CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#1 Сообщение Coupernik » Ср авг 29, 2018 17:14

ТТХ:
1. Двиглос 998 куб. 106 сил рядный
2. Бак 19, лампа мигает на на 3-4 литрах остатка
3. Расход город/смешаный/трасса 120/трасса 150 соответственно 6/5,7/4,8/5,3
4. Коробка 6 ступеней
5. Резина 160/60ZR17 M/C (69W) и 120/70ZR17 M/C (58W)
6. Сухая масса 220

Факты и ощущения:
1. Аппарат взят с пробегом 50 тыр
2. За два года накатано 13 тыр, 1 дальняк. Ежедневная езда работа-дом 50-70 км. через весь город.
3. Рост ездока 182, вес 100. Седло отрегулировано на 2 (из 3) положение по высоте. Подвеска настроена на средние параметры, так как езжу один. Жесткие пробой в ямы подвеска отрабатывает, но передняя вилка после 3-4 таких упражнений с моим весом потекла. Перебор с расходниками 6-7 рублей.
4. Выхлоп - очень тихий (в стоке), звук в целом будто едешь на электроскутере
5. Темперамент вальяжно надежный. Надо жечь? Жгу, движок же от "конверсионного" и придушеного 1000RR . Отсюда задор и надежность.
6. Коробка - как у всей Хонды - четко, внятно, без гемора.
7. Тормоза - АБС, двойной диск на 4 пистона впереди, одинарный сзади. При нажатии лапки заднего тормоза поджимает и передний диск, в итоге повороты и маневры - как на велосипеде
8. Седуха двусоставная. Удобнее "дивана".
9. Приборка центральный туннель - аналог с тахометром, справа и слева ЖК с одометром, расходом, часами, прочими ништяками. Ночной режим включается сам.
10. Свет штатный на 4+. Учитывая современные решения точно буду менять на LED.
11. Маневренность - велосипедная. Редко когда в междурядье я становлюсь на лапку, даже если все колом стоит в Москве - Тропарево-Бауманка всегда 30-35 минут под неспешный джаз.
12. Бюджет содержания и косяки - ТО раз в год (жижи фильтра) на 10-12 рублей в Моторемонт.Ру , резина раз в 3-4 года при моем темпе езды, двухкомпонентный пилот 22-24 рубля комплект. Страховка как у всех. Расход я указал выше.

Итого выводы для начинающих, бывалых и хозяйственных :)
1. Отличное (именно отличное) соотношение цены и качества.
2. Мот на каждый день с возможностью вальнут в дальняк не задумываясь о последствиях - комфорт, посадка, ветрозащита, подвеска и посадка не напрягут.
3. Стоимость эксплуатации очень приятная.
4. Подойдет для ездока до 110 кг и ростом до 190 см
5. С виду дутый, но реально узкий и юркий. Центр тяжести низко из-за удачного расположения двигла. Отрабатывает как неваляшка. Девушка 168 ростом и 50 кг веса управляла уверенно с первого же присяда.
6. Непонтовый )))
7. Надо отжечь - жжет, на светофоре при правильном навыке переключения скоростей не каждому литроспорту уступит.
8. Ласковый как чеширский кот )))

Кому подойдет:
1. Успокоившемуся 40колетнему не толстому дяде :))
2. Как ни странно - женщинам (будет легко)
3. Тем, кто реально ежедневно много ездит
4. Любителям выбраться иногда в дальняк с достаточным комфортом без езды по говнам.

Что было ранее: CBF600, трансальп, дрозд, х4
Что куплю после него: VFR 1200 Сross
Вложения
c4.jpg
$_86.JPG

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#2 Сообщение Мото Скот » Ср авг 29, 2018 19:07

Coupernik писал(а): резина раз в 3-4 года при моем темпе езды
А мот эксплуатируешь всего два года. Это как, не менял ещё ни разу?
Последний раз редактировалось Мото Скот Ср авг 29, 2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#3 Сообщение Coupernik » Ср авг 29, 2018 19:14

Когда покупал резине было два сезона
В этом году в конце сезона буду менять оба баллона

Отсюда логика про 3-4 года

Аватара пользователя
praktik495
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:34
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Всегда BMW. 650,800,1200
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#4 Сообщение praktik495 » Ср авг 29, 2018 20:10

