Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Добавлено: Пн фев 17, 2020 22:54
Всем привет, оставлю отзыв, свои впечатления от Фаера. Потому что когда сам искал, долго мучился с выбором. Так как отзывов в инете практически нет. А мысль о покупке спорта вынашивалась мною, не один год (стрит уже есть).. и откладывалась только по причине не найденного образца, который бы подошел на все 100. К тому же мото носит по большей части эстетический характер, стоя в офисе и любуя глаз в зимний период.
Долго читал, выбирал и тд. Основные критерии удобство, предсказуемость, управляемость, легкость, экономичность. Да-да экономичность, не понимаю когда большой расход у мото.
Одним из главных опасений было то что все писали, литр можно только профи. Если опыта нет - ни в коем случае, или если новичок - возьми 400 ку.. и прочий бред...
В первый же день на нем, попал в ливень, и ехал под проливным расстояние 60 км до дачи, на почти лысой резине - ни разу не занесло или пробуксовывало заднее колесо. Если не крутить - обычный мот.
Я конечно не новичок, но активный стаж до покупки литра был 15 лет назад на ИЖ-Юпитере 5. Последние 7 лет, пару раз катал на своем Honda Bros 400 на дачу по пятницам. 130 км в один конец. Скажу - не комфортно. Слабенький для трассы. Большой расход если ехать 110-120, -5,5 литров. При баке 12. Приходилось заправляться 2 раза: по пути на дачу и при возвращении с нее. Подвеска слабая на плохой дороге, а вдвоем вообще молчу.
И вот я нашел его Honda cbr1000rr Repsol 2009 года, РФ, пробег 47 тыс. сейчас
Легкий 201 кг
Маленький, аккуратный.
Очень мягкая коробка, легко переключается, свободно ловится нейтраль. Передачи длинные.
Расход бензина просто песня - 4,5 литра, при баке 18. При скорости до 140 км/ч. Укладывался в 3,8 для эксперимента 80-90. переключаюсь как на машине не кручу. Бенз. 95й.
Бака спокойно хватает до дачи и обратно, вообще перестал думать о заправке, заправляюсь когда хочу, т.к. запас хода позволяет. И прикольный бонус - датчик уровня топлива, плюс показывает запас хода, мгновенный/общий расход и тд. Удобно. Аварийка ( понимаю сейчас это у всех есть, но у меня не было)
Первое что удивило - это работа двигателя, как трактор тарахтит. И какой он широкий, спортов не было до него. Хотя по ширине как брос, но морально тяжело в узкую дырку залезть. Часто в пробках складываю зеркала - мешают. Но обтекатель - это кайф.
Пришлось привыкать к ручке газа - крутить надо буквально на миллиметры, чтобы ехать. я трогуюсь вообще без газа, часто со 2й.
Тормоза информативные, понятные, не резкие. В пробках и на светофорах, пользуюсь в основном задним, и слегка передним (редко). Чувствую тормоза хорошо. ДА и сам мотоцикл мягкий, не резкий - это очень здорово. Едешь - наслаждаешься.
Зеркала отличные - очень хорошо видно, это плюс. Хотя вид с ними не очень.
Подвеска с кучей настроек, идеальна. Там где ехал на Бросе 60, на Фаере - 80.
Присутствует бардачек, в нем 2 сумки штатного инструмента, перчатки, сетка, тряпки.
Есть минус - очень горячий. На моем нет боковых пластиковых накладок двигателя, читал они играют роль теплоэкрана - и не так жарко ногам.
Правая нога потеет. Заказал с Японии, пока только левую, правую ищу. Если есть у кого куплю!
Еще на моем стояли тюнинг подножки и лапка переключения кпп (название ниже), с обратным порядком. купил в Японии родные оригинальные. И ручки стоят то ли ризома или ремеза, не знаю, но тоже не нравятся, заказал оригинал, ручки+груза+болты.
Обслуживаю сам, не доверяю ни кому. Тем более мотоцикл техника опасная. Люблю все разобрать отмыть до идеала, все что вызывает подозрение заменить на новый оригинал. Это у меня типа хобби, как раньше мужики в гараж ходили пивка попить и машину разбирать, примерно также, но без алко.
