Аэродинамика+ветрозащита

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#16 Сообщение evil_laugh » Чт авг 22, 2019 15:32

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:29
Извини, но немного смешно :-))
Может у него спидометр в милях
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#17 Сообщение gorbatch-d » Чт авг 22, 2019 15:33

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:29
Извини, но немного смешн
А это факт. Я не знаю как на других мотиках без стекла, может также, может лучше.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Аэродинамика+ветрозащита

#18 Сообщение Гришеньka » Чт авг 22, 2019 15:35

gorbatch-d писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:33
Я не знаю как на других мотиках без стекла
На любых мотах без стекла сдувает сильно не расстраивайся ! Без стекла жизнь-боль ! :-)))
Маленького каждый обидеть может...

Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#19 Сообщение Kiberg » Чт авг 22, 2019 15:36

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 14:52
Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 14:46
а в горизональной проекции край стекла на каком уровне к лицу? Грудь, шея, подбородок, нос? и если возможно рассояние от края стекла до водителя.
А вы догадываетесь что при РЕГУЛИРУЕМОМ стекле все эти параметры не постоянны ? И самым креугольным вопросом тут будет не расстояния до человека а углы наклона самого стекла, которые в наших мотоциклах меняются одновременно с изменением высоты их поднятия-опускания.
Я тут имел ввиду тот конкреный параметр 150 кмч и каково положение стекла при оптимальной регулировке. хочу понять вообще реально ли установить аналогичный фиксированное положение стекла или лучше (чем есть у меня) уже только серво регулировки. На сколько активно вы пользуетесь настройками стекла в дороге? Они существенно меняют защиту и так себе? Судя по вашему описанию на одном из мотоциков они не особо не помогают.
В моем случае использую высокое стекло по нос водителя. При существующем угле наклона считаю более низкие варианты не эффективными т.к. поток будет бить в визор и это очень не комфортно и шумно, пусть даже ты снял давление с груди. Видел на гусях вроде практически вертикальные стекла. Сейчас понимаю смусл. Ты не поднимаешь поток со всей площади стекла в голову, а рассекаешь его вправо и в лево. В голову же бьет лишь тот слой, который остался над стеклом и скорость этого потока ниже, чем когда к нему еще добавляешь тот слой который поднимается с площади наклонного стекла идущего по диагоняли вверх. То есть у вертикального стекла свои плюсы. Нюанс в том что сам водитель должен находится достаточно близко за таким стеклом, желательно в тени потока до завихрения.
Тут конечно еще влияет длинна морды или стекла от чего пляшет длинна поверхности которая рассекает поток или вправо-лево или ввер по диагонали. Предполагаю что чем длиннее морда и эта поверхность, тем дальше тень и от стекла создается завихрение, соответсвенно водитель может распологаться дальше от стекла и при этом не испытывать дискомфорта. Сложность своими силами играть с параметрами в том что большинство мотов тупоносые. Удлиннять морду за счет пластика достаточно трудоемко затратно, хотя возможно конечно, а за счет одного стекла вообще видимо не реально, т.к. пока нет доступных технологий гнуть стекло в любые желаеме формы. Собственно потому и задал вопрос темы. Хотелось посмотреть какие формы морды и стекол у мотов, где оптимально возможная ветрозащита.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Аэродинамика+ветрозащита

#20 Сообщение Гришеньka » Чт авг 22, 2019 15:45

Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:36
Тут конечно еще влияет длинна морды
У меня в общем и морда длинная, и нос крупный, а вот уши так себе... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сам измеряй углы и сантиметры :-)) До 150 можно не опускать визор, быстрее 250 обычно не езжу :-)
Вложения
DSC99151x6hT.jpg
Маленького каждый обидеть может...

Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#21 Сообщение Kiberg » Чт авг 22, 2019 16:00

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:50
Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:36
Тут конечно еще влияет длинна морды
У меня в общем и морда длинная, и нос крупный, и уши так себе... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сам измеряй углы и сантиметры :-))
)) Да теперь вижу практически прямой угол и расстояние до лица чуть не метр что классно хотя и удивительно, еще бы скорость видеть. )

Кстати этот спойлер действительно выручает. Раньше такую модель делали только в европе потом увидел на али за куда более спокойные деньги.
Думал вот все говорят, что все-равно все из китая. По факту китайский вариант применим, но отличается в деталях - Болты могут заржаветь, регулировка
угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.

