Страница 1 из 1

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Добавлено: Пт апр 12, 2019 18:15
gorbatch-d
Lexa555 писал(а):
Чт апр 11, 2019 11:39
поменяй масло на 20W
Начну просто с замены масла, хз что там приехало с ним.
А 20w это для немецких автобанов, наверное? С таким маслом вилка просто отключится от работы.

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Добавлено: Пт апр 12, 2019 20:30
Grom110375
Стид офигенен)))). За прошлый сезон 8к с лишним и хоть бы одна лампочка перегорела)))). Если б не цепь....

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Добавлено: Пн апр 15, 2019 06:08
Lexa555
gorbatch-d писал(а):
Пт апр 12, 2019 18:15
20w это для немецких автобанов, наверное? С таким маслом вилка просто отключится от работы.
Я себе в вилку 20-ку залил - работает хорошо.

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Добавлено: Пн июн 03, 2019 18:07
gorbatch-d
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 11, 2019 10:11
По теме.

После 500км и одной тренировки на площадке с инструктором все проблемы с управляемостью были решены: подлом руля на низких скоростях, развороты и т.п. больше не проблема, нужно приноровиться.
Добавлю.

В дождь и на мокрой дороге после дождя сильно закидывает ноги (короткое переднее крыло). В постоянных пробках мотик не перегревается, вентилятор включился только 1 раз в мертвой пробке в туннелле.
Расход стабильный, 4л по городу.
Не хватает света фары на трассе ночью.
После 3т.км. начал поскрипывать задний тормоз (вроде как это родовое для Стида).

В остальном никаких вопросов, завел-поехал.