Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

#1 Сообщение gorbatch-d » Ср окт 24, 2018 12:56

Всем привет!

Отъездил 6000км на Lifan LF125-5 (125сс), на городских скоростях (70-90) надоели вибрации и пошел искать себе счастья в салоны. Купил там, где был аукционный лист, купил как часто бывает, по случаю и на эмоциях - что понравилось.
Кратко напишу по теме, о впечатлениях, ну и немного сравнений с легким 125сс моим предыдущим мотиком.

Что купил: Honda Steed VLX 400сс, 1993 год выпуска.

1. Масса (у Хонды 200кг, Лифан - 100кг).
Плюсы: не сдувает с дороги встречными и попутными, не переставляет ветром на скорости.
Минус: за счет геометрии мотоцикла в повороте подламывается руль (доворачивается), чтобы его держать нужно прикладывать силу (на Лифане все как на велосипеде).
На месте стоять легко, масса не чувствуется, катать неработающий мотоцикл легко.

2. Габариты небольшие.
Внешне в сравнении с 125сс кажется большим, но по факту чуть шире и чуть длиннее. Везде, где я проезжал на 125сс, все узкие калитки, переулки, дворы (путь в офис у меня не простой) и междурядье - все также. Зеркала у Хонды выше зеркал машин.
Мой рост 184, вес 85 - корпус стоит практически вертикально, спина прямая, руки/ноги не устают.

3. Комфорт (скорость до 90км/ч, быстрее не ездил)
Вибраций практически нет, мотор низкооборотистый и не воет, сиденье имеет небольшой подъем сзади под поясницу (шикарная тема), курсовая устойчивость за счет геометрии вылета вилки очень приятная - держать стабильно прямую на скорости очень легко.
Ехать в потоке легко (я не нарушаю по скорости, езжу как машины +20км/ч), разгон до 80 быстрее любой машины.
Шикарная приемистость за счет В-Твина, тянет на низких оборотах на любой передаче.
Очень хорошо все видно в зеркалах, изображение не плывет ни на ходу, ни когда стоишь.
Очень четкая механика (пульты, кпп, удобные курки).
С китайским 125сс не сравнить нигде.
Из минусов - нет указателя передачи, приходится считать про себя.

4. Цена покупки.
К цене магазина нужно смело добавить 10т.р. за смену всех жидкостей и фильтров (если хотите гарантию в том числе), еще 10т.р. добавить на новую резину и еще по мелочи (свечи, возможно новые камеры в колесах и т.п.).
Дуги тоже придется купить (+6-12т.р.), поскольку восстановить хром нереально, а тут вся красота в нем.
И да, на старой резине из Японии ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (натерпелся я чудес пока ездил в ГАИ в +5 утром - блокировались оба колеса легко).
К плюсам всей этой ситуации можно отнести то, что вы будете покупать что-то к вашему мотоциклу, это всегда приятно ;)

5. Возраст-цена-выбор.
В Москве не так много салонов, которые покажут вам аукционный лист на мотоцикл. Поэтому изначально выбор места покупки ограничен (если для вас это принципиально).
Все зависит от прежних хозяев, поэтому просто купить мотоцикл 25 лет отроду можно либо как я (понравился, в бюджет вписался), либо зная нюансы.
Я ориентировался на оценки и описание в аукционном листе, состояние хрома (он не восстановим сейчас) и наличие/отсутствие следов герметика на крышках двигателя. Также я сравнивал в салонах состояние разных мотиков примерно моего года и их аукционные листы. В целом это очень наглядно показало насколько в Японии люди по разному относятся к технике и насколько безжалостно на аукционах режут баллы за разные косяки.
Все, на этом мои движения по выбору закончились, я подтвердил для себя что тот мотик, который мне запал, не хуже среднего уровня, его аукционные оценки вроде соответствуют внешнему состоянию, и я его купил.

6. Стоит ли связываться.
Поездив сезон на китайском 125сс я определился с тем, что мне категорически не подходит и что необходимо добавить к мотоциклу для полного счастья.
Мне нужно ездить на работу на городских скоростях - 400сс вполне.
Нужно больше комфорта, меньше вибраций - Хонда Стид подходит.
Небольшие габариты из-за пробок - Хонда Стид подходит.
Нет лишних денег на покупку - 1993 год выпуска и 400сс это наверное минимум вложений в японский мотоцикл, если не искать у частников.
Нужно тратить поменьше времени на обслуживание - поэтому искал без пробега по РФ и с аукционным листом (это не гарантия, но это лучше, чем просто мотоцикл с рук или в салоне "у нас все мотики обслуженные").