В принципе у меня сейчас визу 1в1 аналогисная ветрозащита как на фото. Жаль по фото ветер в лицо не ощутить )
Последний раз редактировалось Kiberg Чт авг 22, 2019 16:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Аэродинамика+ветрозащита

#22 Сообщение Гришеньka » Чт авг 22, 2019 16:05

Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:00
угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.
Не рассказывайте мне сказки пожалуйста :-)) В этом положении это стекло с этим спойлером каждый день пятый или шестой сезон ездит, извините плюс-минус 200 , а на обгонах и побыстрее. Ничто никуда не складывалось и даже не пыталось :-)) При желании можете посмотреть живьем. Ездить самому не дам ! :-))
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#23 Сообщение evil_laugh » Чт авг 22, 2019 16:07

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:05
Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:00
угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.
Не рассказывайте мне сказки пожалуйста :-)) В этом положении это стекло с этим спойлером каждый день пятый или шестой сезон ездит, извините плюс-минус 200 , а на обгонах и побыстрее. Ничто никуда не складывалось и даже не пыталось :-))
Ща тебе придут и скажут что твои пробеги каждый день ничего не значат
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#24 Сообщение Kiberg » Чт авг 22, 2019 16:17

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:05
Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:00
угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.
Не рассказывайте мне сказки пожалуйста :-)) В этом положении это стекло с этим спойлером каждый день пятый или шестой сезон ездит, извините плюс-минус 200 , а на обгонах и побыстрее. Ничто никуда не складывалось и даже не пыталось :-)) При желании можете посмотреть живьем. Ездить самому не дам ! :-))
Я наверно как-то не ясно выразил мысль. Сказки вроде не планироваись.) Обесценивать чейто опыт не предполагалось. Я лишь поделиля опытом покупки спойлера с али и сравнил его с другим аналогичны который у меня был бренда MRA.
Кстати на вскидку какой ориентировочно ресурс двигателя на FJR ?
Последний раз редактировалось Kiberg Чт авг 22, 2019 16:26, всего редактировалось 2 раза.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#25 Сообщение evil_laugh » Чт авг 22, 2019 16:21

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:35
На любых мотах без стекла сдувает сильно не расстраивайся ! Без стекла жизнь-боль ! :-)))
На спортах продвинуто сдувает. Так, что хочется поехать 150+ и только после этого посадка становится комфортной и можно расслабить руки :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Аэродинамика+ветрозащита

#26 Сообщение Гришеньka » Чт авг 22, 2019 16:30

Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 16:17
Я лишь поделиля опытом покупки спойлера с али
Мой не с Али. Он у меня такой второй ( первый угробился об разделительный бетон на МКАДе :-)). Стоил он по-моему и правда нечеловеческих денег, но альтернативы тогда я не нашел :-(.
Маленького каждый обидеть может...

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#27 Сообщение Lexa555 » Чт авг 22, 2019 17:14

gorbatch-d писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:27
Я езжу без стекла. После 100 сдувает, до 80 комфортно.
что-то как-то низковаты скорости.
в городских режимах обычно прикрываю (не закрываю) визор, чтоб глаза не песочило.
на скоростях до 130 абсолютно нормально и не напряжно, если только порывистого ветра нет. На 150+ начинает ноги сдувать с подножек, при этом давление на голову и грудь ощутимы, но не критичны
gorbatch-d писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:27
Никогда стекло не поставлю - не нравится вид
эт да :good: , есть мопеды, которым украшательства и арадинамика не к лицу :-)

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#28 Сообщение Timan919 » Пт авг 23, 2019 01:43

Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 13:13
Кстати какая скорость комфортная для голды с точки зрения шума и воздушных потоков?
Для объективности может можно сказать на какой скорости можно комфортно говорить по телефону и воздушные потоки особо нигде не шумят и не давят на тело.
Практически любая. Хоть на максималке. Другое дело, что на Голде комфортная (лично для меня по соотношению расход/средняя скорость) где-то 100-120-140. Больше - сильно растёт расход, как следствие более частые заправки = потеря времени= снижение средней.

kolenval
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#29 Сообщение kolenval » Пт авг 23, 2019 02:01

У меня стоит высокое "Гиви",при 150 езжу с открытым забралом и не дует(рост 189),причём ни в лицо,ни в плечи .У товарища с такого же мота на свой вместо "Гиви" для пробы "Пуиг" ставил...На 120 с открытым забралом нажрался мух,две недели на мясо смотреть не мог!(((
Григорий правильно сказал - мы все разные по высоте,ширине,посадке и вообще ...,опять же шлемы разные,моты разные...тут либо пробовать надо(если есть возможность,конечно),либо как повезёт(если в слепую с Али покупаешь).Конфигурации стёкол от разных производителей на одни и те же мотоциклы дают совершенно разные результаты ,которые опять же зависят от параметров конкретного пользователя.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Аэродинамика+ветрозащита

#30 Сообщение Barabas » Пт авг 23, 2019 10:15

Гришеньka писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:50
Kiberg писал(а):
Чт авг 22, 2019 15:36
Тут конечно еще влияет длинна морды
У меня в общем и морда длинная, и нос крупный, а вот уши так себе... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сам измеряй углы и сантиметры :-)) До 150 можно не опускать визор, быстрее 250 обычно не езжу :-)
Изображение
Ух ты, Гришеньka, - помесь штурмовика из Звездных войн и Майкла Джексона. Весь в белом! :blush2:
На месте местных покатаек, я бы мутил с тобой. :blush2:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить