Jeka писал(а):каждый день на работу
Вот хоть убей, не понимаю, как максим подходит под эти требования.Jeka писал(а):удобный для пробок
Перестроиться из междурядья в междурядье на этой корове в условиях стоячей пробки - нереально.
Jeka писал(а):каждый день на работу
Вот хоть убей, не понимаю, как максим подходит под эти требования.Jeka писал(а):удобный для пробок
а я после Сильвера на муху 500 пересел. для города получше будет. Сильвер на дальняки удобенМаксим 600
Сам на таком езжу, для одного в городе более чем. Динамика достаточная, в меру комфортный и управляемый, унитаз большой - два интеграла входит. Или один шлем и мотокуртка.
В общем если без фанатизма и ожиданий ощущений как от спорта, самое то из актуального и недорогого.
Есть такие же 400-ки, но более вибронагруженные и чуть менее динамичные. 600-ка всеже бодрее.
Макси - это все что выше 50, если уж на то пошло.ADVL писал(а):максискутер, а не просто скутер. Все что ниже 400-к к макси отнести сложно.
В принципе это хороший вариант.Jeka писал(а):Уже даже задумался поставить что ли на сибиху стекло и кофр да и на ней гонять...
Ну тут какбэ надо понимать , что литровых скутеров не бывает.Jeka писал(а):уступала сибихе в ширине, динамике.
Подпишусь, пожалуй. Очень точно. Кстати, я по этой причине (дергать постоянно кпп) рассматриваю и классику литровую (бандита 1250). Единственно напрягает это его вес, особенно после cb400, и выше он - стремно завалить его в пробке при моем росте (168см).ADVL писал(а):Кстати, мотоцикл, даже компактный - для городского траффика и пробок явно менее предпочтителен относительно скутера.
Если взять какую-нить чесотку или прости господи чекушку, то динамика печальна, едет только наверху - постоянно др@чить лапку кпп, дергать сцепление в пробке - то еще удовольствие. Впрочем и на ебриках некоторые товарищи шьют пробки только в путь. Но все же, удобство посадки, маневренность, штатная грузовместимость, водо-грязезащита - в пользу яйцепроветривателя.
Geodozer писал(а):Ну тут какбэ надо понимать , что литровых скутеров не бывает.
Бывают мотоциклы с АКПП.
Какой бюджет? Какая кубатура интересует? Новый любишь или старое японское де....мо?)))Jeka писал(а):или что-то другое?
JOYMAX300 будет поинтересней гораздо.evil_laugh писал(а):SYM GTS 250.
ADVL писал(а):Максим 600
А смотрели наш видосик " скутер пушка" ?)ADVL писал(а):В общем если без фанатизма и ожиданий ощущений как от спорта, самое то из актуального и недорогого.
В пробке от джоймакса300 не отстаёт. Если конечно не жестить и зеркала не отшибать.Geodozer писал(а):Максимка дoфига широкий.
Если бюджет позволяет, присмотрись лучше к джоймаксу300.Geodozer писал(а):Я вот себе хочу GTS300 (270сс) взять, на моте больно передачи вверх переключать, и трёхсотку считаю компромиссом между расходом, динамикой, стоимостью покупки и т.д.
Эти сказки про вибрации)) Ничего подобного.Geodozer писал(а):Ну четырёхсотка ненамного тухлее едет, просто вибраций побольше.
Ты имел ввиду вагинопроветриватель?))ADVL писал(а):Но все же, удобство посадки, маневренность, штатная грузовместимость, водо-грязезащита - в пользу яйцепроветривателя.
Понимаю)Jeka писал(а):Умом понимаю конечно, что мне нужен практичный скутер, но душа требует GSF1250
Сразу цену ремонта этого узла озвучьте, в случае покупки с убитым. ))) Если хотите, я озвучу))ПалСаныч писал(а): первое и самое важное-его «электронный» вариатор.
Эх...... даже не смешно.....ПалСаныч писал(а): Есть режим «ракета», сродни спортрежиму на авто.
У максимов 400/600 тоже вилка норм, у т-макса, у бмв джити и спорт.ПалСаныч писал(а): Третье: передняя вилка мотоциклетная, а не велосипедная как у сильвера.
Про подогревы забыл)ПалСаныч писал(а):электрический привод стекла и зеркал и АБС в базе.