7. Новый китаец за эти же деньги.
Есть мнение, что это будет лучше, беспроблемней. По мне так это иллюзия.
- вы не купите 400сс китайца/индуса за эти деньги,
- вы все равно должны будете купить новый комплект нормальной резины (в случае китайца), сменить масло (это минимум) и поставить какие-то более качественные расходники типа свечей или аккумулятора.
- дальше у вас будет наработка на отказ и скорее всего японский мотик можно будет реально обслуживать по регламенту раз в сезон и ездить, а китайский нужно будет еще немного чинить.
- потеря денег при последующей продаже. Очевидно, что вы можете посмотреть цены на вторичке сейчас и посчитать сколько вы потеряете в будущем при продаже, если купите китайца или купите японца. Даже если вы покупаете 1 мотоцикл на всю жизнь, то всегда проще иметь ликвид.
- ничего страшного в старых японских мотоциклах нет: мануалы, партномера запчастей и т.п. есть, где купить/заказать запчасти - есть, кому поменять (или сами) - есть, хорошие форумы с реальными владельцами - есть, куча видео на ютубе по обслуживанию - есть.

Заключение.
Раньше (относительно) не было альтернативы, ездили или на советских мотиках или на привозных японских/американских (какая бы марка ни была).
Сейчас вроде есть вариант, компромисс между этими двумя крайностями, взять китайскую технику.
Но тут нужно задать себе вопрос для чего вы покупаете мотоцикл?
Можно временно смириться с этим компромисом, ездить как я на китайском мотоцикле (125сс или +/ чуть больше, не суть), учиться, и, возможно, никогда не узнать какие ощущения может дать нормальный мотоцикл.
Купив эту возрастную Хонду я получил возможность почувствовать что такое мотоцикл, какой может быть кайф от управления мотоциклом, от работы всех составляющих механизмов.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#2 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 13:16

Текст читать не буду пока фотки не скинешь)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#3 Сообщение evil_laugh » Ср окт 24, 2018 13:36

Изображение

Another one bites the dust!

О БОГИ ЭТО ЖЕ СТЫД!111!1

Не, ну я конечно поздравляю с покупкой и я рад, что аппарат вам (пока) нравится, но... Нет, я не могу молчать, я должен рассказать, я должен предостеречь... Молчи, тебе говорят, пусть радуется!.. Нет, нет, оно рвётся наружу, я не могу удержать его...
gorbatch-d писал(а):Можно временно смириться с этим компромисом, ездить как я на китайском мотоцикле (125сс или +/ чуть больше, не суть), учиться, и, возможно, никогда не узнать какие ощущения может дать нормальный мотоцикл.
Купив эту возрастную Хонду я получил возможность почувствовать что такое мотоцикл, какой может быть кайф от управления мотоциклом, от работы всех составляющих механизмов.
Ы-ы-ы-ы-ы ))))

Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят ;-)

Поверьте мне на слово, вы свою 125-ку ещё добрым словом вспомните не раз.
gorbatch-d писал(а):- ничего страшного в старых японских мотоциклах нет: мануалы, партномера запчастей и т.п. есть, где купить/заказать запчасти - есть, кому поменять (или сами) - есть, хорошие форумы с реальными владельцами - есть, куча видео на ютубе по обслуживанию - есть.
Да-да. :blush2: :rofl: бугага! Бугагашеньки! Муаххахахаха! //истерический хохот... Ничего страшного... нет... ох мамочки :rofl:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
gorbatch-d писал(а):на городских скоростях (70-90) надоели вибрации
И вы купили себе 400-кубовый вэ-твин. Ну что ж, спасибо что не Харлей )))) :rofl:
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср окт 24, 2018 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#4 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 13:38

evil_laugh, я вот с тобой не соглашусь
У меня тс200 был 3 года, по полям и лесам откатал 14тыщ- менял только то, что сам сломал и утопил)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
evil_laugh писал(а):Мото: Yamaha XJR 400
Конечно это рядник, но тоже японец моих годов, и тоже 400сс))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Alter Ego
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#5 Сообщение Alter Ego » Ср окт 24, 2018 13:46

Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят ;-)
Расскажи это Гессору, который на Стиде 400 92-го года (ровесник ему) 4 раза всю Европу объездил и в Марокко заехал, меняя только расходники.

У меня был первым Стид 12-летний на тот момент Проехал на нем за 3 года 35 000 км - менял только расходники.

Вообще от владельцев Стидов не слышал, чтобы они хоть какие-то запчасти для него искали, окромя расходников, допов (кофры, стекло, спинки) и того, что сами разбили (зеркала, руль). Да и какие там запчасти? Он простой, как топор, там почти нет ничего. Единственное, что может там сломаться - это РР. Но аналоги недорогие.

