Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#1 Сообщение Добрыи » Пн фев 17, 2020 22:54

Всем привет, оставлю отзыв, свои впечатления от Фаера. Потому что когда сам искал, долго мучился с выбором. Так как отзывов в инете практически нет. А мысль о покупке спорта вынашивалась мною, не один год (стрит уже есть).. и откладывалась только по причине не найденного образца, который бы подошел на все 100. К тому же мото носит по большей части эстетический характер, стоя в офисе и любуя глаз в зимний период.
Долго читал, выбирал и тд. Основные критерии удобство, предсказуемость, управляемость, легкость, экономичность. Да-да экономичность, не понимаю когда большой расход у мото.
Одним из главных опасений было то что все писали, литр можно только профи. Если опыта нет - ни в коем случае, или если новичок - возьми 400 ку.. и прочий бред...
В первый же день на нем, попал в ливень, и ехал под проливным расстояние 60 км до дачи, на почти лысой резине - ни разу не занесло или пробуксовывало заднее колесо. Если не крутить - обычный мот.
Я конечно не новичок, но активный стаж до покупки литра был 15 лет назад на ИЖ-Юпитере 5. Последние 7 лет, пару раз катал на своем Honda Bros 400 на дачу по пятницам. 130 км в один конец. Скажу - не комфортно. Слабенький для трассы. Большой расход если ехать 110-120, -5,5 литров. При баке 12. Приходилось заправляться 2 раза: по пути на дачу и при возвращении с нее. Подвеска слабая на плохой дороге, а вдвоем вообще молчу.
И вот я нашел его Honda cbr1000rr Repsol 2009 года, РФ, пробег 47 тыс. сейчас
Легкий 201 кг
Маленький, аккуратный.
Очень мягкая коробка, легко переключается, свободно ловится нейтраль. Передачи длинные.
Расход бензина просто песня - 4,5 литра, при баке 18. При скорости до 140 км/ч. Укладывался в 3,8 для эксперимента 80-90. переключаюсь как на машине не кручу. Бенз. 95й.
Бака спокойно хватает до дачи и обратно, вообще перестал думать о заправке, заправляюсь когда хочу, т.к. запас хода позволяет. И прикольный бонус - датчик уровня топлива, плюс показывает запас хода, мгновенный/общий расход и тд. Удобно. Аварийка ( понимаю сейчас это у всех есть, но у меня не было)
Первое что удивило - это работа двигателя, как трактор тарахтит. И какой он широкий, спортов не было до него. Хотя по ширине как брос, но морально тяжело в узкую дырку залезть. Часто в пробках складываю зеркала - мешают. Но обтекатель - это кайф.
Пришлось привыкать к ручке газа - крутить надо буквально на миллиметры, чтобы ехать. я трогуюсь вообще без газа, часто со 2й.
Тормоза информативные, понятные, не резкие. В пробках и на светофорах, пользуюсь в основном задним, и слегка передним (редко). Чувствую тормоза хорошо. ДА и сам мотоцикл мягкий, не резкий - это очень здорово. Едешь - наслаждаешься.
Зеркала отличные - очень хорошо видно, это плюс. Хотя вид с ними не очень.
Подвеска с кучей настроек, идеальна. Там где ехал на Бросе 60, на Фаере - 80.
Присутствует бардачек, в нем 2 сумки штатного инструмента, перчатки, сетка, тряпки.
Есть минус - очень горячий. На моем нет боковых пластиковых накладок двигателя, читал они играют роль теплоэкрана - и не так жарко ногам.
Правая нога потеет. Заказал с Японии, пока только левую, правую ищу. Если есть у кого куплю!
Еще на моем стояли тюнинг подножки и лапка переключения кпп (название ниже), с обратным порядком. купил в Японии родные оригинальные. И ручки стоят то ли ризома или ремеза, не знаю, но тоже не нравятся, заказал оригинал, ручки+груза+болты.
Обслуживаю сам, не доверяю ни кому. Тем более мотоцикл техника опасная. Люблю все разобрать отмыть до идеала, все что вызывает подозрение заменить на новый оригинал. Это у меня типа хобби, как раньше мужики в гараж ходили пивка попить и машину разбирать, примерно также, но без алко.
Жидкости, фильтра, свечи, сальники не проблема.
Хочу сам поменять сцепление. Это будет новый опыт для меня.
Мотоцикл специально искал, чтобы было все в стоке, без колхоза и штатно. Ушло на поиски около 3х месяцев.
Вложения
1-min.jpg
по дороге на дачу
2-min.jpg
покупка
IMG-20190826-WA0009.jpg
на даче

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 1 День
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#2 Сообщение makuson » Пн фев 17, 2020 23:56

Поздравляю, чо. Бритвой его не просто так назвали. Но для поездок на дачу вообще не тот мотоцикл.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#3 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 07:29

Спасибо, а мне больше не куда ездить, покупал специально для пробок в пятницу :-)

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#4 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 09:01

