Впечатление от Kawasaki W650

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Впечатление от Kawasaki W650

#1 Сообщение captain_america » Чт мар 15, 2018 16:18

В целом впечатление о подержанном Кавасаки W650 положительные. Практические всё в наличии: и кик, и воздушное охлаждение. Пугали сильно согнутыми в коленях ногами. Так же как и на любом другом мотоцикле. Если хочешь чтобы колени меньше сгибались, тогда на чёппер, или на турэндуро.
В целом мотоцикл напоминает правильный Урал, всё честное, железное. Только мотор поперечно, рядный и привод цепной.
Но и не без недостатков. Японцы очень любят замок зажигания в приборке. Посмотрите на триумф, на хорлей. Всё же приборка не самое удобное место.
Далее, бензобак. Уж очень он "жирный". Не до такой степени как на гусе эдвенчуре конечно, и не как на хорлее. Но в целом на таком поджаром мотоцикле хотелось бы бак поуже.
Из за этого ноги расположены, и накладки на бак, ниргрипсы, не параллельно движению, а под углом. По форме бак напоминает бак Урала, но и уральский удобнее. Это не спорт турист, и большой запас хода здесь совершенно ни к чему. Ездит же спортстер на 13 литрах, и никто не жалуется.
И ещё седло. Нот тут больше эстетически, потому как сидеть на нем не хуже чем на большинстве других мотоциклов. Лучше только спорт туристы бмв. Седло напоминает колбасу от Днепра МТ.
W650 очень редкий в России мотоцикл. Ни одного до вчерашнего дня не видел. Только W800, и то один раз. В то время как триумфов пруд пруди. Выходит, триумф лучше? Понятно он мощнее и быстрее. Но в целом IMHO, Кавасаки "трушнее", честные карбы, кик, нет маслорадиаторов.
Резюме,
Небольшой "тюнинг", заключающийся в замене бензобака от ямахи или бмв, и мы получим действительно идеальный мотоцикл.

Понимаю людей, кто берет новый W800. Если деньги есть, то почему бы и нет. Новый он всё-таки новый.
Последний раз редактировалось captain_america Чт мар 15, 2018 20:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от Kawasaki W650

#2 Сообщение дядяваня » Чт мар 15, 2018 18:18

captain_america писал(а):Из за этого ноги в распоряжение, и накладки на бак, ниргрипсы, не параллельно движению, а под углом.
Толи т9 накосячил, но не совсем понимаю, о чём написано.
captain_america писал(а): Ездит же спортстер на 13 литрах, и никто не жалуется.
Это враньё. Лично слышал жалобу.....

Добавлено спустя 1 минуту:
captain_america писал(а): и мы получим действительно идеальный мотоцикл
Таких не бывает.

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Re: Впечатление от Kawasaki W650

#3 Сообщение captain_america » Чт мар 15, 2018 19:35

captain_america писал(а):
Из за этого ноги в распоряжение, и накладки на бак, ниргрипсы, не параллельно движению, а под углом.
Толи т9 накосячил, но не совсем понимаю, о чём написано.
ноги расположены ... не параллельно движению, а под углом.

проклятый телефон

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Re: Впечатление от Kawasaki W650

#4 Сообщение gorbatch-d » Чт авг 23, 2018 14:23

Вопрос по теме этого мотоцикла: какие у него проблемные места, на что стоит обратить внимание при покупке?
Сильно он телепается на трассе на 100 км/ч? Т.е. без обтекателя реально на нем ездить или это обязательный к покупке доп?

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Впечатление от Kawasaki W650

#5 Сообщение captain_america » Чт сен 19, 2019 16:17

Наконец я приобрёл себе мотоцикл в личное пользование и могу обновить впечатление после сезона использованием
Насчет японистости и плотноскомпонованности аккумулятора, электрики и воздушных фильтров, если малость включить голову, то аккумулятор извлекается слева в бок очень удобно, с учётом того, что это делается не часто это не критично. Обслуживаемые фильтры это очень удобно, промыл, смазал и расходов нуль.

Неудобная посадка, она достаточно удобна. Я пока никуда далеко не ездил. Форма бензобака не подразумевает комфортного положения.
Двигатель в передней части широкий и очень горячий. И подошва правого мотобота малость плавится от контакта с двигателем. Я думал я ненароком выхлоп задел, нет от картера. Еще правая нога упирается в горячий угловой редуктор привода ГРМ.
У меня стоит неродной широкий низкий руль, и как ни странно очень удобно, плечи не болят.
Подножки, лапка переключения, педаль тормоза не регулируемые.

Поездки вдвоем, при желании ездить можно. Но мотоциклы ведь для эгоистов. Седушка короткая, а пассажирская часть завалена вперед, хорошо хоть не назад, и пассажирка при движении сдвигает тебя всё ближе к баку. Возможно стоит перешить седушку, чтобы вместо угла там была ступенька. Мощности для езды вдвоём достаточно. Но если вы планируете путешествия вдвоём, то вам надо искать более приспособленный мотоцикл.

Установка доп оборудования в виде спинки, кофров. Это просто мучение. В раме всего пара отверстий под поворотники и под ручки пассажира, и всё.
Итого рамки кофров крепятся впереди в крепления аммортизаторов, а сзади в крепления ручек пассажира. Согнул рамки из 8мм прута и повесил кофры через раму, сшив между собой два кофра и положив сверху седуху. Я не фанат кофров на классическом мотоцикле, но теперь есть куда положить дождевик и продукты из ашана :)

Контрольно-измерительные приборы. Есть только тахометр и спидометр. В окошке одометра можно включить цифровые часы. Указателя уровня и контрольной лампы нет. Только краник резерва. При моём стиле езды бака до резерва хватает на 176-180 км. Потом мотор начинает чихать и надо переключить его на резерв. На резерве еще километров 50. Еще не разу не обсыхал. Бензобака мне хватает на два дня, при пробеге 100 км в день, что очень сильно напрягает. Особенно на заправках с предоплатой, а они дешевле, поэтому заправляюсь там. Мотоцикл совершенно не чувствителен к качеству бензина, степень сжатия 8,6 позволяет использовать 92-й бензин. Но будь бензобак больше он выбивался бы из стиля.

Техническое обслуживание. Очень легко, у мотоцикла есть центральная подставка. Масляный фильтр привинчен спереди. Заднее колесо снимается легко. Заднее крыло не мешает. Свечи можно выкрутить только при снятом баке, но так на всех японцах, и часто это делать не надо. Пружины сцепления менял не сливая масла в двигателе на стоянке. Подшипники рулевой колонки смазывал на даче. В сервисе чинил карбюраторы, менял прокладки поплавковых камер и диафрагму ускорительного насоса.

Мотоцикл достаточно низкий, поэтому не позволяет хулиганить по бордюрам. Нижней часть мотоцикла является кронштейн центральной подставки. Она не уходит в раму, а выполнена снизу рамы. На одном уровне с ней огурцы глушителей.

+ Хорошо +
1. Классический внешний вид
2. Удобство техобслуживания и ремонта
3. Запираемая на ключ сидушка с местом для штатного набора инструмента
4. Отдельный замочек для шлема на раме
5. Запираемая на ключ горловина бензобака на петле.

- Плохо -
Низкая посадка
Малая мощность двигателя
невозможность ездить с большой скоростью не только из мощности, но и из-за рамы и подвески.
неудобно ездить с пассажиром
сложность в установке допоборудования спинок, кофров

Теперь по поводу замен:
Менять бак неблагодарное занятие. W-ка очень сбалансированна и замена элементов внесёт диссонанс. А если поставить бак еще меньше, то упадёт и без того малый запас хода.
Из рационального вижу перешив седла на седло со ступенькой, так сделано на новом W800.
И переделка выхлопа на тип скремблер, с задиранием труб наверх чтобы можно было ездит не по бездорожью, а по бордюрам.
Люди делятся на два типа. Не хочу обобщать, но обычно это владельцы японских мотоциклов и харлеев. Но не обязательно. Первые ездят на мотоцикле ничего не переделывая, а потом полностью или не полностью ушатав его, стараются его слить. Вторые постоянно переделывают мотоцикл, что-то в нём меняют

Ответить