AlexSB писал(а):Ты мне напомнил анекдот про пилота, кофе и пассажира...
Тут сорян, не слыхал.
AlexSB писал(а):Вроде и поменять его пора, а он всё ездит и не ломается (весной 2019 опять станет новым по одометру)
Что значит опять, ты на нём две сотни накрутил что ли уже? Как мотор поживает? Поршневая, распредвалы, цепи ГРМ?
AlexSB писал(а):Думаю, не секрет, что в конце прошлого века Хонда сделала очень неплохой маленький (400) В-твин и ставила его и на Стыд и на Шадов 400 и на Африку и на Трансляп 400 и на Врыкс. Отличались они только кол-вом зубьев на ведущей звезде и диаметрами жиклёров в карбах.
Они были неплохими, когда были новыми в магазине, а не когда на нём сначала наездил 100500 км какой-нибудь Мацукура Ямамото из префектуры Вакаяма, а потом мотоцикл нашли на помойке и продали в Россию, где на нём поездили ещё 10 владельцев и наездили по 100500 км каждый, колхозя и экономя на чём придётся. Тот, кто думает, что в Японии идеально обслуживают мотоциклы только оригинальными запчастями и относится к ним как мы - любя и холя и лелея, тот глубоко заблуждается, отношение там к мотоциклу простое, езди пока не умрёт и потом купи новый, а старый отправь в утиль, оттуда уже выгребет кто надо.
Не стоит забывать что чесотки все эти это исключительно внутрияпонская тема (ну кроме эндур и мотардов некоторых), следовательно все запчасти будут из японии с мегазипа по конским ценам, можно конечно пытаться колхозить или подбирать что-то от схожих европейских моделей (так например цепь грм на XJR400 подходит от XJ600 Diversion старой), но эти случаи редки и не всегда можно найти такой кроссреф по партнамберу. Поэтому я вообще не понимаю людей которые покупают внутрияпонские чесотки, ладно я когда 400 покупал, сделал это под влиянием друга у которого был такой же и вроде особо не дурил голову (хотя цепь грм у него тоже потом загремела), но остальные-то что... Тот же хыжер 400 нахер не нужен, есть в те же деньги XJ600 которой в европе жопой жевать можно, запчасти есть всюду вплоть до того что за двести баксов мотор в сборе с ебея приедет, так же и со стидом, нафига брать чесотку стида, нужен популярный мотоцикл, который можно починить в случае чего, а не в гараж поставить на три месяца пока зч едут.
Исключение конечно народный мотоцикл сиби400, просто ввиду популярности у новичков и кучи разборок дтпшных мотов.
Я кстати нашёл пост того пресловутого Гессора про то что он с мотоциклом делал
https://gessor.livejournal.com/50617.html ну что сказать, он пишет о своём пробеге 85 тыс км, за 5 лет, во-первых это пробег небольшой и растянутый на большой срок, очевидно человек ездил мало, но далеко и в основном в щадящем дальнобойном трассовом режиме, плюс у него было время в межсезонье всё проинспектировать, осмотреть, промазать-почистить. Из поста видно что мотоциклу он уделял очень много внимания, перебирал тормоза, вилку, чистил-синхронил карбы, термостат перебирал, плюс лезут какие-то проблемы по электрике, масло мот жрёт, плюс к тому пишет что он с радостью поменял бы привод ГРМ, видимо там тоже уже не всё ладно. Как по мне, так это весьма большой объём ремонтно-регламентных работ для таких поездок и моё мнение о том, что данный мотоцикл не является сверхнадёжным и требует очень много внимания - остаётся справедливым. Плюс к тому я уверен, что если бы человек ездил на мотоцикле не только по европе и трассам, а катался бы ежедневно в любую погоду по городу Москве, то объём работ бы вырос несравнимо.
Про себя могу сказать, что у меня вот есть мотоцикл XJR1300, я на нём тоже путешествую, за два сезона накрутил 40 тысяч (общий пробег мота 83 тыс) и не делал с ним ничего, меняю расходники и заливаю бензин. Ах да, сразу как купил, поменял сальники-пыльники-направляшки вилки (взял мот задёшево с текущей вилкой) и гофры на перья поставил. Никуда не лазаю, ничего не проверяю и превентивно не меняю. Вот это надёжность, а когда полмота перетряхнуть надо, это уже так себе, так и мою чесотку надёжной назвать можно, ведь по идее тоже ничего не ломается, вон как собрал, так в этом сезоне с июля месяца уже 12 тыщ накрутил.