А вот Ригал Раптор китайский, который я купил новым в 2009 году, сломался у меня уже через 2 000 км. :rofl:

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#6 Сообщение Stas467 » Ср окт 24, 2018 13:54

gorbatch-d писал(а):Мой рост 184, вес 85 - корпус стоит практически вертикально, спина прямая, руки/ноги не устают.
Давай твое фото на мотоцикле на ходу. И на дальнячок скатай, км 200 в одну сторону хотя бы. .
evil_laugh писал(а):кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров
[/quote] Если изначально не угандошен, архинадежнейщий мотоцикл. И простой как шесть копеек. А ломается все, даже Ямаха и даже XJR ;-)
Последний раз редактировалось Stas467 Ср окт 24, 2018 13:57, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#7 Сообщение evil_laugh » Ср окт 24, 2018 13:55

Самоделкин96 писал(а):evil_laugh, я вот с тобой не соглашусь
У меня тс200 был 3 года, по полям и лесам откатал 14тыщ- менял только то, что сам сломал и утопил)
Старая техника требует внимания, причём очень пристального и почти ежедневного.

Хонда стыд 400 явно не претендует на звание самого надёжного мотоцикла. Ей-же-ей, лучше бы автор сиби400 купил здесь из-под частного продавца, они хотя бы как-то обслужены и ухожены, если не брать совсем дровищи.
Самоделкин96 писал(а):Конечно это рядник, но тоже японец моих годов, и тоже 400сс))
Вот давай ты не будешь тыкать меня в мои болезненные места, а? А то я тебе сейчас расскажу слезливую историю про то, как я купил этот мотоцикл в 2010 году, перебрал в нём всё кроме двигателя, а потом порвались мембраны в карбах и растянулась цепь ГРМ, я взамен купил нового ёбрика и откатал на нём без проблем 145 тысяч км, пока не нашёл деньги и не купил XJR1300 )))

Ты думаешь я просто так сейчас человеку говорю про то, что он 125-ку добрым словом вспомнит? )) я ж только на 125-ке откатал больше чем иные здесь на всех своих мотоциклах вместе взятых ))

Хыжер чесотка сейчас подо мной ездит, он простоял 7 лет, после чего ему был вставлен контрактный двигатель и через 20 тысяч у него снова растянулась цепь ГРМ. Другое дело что я уже знаю как её менять, а в 2010 я был рукожоп, в мотах не шарил и это представлялось трагедией )))
Alter Ego писал(а):Расскажи это Гессору, который на Стиде 400 92-го года (ровесник ему) 4 раза всю Европу объездил и в Марокко заехал, меняя только расходники.
Норм, я тоже Европу объездил и до Марокко доезжал, правда о ужас, на китайце 200-кубовом и со мной ещё ёбрик был тогда. Исключение из правила лишь подтверждает правило )))

Это (про исключение из правил) кстати к вопросу о...
Alter Ego писал(а):А вот Ригал Раптор китайский, который я купил новым в 2009 году, сломался у меня уже через 2 000 км. :rofl:
Изображение

А вот чувак, который на стыде 600-ке поехал в Грецию - оказался под Брестом у меня на буксире, потому что мотор умер. Да, напрочь. Просто так взял и умер.
Stas467 писал(а):А ломается все, даже Ямаха и даже XJR ;-)
Тыщатристо не ломается!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#8 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 13:57

Alter Ego писал(а):А вот Ригал Раптор китайский, который я купил новым в 2009 году, сломался у меня уже через 2 000 км.
Я будучи школьником очень хотел такой, потом зашел сюда, и мне объяснили, что ригал раптор (и еще одна американская фирма делающая из них кастомы) это недостойный управления человеком аппарат :-)

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
evil_laugh писал(а):Старая техника требует внимания, причём очень пристального и почти ежедневного.
Нуу... Требует она любви а не внимания) при чем в зависимости от техники, ей может хотется то жестко то не очень
Случается всякая кака, по другому не назовешь) То тросик расклепается, то резьбу пожевал предыдущий владелец, то узнаешь что под крылом должен быть пенал а у тебя его нет, то аморт сдох и ты его разбираешь, ставишь соски, превращаешь его в суперсовременный... Короче любишь свой мотоцик, он любит тебя- помогаете друг другу кончить
Но ничто не сравнится с тем разом, когда я вернулся с покатушки, хочу поставить мотоцикл- подножки нет... Ну, думаю пох, теперь как кроссач парковать буду- на пенек :rofl: , поставил, отошел на пару метров- смотрю, и кику проипал... На следующий день пошел искать, и что самое удивительное- нашел!)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#9 Сообщение evil_laugh » Ср окт 24, 2018 14:07