Жидкости, фильтра, свечи, сальники не проблема.
Хочу сам поменять сцепление. Это будет новый опыт для меня.
Мотоцикл специально искал, чтобы было все в стоке, без колхоза и штатно. Ушло на поиски около 3х месяцев.
Долго читал, выбирал и тд. Основные критерии удобство, предсказуемость, управляемость, легкость, экономичность. Да-да экономичность, не понимаю когда большой расход у мото.
Одним из главных опасений было то что все писали, литр можно только профи. Если опыта нет - ни в коем случае, или если новичок - возьми 400 ку.. и прочий бред...
В первый же день на нем, попал в ливень, и ехал под проливным расстояние 60 км до дачи, на почти лысой резине - ни разу не занесло или пробуксовывало заднее колесо. Если не крутить - обычный мот.
Я конечно не новичок, но активный стаж до покупки литра был 15 лет назад на ИЖ-Юпитере 5. Последние 7 лет, пару раз катал на своем Honda Bros 400 на дачу по пятницам. 130 км в один конец. Скажу - не комфортно. Слабенький для трассы. Большой расход если ехать 110-120, -5,5 литров. При баке 12. Приходилось заправляться 2 раза: по пути на дачу и при возвращении с нее. Подвеска слабая на плохой дороге, а вдвоем вообще молчу.
И вот я нашел его Honda cbr1000rr Repsol 2009 года, РФ, пробег 47 тыс. сейчас
Легкий 201 кг
Маленький, аккуратный.
Очень мягкая коробка, легко переключается, свободно ловится нейтраль. Передачи длинные.
Расход бензина просто песня - 4,5 литра, при баке 18. При скорости до 140 км/ч. Укладывался в 3,8 для эксперимента 80-90. переключаюсь как на машине не кручу. Бенз. 95й.
Бака спокойно хватает до дачи и обратно, вообще перестал думать о заправке, заправляюсь когда хочу, т.к. запас хода позволяет. И прикольный бонус - датчик уровня топлива, плюс показывает запас хода, мгновенный/общий расход и тд. Удобно. Аварийка ( понимаю сейчас это у всех есть, но у меня не было)
Первое что удивило - это работа двигателя, как трактор тарахтит. И какой он широкий, спортов не было до него. Хотя по ширине как брос, но морально тяжело в узкую дырку залезть. Часто в пробках складываю зеркала - мешают. Но обтекатель - это кайф.
Пришлось привыкать к ручке газа - крутить надо буквально на миллиметры, чтобы ехать. я трогуюсь вообще без газа, часто со 2й.
Тормоза информативные, понятные, не резкие. В пробках и на светофорах, пользуюсь в основном задним, и слегка передним (редко). Чувствую тормоза хорошо. ДА и сам мотоцикл мягкий, не резкий - это очень здорово. Едешь - наслаждаешься.
Зеркала отличные - очень хорошо видно, это плюс. Хотя вид с ними не очень.
Подвеска с кучей настроек, идеальна. Там где ехал на Бросе 60, на Фаере - 80.
Присутствует бардачек, в нем 2 сумки штатного инструмента, перчатки, сетка, тряпки.
Есть минус - очень горячий. На моем нет боковых пластиковых накладок двигателя, читал они играют роль теплоэкрана - и не так жарко ногам.
Правая нога потеет. Заказал с Японии, пока только левую, правую ищу. Если есть у кого куплю!
Еще на моем стояли тюнинг подножки и лапка переключения кпп (название ниже), с обратным порядком. купил в Японии родные оригинальные. И ручки стоят то ли ризома или ремеза, не знаю, но тоже не нравятся, заказал оригинал, ручки+груза+болты.
Обслуживаю сам, не доверяю ни кому. Тем более мотоцикл техника опасная. Люблю все разобрать отмыть до идеала, все что вызывает подозрение заменить на новый оригинал. Это у меня типа хобби, как раньше мужики в гараж ходили пивка попить и машину разбирать, примерно также, но без алко.
Жидкости, фильтра, свечи, сальники не проблема.
Хочу сам поменять сцепление. Это будет новый опыт для меня.
Мотоцикл специально искал, чтобы было все в стоке, без колхоза и штатно. Ушло на поиски около 3х месяцев.