Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Оригинальное сцепление лежит у меня 2й год уже, надо ставить - не порядок
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Похоже стоит проверить регулировку свободного хода троса.
Внизу (где рычаг привода на крышке) есть 2 гайки-одна регулировочная, другая стопорная. Если наверху у ручки нет свободного хода - удлинняеш трос гайкой внизу и выставляешь наверху нужный свободный ход. Удар и тугое включение могут быть из за недовыжима сцепления.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
да, не. запас есть. если закрутить то ведет уже сцепу. проскальзывает при трогании.Ладо писал(а): ↑Вт фев 18, 2020 17:15Похоже стоит проверить регулировку свободного хода троса.
Внизу (где рычаг привода на крышке) есть 2 гайки-одна регулировочная, другая стопорная. Если наверху у ручки нет свободного хода - удлинняеш трос гайкой внизу и выставляешь наверху нужный свободный ход. Удар и тугое включение могут быть из за недовыжима сцепления.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Друзья, кто нибудь на контике катал? хочу заказать себе резину новую Continental ContiMotion, как она интересно
- Вложения
-
- 190-50-ZR17-120-70-ZR17-CONTINENTAL-ContiMotion-.jpeg (14.16 КБ) 1189 просмотров
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Туристическая резина...... Мне кажется для этого мотоцикла в любом случае стоит купить что нибудь мягче и "спортивнее". (если не экономить на динамике/держаке).
Мягкая резина на таком аппарате "отъездит" 4-5000км при активной езде))))).
Мягкая резина на таком аппарате "отъездит" 4-5000км при активной езде))))).
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
активная езда это не про меня.
спортивнее это слики?
раньше штатно на хонду бриджстоун ставили, вроде как она не особо мягкая и рисунок там присутствует.
я в выборе исхожу из наличия протектора, для лучшего сцепления. Где я ошибаюсь?
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Кстати, забыл написать.
Мотоцикл мне присылали транспортной компанией, так вот полный вес мотоцикла с целым баком и всеми жидкостями, со штатным инструментом = 190 кг. По паспорту должно быть 201...
Мотоцикл мне присылали транспортной компанией, так вот полный вес мотоцикла с целым баком и всеми жидкостями, со штатным инструментом = 190 кг. По паспорту должно быть 201...
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Ты купил фаер, говоришь что активная езда не для тебя и пытаешься на него поставить доисторическую туристическую резину.
Мне кажется ты везде ошибаешься)))
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Обвесили фаером, с....ки На целых 10 хондокилограмм обманули. Так, глядишь одного на 10 кг, другого на 5кг, третьего на килограмм.....Вот так эти гады себе новый мот то и соберут......
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
это заговор!
странно как то, понимаю больше а тут меньше - это же круто же
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Поддерживаю! Туристическую резину ставят на тяжелые байки, а у тебя всего-то 190 кг! Твой выбор - спорт-резина.
Также, не понял зачем брать литроспорт, если ездить планировалось спокойно и без трека...
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Для души.
Я несколько лет ездил на х5 4,8 литра спорт. Ни разу больше 150 не ездил. До него пятёрка 3х литровая была.
Спортивная машина или мотоцикл не означает что будешь гонять. Я придерживаюсь максимумы: пусть лучше будет с запасом, чем не будет вообще. Сравнимо с комфортом, люк, климат, кожаный салон - на езду не влияют, но лучше когда оно есть. Я считаю.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года
Расходы по эксплуатации мото за год, без транспортного налога, но с ОСАГО и оформлением, составили 46182,33 руб.