Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#16 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 17:06

Оригинальное сцепление лежит у меня 2й год уже, надо ставить - не порядок :-)

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#17 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 17:15

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 17:05
Если выкрутить трос, удар пропадает.
Похоже стоит проверить регулировку свободного хода троса.
Внизу (где рычаг привода на крышке) есть 2 гайки-одна регулировочная, другая стопорная. Если наверху у ручки нет свободного хода - удлинняеш трос гайкой внизу и выставляешь наверху нужный свободный ход. Удар и тугое включение могут быть из за недовыжима сцепления.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#18 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 18:30

Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 17:15
Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 17:05
Если выкрутить трос, удар пропадает.
Похоже стоит проверить регулировку свободного хода троса.
Внизу (где рычаг привода на крышке) есть 2 гайки-одна регулировочная, другая стопорная. Если наверху у ручки нет свободного хода - удлинняеш трос гайкой внизу и выставляешь наверху нужный свободный ход. Удар и тугое включение могут быть из за недовыжима сцепления.
да, не. запас есть. если закрутить то ведет уже сцепу. проскальзывает при трогании.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#19 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 18:34

Друзья, кто нибудь на контике катал? хочу заказать себе резину новую Continental ContiMotion, как она интересно
Вложения
190-50-ZR17-120-70-ZR17-CONTINENTAL-ContiMotion-.jpeg
190-50-ZR17-120-70-ZR17-CONTINENTAL-ContiMotion-.jpeg (14.16 КБ) 1154 просмотра

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#20 Сообщение Open » Вт фев 18, 2020 18:49

Какой то странный выбор резины

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#21 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 18:57

Туристическая резина...... Мне кажется для этого мотоцикла в любом случае стоит купить что нибудь мягче и "спортивнее". (если не экономить на динамике/держаке).

Мягкая резина на таком аппарате "отъездит" 4-5000км при активной езде))))).

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#22 Сообщение Yggy » Вт фев 18, 2020 19:09

Не вижу резину на фото

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#23 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 19:25

Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 18:57
Туристическая резина...... Мне кажется для этого мотоцикла в любом случае стоит купить что нибудь мягче и "спортивнее". (если не экономить на динамике/держаке).

Мягкая резина на таком аппарате "отъездит" 4-5000км при активной езде))))).
активная езда это не про меня.

спортивнее это слики?

раньше штатно на хонду бриджстоун ставили, вроде как она не особо мягкая и рисунок там присутствует.

я в выборе исхожу из наличия протектора, для лучшего сцепления. Где я ошибаюсь?

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#24 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 19:34

Кстати, забыл написать.
Мотоцикл мне присылали транспортной компанией, так вот полный вес мотоцикла с целым баком и всеми жидкостями, со штатным инструментом = 190 кг. По паспорту должно быть 201... :unknw:

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#25 Сообщение Open » Вт фев 18, 2020 19:53

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 19:25
Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 18:57
Туристическая резина...... Мне кажется для этого мотоцикла в любом случае стоит купить что нибудь мягче и "спортивнее". (если не экономить на динамике/держаке).

Мягкая резина на таком аппарате "отъездит" 4-5000км при активной езде))))).
активная езда это не про меня.

Где я ошибаюсь?
Ты купил фаер, говоришь что активная езда не для тебя и пытаешься на него поставить доисторическую туристическую резину.
Мне кажется ты везде ошибаешься)))

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#26 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 21:00

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 19:34
так вот полный вес мотоцикла с целым баком и всеми жидкостями, со штатным инструментом = 190 кг. По паспорту должно быть 201...

Обвесили фаером, с....ки :rofl: На целых 10 хондокилограмм обманули. Так, глядишь одного на 10 кг, другого на 5кг, третьего на килограмм.....Вот так эти гады себе новый мот то и соберут......

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#27 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 21:04

Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 21:00
Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 19:34
так вот полный вес мотоцикла с целым баком и всеми жидкостями, со штатным инструментом = 190 кг. По паспорту должно быть 201...
Обвесили фаером, с....ки :rofl: На целых 10 хондокилограмм обманули. Так, глядишь одного на 10 кг, другого на 5кг, третьего на килограмм.....Вот так эти гады себе новый мот то и соберут......

это заговор!

странно как то, понимаю больше а тут меньше - это же круто же ;-)

Goa7i
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#28 Сообщение Goa7i » Ср фев 19, 2020 12:10

Open писал(а):
Вт фев 18, 2020 19:53
Ты купил фаер, говоришь что активная езда не для тебя и пытаешься на него поставить доисторическую туристическую резину.
Мне кажется ты везде ошибаешься)))
Поддерживаю! Туристическую резину ставят на тяжелые байки, а у тебя всего-то 190 кг! Твой выбор - спорт-резина.
Также, не понял зачем брать литроспорт, если ездить планировалось спокойно и без трека...

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#29 Сообщение Добрыи » Ср фев 19, 2020 12:22

Goa7i писал(а):
Ср фев 19, 2020 12:10
Open писал(а):
Вт фев 18, 2020 19:53
Ты купил фаер, говоришь что активная езда не для тебя и пытаешься на него поставить доисторическую туристическую резину.
Мне кажется ты везде ошибаешься)))
Поддерживаю! Туристическую резину ставят на тяжелые байки, а у тебя всего-то 190 кг! Твой выбор - спорт-резина.
Также, не понял зачем брать литроспорт, если ездить планировалось спокойно и без трека...
Для души.
Я несколько лет ездил на х5 4,8 литра спорт. Ни разу больше 150 не ездил. До него пятёрка 3х литровая была.
Спортивная машина или мотоцикл не означает что будешь гонять. Я придерживаюсь максимумы: пусть лучше будет с запасом, чем не будет вообще. Сравнимо с комфортом, люк, климат, кожаный салон - на езду не влияют, но лучше когда оно есть. Я считаю. :-)

Добрыи
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#30 Сообщение Добрыи » Ср фев 19, 2020 12:27

Расходы по эксплуатации мото за год, без транспортного налога, но с ОСАГО и оформлением, составили 46182,33 руб.

Ответить