В тему. При вем росте 182, 56 размере куртки и 97 кг считаю, что 5 кг не прохо бы скинуть, это о том, что описываемый мот "для нетолстого дяди" до 130? Кг. Как раз второй сезон на гусе 1200 2011года. После bmw f800 f полсезона вкатывался, но как вкатался :good: расход 6 по городу, а я тошнить не умею. Рулится как мопед, я бы даже демпфер воткнул, но пока не нашел. Бак 21, просится на заправку при 5л резерва. Разгон как у спорта, но неохота. А вот на 3ей с 20км как паровоз до 140 за секунды-впечатляет. Но главное-подвеска, регулируемая с пульта и КАРДАН! И посадка человеческая. Прямая спина и ноги, чего так не хватало на 800-ке. Вот это мот для взрослого (и не маленького) человека. Кстати, не встречал девушек на гусе ни разу. Хоть что-то наше, мужское осталось. В общем, 5 из 5 возможных, несмотря на особенности типа сухого сцепления
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Д. Леннон

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#5 Сообщение Coupernik » Ср авг 29, 2018 20:58

praktik495 Слушай, ну по твоему описанию видимо аппараты очень схожи)
как вес и рост ездоков))
и темперамент вождения))

Очевидно, что CBF более "гражданский" хоть на нем я тоже девушек не встречал

Короче гладких дорог)

Отчет написал, так как внятного ничего в рунете не нашел. Мало ли кому пригодится.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
"для нетолстого дяди" до 130? Кг
praktik495 это про Гуся?
Последний раз редактировалось Coupernik Ср авг 29, 2018 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#6 Сообщение Бес » Чт авг 30, 2018 08:17

Расход шесть удиляет.
У меня 750 кушает минимум 6,2. А так 6,4-7,2. Так же по пробкам, с короткими ускорениями на 300-600 метров до 150-170 и то не каждый день. Правда те же самые 106 лошадей, которых так же кормить надо...
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

YouДЖИН
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
Откуда: Himki
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#7 Сообщение YouДЖИН » Чт авг 30, 2018 09:15

Владел таким пару сезонов.
Расход действительно низкий, по отношению к подобным мотам, такого же веса и мощности.
Со штатным ветровиком ад какой то, срыв потока после 140 км-ч мотает голову.

Вилка просто ужасна, перья 41 мм, абсолютный близнец СВ400.

На дальняки очень удобный.

Аватара пользователя
WINGER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
Откуда: МО, Ярославка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#8 Сообщение WINGER » Чт авг 30, 2018 09:26

Бес писал(а):Расход шесть удиляет.
Подтверждаю. При езде с ровной скоростью на дальние расстояния видел 5,9.
Езжу на CBF1000 пятый сезон если чё).
Последний раз редактировалось WINGER Чт авг 30, 2018 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Всей правде обо мне прошу не верить!

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#9 Сообщение Coupernik » Чт авг 30, 2018 09:33

YouДЖИН про ветровик правда

Бес расход действительно удивляет, но факт сегодняшний - докатываю очередной бак по городу, на дисплее горит средний 5,6

WINGER у меня на дальняке со скоростью 130-140 вышло 4,7. Правда я намерено искал самый экономичный режим и не отжигал
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 09:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
WINGER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
Откуда: МО, Ярославка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#10 Сообщение WINGER » Чт авг 30, 2018 09:42

4,7? :good:
Всей правде обо мне прошу не верить!

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#11 Сообщение Coupernik » Чт авг 30, 2018 09:58

WINGER Исправил, данке))
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#12 Сообщение Бес » Чт авг 30, 2018 10:16

WINGER писал(а):Подтверждаю. При езде с ровной скоростью на дальние расстояния видел 5,9.
Там указано 6 - город.
Coupernik писал(а):докатываю очередной бак по городу, на дисплее горит средний 5,6
:good: Видимо неспешно/степенно )))
Последний раз редактировалось Бес Чт авг 30, 2018 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Вованец
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#13 Сообщение Вованец » Чт авг 30, 2018 10:32

На Х11 по городу 10 л выходило, на трассе от 6 если тошнить с редкими прострелами

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#14 Сообщение Coupernik » Чт авг 30, 2018 11:53

Бес на Ленинском который день в зеленую полосу попадаю))
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 11:53, всего редактировалось 1 раз.

YouДЖИН
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
Откуда: Himki
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)

#15 Сообщение YouДЖИН » Чт авг 30, 2018 21:25

Видимо глубокая обратная связь регулирования состава смеси по лямбда зонду.
Ну и характер мотора очень ровный, мозги очень хорошо под ровную тягу запрограммировали.

Ответить