Lifan LF125-5 на каждый день

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Lifan LF125-5 на каждый день

#1 Сообщение gorbatch-d » Вт июл 24, 2018 09:15

Всем привет!

Купил новый Lifan LF125-5 и хочу написать свои впечатления для тех, кто будет рассматривать такой или аналогичный этому мотоцикл.
Пробег 2300км, первый мотоцикл, езжу каждый день на работу из Красногорска до м. Новокузнецкая и обратно. По выходным катаюсь по областным дорогам, типа Ильинского ш.

Плюсы:
- примитивизм конструкции: все можно делать самому и для этого нужна 1 отвертка и 3 размера ключей,
- запчасти дешевые и все есть в наличии, хоть от Лифана, хоть от кучи других аналогичных мотоциклов,
- ретро-стиль: спицы, высокие зеркала, четкая ровная линия от бака к седлу,
- 100кг веса, низкая высота по седлу, расход 2,5 л/100км,
- узкий - идеально в пробках в городе, зеркала выше зеркал машин,
- куча афтермаркета от Хонды CG125 (Лифан сделал копию), можно лепить хоть кафе-рэйсер, хоть скремблер и т.п.
- пока не ломается.

Минусы:
- все очень дешевое: ручки, покрышки, цепь, свеча и т.п. Все это я заменил чтобы было удобнее и безопаснее ездить (но можно не морочиться),
- скорость 90км/ч, динамики для обгона на трассе нет совсем, но на работу в городе ездить можно,
- вибрации (до 60 и после 80 они низкие и не мешают, но с 60 до 80 просто капец),
- задняя ступица без демпферов (задняя звезда просто на болтах прикручена), плавно переключиться не просто,
- тормоза слабые для города (барабаны, да еще и китайские),
- цена мотоцикла явно завышена (49900руб.), он не должен стоить больше 40000руб.

Выводы:
в идеале это мотоцикл для села, где не нужно быстро ездить, быстро разгоняться в потоке, часто останавливаться. В городе вы будете ездить в трафике.
В пробках он идеален из-за его габаритов и веса.
По трассе можно держать 80-90 км\ч и ехать также в траффике.
В целом как дешевый, утилитарный, рабочий мотоцикл, который можно спокойно пристегнуть велозамком и не дергаться он подходит.
Также нужно чтобы темперамент этого мотоцикла вам подходил, иначе это будет мука.
Мне подходит и я на нем получаю удовольствие каждый день, хоть он и совсем не совершенен ;)

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Re: Lifan LF125-5 на каждый день

#2 Сообщение gorbatch-d » Ср окт 10, 2018 12:16

Дополню немного свой первый отзыв.
Проехал 5700 км, продолжаю ездить сейчас в октябре.

От вибраций развалилось переднее крыло: лопнул метал в нескольких местах. Купить новое можно только под заказ (550 р. деталь + 600р. доставка). Или заказывать с алиэкспресс за 800р. с бесплатной доставкой. Или прикрутить крыло от питбайка за 400р. в стиле мотарда, как я сделал (в итоге оказалась чушь полная: боты закидывает грязью нафиг, только что в визор и фару не летит - как люди ездят с такими крыльями?!).

Также развалился концевик в ручке сцепления - заводиться стал только на нейтрали, на передаче нихт. Цена вопроса - 60 руб.

Перегорают лампочки в стопаре, в среднем раз в 3-3,5 месяца получается. Или это лампы такие или вибрации, или непонятно что.

Ход подвески заднего колеса такой, что задней покрышкой протерся провод к стопарю, который под крылом протянут. Пока просто починил, но если не переложить как-то провод, то явно протрет опять. Я не слон, вешу обычные 83 кг.

Ослабли спицы в обоих колесах (заднее пришлось протянуть) и ушли зазоры в клапанах.

Как похолодало, то ощущения от работы двигателя изменились, вибрации усилились. Настроить нормально карбюратор под холодный воздух не получается.

Все, больше вопросов за этот пробег не было. В 0 градусов сейчас утром заводится легко, расход бензина такой же на глаз. Масло не уходит, хотя мне приходится его крутить до 7-8 тыс. оборотов чтобы ехать 70-90 км/ч. Максималка 90км/ч и больше (до 100км/ч, это предел) только под горку.
Ездить по темноте не комфортно: свет фары слабый откровенно. Решил проблему хорошим велофонарем.

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Lifan LF125-5 на каждый день

#3 Сообщение Stas467 » Ср окт 10, 2018 22:40

странно. За полгода никто гав ном не облил. Ну и я не буду. Удачи на дорогах. И задумайся о следующем мотоцикле.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Пол:

Re: Lifan LF125-5 на каждый день

#4 Сообщение ►sergeech007◄ » Ср окт 10, 2018 22:42

gorbatch-d писал(а):Минусы:
- задняя ступица без демпферов (задняя звезда просто на болтах прикручена), плавно переключиться не просто.
У меня ирбис ттр250р есть, там как раз шпильки крепления ведомой звезды встают в демпферы или сайлентблоки (кто как называет). Я думал на Лифане такая же система, разве нет? Только недавно их менял, а то из-за выработки и расшатанности звезды убил ступичные подшипники)) Вот щас вспоминаю, че только у меня на нем не ломалось, но все ремонтнопригодно и в целом доступно. Плюс прокачиваешь скилл мотомеханика))) Приятно повозиться с байком...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Lifan LF125-5 на каждый день

#5 Сообщение Geodozer » Ср окт 10, 2018 23:02

Вообще странно, что демпферов нет - они даже у Альфы есть.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить