние EBC(9тысяч х 2шт)
-ну еще по причине практически недееспособного штатного света, установил диодные фонари с Али, повесил под зеркала, ну все как то светят, лучше чем штатные
- замена ремней ГРМ(2017г) все очень просто, спецнавыков не требует, ролики оказались в идеале, менять не стал
-заменил мембраны в карбах, ехал мот вроде нормально, но при обслуживании карбов выяснилось, что обе были серьезно повреждены, удалось купить сборку карбов БУ за 10тысяч, с идеальными мембранами, а так новые от 15тыс за штуку
-ну про подсветку в кофрах всех, фонаре заднего хода и прочую нудятину тож смысла нет писать подробно
-куплено новое лобовое стекло с форточкой на Купинатао, цена приобретения-7тысяч руб
-третья траверса на вилку(ставится под крыло), у местных умельцев за копейки типа 1,5 тысячи
Общие наблюдения:
Мот хорош если ты его, что называется, полюбишь, ну а объективно:
-хорош для путешествий: три огромных кофра и багажник на центральном вместят все что нужно для дальняка, даже если ехать с пассажиром
-музыка и радио, если все штатно и исправно, вполне устроит среднестатистического мотопутешественника
-в точке остановки, если это публичное место, вы не будете испытывать недостатка внимания
-по хорошей асфальтированной дороге типа ехать вполне комфортно 150+-, дальше борьба за жизнь
-тормоза-полное gовно, на ножном тормозе сидит заднее колесо и передний левый диск, на ручном правый передний диск, и это очень неудобно, чтоб решить проблему принципиально, надо делать традиционную схему(нога-заднее колесо, рука оба диска передних), при этом как минимум менять рулевую машинку, а в идеале и суппорта все
-вилка-редкое gовно, 3-я траверса немного улучшает ее работу, но не принципиально
-маятник с неодинаковыми характеристиками работы амортизаторов(левый обычный с пружиной, правый-пневмо, с подкачкой от бортового компрессора)-тож gовно, на реальных поворотах ведет себя не вполне дружелюбно
-штатный свет, полное gовно, ну про это я уже писал
-маневрируя на околонулевой скорости надо быть максимально собранным и внимательным, одно неловкое движение и мот заваливается набок, правда благодаря штатным дугам ничего не страдает и поднимается легко, пару раз попадал в такие ситуации
Подводя итог, скажу несмотря на указанные недостатки, я три сезона вполне комфортно пропутешествовал на этом чуде японского мотопрома, и пока продавать не собираюсь. Если кто задумал купить, советую хорошо подумать, если не повезет и достанется убитый экземпляр, придется хорошо раскошелиться, да и первые впечатления даже от живого мота не порадуют совсем, но если полюбите, лучше не надо,