Ладно, ладно, моё сообщение читайте с изрядной долей юмора, уж и простебать нельзя, сразу про поездки в марокко начинаются былины :rofl:

Афтар, я сегодня вечером пару стопок пропущу за то, шоб ты был здоров и мотоцикл твой тоже :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#10 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 14:09

evil_laugh писал(а):Вот давай ты не будешь тыкать меня в мои болезненные места, а? А то я тебе сейчас расскажу слезливую историю про то, как я купил этот мотоцикл в 2010 году, перебрал в нём всё кроме двигателя, а потом порвались мембраны в карбах и растянулась цепь ГРМ, я взамен купил нового ёбрика и откатал на нём без проблем 145 тысяч км, пока не нашёл деньги и не купил XJR1300 )))

Ты думаешь я просто так сейчас человеку говорю про то, что он 125-ку добрым словом вспомнит? )) я ж только на 125-ке откатал больше чем иные здесь на всех своих мотоциклах вместе взятых ))

Хыжер чесотка сейчас подо мной ездит, он простоял 7 лет, после чего ему был вставлен контрактный двигатель и через 20 тысяч у него снова растянулась цепь ГРМ. Другое дело что я уже знаю как её менять, а в 2010 я был рукожоп, в мотах не шарил и это представлялось трагедией )))
Вот оно что, извините)
Я так старую беху купил как то, шикарный е30 с перспективами на кольце... :rofl:
evil_laugh писал(а):А вот чувак, который на стыде 600-ке поехал в Грецию - оказался под Брестом у меня на буксире, потому что мотор умер. Да, напрочь. Просто так взял и умер
Больной перед смертью потел?))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#11 Сообщение evil_laugh » Ср окт 24, 2018 14:13

Самоделкин96 писал(а):Больной перед смертью потел?))
Угу, там поршневая померла по дороге, мотор засапунил и вылил всё масло из картера через сапун на асфальт, я ему масла долил и даже мотор каким-то чудом запустил, он ещё два километра проехал 20 км/ч на полном газу и всё на этом, заглох и не завёлся больше, стартер крутил как будто поршней в моторе нет. :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#12 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 14:20

evil_laugh, вот такие случаи я люблю :rofl:
Точнее люблю смотреть на владельца :rofl:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
evil_laugh писал(а):стартер крутил как будто поршней в моторе нет.
Вспомнил историю)
Меняли масло на стелсе каком то, выглядел он между дорожником и эндуро. Так слили мало, залили новое- компрессия пропала :rofl: мы его са сезон так и не починили, просто приняли как данность- мы слили компрессию :rofl:
А мапед потом завел кто-то, не знаю как, но завели
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#13 Сообщение Диполь » Ср окт 24, 2018 14:55

Самоделкин96 писал(а):ригал раптор (и еще одна американская фирма делающая из них кастомы)
Да. Есть такая фирма. Называется Джонни Пег. Оригинальный обвес и немного окультуренный конструктив. Ценник в два раза выше, чем у оригинального китайца. В официальных источниках числится как дилер Регала.
Впрочем, Регал - не самый плохой аппарат. Причем чем меньше, тем лучше.
50 сс - достаточно надежная игрушка. По опыту более 15 тыс без поломок.
125 - похуже, но терпимо
300 - а вот этот уже не ахти. Материалы не выдерживают нагрузок

Что касается Стида, то это в любом случае однозначно лучше..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#14 Сообщение Самоделкин96 » Ср окт 24, 2018 15:04

Диполь писал(а):Называется Джонни Пег
Именно! Ща фотки смотрю, как хорошо, что деньги отложенные с обедов не ушли на этот хлам :rofl: как раз хотел 300
Но это еще что, хотел априлию рс250!!! :rofl: типа мот для начинающего :blush2:
Надеюсь с мотардом таких камней не будет, куплю и буду доволен всем :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#15 Сообщение SheWolf » Ср окт 24, 2018 19:27

Самоделкин96 писал(а):Нуу... Требует она любви а не внимания) при чем в зависимости от техники, ей может хотется то жестко то не очень
Случается всякая кака, по другому не назовешь) То тросик расклепается, то резьбу пожевал предыдущий владелец, то узнаешь что под крылом должен быть пенал а у тебя его нет, то аморт сдох и ты его разбираешь, ставишь соски, превращаешь его в суперсовременный... Короче любишь свой мотоцик, он любит тебя- помогаете друг другу кончить
Ааа аахахаа, блин, ыыыы :rofl: :rofl: :rofl: до слёз просто. :rofl: :good: :good:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить