Страница 1 из 1

Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 22:59
sergeyrr
Вот читаю кругом и рядом: Голда непонятно что, типа не мотоцикл вовсе и тд и тп. Я свою купил в июне 2015 года, после того как неожиданно продалась СВ1300, простоявшая на авто.ру полгода. Как известно всякому мотоциклисту продав один мот, надо немедленно купить другой, иначе деньги растворятся в неизвестном направлении. Отмазы типа да подкоплю еще, потом возьму Гуся 1200 воздушника, приведут к раздербаниванию этих жалких 300 тысяч на очень нужные: новый холодильник, газовую плиту, новый комп, смартфоны и прочие планшеты(жена-дети-внуки и др). Вариант единственный: продал мотоцикл, сразу, желательно день в день берешь другой! Успел-молодец, не успел-пешеход, ну или чисто коробочник, это у кого как.
Ну продал короче СВиху, а в голове с поздней молодости сидит фото Голды-полторашки, сделанное в мотосалоне где-то в Европе, где я в середине 90-х неоднократно бывал по делам службы.
Вот собсна это фото:
Голда1500 в салоне..jpg

Увлекательное путешествие по Авто.ру, переговоры по телефону, торги на месте с бросанием шапки об землю, и вот она новая радость:
Голда купил.jpg
Я вообще покупаю мотоциклы(и машины тоже) исключительно по хозяину(никогда не пользуюсь услугами мотосалонов), нет технику я конечно смотрю, слушаю и прочь, но куплю только если хозяин честно и адекватно ответит на все вопросы, если он врет, а это видно сразу, то до свидания.
Короче купил я Honda GL1500SE 92г(по ПТС), по цене 250тыс руб, пробег по прибору 71т.км, японка, спидометр в км, СВ-рации нет(есть только на американских SE), круиз-контроль только до 89км/час. Внешний вид на 4+.
Данные объективного обследования(на 2015год):
-по статистике аукциона Sempermoto(если не путаю названия) завезена в РФ в 2009году с пробегом(подтвержденным аукционом) 29тыс.км, что вселяет мнимую надежду в истинность нынешних 71тысячь
-двигатель работает без постороннего шума, немного меняется звук при выжимании рычага сцепления, но это в пределах нормы, компрессия во всех 6 цилиндрах абсолютно(!) одинаковая -13.5кг/см кв.
-КПП работает идеально
-тормозные диски, износ передних предельный, задний-живой
-подшипники рулевой колонки- мертвые
-подшипники колесные и заднего редуктора в идеале
-передняя вилка,ну сальники там пыльники и прочее в идеале
-едет нормально, жрет много, по трассе 7-9л/100км, по городу 10-12л/100км, но это тож, как выяснилось, нормально
-штатная музыка играет еле-еле, три из 4-х колонок мертвые
- резину, колодки и прочие расходники менять
-пластик, сидение и прочие внешности вполне в приличном состоянии

Эксплуатация,( сейчас на спидометре 109тыс.км):

