Аэродинамика+ветрозащита
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
На каком мотоцикле, по вашему мнению, опыту идеальная или близко к тому
аэродинамика и ветрозащита ? Речь конечно не о спортах и тем более нейкедах.
Наверно это тема разного сорта туристов.
аэродинамика и ветрозащита ? Речь конечно не о спортах и тем более нейкедах.
Наверно это тема разного сорта туристов.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
Как можно говорить об этом в-общем, если все мы разного роста, разной комплекции, в разных экипах, разных шлемах, и даже на одинаковых мотах могут стоять разные стекла, и тд и тп.... Что с чем сравнивать ??
Маленького каждый обидеть может...
- the_one_Dinar
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
- Откуда: Москва/ЗАО
- Имя: Dinar
- Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
По аэродинамике это вообще наверно к спортам)
А ветрозащита - вопрос высокого ветровика.
Получается это немного противоречащие друг другу вещи... и на выходе получаем спорт-тур))
Мой мне, например, очень нравится и по аэродинамике и по ветрозащите, которую можно еще улучшить не портя внешний вид огромным стеклом или насадкой на стекло (как по мне сразу -50 к красоте ).
А ветрозащита - вопрос высокого ветровика.
Получается это немного противоречащие друг другу вещи... и на выходе получаем спорт-тур))
Мой мне, например, очень нравится и по аэродинамике и по ветрозащите, которую можно еще улучшить не портя внешний вид огромным стеклом или насадкой на стекло (как по мне сразу -50 к красоте ).
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Голда.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
тут вопрос не философский, а опыта и личных ощущений. Можно так и сказать например вот при моем росте 140 и 108 килограммах мне кайф на 200 кмч даже без шлема. Еду курю.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
речь о Triumph Sprint GT?the_one_Dinar писал(а): ↑Чт авг 22, 2019 12:07По аэродинамике это вообще наверно к спортам)
А ветрозащита - вопрос высокого ветровика.
Получается это немного противоречащие друг другу вещи... и на выходе получаем спорт-тур))
Мой мне, например, очень нравится и по аэродинамике и по ветрозащите, которую можно еще улучшить не портя внешний вид огромным стеклом или насадкой на стекло (как по мне сразу -50 к красоте ).
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
Зависит от года выпуска, марки стекла и высоты пользователя. У меня и сына фыжеры. по комплекции мы почти одинаковые ( скорее по росту ). Года мотов разные и стекла разные. У меня - идеал . У него - кошмар из кошмаров ! Что есть стекло что нету.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Кстати какая скорость комфортная для голды с точки зрения шума и воздушных потоков?
Для объективности может можно сказать на какой скорости можно комфортно говорить по телефону и воздушные потоки особо нигде не шумят и не давят на тело.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
стекло не регулируемое?
Какой у вас сост если не секрет?
Пробовали рукой воздушные потоки допустим на 120-140-180 куда бъет струя по отношению к шлему? Грудь, визор, лоб, или вообще не давит на шлем?
В плечи есть давление?
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Мне один мотобатовец хвалил свою БМВ мол курить можно на 180
там серво регулировки, жалко не запомнил модель.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
Я говорил про два разных мотоцикла одной и той же марки. Что толку что я сейчас отвечу на эти вопросы про один и принципиально по другому про другой. Вы что из этого сможете использовать и как ? ) Тут фокус в том что получив на руки мот который тебе чем то не подходит можно его под себя доделать до получения нужного результата а можно или мучится или...искать другой мот который сходу и полностью тебе подойдет. Народ играется во все эти способы. Какой близок лично вам - выбирайте ! )
Стекла регулируемые электромоторами у обоих. Я могу до 150 не закрывать визор вообще. На мотоцикле сына, при любом положении стекла, дует в морду.
Маленького каждый обидеть может...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Полпути уже пройдено: осталось докупить альфа-куртку и все погодные катаклизмы будут облетать стороной.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Человек создан стремиться к совершенству)
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
А вы догадываетесь что при РЕГУЛИРУЕМОМ стекле все эти параметры не постоянны ? И самым креугольным вопросом тут будет не расстояния до человека а углы наклона самого стекла, которые в наших мотоциклах меняются одновременно с изменением высоты их поднятия-опускания.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Я езжу без стекла. После 100 сдувает, до 80 комфортно. Никогда стекло не поставлю - не нравится вид.
- the_one_Dinar
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
- Откуда: Москва/ЗАО
- Имя: Dinar
- Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Да, сейчас езжу. Дует, но очень даже комфортно.
С открытым визором никогда не езжу) Так что представления, как себя ощущает владелец голды не знаю))
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация: