Kawasaki ZR-7S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Alex_Falcon
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 11:48
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7S
Пол:

Kawasaki ZR-7S

#1 Сообщение Alex_Falcon » Вт окт 09, 2018 14:53

Приветствую всех форумчан и мотоциклистов! Вступил недавно в ряды любителей двухколесной техники. А заодно решил написать отзыв о своем первом мотоцикле!

До этого ездил исключительно на мопедах, скутерах и прочей малокубатурной технике.

Первое занятие в мотошколе - YBR125, ух, настоящий мотоцикл, сцепление, все дела :smile9: , разогнавшись через пару занятий, подумал ну вот же - 60 км/ч! На спидометре были предательские 30))) В общем, пообщавшись с друзьями из мото мира и с инструктором, изучив много материала про мото, я понял что мощный байк брать не буду, остановлюсь на 400 кубах. Зная, что кататься после мотошколы мне осталось от силы пару недель, решил найти дешевый байк и зарядил мотоподборщиков критериями поиска. Живых честок на рынке нет, а если и есть, то за цену нормального мотоцикла. И тут мне предлагают CB750 :fool: Я говорю, мощный байк, не справлюсь я с ним. Почитал, поизучал, все говорят оромный, тяжелый, медленный, тугой, подвеску пробивает. Такая - старая Камри)) Я говорю не, давайте еще варианты поищем. Спустя время присылают совершенно неизвестный мне байк - Kawasaki ZR-7, 750 кубов, 76 лс. Редкий байк, инфы про него почти нет, но есть один обзор, где бородатый мужичок сначала моментально обгоняет фуру на скорости 130км/ч, а потом съезжает на байке в поле и по траве и кочкам на нем катается. Ну думаю - огонь, надо брать)) С его "мощью" я уж как-нибудь справлюсь) Съездили, осмотрели, купили, оформили и вот я уже везу его на площадку разбираться с его габаритами. После Йобрика, это даже не описать. Но пару часов и я уже легко на нем разворачиваюсь, наклоняю и т.д. Пора в город :triniti:
Итак:
1) до 7-8 тысяч оборотов это спокойный, если не сказать пенсионерский байк. Очень спокойный, очень ровный разгон, хороший отклик и идеальный контроль. Прощает кучу ошибок. Не прощает нажатие тормоза в повороте, 100% завал. Мотик тяжелый, девушке или не сильно спортивному парню поднять будет трудновато.
2) междурядье Москвы и области прошивает на ура.
3) если надо вжарить, он может вжарить) не спорт конечно, но 75 сил свое дело делают. Для города - за глаза. Для гонок с товарищами на мощных байках - отчаянно не хватает.
4) расход вменяемый - 600р полный бак. 3 дня езды по Москве или же 100км в режиме 130-140+.
5) После 130 сдувает, после 140 становится жутко некомфортно. Ездил на нем 170км от Москвы и обратно. Терпимо, но ветрозащиты не хватает.
Сравниваю с 400кой, на которой сейчас езжу в другом городе в командировке - он мощнее комфортнее и безопаснее ровно в два раза. Во всем))

По обслуживанию смогу сказать позднее, если вообще решу продолжить ездить на нем. Мот был куплен как временный, но возможно рука не поднимется продать свой первый байк. Тем более что по надежности, как я понял, он не убиваемый. А так на след сезон меня уже манит своими формами FZ8 :blush2:

Ответить