-про резину, колодки и прочие расходники типа замены тормозной жидкости говорить смысла нет, все как у всех, отмечу только что использую резину бюджетную Шинку(модель SR734), легко ходит 25+- тысяч км, комплект на 2 колеса типа 8-10тысяч руб
-заменены оба глушителя, прокорродировали из-за забитых наглухо дренажных отверстий, эта позиция очень серьезный дефицит на полторашку, на Ебее новые 30-35 тысяч пара +доставка и еще поискать днем с огнем, мне повезло нашел здесь левый за 1500руб, правый за 9000руб, оба практически в идеале , можно конечно сварить из нержавейки на заказ, но там достаточно непростая форма и выйдет тож недешево
-перетряхнул основательно всю электрику, была полная неразбериха в ней, и избавился от светодиодной подсветки новогодней этой совсем, не люблю просто
-на польском аллегро не очень дорого(6 тысяч руб с доставкой) купил новую обивку сидения, перетянул за 1500руб
-заменил все тормозные диски в 2017году весной, задний-Ferodo(типа 11 тысяч руб), передние EBC(9тысяч х 2шт)
-ну еще по причине практически недееспособного штатного света, установил диодные фонари с Али, повесил под зеркала, ну все как то светят, лучше чем штатные
- замена ремней ГРМ(2017г) все очень просто, спецнавыков не требует, ролики оказались в идеале, менять не стал
-заменил мембраны в карбах, ехал мот вроде нормально, но при обслуживании карбов выяснилось, что обе были серьезно повреждены, удалось купить сборку карбов БУ за 10тысяч, с идеальными мембранами, а так новые от 15тыс за штуку
-ну про подсветку в кофрах всех, фонаре заднего хода и прочую нудятину тож смысла нет писать подробно
-куплено новое лобовое стекло с форточкой на Купинатао, цена приобретения-7тысяч руб
-третья траверса на вилку(ставится под крыло), у местных умельцев за копейки типа 1,5 тысячи
Общие наблюдения:
Мот хорош если ты его, что называется, полюбишь, ну а объективно:
-хорош для путешествий: три огромных кофра и багажник на центральном вместят все что нужно для дальняка, даже если ехать с пассажиром
-музыка и радио, если все штатно и исправно, вполне устроит среднестатистического мотопутешественника
-в точке остановки, если это публичное место, вы не будете испытывать недостатка внимания
-по хорошей асфальтированной дороге типа ехать вполне комфортно 150+-, дальше борьба за жизнь
-тормоза-полное gовно, на ножном тормозе сидит заднее колесо и передний левый диск, на ручном правый передний диск, и это очень неудобно, чтоб решить проблему принципиально, надо делать традиционную схему(нога-заднее колесо, рука оба диска передних), при этом как минимум менять рулевую машинку, а в идеале и суппорта все
-вилка-редкое gовно, 3-я траверса немного улучшает ее работу, но не принципиально
-маятник с неодинаковыми характеристиками работы амортизаторов(левый обычный с пружиной, правый-пневмо, с подкачкой от бортового компрессора)-тож gовно, на реальных поворотах ведет себя не вполне дружелюбно
-штатный свет, полное gовно, ну про это я уже писал
-маневрируя на околонулевой скорости надо быть максимально собранным и внимательным, одно неловкое движение и мот заваливается набок, правда благодаря штатным дугам ничего не страдает и поднимается легко, пару раз попадал в такие ситуации
Подводя итог, скажу несмотря на указанные недостатки, я три сезона вполне комфортно пропутешествовал на этом чуде японского мотопрома, и пока продавать не собираюсь. Если кто задумал купить, советую хорошо подумать, если не повезет и достанется убитый экземпляр, придется хорошо раскошелиться, да и первые впечатления даже от живого мота не порадуют совсем, но если полюбите, лучше не надо,

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 23:09
madrider777
sergeyrr писал(а):-тормоза-полное gовно
-вилка-редкое gовно, никакая 3-я траверса не помогает
-маятник с неодинаковыми характеристиками работы амортизаторов(левый обычный с пружиной, правый-пневмо, с подкачкой от бортового компрессора)-тож gовно, на реальных поворотах ведет себя не вполне дружелюбно
Не тормозит и не рулится - классный отзыв :-)

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 23:18
sergeyrr
madrider777 писал(а):Не тормозит и не рулится - классный отзыв
Ну постарался быть объективным, тормозит и рулится очень посредственно, но! тем не менее она тормозит и рулится.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 23:59
Rulzen
sergeyrr писал(а):несмотря на указанные недостатки я три сезона вполне комфортно пропутешествовал на этом чуде
sergeyrr писал(а):-тормоза-полное gовно
-вилка-редкое gовно, никакая 3-я траверса не помогает
маятник...-тож gовно,
-штатный свет, полное gовно
Смысл превознемогать на ровном месте, если есть r1150rt в этом бюджете, и без перетряхивания всего мотоцикла?