маленький, как мопед - это плюс
управляемость отличная, закладывать одно удовольствие.
Хочу порекомендовать новичкам книгу Кейта Кода, еще и фильм есть для наглядности. Она в разы повысила мои навыки. Можно сказать, что до прочтения я ни чего не знал. Знал, но на подсознательном уровне, исходя из опыта, не понимая механику.
После прочтения выросла безопасность вождения.
Вложения
3.jpg

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#5 Сообщение Markh » Вт фев 18, 2020 09:52

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 09:01
Хочу порекомендовать новичкам книгу Кейта Кода, еще и фильм есть для наглядности.
Добрыи писал(а):
Пн фев 17, 2020 22:54
пользуюсь в основном задним, и слегка передним (редко)
Там тоже про это пишут?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#6 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 11:13

Markh писал(а):
Вт фев 18, 2020 09:52
Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 09:01
Хочу порекомендовать новичкам книгу Кейта Кода, еще и фильм есть для наглядности.
Добрыи писал(а):
Пн фев 17, 2020 22:54
пользуюсь в основном задним, и слегка передним (редко)
Там тоже про это пишут?
Нет, он вообще задним не пользуется. Но говорит что в городе использование заднего тормоза позволяет сократить тормозной путь.
Я имел ввиду что тормоза информативные, и на небольшой скорости при "подкате" к светофору или в пробках использую задний тормоз.
В других же случаях всегда торможу комбинировано, плавно.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#7 Сообщение Markh » Вт фев 18, 2020 13:02

Логично...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#8 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 14:56

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 09:01

управляемость отличная, закладывать одно удовольствие.
Хочу порекомендовать новичкам книгу Кейта Кода




Так на трэк надо, а не на дачу..... :-)

Сцепление менять -ничего сложного, за исключением ( в моем случае) правильной установки внешней крышки с рычагом.....
Не знаю насчет Хонды, на Ямахе , если делаешь в первый раз - это способ проверить себя на психологическую устойчивость и спец знания ненормативной лексики на 3-х языках)))).

Почему сцепление решил менять ?

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#9 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 14:59

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 11:13
В других же случаях всегда торможу комбинировано, плавно.
На Фаере есть комбибрейк ?
Если тормозить сильно и внезапно, я не пользуюсь задним вообще, лучше торможение передом дополнить быстрым сбросом передач......

Goa7i
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#10 Сообщение Goa7i » Вт фев 18, 2020 15:02

Поздравляю! Мопед - огонь! Но, я бы рекомендовал одевать защиту.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#11 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 15:30

Ладо, Я читал мануал, к сожалению он на английском. Но в сети есть видео, парень русский, живёт в сша. Он менял на своём. Там основная трудность правильно собрать, так как сцепление плавающее.
Да, придётся постараться :-)
Решил поменять, так как на холодную стала 1я туговато включаться и с небольшим ударом. Регулировка тросика показала предел настроек.
Ездить можно, кроме как на холодную не появляется и то в первый момент, но охото поменять.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#12 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 15:32

Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 14:59
Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 11:13
В других же случаях всегда торможу комбинировано, плавно.
На Фаере есть комбибрейк ?
Если тормозить сильно и внезапно, я не пользуюсь задним вообще, лучше торможение передом дополнить быстрым сбросом передач......
Комбибрейка нет. Согласен со сбросом передач - результат очень заметен.

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#13 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 15:35

Goa7i писал(а):
Вт фев 18, 2020 15:02
Поздравляю! Мопед - огонь! Но, я бы рекомендовал одевать защиту.
Спасибо, защита не попала в фотосессию)

Отзыв написал не хвалиться, а для ознакомления. Потому что сам искал долго, знакомых с такими мотоциклами нет и все изучал по фотографиям :-)

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#14 Сообщение Ладо » Вт фев 18, 2020 16:15

Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 15:30
Решил поменять, так как на холодную стала 1я туговато включаться и с небольшим ударом.
Попробуй сначала, до того как лезть в сцепление, поменять масло, иногда это влияет на мягкость/четкость переключения....
Сам по себе небольшой удар при включении 1-й не свидетельствует о проблеме с сцеплением. Регулировки тросика делал внизу и вверху на ручке ?

Спецы, подскажите, в чем сложность замены дисков/фрикционов плавающего сцепления ?

Добрыи
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
Откуда: Питер
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400
Пол:
Контактная информация:

Honda cbr 1000rr FireBlade 2009 года

#15 Сообщение Добрыи » Вт фев 18, 2020 17:05

Ладо писал(а):
Вт фев 18, 2020 16:15
Добрыи писал(а):
Вт фев 18, 2020 15:30
Решил поменять, так как на холодную стала 1я туговато включаться и с небольшим ударом.
Попробуй сначала, до того как лезть в сцепление, поменять масло, иногда это влияет на мягкость/четкость переключения....
Сам по себе небольшой удар при включении 1-й не свидетельствует о проблеме с сцеплением. Регулировки тросика делал внизу и вверху на ручке ?

Спецы, подскажите, в чем сложность замены дисков/фрикционов плавающего сцепления ?
Масло менял несколько раз уже. Регулировал вверху. Знаю на литрах удар это нормально, но раньше не было почти. Если выкрутить трос, удар пропадает.

Ответить