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:10
sergeyrr
Rulzen писал(а):Смысл превознемогать на ровном месте, если есть r1150rt в этом бюджете, и без перетряхивания всего мотоцикла?
Ну во первых Голда-полторашка- легенда, а во вторых у меня в кофрах ВСЕГДА ВСЕ с с СОБОЙ, от домкрата до НЗ бензина, ну просто оно лежит там всегда и я не готовлюсь к поездке в Крым или Карелию, я к этому всегда готов, даже когда просто по надобности еду с Щелковской на Академическую. Ну и в-третьих "Любовь зла, полюбишь и...известно кого" Да и не превозмогаю я особенно ничего такого, она едет, тормозит и рулится, просто по сравнению с реальными СВ1300 и прочими R6-1, делает это хуже, ну реально так, об этом и написал, дабы народ купив, не разочаровывался, а я так вполне Голдой доволен, и менять ее ни на что не собираюсь, это офигенный железный мотоцикл с большой буквы М, имеющий реальный ресурс в несколько сотен тысяч км пробега.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:32
ОльКар
Rulzen писал(а):если есть r1150rt в этом бюджете, и без перетряхивания всего мотоцикла?
Да перекати. Механики, из гаража мотобота, плюются больше всего именно от 1150 РТ.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:34
Timan919
Очень даже неплохо Голда рулится и тормозит. Особенно если учитывать её вес, больше полутонны с пассажиром и багажем.
У меня в этом сезоне было пару возможностей в этом убедится, правда на 1.8.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:40
sergeyrr
Timan919 писал(а):правда на 1.8.
Ну 1.8 это совсем другая Голда, вилка, тормоза и маятник ничего общего с полторашкой не имеют.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 01:26
Timan919
sergeyrr писал(а):Ну 1.8 это совсем другая Голда, вилка, тормоза и маятник ничего общего с полторашкой не имеют.
Ну да не Полторашка, но и там не так все печально. Была у меня и полтораха.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 10:43
sergeyrr
Timan919 писал(а):Ну да не Полторашка, но и там не так все печально. Была у меня и полтораха.
Просто я лично знаю человека, который в прошлом сезоне купил полтораху, в довольно приличном состоянии, и был очень жестко разочарован, да и я помню тож был в некотором шоке в начале, при том, что я знал на что иду, и катался на ней до покупки. Просто под мои задачи она подходит, а недостатки при моем нынешнем стиле езды не критичны, в конце концов тормоза и все остальное в голове.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 10:53
SpeedSquared
Отличный честный отзыв :) респект!
про не рулится могу только картинки показать ) тут как раз все на околонулевых скоростях )
Изображение
Изображение
голда прекрасна!
Изображение

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 10:55
Rulzen
ОльКар писал(а):Механики, из гаража мотобота, плюются больше всего именно от 1150 РТ.
А что там, акромя дурацкого сервопривода?
sergeyrr писал(а):Ну во первых Голда-полторашка- легенда
Расскажи поподробнее - когда и с чего этот мотоцикл стал легендой?
sergeyrr писал(а): а во вторых у меня в кофрах ВСЕГДА ВСЕ с с СОБОЙ, от домкрата до НЗ бензина, ну просто оно лежит там всегда.
Что мешает возить тоже самое в съёмных кофрах?
Кстати, на РТ, при её расходе и запасе хода в 400км, вообще отпадает необходимость в нз бензина..

Пока доводов в пользу полторашки по сравнению с РТ не увидел..

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 10:58
sergeyrr
SpeedSquared писал(а):голда прекрасна!
Полностью согласен! Слава Полторашкам!

Добавлено спустя 10 минут:
Rulzen писал(а):Расскажи поподробнее - когда и с чего этот мотоцикл стал легендой?
Как только построили его, так и стал!

А против BMW ничего не имею, потому что не имел никогда.

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вт окт 31, 2017 18:50
SpeedSquared
Rulzen писал(а):Пока доводов в пользу полторашки по сравнению с РТ не увидел..
тут панимаишь... на вкус и цвет все фломастеры разные )

Re: Про Голду-полторашку без прикрас.

Добавлено: Вт окт 31, 2017 18:56
SAB_SABbI4
Была у меня полторашка... на этом думаю и закончим.
Я пересел на R1200RT, Знакомый на LT.

Оба довольны до усрачки.